Замена датчика детонации тойота прадо 120

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена датчика детонации Toyota Land Cruiser Prado

Здравствуйте Артем, не могу разобраться в проблеме, вкратце: прадо120, поставил новые амортизаторы . темс,1 новый актуатор, второй вроде живой,но система так и не работает, правая сторона жёсткая,а левая мягкая, диагностика показывает ошибку зад левую сторону и не сбрасывается, был у двух диагностов, пробовал ставил 3 старых амортов,бестолку, слышен треск аморте актуатора а не переключается,как будто силы тока не хватает,в чем может быть проблема подскажите? Уже устал!

Добрый день!скажите и помогите,такая же беда!С виду актуаторы в нормальном состоянии,но после демонтажа увидел положение как на вашем старом!Стойки жесткие пипец и регулировки воообще нет! Менять оба актуатора?

Артем спасибо за работу. ТЕМС побежден. Прадик 'поплыл'. При переключении режимов жесткости от комфорта до спорта теперь явно чувствуется как меняется работа аммортизаторов.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, передняя левая сторона gx 470 переодический подпрыгевает, бывает в движении при езде, иногда и в выключенном состоянии в чем может быть причина?

Не совсем пойму зачем моторы перед установкой куда то крутить? Положение мотора при установке не имеет ни какого значения, только вы включите зажигание как моторы сразу же ватоматически сами синхронизируются и встанут в положение согласно заданному на контролере.

Скажите пожалуйста, как потом правильно выставить положение жёсткости на самом аммортизаторе?На актуаторе с салона при заведёном двигателе, а на аморте как?

Фильтр Ливновский слишком много в нем бумаги напихано поэтому его поскидывает или продавливает через уп,кольцо. Так что ставте мановские или биговские или виковские и т п.

Сейчас вы узнаете каково это - искать то не зная чего.

Ну достала меня эта проблема с пропаданием дяги двигателя во время разгона. Не едет машинка и все. А машинка эта - Калина 1, 8 клапанов, 2012 г.в. Постоянно вылезала ошибка датчика детонации Р0327. Обрыв цепи или выход и строя датчика ДД.

Поначалу частенько лазил под капот и снимал фишку, слегка подгибал контакты на датчике и вроде бы ошибка исчезала на какое то время. Затем появлялась снова.

Но при спокойной езде практически не замечаешь провалов в работе двигателя. А стиль езды мой - пенсионерский. На универсале как то не хочется топтать по газульке.

Но что то в последнее время я очень часто начал нарываться на нежелание моей белой бочки ехать на ускорении так как заложено производителем. И в один прекрасный солнечный осенний денек пошел я в магазин за датчиком детонации, решив, что именно в нем затаилась проблема, а именно в его контактной группе.

И вот датчик был приобретен в ближайшем магазине автозапчастей за какие-то 165 рублей. Мне сразу показалось, что эта цена очень низкая для такой детальки. Даже в интернете цены были выше почти в два раза.

Поставил новый датчик и поехал по делам кататься на машинке.

Как же она поехала. Ух. Прям рвала из под себя!

Да уж, самовнушение великая штука.

Приехал я до дому до хаты, глянул ошибки и мои руки опустились до самой земли от огорчения. Опять ошибка. Опять датчик детонации потерялся и ЭБУ не смог его найти. Печаль.

Но утро вечера мудренее. И на следующий день я решил сверить два датчика на предмет их показателей на мультиметре.

Оказывается если подключить щупы мультиметра в положении постоянного напряжения на отметке 200мВ к контактам датчика. И сжать датчик пальцами, то на мультиметре появятся скачки напряжения. Это и есть те самые импульсы, которые должны поступать в ЭБУ для корректировки угла зажигания.

И к моему удивлению новый датчик - молчал. Как я его не сжимал и не колотил имитируя работу двигателя, он молчал. Мультиметр показывал 000. А вот старый датчик решил показать на что он способен и во всей красе выдавал все что от него требовалось.

К сожалению не додумался заснять как молчал новый датчик. Его я отнес в магазин и попросил поменять на рабочий. Но оказалось, что все датчики, которые мне пытались дать на замену были - пустышками. Т.Е. они так же не реагировали на нажим. Не выдавали импульсов.

Продавец, мягко говоря, опешил от такой ситуации с датчиками, потому как 6 датчиков с прилавка были пустышками. А может и вся партия.

Меня попросили проверить дорого ДД фирмы Bosh за 1000 рублей. Он оказался совершенно исправен. Но я отказался брать его, так как решил, что старый друг лучше новых двух.

Придя к машине полез в проводку датчика. Снял фишку с ДД. Достал из под бардачка ЭБУ.

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 1

Работы по демонтажу цепи ГРМ 1 GR FE заняли 4,5 часа. Далее нам необходимо отмыть переднюю крышку двигателя от масляных отложений, установить муфты системы VVTI, звездочки, новую цепь, заменить прокладки клапанных крышек. Заблаговременно стоит позаботиться о наличии всех расходных материалов и запасных частей. Приведем список основных позиций:

  • Сальник коленчатого вала двигателя передний (устанавливается на переднюю крышку двигателя);
  • Цепь ГРМ 2 шт;
  • Муфта системы VVTI;
  • Прокладка водяного насоса (помпы);
  • Водяной насос (помпа). Крайне желательно заменить;
  • Натяжитель цепи;
  • Прокладка клапанной крышки 2 шт;
  • Прокладка термостата;
  • Звездочка распредвала 2 шт;
  • Направляющая цепи;
  • Натяжитель;
  • Демпфер цепи 2 шт.;
  • Датчик детонации (в нашем случае потребовалась его замена)
  • Шестерня ГРМ;
  • Успокоитель цепи;
  • Шестерня;
  • Прокладка водяного патрубка 2 шт.

Поэтому при заказе запасных частей обратите внимание на эти позиции. Так же понадобится очиститель и герметик.

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 2

Перед установкой новых запасных частей — а именно комплекта цепи ГРМ на 1 GR FE необходимо очистить поверхность под передней крышкой двигателя от остатков масла и прилегающую поверхность двигателя от остатков герметика. Передняя крышка двигателя 1 GR FE устанавливается на герметик согласно технической документации завода изготовителя.

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 3

Нередко с возрастом и пробегом герметик теряет эластичность и рассыхается. В таком случае из — под передние крышки двигателя Toyota Land Cruiser Prado 120 начинает сочиться масло. Так как передняя крышка двигателя демонтирована необходимо накрыть открытый поддон двигателя. В нашем случае используем чистую ветошь.

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 4

На фотографии представлена передняя часть двигателя 1 GR FE после мойки. Далее переходим непосредственно к установке нового механизма ГРМ.

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 5

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 6

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 7

На фотографии показан процесс установки механизм привода ГРМ на правой головке блока цилиндров двигателя.

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 8

Теперь на левой ГБЦ.

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 9

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 10

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 11

Установка успокоителя цепи 1 GR FE

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 12

С помощью зеркала контролируем установку меток

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 13

Далее будем устанавливать переднюю крышку двигателя. Механизм ГРМ собран. Напомним, что до этого прилегающая поверхность передней крышки двигателя была подготовлена (очищена от остатков герметика и обезжирена)

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 14

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 15

Наносим герметик на клапанную крышку двигателя. Используется специальный герметик, который устойчив к перепаду температур и масляной среде.

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 16

На фотографии показана установка передней крышки двигателя.

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 17

Далее устанавливаем помпу. В нашем случае заказчик не захотел устанавливать новую запасную часть. В таком случае обязательно необходимо установить новую прокладку помпы. Она изготовлена из металла.

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 18

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 19

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 20

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 21

На фотографиях показаны метки выставления ГРМ двигателя 1 GR FE. На поверхности ГБЦ для наглядности сделаны пометки белым маркером.

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 22

Финальное фото перед установкой клапанных крышек двигателя.

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 23

Перед установкой крышек производим замену уплотнительных прокладок. Оставлять старые прокладки — пустая трата времени и сил. Из-за возраста и пробега после монтажных работ они могут начать пропускать масло. И спустя непродолжительное время понадобится производить демонтаж впускного коллектора, воздушного фильтра и многих других элементов двигателя.

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 24

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 25

После установки клапанных крышек устанавливаем навесное оборудование: катушки зажигания, элементы поливной системы, далее устанавливаем впускной коллектор, дроссельный узел, компрессор кондиционера, генератор. Заливаем охлаждающую жидкость.

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 26

Установка АКБ и долгожданный запуск двигателя. Мастер Олег Пудло осуществляет контроль работ. Запуск двигателя. Посторонних шумов не обнаружено, двигатель работает ровно, ошибок на панели приборов нет.

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 27

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 28

В первые минуты работы двигателя 1 GR после замены цепи ГРМ проверяем герметичность соединений и уплотнительных элементов.

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 29

Фотография замененных деталей механизма цепи ГРМ двигателя Toyota Land Cruiser Prado 120.

А неужели Вы забыли заменить датчик детонации, который располагается в развале блока цилиндров двигателя. Нет не забыли. Одна из фотографий процесса его замены.

Замена цепи ГРМ двигателя 1-GR-FE Toyota Land Cruiser Prado 120. Часть 2 - фото 30

Затраченное время на сборку составило 5 часов. Таким образом, общее количество затраченного времени составило 9 часов. До новых встреч!

img

Замена датчика детонации Toyota Land Cruiser Prado 120 цена:

Замена датчиков Toyota Land Cruiser Prado 120

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

Читайте также: