Замена датчика коленвала лансер 9

Обновлено: 08.07.2024



Датчик положения коленвала Митсубиси Лансер 9 (ДПКВ) — это один из важнейших приборов в системе управления двигателем. От него зависит очерёдность возникновения электрических импульсов розжига топливной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания (ДВС), правильность работы форсунок, коррекция угла опережения зажигания.
Автомобиль Митсубиси Лансер 9:


Устройство

ДПКВ ещё называют датчиком синхронизации, который даёт сигнал в ЭБУ (электронный блок управления) для синхронизации угла поворота оси коленвала с работой механизма газораспределения. ДПКВ представляет собой индукционную катушку (магнитопровод в обмотке) в полимерном корпусе. С тыльной стороны прибора находится трёх-контактный разъём. К нему подключается ответная фишка кабеля с вилкой, которую вставляют в гнездо ЭБУ.

По сторонам датчика расположены ушки с отверстиями под болты с бронзовыми кольцами-вкладышами. Продетыми болтами через ушки, прибор крепят к корпусу ДВС.

Датчик коленвала Лансер 9:





Принцип работы

Работа датчика основана на эффекте Холла. Благодаря этому в устройстве отсутствуют подвижные части. Торец магнитопровода направлен на зубцы намагниченного диска синхронизации коленвала. Металлический стержень находится внутри катушки, по которой протекает слабый ток. Во время вращения коленчатого вала с различной скоростью происходит изменение величины магнитного потока. Это, в свою очередь, меняет характеристику тока в соленоиде.


Изменения интенсивности импульсов отражаются микросхемой в тыльной части корпуса ДПКВ. По кабелю информация поступает в ЭБУ, который в свою очередь обеспечивает бесперебойную работу ДВС.

Замена ДПКВ

На всех СТО есть диагностический сканер, который может сразу выявить поломку датчика коленвала Лансера 9. Его замена на станции техобслуживания потребует существенных финансовых затрат. У тех, кто дружит с инструментами, операция по замене прибора не вызовет затруднений.

Инструкция по замене ДПКВ:

Снятие датчика с места крепления:


Дпкв лансер 9 симптомы поломки

Митсубиси Лансер 9. Неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем Mitsubishi

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

1Engine MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета).Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)
2Steering 4WS — Система рулевого управления
3Suspension — Active ECS — Система управления подвеской
4Brake ABS — Антиблокировочная система
5Cruise Control ASC — Система круиз-контроля
6Transmission ELC-4/5AT — Система управления АКПП
7Air Conditioner Full Auto AC — Система управления кондиционированием
8Air Bag (SRS) — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, натяжители ремней)
9ETACS: Pulse signal — Система управления электрикой автомобиля
10Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L замкнуть на массу ,если проверить и отрегулировать холостой ход или подключить вольтметр относительно массы для чтения медленных кодов ошибок ECS)
11Вывод для имитации скорости — сигнал датчика
12Масса

Mitsubishi Trouble Code до 1996г.Чтобы прочитать коды ошибок необходимо:

  1. Ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
  2. Найдите Data Link Connector (DLC), рядом с предохранителями.
  3. Подключите вольтметр положительный провод к DLC контакту № 1 и отрицательный провод к контакту № 12 (земля).
  4. Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.
  5. Коды читать по показаниям импульсов 12 вольт вольтметра.
  6. Сигналы появятся на вольтметр в виде длинных и коротких импульсов 12 вольт. Длинные импульсы представляют собой десятки , а короткие импульсы представляют единицы.

ПРИМЕР: 4 длинных импульса и 3 коротких импульса указывают, что код ошибки ( код 43).

Диагностические коды само-диагностики Mitsubishi :

  • 11 Неисправность датчика кислорода.
  • 12 Воздухомер неисправность .
  • 13 Температура всасываемого воздуха неисправность датчика .
  • 14 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) .
  • 15 Обороты холостого хода управления (ISC) двигателем датчик положения .
  • 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • 22 Положения коленчатого вала (СКР) sesnor .
  • 23 Распределительный вал (CMP) .
  • 24 Автомобиль датчик скорости (VSS) .
  • 25 Атмосферное (BARO) датчик давления .
  • 31 Датчик детонации .
  • 32 MAP датчик неисправен.
  • 36 Регулировка зажигания .
  • 39 Кислород (O2) датчик .
  • 41 Инжектор (ы)
  • 42 Неисправность топливного насоса.
  • 43 EGR .
  • 44 Катушка зажигания (цилиндр № 1 и № 4) .
  • 52 Катушка зажигания (цилиндр № 2 и № 5) .
  • 53 Катушка зажигания (цилиндр № 3 и № 6) .
  • 55 Idle управления воздушным (МАК) клапаном .
  • 59 Задний кислород (O2) sesnor.
  • 61 Модуль управления коробки передач крутящий момент пониженный сигнал.
  • 62 Переменная индукционные контроль (VIC), датчик положения клапана .
  • 71 Антипробуксовочная система (TC) вакуумный клапан.
  • 72 Traction Control (TC) вентиляционный клапан.

Очистка кодов неисправностей

Диагностические коды неисправности могут быть устранены путем отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора , по крайней мере на 20 секунд. Подключите отрицательный провод аккумулятора обратно и проверьте коды для подтверждения, что ошибок больше нет.

Тип разъема №2 — 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Диагностический разъем на Митсубиси Лансер 9: где находится вин номер


Вывод Назначение

1Diagnosis control — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления
2J1850 Шина+
3Suspension ECS — Система управления подвеской
4Заземление кузова
5Сигнальное заземление
6Transmission ELC-4/5AT — Система управления АКПП
7К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8Brake ABS — Антиблокировочная система
9ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой
10J1850 Шина-
11Air Conditioner Full Auto AC — Система управления кондиционированием
12Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
13Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля
14Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля
15L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16Питание +12В от АКБ
21Traction (TCL/4WD) — Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)
22Steering (4WS/ECPS) — Система рулевого управления
23Air Conditioner Full Auto AC — Система управления кондиционированием
25Система управления двигателем
26Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя
27Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП
32Adapter identification — Контакт идентификации кабеля

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

1none
2J1850 Шина+
3none
4Заземление кузова
5Сигнальное заземление
6Линия CAN-High, J-2284
7К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
8none
9none
10J1850 Шина-
11none
12none
13none
14Линия CAN-Low, J-2284
15L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16Питание +12В от АКБ

Расположение диагностического разъема

Расположение диагностического разъема Mitsubishi

Датчик коленвала Mitsubishi Lancer 9

Датчик коленвала является одним из основных в системе управления двигателя Митсубиси Лансер 9. От его работы зависит формирование импульсов поджига для системы зажигания, работа форсунок, корректный угол зажигания. Неисправность датчика коленвала непременно приводит к отказу запуска двигателя. Датчик коленвала, как правило, мгновенно из строя не выходит: окончательной неработоспособности предшествует ряд постепенно появляющихся признаков.


Диагностические разъемы Mitsubishi

Диагностический разъем на Митсубиси Лансер 9: где находится вин номер

Место расположения датчика коленвала и особенности замены датчика

Датчик коленвала в Митсубиси Лансер 9 2.0 находится в неудобном для ремонта месте, а именно, возле шкива ремня ГРМ, как показано на рисунке:


Для того чтобы получить доступ и заменить к датчику требуется:


В некоторых случаях простым ослаблением ремня ГРМ демонтировать датчик коленвала не удается. В этом случае необходимо снимать ремень полностью. Именно поэтому стоимость замены датчика коленвала выше, чем стоимость замены ремня газораспределительного механизма Митсубиси Лансер 9.

Как расшифровывается ВИН-код MITSUBISHI и зачем он нужен

Я, как человек, который подбирает и продает запчасти, постоянно сталкиваюсь с непониманием того, зачем нужен НОМЕР КУЗОВА автомобиля или VIN-код. Часто на мою просьбу дать мне номер кузова для подбора запчастей, я слышу ответ про то, что там же все одинаковое))) Вин-код некоторые люди даже боятся давать.

Не знаю что у них в голове, наверное, с таким знанием я точно смогу угнать их машину…))) На всякий случай (для тех, кто в танке): давать номер кузова не только полностью безопасно, но даже очень полезно, так как исключит вероятность ошибок при подборе запчастей для вас.

Вин-код каждой машины уникален, в нем зашифрована вся информация о вашем авто.

Состоит он из 17 символов

Выбор датчика коленвала

Оригинальный датчик коленвала на Митсубиси Лансер 9 (артикул MR420734) стоит от 2.700 рублей. Учитывая относительно дорогую стоимость датчика, некоторые автолюбители ставят на место родного датчика датчик от автомобиля VAZ, слегка доработав конструкцию. В таком случае, лучше купить бывший в употреблении контрактный датчик.


Учитывая высокую стоимость датчика коленвала и трудоемкость работ по его замене, необходимо соблюдать некоторые рекомендации, связанные с ресурсом работы датчика:

Где находится VIN номер на Mitsubishi Lancer

Диагностический разъем на Митсубиси Лансер 9: где находится вин номер

Сегодня рассмотрим расположение ВИН номеров на известной японской модели Мицубиси Ланцер. Высокое качество модели уже проверено годами ее использования и счастливыми владельцами.

Интересную аналитику рынка ТС читайте тут.

На рынке в мире продается с 1973 года. На сегодняшний момент выпущено большое количество машин этой марки.

Диагностический разъем на Митсубиси Лансер 9: где находится вин номер

  • 1 место – самый главный ВИН номер находится под правым сидением пассажира, там находится большая табличка красного цвета.
  • 2 место – дублирующих шильдик находится с этой же стороны машины, на средней стойке автомобиля, между дверей.

Расположение обоих табличек не очень удобное, поскольку при возникновении ДТП и сильном ударе справа в центральную дверь – возможно сильное повреждение и уничтожение табличек.

Видео с расположением ВИН номера на Mitsubishi Lancer!

Модель Mitsubishi Lancer на видео 2010 года. Мы видим, что расположение обоих VIN номеров не обосновано требованиями их сохранности, которые мы описали выше.

Когда может понадобиться их наличие?

Продажа машины, покупка, проверка данных машины, перерегистрация, прохождение границ с некоторыми государствами, диагностирование машин в техцентрах и другие случаи.

Почему мы следим за их расположением?

Мы профессионально делаем выкуп битых авто в москве и московской области и нам крайне важно диагностировать автомобиль в случае его повреждений. Ведь ВИН номер это как паспорт автомобиля, который расположен на нем самом. Кроме этого в нем вся необходимая информация о машине.

Датчик положения коленвала Митсубиси Лансер 9 (ДПКВ) — это один из важнейших приборов в системе управления двигателем. От него зависит очерёдность возникновения электрических импульсов розжига топливной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания (ДВС), правильность работы форсунок, коррекция угла опережения зажигания.

Автомобиль Митсубиси Лансер 9:


Устройство

ДПКВ ещё называют датчиком синхронизации, который даёт сигнал в ЭБУ (электронный блок управления) для синхронизации угла поворота оси коленвала с работой механизма газораспределения. ДПКВ представляет собой индукционную катушку (магнитопровод в обмотке) в полимерном корпусе. С тыльной стороны прибора находится трёх-контактный разъём. К нему подключается ответная фишка кабеля с вилкой, которую вставляют в гнездо ЭБУ.

По сторонам датчика расположены ушки с отверстиями под болты с бронзовыми кольцами-вкладышами. Продетыми болтами через ушки, прибор крепят к корпусу ДВС.

Датчик коленвала Лансер 9:


Принцип работы

Работа датчика основана на эффекте Холла. Благодаря этому в устройстве отсутствуют подвижные части. Торец магнитопровода направлен на зубцы намагниченного диска синхронизации коленвала. Металлический стержень находится внутри катушки, по которой протекает слабый ток. Во время вращения коленчатого вала с различной скоростью происходит изменение величины магнитного потока. Это, в свою очередь, меняет характеристику тока в соленоиде.


Изменения интенсивности импульсов отражаются микросхемой в тыльной части корпуса ДПКВ. По кабелю информация поступает в ЭБУ, который в свою очередь обеспечивает бесперебойную работу ДВС.

Неисправности

То, что датчик положения коленвала пришёл в негодное состояние, водитель Лансера 9 почувствует сразу. Неисправности ДПКВ проявляют себя следующим образом:

Датчик находится справа от диска синхронизации:


Замена ДПКВ

На всех СТО есть диагностический сканер, который может сразу выявить поломку датчика коленвала Лансера 9. Его замена на станции техобслуживания потребует существенных финансовых затрат. У тех, кто дружит с инструментами, операция по замене прибора не вызовет затруднений.

Инструкция по замене ДПКВ:

  1. При выключенном зажигании автомобиль ставят на стояночный тормоз и поднимают капот.
  2. Снимают минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Отвинчивают крепежные винты и снимают защитный кожух.
  4. Нажатием на пластиковый клипс, снимают кабель с разъёма датчика.
  5. Головкой или рожковым ключом отвинчивают 2 болта и снимают датчик.
  6. Все вышеперечисленные действия по установке нового ДПКВ производят в обратном порядке.

Снятие датчика с места крепления:


Заключение

При покупке нового прибора лучше приобретать брендовые изделия. Они, как правило, стоят намного дороже аналогов неизвестных изготовителей, зато неожиданная остановка в пути обойдёт стороной водителя Митсубиси Лансера 9. Нередко в сети встречаются советы по ремонту ДПКВ путём вставки в корпус прибора вазовского датчика Холла. Такая замена довольно сомнительна и может обернуться неприятностями, особенно в дальней поездке.

Видео по теме

Датчик коленвала Mitsubishi Lancer 10: расположение, замена

В разных источниках вы можете встретить иные названия датчика коленвала. Самое распространенное – это датчик положения коленчатого вала или датчик синхронизации. Иногда можно встретить название “датчик ВМТ”.


Важно! Поломка данной детали провоцирует остановку двигателя.

Многие сразу поинтересуются, почему же такое случается? Ответ на этот вопрос простой, неисправность датчика понесет за собой сбой в системе впрыска топлива. Ведь обязанность датчика регулировать работу форсунок и системы зажигания.

Где размещен датчик коленвала

Датчик коленчатого вала прикрепляется на кронштейн возле шкива привода генератора. Размещение данной запчасти довольно неудобное. По этой причине он соединен к длинному кабелю с разъемом (70 см).

Есть ли различия на двигателях

Все зависит от объема двигатели Мицубиси Лансер 10. Рассмотрим отличия:

Двигатель объемом 1.5

Двигатель объемом 1. 5 очень слабый для такого автомобиля. Во время работы на повышенных оборотах часто в машине чувствуется запах масла. На определенном километраже начинает увеличиваться его расход.

Оригинальные запчасти на Lancer 10 сложно найти. Часто владельцев таких авто спасают хорошие реплики.

Двигатель объемом 1.6

В двигателях Lancer 10 объемом 1. 6 в задней подвеске отсутствует стабилизатор. При желании можно установить.

У моделей Лансера с таким объемом двигателя быстро закисают болты регулировки развала. Мастера рекомендуют периодически регулировать углы установки колес. Делать это лучше каждые 60 000 – 65 000 км.

Двигатели объемом 1.8 и 2.0

Двигатели Lancer 10 объемом 1. 8 и 2. 0 считаются одними из самых лучших агрегатов.

В двигателях объемом 1.8 и 2.0, в отличие от предыдущих агрегатов оснащены стандартной ГУР. В отзывах владельцев встречаются случаи когда происходит течь магистрали обратки, которая идет от рейки к насосу.


OEM артикулы для замены детали

Известно несколько аналогов датчика коленвала стандартной комплектации, который устанавливается на Mitsubishi lancer Х:

Процесс замены датчика коленвала

Мастера рекомендуют проводить диагностику регулярно. Это поможет избежать серьезных проблем с двигателем. Чтобы самостоятельно провести процедуру диугностики можно после того, как детально изучили инструкцию к авто.


Датчик на Lancer 10 можно проверить омметром или тестером. В инструкции каждой модели авто всегда указывается рабочее сопротивление датчика коленвала. Именно на эти данные и нужно ссылаться во время замеров. Если во время проверки цифры оказались меньшими, в этом случае срочно нужна замена этой детали. Прежде чем снимать датчик не забудьте поставить метки касательно размещения болтов к корпусу и его размещения.

Совет! При установке другой детали, рекомендуется использовать старые болты. Процесс замены:

  • Снять поломанную деталь. Каждая модель авто имеет свои особенности, поэтому лучше обращаться к инструкции. Не забудьте поставить метки.
  • Во время замены обязательно стоит обратить внимание на расстояние зазоров между сердечником и диском.
  • При монтаже новой детали, ее глубину необходимо регулировать с помощью шайбы. Она всегда идет вместе с датчиком коленвала.

Вывод

Любой ремонт рекомендуется проводить с помощью профессионального специалиста. В таком случае можно гарантировать высокое качество проведенных работ.

Датчик коленвала Mitsubishi Lancer 9


Датчик коленвала является одним из основных в системе управления двигателя Митсубиси Лансер 9. От его работы зависит формирование импульсов поджига для системы зажигания, работа форсунок, корректный угол зажигания. Неисправность датчика коленвала непременно приводит к отказу запуска двигателя. Датчик коленвала, как правило, мгновенно из строя не выходит: окончательной неработоспособности предшествует ряд постепенно появляющихся признаков.

Основные признаки неисправности датчика коленвала Митсубиси Лансер 9

Основные признаки неисправности:

  1. Двигатель запускается на холодную без проблем. Затем по мере прогревания начинает сильно троить и окончательно глохнет. После этого сразу не запускается. После охлаждения двигателя (примерно минут через 20 – 30) вновь заводится без проблем, и далее глохнет после прогрева. Это типичная неисправность датчика коленвала. Действующий элемент датчика представляет электромагнитный сенсор. Он намотан очень тонким медным проводом в лаковой изоляции. По мере прогрева двигателя датчик, территориально расположенный в области шкива коленвала двигателя, также нагревается, изменяются его геометрические размеры, проводник размыкается (либо витки замыкаются), и датчик перестает работать. После остывания датчика, его работоспособность восстанавливается.
  2. Двигатель глохнет после попадания авто в лужу. В этом случае в треснутый в результате длительной эксплуатации датчик попадает влага, и он теряет работоспособность.

Окончательный диагноз неработоспособности датчика можно вынести по результатам компьютерной диагностики двигателя.

Причины выхода из строя датчика коленвала Mitsubishi Lancer 9

К основным причинам выхода из строя датчика коленвала относятся:

  • попадание со стороны маховика на датчик масел, агрессивных жидкостей, стружки;
  • резкие изменения температуры, в том числе в результате попадание на корпус воды с дорожного покрытия:
  • естественный износ;
  • неисправность электропроводки, ведущей к датчику (в этом случае непосредственно датчик исправен, требуется ремонт электрооборудования и проводки, восстановление контактов разъема).

Рабочий ресурс датчика коленвала составляет более 5 лет эксплуатации. Внезапный выход из строя датчика коленвала может быть связан с механическим повреждением ремня ГРМ (расслоением, надрывом), который перемещается в непосредственной близости от датчика.

Место расположения датчика коленвала и особенности замены датчика


Датчик коленвала в Митсубиси Лансер 9 2.0 находится в неудобном для ремонта месте, а именно, возле шкива ремня ГРМ, как показано на рисунке:

Для того чтобы получить доступ и заменить к датчику требуется:

  • снять ремень навесного оборудования двигателя;
  • демонтировать кожух защиты ГРМ;


  • ослабить натяжение ремня ГРМ, так как проводка датчика идет под ним, и демонтировать датчик без ослабления ремня невозможно;
  • открутить два болта на 10, снять датчик;
  • установить датчик, соединить контакты;
  • натянуть ремень ГРМ;
  • установить защиту ремня ГРМ.

В некоторых случаях простым ослаблением ремня ГРМ демонтировать датчик коленвала не удается. В этом случае необходимо снимать ремень полностью. Именно поэтому стоимость замены датчика коленвала выше, чем стоимость замены ремня газораспределительного механизма Митсубиси Лансер 9.

Выбор датчика коленвала

Оригинальный датчик коленвала на Митсубиси Лансер 9 (артикул MR420734) стоит от 2.700 рублей. Учитывая относительно дорогую стоимость датчика, некоторые автолюбители ставят на место родного датчика датчик от автомобиля VAZ, слегка доработав конструкцию. В таком случае, лучше купить бывший в употреблении контрактный датчик.


Учитывая высокую стоимость датчика коленвала и трудоемкость работ по его замене, необходимо соблюдать некоторые рекомендации, связанные с ресурсом работы датчика:

  1. Следует минимизировать ситуации заезда в лужи и малые водоемы на высокой скорости, чтобы избежать попадания влаги да датчик.
  2. Необходимо следить за целостностью защиты ремня ГРМ.
  3. Периодически (раз в полгода) выполнять компьютерную диагностику двигателя.
  4. При проведении замены ремня газораспределительного механизма производить очистку поверхности и проводки датчика от грязевых отложений.
  5. Не допускать повреждения электропроводки датчика коленвала, следить за состоянием разъема, периодически обрабатывать его контакты.

Датчик коленвала Mitsubishi Lancer 10: расположение, замена

В разных источниках вы можете встретить иные названия датчика коленвала. Самое распространенное – это датчик положения коленчатого вала или датчик синхронизации. Иногда можно встретить название “датчик ВМТ”.


Важно! Поломка данной детали провоцирует остановку двигателя.

Многие сразу поинтересуются, почему же такое случается? Ответ на этот вопрос простой, неисправность датчика понесет за собой сбой в системе впрыска топлива. Ведь обязанность датчика регулировать работу форсунок и системы зажигания.

Где размещен датчик коленвала

Датчик коленчатого вала прикрепляется на кронштейн возле шкива привода генератора. Размещение данной запчасти довольно неудобное. По этой причине он соединен к длинному кабелю с разъемом (70 см).

Есть ли различия на двигателях

Все зависит от объема двигатели Мицубиси Лансер 10. Рассмотрим отличия:

Двигатель объемом 1.5

Двигатель объемом 1. 5 очень слабый для такого автомобиля. Во время работы на повышенных оборотах часто в машине чувствуется запах масла. На определенном километраже начинает увеличиваться его расход.

Оригинальные запчасти на Lancer 10 сложно найти. Часто владельцев таких авто спасают хорошие реплики.

Двигатель объемом 1.6

В двигателях Lancer 10 объемом 1. 6 в задней подвеске отсутствует стабилизатор. При желании можно установить.

У моделей Лансера с таким объемом двигателя быстро закисают болты регулировки развала. Мастера рекомендуют периодически регулировать углы установки колес. Делать это лучше каждые 60 000 – 65 000 км.

Двигатели объемом 1.8 и 2.0

Двигатели Lancer 10 объемом 1. 8 и 2. 0 считаются одними из самых лучших агрегатов.

В двигателях объемом 1.8 и 2.0, в отличие от предыдущих агрегатов оснащены стандартной ГУР. В отзывах владельцев встречаются случаи когда происходит течь магистрали обратки, которая идет от рейки к насосу.


OEM артикулы для замены детали

Известно несколько аналогов датчика коленвала стандартной комплектации, который устанавливается на Mitsubishi lancer Х:

Процесс замены датчика коленвала

Мастера рекомендуют проводить диагностику регулярно. Это поможет избежать серьезных проблем с двигателем. Чтобы самостоятельно провести процедуру диугностики можно после того, как детально изучили инструкцию к авто.


Датчик на Lancer 10 можно проверить омметром или тестером. В инструкции каждой модели авто всегда указывается рабочее сопротивление датчика коленвала. Именно на эти данные и нужно ссылаться во время замеров. Если во время проверки цифры оказались меньшими, в этом случае срочно нужна замена этой детали. Прежде чем снимать датчик не забудьте поставить метки касательно размещения болтов к корпусу и его размещения.

Совет! При установке другой детали, рекомендуется использовать старые болты. Процесс замены:

  • Снять поломанную деталь. Каждая модель авто имеет свои особенности, поэтому лучше обращаться к инструкции. Не забудьте поставить метки.
  • Во время замены обязательно стоит обратить внимание на расстояние зазоров между сердечником и диском.
  • При монтаже новой детали, ее глубину необходимо регулировать с помощью шайбы. Она всегда идет вместе с датчиком коленвала.

Вывод

Любой ремонт рекомендуется проводить с помощью профессионального специалиста. В таком случае можно гарантировать высокое качество проведенных работ.



Датчик положения коленвала Митсубиси Лансер 9 (ДПКВ) — это один из важнейших приборов в системе управления двигателем. От него зависит очерёдность возникновения электрических импульсов розжига топливной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания (ДВС), правильность работы форсунок, коррекция угла опережения зажигания.
Автомобиль Митсубиси Лансер 9:


Блоки под капотом

Устанавливаются в левой части моторного отсека. Состоят из главного блока предохранителей и реле и блока с реле

расположение блока под капотом

Фото пример

Блоки под капотом

Зеленый отдел — электронный блок управления освещение.

Основной блок

Схема

Схема блока под капотом аутлендер 1

Назначение предохранителей

160A Блок предохранителей/ реле приборной панели 80А Батарея
250A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
360A Система ABS
440A Цепи замка зажигания
530A Электропривод стеклоподъемников
615A Противотуманные фары
715A/20A Подогреватель сидений
810A Звуковой сигнал
920A Система управления двигателем
1010A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
1115A Стоп-сигналы
1215A Обогреватель лобового стекла
137,5А Генератор
1410A Аварийная сигнализация
1520A Электронный блок управления КПП
1610A Дальний свет правой фары
1710A Дальний свет левой фары
1810A Ближний свет правой фары
1910A Ближний свет левой фары
207,5A Задний фонарь (правый)
217,5A Задний фонарь (левый)
2210A Лампы освещения салона
2310A Аудиосистема
2415A Топливный насос
2515A Разъем питания дополнительного оборудования

Обозначение реле

  1. Резерв
  2. Реле обогревателя лобового стекла
  3. Реле разъема питания дополнительного оборудования
  4. Реле звукового сигнала
  5. Реле противотуманных фар
  6. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Блок с реле

Схема

Описание

  1. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  2. Реле системы управления двигателем
  3. Реле электронного блока управления КПП
  4. Реле зажигания
  5. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  6. Резерв
  7. Резерв

Главный предохранитель

Главный силовой предохранитель исполненный в виде плавкой вставки высокой мощности находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

Силовой предохранитель

Устройство

ДПКВ ещё называют датчиком синхронизации, который даёт сигнал в ЭБУ (электронный блок управления) для синхронизации угла поворота оси коленвала с работой механизма газораспределения. ДПКВ представляет собой индукционную катушку (магнитопровод в обмотке) в полимерном корпусе. С тыльной стороны прибора находится трёх-контактный разъём. К нему подключается ответная фишка кабеля с вилкой, которую вставляют в гнездо ЭБУ.

По сторонам датчика расположены ушки с отверстиями под болты с бронзовыми кольцами-вкладышами. Продетыми болтами через ушки, прибор крепят к корпусу ДВС.

Датчик коленвала Лансер 9:





Диагностический разъем

Диагностический разъем требуется для решения самых разных задач. В первую очередь – для определения причины наличия неисправностей в конкретном автомобиле.

Приобрести сегодня устройства для снятия информации с ЭБУ (электронного блока управления) не составит труда. Многие владельцы автомобилей самостоятельно занимаются процедурой диагностики собственного ТС. Для получения доступа помимо специального устройства потребуется найти место, где осуществляется подключение специального диагностического разъема.

В отличие от многих других автомобилей на Lancer 9 таковой разъем находится в салоне со стороны водителя, по правую руку под рулем. Самостоятельно обнаружить его труда не составит.

Имеется специальное обозначение для данного порта, расположенного в салоне машины – OBDII. Находится он за пластиком, потому понадобится потрудиться для получения доступа к нему.

Место подключения для диагностического устройства находится прямо над педалью газа. Одним из самых доступных устройств для подключения является OBD II ELM 327 Interface bluetooth. С его помощью можно без труда получить всю необходимую информацию. Процедура подключения, передачи данных выглядит следующим образом:

Главным преимуществом таких устройств является подключение через телефон, достаточно установить приложение на устройство под управлением Android и включить Bluetooth. Все ошибки двигателя будут выведены на экране устройства.

Принцип работы

Работа датчика основана на эффекте Холла. Благодаря этому в устройстве отсутствуют подвижные части. Торец магнитопровода направлен на зубцы намагниченного диска синхронизации коленвала. Металлический стержень находится внутри катушки, по которой протекает слабый ток. Во время вращения коленчатого вала с различной скоростью происходит изменение величины магнитного потока. Это, в свою очередь, меняет характеристику тока в соленоиде.


Изменения интенсивности импульсов отражаются микросхемой в тыльной части корпуса ДПКВ. По кабелю информация поступает в ЭБУ, который в свою очередь обеспечивает бесперебойную работу ДВС.

Все диагностические разъемы Митсубиси — расположение



Это должен знать каждый владелец авто:Предохранители Опель
Бесплатный сборник схем предохранителей всех моделей Opel. В автомобилях Опель достаточно много электроцепей, которые защищены предохранителями, благодаря ко…

Низкопрофильные шины
Низкопрофильные шины — преимущества и недостатки. В статье речь идет об использовании низкопрофильных шин в тюнинге, их особенностей использования. Описы…
Аудиосистема в машину
В статье даются советы по выбору качественной аудиотехники для автомобиля. Уже долгое время качественная аудиосистема окончательно перестала быть предметом роскоши в среде водителей. Если …

Замена ДПКВ

На всех СТО есть диагностический сканер, который может сразу выявить поломку датчика коленвала Лансера 9. Его замена на станции техобслуживания потребует существенных финансовых затрат. У тех, кто дружит с инструментами, операция по замене прибора не вызовет затруднений.



Датчик положения коленвала Митсубиси Лансер 9 (ДПКВ) — это один из важнейших приборов в системе управления двигателем. От него зависит очерёдность возникновения электрических импульсов розжига топливной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания (ДВС), правильность работы форсунок, коррекция угла опережения зажигания.
Автомобиль Митсубиси Лансер 9:


Все диагностические разъемы Митсубиси — расположение



Это должен знать каждый владелец авто:Диагностический разъем MITSUBISHI
Здесь показаны три схемы диагностических разъемов для автомобилей MITSUBISHI, в том числе стандартный 16 контактный разъем для диагностики OBD-II. В конце страницы изображено типичное…

Подключение автомагнитол BLAUPUNKT
Сборник электрических схем подключения разъёмов автомобильных магнитол . Представленно несколько различных популярных моделей автомагнитол с указанием контактов на питание, …
Виды аккумуляторов для авто
Описание видов аккумуляторов: гибридные, малосурьмянистые, кальциевые. Одной из очень важных деталей в автомобиле — аккумуляторная батарея. Она выглядит как емкость с металлическими пластинкам…

Устройство

ДПКВ ещё называют датчиком синхронизации, который даёт сигнал в ЭБУ (электронный блок управления) для синхронизации угла поворота оси коленвала с работой механизма газораспределения. ДПКВ представляет собой индукционную катушку (магнитопровод в обмотке) в полимерном корпусе. С тыльной стороны прибора находится трёх-контактный разъём. К нему подключается ответная фишка кабеля с вилкой, которую вставляют в гнездо ЭБУ.

По сторонам датчика расположены ушки с отверстиями под болты с бронзовыми кольцами-вкладышами. Продетыми болтами через ушки, прибор крепят к корпусу ДВС.

Датчик коленвала Лансер 9:





Принцип работы

Работа датчика основана на эффекте Холла. Благодаря этому в устройстве отсутствуют подвижные части. Торец магнитопровода направлен на зубцы намагниченного диска синхронизации коленвала. Металлический стержень находится внутри катушки, по которой протекает слабый ток. Во время вращения коленчатого вала с различной скоростью происходит изменение величины магнитного потока. Это, в свою очередь, меняет характеристику тока в соленоиде.


Изменения интенсивности импульсов отражаются микросхемой в тыльной части корпуса ДПКВ. По кабелю информация поступает в ЭБУ, который в свою очередь обеспечивает бесперебойную работу ДВС.

Замена ДПКВ

На всех СТО есть диагностический сканер, который может сразу выявить поломку датчика коленвала Лансера 9. Его замена на станции техобслуживания потребует существенных финансовых затрат. У тех, кто дружит с инструментами, операция по замене прибора не вызовет затруднений.

Инструкция по замене ДПКВ:

Снятие датчика с места крепления:


Дпкв лансер 9 симптомы поломки

Митсубиси Лансер 9. Неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Где диагностический разъём лансер 9?

Вопрос знатокам: где находится разъем обд на мицубиси лансер Х?

С уважением, Галоген спасет Мир

Лучшие ответы

Под рулевой колонкой, над левой коленкой водителя.

А скакой целью ИНТЕРЕС проявляете. Если хотите чтото Улутшить так это ЧРЕВАТО .

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Немного сумбурно и непонятно. Я так понял: у тебя в митцубиси свой японский нестандартный разъем. И у тебя есть переходник с этого японца на евро-фишку в магнитолу.

Датчик коленвала Mitsubishi Lancer 9

Датчик коленвала является одним из основных в системе управления двигателя Митсубиси Лансер 9. От его работы зависит формирование импульсов поджига для системы зажигания, работа форсунок, корректный угол зажигания. Неисправность датчика коленвала непременно приводит к отказу запуска двигателя. Датчик коленвала, как правило, мгновенно из строя не выходит: окончательной неработоспособности предшествует ряд постепенно появляющихся признаков.


Коды ошибок

Как только все вышеперечисленные манипуляции были проделаны, а программа выдала какие-то цифры, то не стоит недоумевать, исходя из комбинаций этих цифр можно определить какой конкретно узел в машине работает некорректно.

Достаточно часто возникают следующие ошибки по датчикам:

№ P0105 — неправильная работа датчика атмосферного давления (ДАД), возможные неполадки:

№ P0120 — неполадки с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), проблема может быть связана с:

  • выходом из строя непосредственно самого датчика положения дроссельной заслонки (или попадание воды внутрь, что очень редко);
  • неполадка в цепи (плохой контакт/замыкание электропроводки на данный датчик);
  • неполадки электронных систем управления — блоков ДВС и АКПП/МКПП.

Тут следует заметить, что последние два подпункта ошибок случаются редко, они свидетельствуют о некорректной работе ЭБУ и могут возникать как случайно при диагностике, так и быть постоянно. Если ошибки по ЭБУ выдаются все время разные, при диагностике разных узлов автомобиля, то чаще всего в этом случае виноват ЭБУ. В такой ситуации необходима не только диагностика, но и комплексное обслуживание с проверкой самого блока управления и сигнальных датчиков.

№ P0130/№ P0136 — неполадки кислородных датчиков (0130 — лямбда-1, 0136 — лямбда-2 соответственно), с чем может быть связано:

  • поломка непосредственно самого ШДК (широкополосного датчика, она же лямбда-зонд-1);
  • выход из строя цепи (замыкание/плохой контакт электропроводки на данный датчик).

№ P0135/№ P0141 — неисправность цепи нагревателя (0135 — лямбда-1, 0141 — лямбда-2 соответственно), из-за чего может возникать ошибка:

№ P0110 — проблема с сенсором температуры на впускном тракте, с чем связано:

  • неполадка самого датчика, реже — неисправность проводки на этот датчик (обрыв/плохой контакт на фишке-разъеме или замыкание).

№ P0335 — поломка датчика считывания положения коленчатого вала (ДПКВ) или сопутствующей электропроводки, из-за чего может возникать ошибка:

№ P0403 — неисправность клапана EGR, потенциальные проблемы:

  • загрязнение клапана, реже его поломка;
  • проблема в проводке на этот клапан;
  • поломки электроблоков управления автомобилем.

№ P0325 — неисправность датчика детонации, потенциальные проблемы:

№. P0125 — неисправность цепи режима работы обратной связи по ШДК (лямбда-датчику), возможные проблемы:

  • самая частая — деградация первого лямбда-зонда, из-за чего считывание показателей происходит по второму лямбда-зонду, в случае его отсутствия или поломки происходит регулирование по обратной связи;
  • выход из строя лямбда-датчика-1 или его деградация.

Место расположения датчика коленвала и особенности замены датчика

Датчик коленвала в Митсубиси Лансер 9 2.0 находится в неудобном для ремонта месте, а именно, возле шкива ремня ГРМ, как показано на рисунке:


Для того чтобы получить доступ и заменить к датчику требуется:


В некоторых случаях простым ослаблением ремня ГРМ демонтировать датчик коленвала не удается. В этом случае необходимо снимать ремень полностью. Именно поэтому стоимость замены датчика коленвала выше, чем стоимость замены ремня газораспределительного механизма Митсубиси Лансер 9.

Где Находится Номер Двигателя На Лансер 9

Где находится номер мотора

и vin на Ланцер 10

Большая часть хозяев автомобилей сталкиваются с таковой неувязкой, как поиск номера мотора. Это появляется в свое время регистрации машины в ГИБДД, в свое время покупки либо реализации и т.д.

Современные технологии зашли так далековато, что существует огромное количество сервисов, которые предлагают высчитать вин код на платной базе. Для этой цели они управляются контрольными данными. После получения нужной инфы остается только сопоставить с данными расположенными конкретно на машине.

Сейчас появляется последующий вопрос, где же производитель Митсубиши ланцер расположил эту информацию.

Ее найдете, посмотрев техно документацию транспорта. При выпуске хоть какой машины, к ней прилагается эксплуатационное управление. Нередко такие бумаги теряются, и совершая покупку б/у авто они не доходят до нового обладателя.

В данном варианте необходимо проверить составляющие кузова, и отыскать особые таблички.

  • Vin номер с легкостью найдете под правым сидением пассажира. Там встречаются красноватая таблица.
  • С правой стороны на средней стойке меж дверьми также бывают Вин.
  • В неких моделях Митсубиси номер расположен под капотом, и в свое время открытия он сходу приметен. Его есть вариант даже узреть через лобовое стекло, сидя в салоне машины.

Номер двигателя Lancer 9 митсубиси лансер 9/Serial Number Mitsubishi

Где находится номер двигателя на лансер 9

Номер двигателя находится

на площадке на блоке мотора не знакомых радиатора, под выпускным коллектором.

Где расположен номер двигателя на Лансере

Как отмечалось выше, в каждой модели Митсубиши ланцер номер мотора находится в различных местах. Давайте же сейчас более детально разглядим, где с легкостью найдете такую информацию в машинах с различным объемом мотора.

Mitsubishi lancer 1.5

Чтобы отыскать номер мотора

в Лансере 1.5 нужно добраться до блока цилиндров. И в задней части рядом с картером сцепления есть номер.

Mitsubishi lancer 1.6

В Лансере 1.6 эта информация может находиться на фронтальной части цилиндров, неподалеку от насоса гидроусилителя управляющего управления.

Mitsubishi lancer 1.8

В Лансере 1.8 номер

расположен на специальной площадке. Для этой цели необходимо добраться до выпускного коллектора. Вот там справа найдете
номер
.

Mitsubishi lancer 2.0

В Митсубиши ланцер 2.7.0 номер мотора

отыскать труднее всего. Для этой цели нужно открыть капот, и изучить выпускной коллектор. Меж ним и коробкой переключения передач бывают особая табличка, размером примерно 8 на 3 см, вот там и указан номер.

Выбор датчика коленвала

Оригинальный датчик коленвала на Митсубиси Лансер 9 (артикул MR420734) стоит от 2.700 рублей. Учитывая относительно дорогую стоимость датчика, некоторые автолюбители ставят на место родного датчика датчик от автомобиля VAZ, слегка доработав конструкцию. В таком случае, лучше купить бывший в употреблении контрактный датчик.


Учитывая высокую стоимость датчика коленвала и трудоемкость работ по его замене, необходимо соблюдать некоторые рекомендации, связанные с ресурсом работы датчика:

Читайте также: