Замена масла гур лексус rx300

Обновлено: 18.05.2024

Добрый день,
сломался ГУР на RXe.
после замены насоса ГУРа и какого-то карданчика
ГУР заработал, но не так мягко как был.
Поворот руля требует бОльших усилий чем это было раньше.
С чем это может быть связано и что можно сделать?

И еще теперь машину (и руль) слегка уводит влево.
На сервисе говорят надо делать сход-развал. После замены насоса?
Может в ГУРе чего нибудь надо отбалансировать или действительно сход-развал делать ?
спасибо

если карданчик поставили кривовато и затянули от души, то очень может быть и туго и в сторону вести. руль ушел по оси вращения . тамшлицы на карданчике могли ошибиться у меня было так. тока я рейку ремонтировал и мне ее сымали.

Немножко поподробнее можно ? Пробег? Г.в?
почемупришлось менять насос?
Как долго ездили без насоса/масла
Какой насос поставили? Новый? БУ ? Штатный? нет?

Предположить можно сразу, что давление (или расход) нового насоса не соответствует норме. Но так же может быть виновата рейка. Но вот вести в сторону из-за насоса не может. И воздух тут ни при чем. Он сам выходит через некоторое время.

Есть еще один вариант - если поставлен насос, настроенный на меньшую производительность, то руль может оказаться в одну сторону тяжелее из-за неравных утечек в распределителе рейки и гидроцилиндре. Это можно спутать с уводом в сторону, но это не он.
Уводить в сторону из-за гур не может (если не погнут торсион, чего у тойоты не бывает).
Я думаю, с ухудшением работы ГУР у вас вылезли другие болячки шасси.

>Пробег? Г.в?
rx300 2000 гв, 160 тыс км

>почему пришлось менять насос?
в один прекрасный момент руль потяжелел,
и стал заедать (рывками) в определенных положениях.
И в течение дня становился все тяжелее, в результате на следующий день было впечатление, что ГУРа нет вообще - руль был тяжелый, и уже без рывков.
На сервисе (Tolex tunning) сказали, что полетел насос (хотя масло вроде было в норме.

>Как долго ездили без насоса/масла
Один день. Насос поставили новый и штатный.

ГУР на RX300 > Добрый день,
> сломался ГУР на RXe.
> после замены насоса ГУРа и какого-то карданчика
> ГУР заработал, но не так мягко как был.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дык, правильно будет "починили ГУР на RXe" :-)


> Поворот руля требует бОльших усилий чем это было раньше.
> С чем это может быть связано и что можно сделать?
>
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Такие вопросы скорей адресуются к тем что делал работу.

В гуре есть 1)гидравлика, 2)механика и 3)немножко электроники.

Замена насоса - работа по гидравлике. Несказано счего потребовалась замена, но после любой работы по гидравлике полагаецца промывать систему, и рейку, и бачки, всЁвсЁ.

Если они этот шаг "поскипали", можетбыть там воздух остался, или ещё чего, недаром же насос пришлось менять.


> И еще теперь машину (и руль) слегка уводит влево.
> На сервисе говорят надо делать сход-развал. После замены насоса?
> Может в ГУРе чего нибудь надо отбалансировать или действительно сход-развал делать ?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дык, ишшо был "карданчик", так?

Всё зависит каким образом они конкретно меняли "карданчик" (полагаю это кардан рулевого вала, но это лишь догадка).

Если они снимали (или смещали) рейку, отсоединяли рулевые тяги - вполне уместен сход развал.

==> Хочется подковаться перед разговором с сервисом.

> И еще теперь машину (и руль) слегка уводит влево.
> На сервисе говорят надо делать сход-развал. После замены насоса?
> Может в ГУРе чего нибудь надо отбалансировать или действительно сход-развал делать ?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дык, ишшо был "карданчик", так?

==> Мастер назвал его "карданчик", он сказал, что их там 2
и они поменяли один.

Наверно скорее прокачать Менял в своей практике не раз насос гура (не на RX) и точно могу сказать что и от насоса зависит тоже немало. Если он не новый или после переборки то может быть причина и в нём. Ну а так прокачка ГУРа весьма примитивна но результат мягкой работы будет не моментальным а через какое то короткое время - количество пузырьков воздуха там очень большое и сразу они не уйдут а на это может быть надо пару дней. Карданчик менять ещё проще и отношение с вопросу он скорей всего не имеет.
Ну и ещё. Даже от лёгкого поворота руля на холотых должен срабатывать байпас и обороты прыгают на пару соток вверх. Это важно.

==> Насос штатный и новый, уже прошла неделя, лучше не становися.

Ну и ещё. Даже от лёгкого поворота руля на холотых должен срабатывать байпас и обороты прыгают на пару соток вверх. Это важно.

Данная инструкция подходит для автовладельцев Лексуса. Нам требуется процедура по замене масло в автомобиле. Объём масла равняется 4.2 литров. Масло мы покупали 5w30. Нам потребуется масло, съёмник, новый фильтр, ёмкость куда мы будем сливать масло, воронка для залива масла и ключи(лучше если будет набор).

Замена масла Лексус RX300

В начале пути, мы проедем несколько километров для того, чтобы масло в двигателе хорошенько прогрелось. Масло после этого будет сливаться намного лучше. Теперь нам нужно место - пусть это будет смотровая яма. Тут нужно учитывать, то, что вам предстоить сливать масло. Поэтому подумайте какое положение для вас будет наиболее удобное.

Ниже расскажем и покажем как заменить масло.

Масло прогреваем путём езды или просто заведите двигатель на время. Масло будет потихонечку стекать. В начале нужно приподнять переднюю часть автомобиля. Потом ждём немного пока остынет двигатель. Масло всё ещё будет высокой температуры.

На картере располагается отверстие для слива. Оно может быть открыто для вида, а может закрываться защитой. Если есть защита, то тогда вам нужно будет выкрутить болты крепления и защиту демонтировать. Болты на 10 миллиметров. Чтобы выкрутить болт, нам потребуется ключ на 14 миллиметров.

Масло прогрелось, болт будем выкручивать. И аккуратно сливаем всё масло.

Посмотрите, сливается масло хорошо или плохое. Если плохо, тогда открутите крышку горловины.

Подождите пока масло стечёт. Болт верните обратно и прикрутите, но не забудьте заменить и шайбу. Посмотрите имеются ли подтёки масляные. Потом можете болт подтянуть, главное не увлекайтесь.

Найдите масляный фильтр, он находится в районе коллектора, точнее под ним.

Для того, чтобы выкрутить фильтр нужен съёмник.

Съёмник накидывается на масляный фильтр. Здесь вы можете задеть коллектор, а он может быть горячим.

Кольцо уплотнительное обрабатывается маслом.

Теперь можем установить фильтр новый.

Новое масло мы купили и залили около 4.2 литра Заливаем постепенно. Проверяем уровень щупом.

Двигатель теперь нам нужно будет запустить, пусть минут пять поработает. Тут масло пройдёт свой пусть. После щупом проверяем уровень снова.

Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня Lexus RX300

Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня

Компоненты установки насоса ГУР

1 - Приводной ремень
2 - Разъём
3 - Датчик давления жидкости ГУР
4 - Нагнетательная трубка
5 - Штуцерный болт

6 - Прокладка
7 - Возвратный шланг
8 - Фиксатор
9 - Сборка насоса ГУР

Сборка насоса ГУР

1 - Напорный штуцер
2 - Уплотнительное кольцо
3 - Клапан управления потоком жидкости ГУР
4 - Всасывающий штуцер
5 - Пружина
6 - Прокладка
7 - Задняя секция корпуса
8 - Задний кронштейн
9 - Передняя секция корпуса
10 - Передний кронштейн

11 - Шкив насоса
12 - Вал насоса
13 - Стопорное кольцо
14 - Сальник
15 - Ротор насоса
16 - Пластины насоса (шиберы)
17 - Штифт
18 - Эксцентриковое кольцо
19 - Боковая стойка
20 - Волнистая шайба

Не роняйте датчик, т.к. в противном случае его придётся заменить.

Болт "A" вывернуть нельзя.

Видео про "Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня" для Lexus RX300

Замена насоса ГУР на моторе 1NZ Тойота Саксид/Пробокс Замена ремня ГУР (гидроуселителя руля) и генератора на Toyota Camry, SV33 (30, 33, 35), 1992 г. Как снять шкив насоса ГУРа в домашних условиях своими руками )))

300+ тысяч с салона проехал на 350ом рх. ничего не текло масло поменял 31 раз. заливаю волгаойл. расход по трассе 8 в городе от 13 до 17. никаких проблем нет. 2 раза поменял ступичные подшипники в круг и подвеску 1 раз. амортизаторы в круг 1 раз. задний диф поставил LSD в вискомуфту перезалил жидкость более концентрированную. теперь блокировка межосевая на 95%. перенастроил мозги ECU REMAP и алгоритм акпп. теперь без дерганий и пораньше включается + гидрик блокируется пораньше расход упал. слабые места это капот. 2грфе претензий нет. термостат на 75 градусов поставил масло не полимеризуется после 10тысяч

Полгода так ездиш не стыдно тебе! Таким как не нужен гур, срочно на лепи на гур шумоизоляцию пазорник… Мне друг сказал на LEXUS с маслом в гидроусилителе руля пока проблем не было,

день добрый,мой лачетти) спасибо вам за работу вашу,огромную по ремонту и обслуживанию лачИков. но вопрос будет у меня к вам по другой теме,как к знатоку,можем ли мы поставить модуль зажигания на лачЬ от ваз 2110? посмотрел я на вазовский и вижу что в теории можем,только фишку нужно переделывать,у нас же две по два пина,а у вазика одна на четыре) но . цена на модуль рушит все границы) если есть возможность посмотрите и скажите свое мнение,заранее благодарен.

Лучше что-то конкретное рассказал бы по маслу в гидроусилителе руля на LEXUS >) Не сосок, а штуцер! Там разве не кран? Японцы думают о беспроблемном обслуживании авто.А в целом - молодцы. Нормальные ролики снимаете.

Верезжит насос ГУР от выхода из строя подшипника.То что вы показали внутри насоса..эти дикие повреждения металла произошли из-за не качественной(левой) жидкости ГУР или элементарно просрали уровень в бачке ГУР из-за утечки в трубопроводах системы ГУР.

Хотел задать вопрос, есть ли на Рх 300 99года спнциальные отсеки для огнетушителя аптечки и аварийного знака? Спасибо за ответ, У моего друга на ес300 с маслом в гидроусилителе руля до сих пор все нормально :)

отличное видео, вообще легко кажется. я вот у себя добил походу рейку может и насос ГУРа, вы вообще новую заказывали? оригинал или кто там их делает, шоб походила? и кстати шо у вас с давлением масла? стремно масленка так и не погасла

Ребята подскажите на Газель Chrysler можно переделать насос 4216 поставить есть такой вариант или нету как она работает пожалуйста если кто есть Позвоните Скажите или Напишите пожалуйста 83 девятка 861 36-39

надо было еще 5 литров влить. а то вдруг там микроны остались ) Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по маслу в гидроусилителе руля ))

замена масло в гуре.но причём тут ATF.у гура сваё масло. У приятеля и без масла в гидроусилителе руля на es300 куча чего сломалось :)

Про масло в гидроусилителе руля все обговорили ))) тоже загудел. ХАДО помогло. думал рейку менять. была е39.

Мне приятель сказал на ЕС300 и без масла в гидроусилителе руля много чего полетело ;) У меня такой случай случился сейчас.

По поводу прогрева ГУРа и рейки не согласен: во первых смысл крутить рулем, если выезде с парковки или гаража им и так крутишь в большинстве случаев, а во вторых если крутить руль на месте нагрузка на холодный насос ГУРа будет выше, чем при движении, что для него не очень хорошо.

КАКАЯ ПРОБЛЕМА ЗАЕХАТЬ НА МОЙКУ И ЗА 200 РУБЛЕЙ ВЫМАТЬ КАЧЕСТВЕННО. РАЗ В ГОД ТАК ДЕЛАЮ И НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ.

Лучше что-то конкретное рассказал бы по маслу в гидроусилителе руля на лексус! если выбирать между мобил, то что лучше под полную замену 220 или 320?

На Киа Черато сегодня попробовал, нихрена не помогло. И масло четко выкапалось на педаль тормоза) Ни какого изменения в звуке не произошло. Скрипит, . когда машина уже на солнце поездит. Из гаража прохладного выезжаю, никаких скрипов нет. Звук точно такой же. Прокапывал пыльник около кардана рулевой перед щитком. По ходу скрипит он. Есть видео, что после его снятия, чистки и смазки то ли вазилином (по цвету похож), розовый. И сборке полная тишина. Ну больше нечему там скрипеть.

Читайте также: