Замена датчика детонации на сузуки джимни

Обновлено: 04.07.2024

Автомобили компании Сузуки отличаются уникальностью и оригинальностью. Явным подтверждением этому стала модель Сузуки Джимни. Дебют рамного внедорожника состоялся в 1970 году. Выпускается он по настоящее время. Известно четыре поколения. Последнее представлено в 2020 году.

У внедорожника лонжеронная рама лестничного типа, пониженная передача и прочее, что характерно для таких машин. Главная особенность – короткая база. Общая длинна авто – более 3,5 м, колесная база – 2,2 м. Он уверенно чувствует себя на любой дороге. Основные плюсы проявляются на покрытии, где важен небольшой вес и отличная геометрическая проходимость.

Подойдет внедорожник и для эксплуатации в городе. Скромные габариты позволяют легко найти место для парковки, а высокий дорожный просвет не беспокоится за бордюр. Бесспорно, у японского внедорожника много достоинств. Недостатков меньше, но все же они есть. Далее более подробно разберем слабые места Сузуки Джемни.

Технические характеристики


  • Тип кузова – двухдверный универсал, пикап, фургон, кабриолет;
  • Силовые установки – бензиновые двигатели объемом 0, и 1, 3 л, мощностью 64, 80 и 82 л.с., дизельные моторы объемом 1,5 л, 65 – 86 л.с.;
  • Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач, четырехступенчатый автомат;
  • Привод – задний или полный;
  • Расход топлива – в смешанном цикле 10 л на 100 км;
  • Время разгона до 100 км в час – 10 секунд.

минусы Suzuki Jimny

Слабые места Suzuki Jimny


  1. Кузов;
  2. Салон;
  3. Силовые установки;
  4. Трансмиссия;
  5. Ходовая часть.

Кузов – слабое место автомобиля. Антикоррозийная защита оставляет желать лучшего. Наиболее уязвимое место это крепление кузова к раме. Так как полости без дренажа, то происходит быстрое загнивание участка. Прогрессирует коррозия под задним сиденьем и на порогах дверей.

Избежать в некоторых участках ржавчины поможет регулярное мытье автомобиля в нижней части. Здесь скапливается грязь и даже в сухую погоду колесные арки, и днище остаются влажными.

Салон у автомобиля небольшой. В нем достаточно тесно, как спереди, так и сзади. Колени водителя упираются в блок стеклоподъемников. Несмотря на это внутри машины комфортно и уютно. Удобная посадка и приятный дизайн панели приборов. Интерьер простоват, но для такого небольшого авто вполне нормальный. К сожалению, у сидений плохой поясничный подпор и неудачная боковая поддержка. Поэтому владельцы часто их меняют.

Отделка салона среднего качества. В базовой комплектации используется материал, в более дорогих — кожа. Возможно наличие подогрева сидений и электропривода.

Негативные отзывы получила печка. Салон прогревается достаточно долго. В холодное время года это очень неудобно. В сильные морозы заднее стекло запотевает.

В автомобиле есть все необходимое, нет ничего лишнего. Штатная магнитола простовата. Да и качество звучания у нее не лучшее. Динамики небольшого размера и расположены в ногах у водителя.

Линейка силовых агрегатов у Suzuki Jimny небольшая. Оснащен автомобиль двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Первые отличаются хорошим показателем надежности. Как правило, неисправности им не характерны. Хлопот доставит только помпа. Ее замена потребуется уже после 50 тысяч км пробега.

Единственное, что может убить бензиновый двигатель, это не своевременная замена моторного масла. Если автомобиль используется для частых поездок на коротком расстоянии, то в агрегате образуется нагар.

Турбомоторы предназначены для эксплуатации в Японии. Несмотря на это, все же встречаются и на российских дорогах. Проблемными местами таких машин стали выпускные клапаны, турбины и прокладки ГБЦ.

Дизельные двигатели, которые устанавливают в Сузуки Джемни, мягко говоря, не совсем удачные. После пробега 160 тысяч км велика вероятность проблем с вкладышами коленчатого вала. Они проворачиваются. Слабые места и система впрыска горючего, и турбонагреватель.

Расход топлива у модели относительно небольшой. Так, бензиновый мотор потребляет около 10 л на сто км, дизельный – 7,5 литров на 100 км.

Стоит понимать, что авто не спортивное, поэтому показатель динамики средний. Чтобы машина разогналась до 100 км в час, ей необходимо 11 секунд. В принципе, для внедорожника, это не много.

Одно из самых распространенных нареканий на внедорожник – слабый мотор. Для умеренной езды по городу энерговооруженности агрегата достаточно, но вот на трассе возникают проблемы. Особенно при совершении обгона. А если автомобиль загружен, то ситуация только усугубляется.

Комплектуется японский автомобиль пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. У каждой из них есть свои недостатки. АКПП ненадежна и увеличивает расход горючего. Выхаживает она не более 250 тысяч км пробега и требует ремонта. Проблемы эксплуатации – растрескивание заводской пайки ЭБУ и от соленоида открываются контакты.

В механической коробке передач доставляют хлопот синхронизатора и подшипники. Как правило, они выходят из строя после 150 тысяч км пробега. Ремонт обойдется недешево – 20 тысяч руб. Ближе к 100 тысячам км пробега требуется установка нового сцепления.

Японский внедорожник бывает заднеприводный или полноприводный. Последний предназначен для применения только на скользкой или грунтовой дороге. Проблемы с трансмиссией возникают через годы эксплуатации – текут сальники полуосей и крестовины карданных валов. Негативные последствия имеет частая езда по бездорожью. Как следствие редуктор заднего моста и раздатка приходят в негодность. Через некоторое время умирают хабы, которые отвечают за подключение переднего моста.

В основе кузова машины жесткая рама. Спереди и сзади установлена подвеска зависимого типа. Говорить о комфортной езде по городской дороге лучше не стоит. Водитель и пассажиры машины почувствуют все ямки и неровности покрытия. Ко всему этому еще и рулевое управление не точное.

Многие владельцы Джимни жалуются на вибрацию рулевого колеса. Появляется она из-за неудачной центральной тяги. Решить проблему поможет рулевой дефлектор.

Не исключено, что из рулевого редуктора, через некоторое время эксплуатации, потечет масло. Подобная проблема встречается и в насосе ГУР.

Основные недостатки Сузуки Джимни


  1. Кузов подвержен коррозии;
  2. Руль регулируется только по вертикали;
  3. Багажник маленького размера;
  4. На трассе управление не комфортное. Маленькие колеса, небольшое расстояние между осями и колесами;
  5. Авто легкое и угловое. При сильном ветре более чем 80 км в час не поедешь. Машину мотает по дороге;
  6. Слабый бензиновый мотор.

Достоинства автомобиля


  • Гармоничный и оригинальный дизайн;
  • Уютный и комфортный салон;
  • Неубиваемая ходовка;
  • Прост и недорог в обслуживании;
  • Проблемы легко устраняются, если вовремя были диагностированы;
  • Отличный показатель проходимости по бездорожью;
  • Маневренный и удобен в городе;
  • Компактный, рамный, полноприводный автомобиль.

Выводы.

Сузуки Джимни – неплохой автомобиль. Отлично подойдет для людей, которые живут, как в городе, так и за его пределами. Он красивый и удобный, надежный и выносливый, есть система полного привода. Внедорожник отлично справляется с любым бездорожьем. Он уверенно идет по грязи, снегу и другой поверхности.

Что касается недостатков Suzuki Jimny, то небезопасный. Из-за того, что авто маленьких размеров, даже самая небольшая авария может стать катастрофой. Кузов узкий и высокий. Комфорт пассажиров и водителя нарушают порывы бокового ветра. На трассе в непогоду не стоит ехать со скоростью более 100 км в час. Оптимальный вариант – 70 – 80 км/час.

Негативные стороны Сузуки Джимни и его слабые места was last modified: 8 октября, 2021 by Administrator

Suzuki Jimny Sierra, 2014 года выпуска, двигатель M13A (1.3л) А/Т - Ошибка P0327 Knock Sensor 1 Circuit Low (Bank 1 or Single Sensor). Владельцу поставили диагноз - датчик детонации под замену. Но для его замены, требуется демонтировать впускной коллектор. Приехал для подтверждения диагноза.

По схеме нашел разъём, нужный пин сигнального провода. Замерил опорку, она составляла 0.7 вольт. Отстегнул фишку, опорка поднялась до 4.2 вольта. Замерил сопротивление между массой и сигнальным проводом ДД, оно было 0.9 Ом Внимательно осмотрел жгут и обнаружил, что этот сигнальный провод ДД, лёг на крепёжку. Отодвинул провод, сопротивление стало 272 кОм, и опорка при надетом разъеме 2.48 вольта.

Таки снял датчик, точнее скинул фишку. Жена утверждает - ничего не поменялось, всё также.
Появилась ошибка P0325: Knock Sensor 1 Circuit (Bank 1 or Single Sensor).
То есть, что датчик есть, что его нет - всё едино: вывод - датчик не исправен. Я правильно рассуждаю?

Меня смущает то, что, например, у меня в Додже ошибки выскакивают даже если датчик брешет, а не только просто что отсутствует. В кодах OBDII датчик детонации фигурирует аж в 5 ошибках, демонстрирующих проблемы с детонацией. У Джима ошибок по этому датчику не было.

Яп начал с простого: 1) убедился в необходимом ОЧ топлива;
2) убедился, что воздухофильтр чист посредством продувки или замены;
3) убедился, что примененные свечи зажигания соответствуют рекомендованному типу и исключил касание электродов о днища поршней;
4) убедился в герметичности впускного тракта (патрубок вентиляции картера etc.)
5) демонтировал и промыл спиртом IAT-MAP sensor (датчик температуры-расхода воздуха на верх.половине корпуса фильтра).

Как-то так. Обычно выполнение п.2 поднимает ОЧ топлива на пару единиц.
Удачи.

Спасибо за советы!
Бензин 95ый, на проверенной заправке, воздухофильтр чистый (слежу за этим), свечи строго в соответствии с каталогом.
По п.п. 4 и 5 - сделаю.

Интересное по Suzuki Jimny:
Поменять пыльник на гранате Suzuki Jimny
Как снять решетку радиатора Сузуки Джимни
Поменять лампу в ПТФ Suzuki Джимни
Поменять наконечник рулевой тяги Сузуки Jimny
Все по Сузуки Jimny

Все по теме Замена датчика детонации Suzuki Jimny

подскажите какое масло использовалось и интервал замены?

Как найти группу в вк?

походу у чела до лансера какая-нить пацанская девятка была, вот и неуймется никак с колхозом, все по накатаной шпарит).

Спасибо за видео, очень помогло

По технологии ремонта 402-х ЗМЗ: запрещено снятие кожуха маховика если не было ослаблений крепежных болтов. Инструкция по ремонту технологов завода ЗМЗ. Дед работал в броне танковом институте в 60-х занимались этой темой. Возможно сейчас что то поменялось, с тех пор ДВС достаточно сильно изменился.

у меня на 200тыс кочились и кольца и сальники но нагара не было

по звуку на видео трудно предполагать что стучит, но судя по тому как выдавливает картерные газы поршневая группа в хламе. гидрики стучат, была машина на которой думал что всему конец, был настроен на кап ремонт. при разборке были обнаружены плохие гидрики, заменил, собрал проверить, машина зашептала. а стучал так что заводить страшно было

4ge93 тоже по такому вольтажу выставляеться?

В наших моторах каждая деталь живёт своей жизнью!

Logique de faire cale la voiture mdrrrrr mauvais reflexe, comme de laisser bruler une maison et de partir avc lextincteur

Братцы. Кто снимал топливный бак на Т 4 дизель? Датчик обманывает.

Здравствуйте Можете скинуть по почте файл торгуе

Интересно какой ресурс данного матора, мне кажется тысяч 200—300

slimshadie1290 No, to this day there're no engine management systems that'll make the engine cut out due to a know sensor. There are cases where a shorted knock sensor wire can make the engine stall, usually on older vehicles. Check your knock sensor wire for corrosion or bare damage. Good luck.

your oil pan is held on with 9 bolts? damn, lol, I think you misspoke

Подскажите пожалуйста машина на утро просто не завелась. Не схватывает.Подключ ил обд разьем показала ошибки дпдз. Показывает открыта заслонка на 18%. Реально может вообще не завестись из зане правильных показаний?

после замены датчика 'чек' сам погас или сбрасывал, и каким сканером пользовался?

у мена пассат б6 нужно заменить дд весь интернет облазил не где нет информации какое усилие надо выставить на ключе динамическом?

Характеристика двигателя витек 1600

I've been trying to guess if he's a teenager or grown ass man for a while??

У вас все темнее и темнее в вашем рабочем офисе.

Че он там снимает сам знет хоть

Уважаемый Игорь момент затяжки какой через кусок ремня примерно

А что с расходом? Стрелочка испугалась и убежала)

В начале видео: Ставьте лайки. Я снял воздухоОТВОД (Тимур, это воздухоПРИВОД, если подумать)

Михаил Черников



Юрий, я купил сат. Попытался с ямы не сдернул. Нужно снимать коллектор. Чек загорится если он не исправен. А так он просто не правильно работает

Нравится Показать список оценивших

Юрий Юрий

Михаил, я с ямы и увидел. Рукой дотянулся, но думаю не открутить. Сверху тоже сомнительно.

Нравится Показать список оценивших

Михаил Черников



Михаил Черников ответил Юрию

Юрий, сверху без коллектора только. А снизу я достал но места мало сдернуть не смог прикипел

Нравится Показать список оценивших

Михаил Черников



В сервисе запросили 3000р

Нравится Показать список оценивших

Юрий Юрий

Михаил, да уж. Все в этой машине не дёшево, и не просто. у меня ещё королла-овощевозка, там конем гуляй, и зип недорогой)))

Нравится Показать список оценивших

Николай Михайлов

Юрий, не дёшево и не просто .но если новое и оригинал то можно забыть про ремонт)

Нравится Показать список оценивших

Алексей Груздев

Михаил, у тебя акпп вроде? не давно разговаривали. На механике неудобно но минут 15 вся замена вышла.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Груздев

Юрий, у меня чуток вытекший был, ошибок не было поменяв на новый разницы в работе мотора не увидел.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Груздев

Юрий, QUATTRO FRENI я ставил не дорогой чего то вышел. QF50A00011 880руб.

Нравится Показать список оценивших

Михаил Черников



Михаил Черников ответил Алексею

Алексей, да я достал,не смог сорвать

Нравится Показать список оценивших

Максим Николаев

Михаил, чужими руками жар загребать оно так))) при наличии ямы , бесплатного времени.

Нравится Показать список оценивших

Михаил Черников



Михаил Черников ответил Максиму

Нравится Показать список оценивших

Максим Николаев

час сервисмена стоит денег. час собственной ебли - бесценен, ну то есть ничего не стоит

Нравится Показать список оценивших

Алексей Груздев

Михаил, ну чуток неудобно и если ключ неудобный длинный но никах а коротким силы надо побольше.

Нравится Показать список оценивших

Владимир Грек

Как раз купил от мицубиси, надо менять.

Нравится Показать список оценивших

Михаил Черников



Михаил Черников ответил Алексею

Нравится Показать список оценивших

Алексей Груздев

Нравится Показать список оценивших

Николай Писарев



Есть у кого фото где этот датчик стоит? В инете не нашел только на витаре, посмотреть хоть как он там )

Нравится Показать список оценивших

Михаил Черников



Николай, это со снятым коллектором.под ним

Нравится Показать список оценивших

Николай Писарев



Николай Писарев ответил Михаилу

Михаил, без снятого коллектора не увидеть?

Нравится Показать список оценивших

Юрий Юрий

Николай, только с ямы, или на подъёмнике. Между вторым и третьим цилиндром в блок вкручен.

Нравится Показать список оценивших

Николай Писарев



Николай Писарев ответил Юрию

Нравится Показать список оценивших

Михаил Черников



Появилась мысль. Если ошибки нет значит он рабочий. Так как заливка его вытекла он возможно просто реагирует все шумы вокруг. Что если замазать его просто герметиком,холодной сваркой или поксиполом?

Нравится Показать список оценивших

Алексей Груздев

Михаил, если датчик неисправно работает как и у любой детали есть симптомы поломки при которых выявляется не исправность. По данному видео не совсем чётко рассказано, датчик детонации не слушает как ухо там нет микрофона, он чувствует вибрации определенной частоты которые возникают в определённых условиях(детонация)
Показать полностью. если есть эти условия он даёт показания вследствие которых меняется угол опережение зажигания и машина работает корректно это блин как сейсмодатчик наподобие, реагирует на вибрацию. Даже проверить датчик на работоспособность рекомендуется не поговорить с ним и измерять напряжение в милливольтах , не музыку врубить в четырке соседской а именно постучать им или по нему тобишь именно механическое воздействие. На одном фото всего лишь болт с контактом виднеется, компаунд нужен чтобы не было воздействия с окружающей среды пыли грязи влаги и прочего чтобы не вышел из строя. В видео показано там вообще весь компаунд вытек и там пустота, и там уже может все окислилось внутри и закисло и дает неверные показания или коротит от того эта мазда и работает как тормоз. Если нет симптомов или не горит чек, то не хрен и лазить. Я свой датчик в таком состоянии поменял ради профилактики.

Как почистить КХХ и настроить ДПДЗ Ниссан Максима А32

Комментарии к теме Замена датчика детонации Suzuki Jimny

Great videos!. FYI - my cousin car CEL light came on and flashing, scanner shown codes P0300 & P0302 engine cylinder 2 misfire. I pull out the cylinder 2 ignition coil and notices bottom of the rubber boot still stuck on the spark plug and coil spring were expose. Coil were replaced 8 months ago by a garage shop. I couldn't tell what brand it was, I assume it was the cheapest one they found. Anyway, if you're buying an aftermarket brand, looks for Denso for most Japanese cars, it will save you time and hassle later on. Lucky it was cylinder 2 not ones facing firewall, it would be a B* to remove with the rubber boot stuck on spark plug.

На таком ведре конечно нельзя так мыть мотор. Это же не немецкий движок, который керхером каждую субботу можно мыть!

Добрый день,подскажите ошибка р0328 Шевроле каптива.Уже все перепробовал.Спасиб о.Стоит датчик как у матиза.

Хм, замерил. 0.46. Это я так понимаю ПЕРЕзакрыта? А если есть микро щель на просвет, самой заслонки, что делать?

Выбивал у меня 'чек' из-за того что трубочка ДАД соскочила так двигатель работал точно так как вы объяснили! Спасибо за ролик!

Finally, somebody thought at us, the people! Thank you so much guy for a great video. Now I know what car to pick. Just for the ease of the location of the components. I got an Merc A Class 2003 and it was a pain in the ass to work on. This year maybe I am going for an GTI! Peace out and RESPECT for your vid! It was really helpfull for me, making my decision on this car. Because of the easy accessible parts on it! Cheers!

Thanks for the video! Based on what I understand here with my Toyota v6 I'm going to simply try higher octane fuel as a 'dumb' diagnostic to see if it helps. Of course this doesn't fix the problem, but gives me some time before I have to worry about fixing it. Then I'll probably do some Seafoam, easy to do and not a whole lot of effort (possibly will clean out carbon.) Then after I've wasted my time and gas money on that I'll go after the real problem which I'll bet is probably EGR, spark plugs, or lean fuel.

У соседа по гаражу и без датчика детонации на джимми полно чем руки занять! Чет перец вспомнился который батю с сорокасчемтолетием поздравлял.

Steering wheel airbag detonation

Honda CR V 2002. Замена цепи ГРМ. Ошибка датчика распредвала.

Диагностика и чистка дросильной заслонки

Ошибка 05123, P0404 на VW passat B6 2.0 FSI

СПАСИБО ЗА ВИДЕО,В МОЁМ СЛУЧАЕ ЧИСТКА НЕ ПОМОГЛА,ПОМОГЛА ЗАМЕНА ДОЖ,БЫЛИ ТЕ ЖЕ СИМПТОМЫ,ДПЗД НАСТРОИЛ В 0.5

Knock Sensor Voltage High

NYSTV - Armageddon and the New 5G Network Technology w guest Scott Hensler - Multi Language

Knock Sensor Connector Wire 1992 Nissan SR20DE

Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

Ох накипело, ситроен с3 1'4бенз 2005г. грелся, поменяли термостат,датчик ож, реле вентил.,патрубки т.к. порвало, чистили систему 3раза, оказалось пробита прокладка ГБЦ, все сделали, через месяц опять с утра завел 10мин проехал перегрев, но мотор еще не нагрелся,срабатывает вент. глушу и через 20мин. перегрева нет, но чтобы показала рабочую темп.на табло надо час ездить. печка работает нормально, жидкость не уходит. может по морозу сбой в электрике пока холодная. На компе ошибок небыло.Кто сталкивался помогите.

Читайте также: