Замена датчика оборотов акпп ниссан теана j31

Обновлено: 17.05.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана 3.5 2.5 2.0 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Теана, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Теана 3.5 2.5 2.0 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки cvt Ниссан Теана 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

333 Comments

Доп. радиатор вас не спасет если вы собираетесь пилить 160-200 часами.

По теме — с радиаторами все ок?

Добрый день. Ниссан теана 33 кузов. При прогреве, пока обороты выше 12:00-скачут. Т. Е. Стрелка двигается резко. Такая же проблема и при движении в диапазоне 1500-1800 об. Плюс в это время коробка начинает подписывать. Подскажите, к чему готовиться?

К диагностике пока.

Подскажите пожалуйста, сегодня ехал по трассе при скорости 160 ,была жара 35 ,после некоторого времени остановился и услышал шум акппп,и перестала ехать ошибок не было,постоял пять минут поехала и шум пропал,что это может быть?

Не надо так поливать на вариаторе тем более в жару. Не для этого он. Перегрели. Проверьте состояние масла для начала.

Здравствуйте, у меня Теана 2013 г.в. пробег примерно 80000 км,владею данным авто примерно месяца 3. при покупки предыдущий хозяин сказал что менял масло в коробке 15000 км назад (с промывкой) + я еще наездил 4000 км и вдруг неожиданно исчезло масло в коробке, теперь вопрос куда делось масло? машину ставлю на стоянке каждый и следов подтеков не обнаружено. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

J32 или J33 уже?

Добрый день! Езжу на Nissan Teana 2010 2.5л , 105 000 пробег. Появились дёрганья в коробке. Ошибок прибор не выявил, сказали, что масло течёт, когда сняли коробку говорят стружка и надо кап.ремонт делать. Масло менял около 20-25 тысяч км назад. Так бывает, что ошибок нет, а капремонт надо делать ? Как лучше поступить ?

Откуда масло текло? Если стружка, то да — дело к кап. ремонту. Хотя мутно как-то всё. Где были то?

Teana j32 2.5 2009г 100000км пробега.
Постоянно при плавном или быстром наборе скорости возникает падение оборотов с 1500 до 1000 (как будто переключилась передача) и потом снова обороты возвращаются на 1500.
Недавно появились рывки в спорт режиме едешь 60 начинаешь разгоняться обороты поднимаются до 4000 и машина начинает дёргаться пока скорость не перевалит за 75-80кмч
Ошибок нет. Масло с фильтрами каждые 20т.км последняя замена на 90.

Здраствуйте на холодную при переключении D или R происходит пинок это нормально?Когда прогреется все норм

Год выпуск и объем двигателя какой?

Добрый день.
Теана J32 2008 г.в. При движении в пробке на скоростях от 20 до 40, при нажатии на газ после холостого хода появлются пинки. Обычно по 2-3 пинка, как на старых жигулях. Что может быть? Масло менял недавно.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

Здравствуйте. Теана (2008г.в) месяц не эксплуатировалась, теперь не едет ни назад ни вперед; на табло ошибки не высвечиваются, масло на месте, запахов нет, когда ездила — без рывков и звуков…в чем м/б причина

Нужно подключить сканер и посмотреть. Навряд ли дело в коробке. Остальное не наш профиль.

Добрый день! Не так давно возникла проблема, и она прогрессирует все больше и больше, езда на машине превратилась в каторгу.
Садишься в машину, прогреваешь, двигатель работает чисто,даю на газ на паркинге,обороты набирает хорошо,передачи нормально все переключаются. При езде до 40 км все норм (при условии не резком нажатии на педаль газа). При езде больше 50-60 и большем нажатии на газ, машину всю начинает колбасить (вибрация, как будто танцует) в машине находится не возможно, не говоря уже о скорости в 100-110 км. (очень сильно колбасит). Раньше проблема была — небольшая выбрация на скорости больше 110, грешил на балансировку. Происходит это при нажатии на газ почему то, не каких посторонних шумов нет ( если только потрескивание при езде где то в двигателе, но я находясь в салоне я это слышу), ошибок нет, проверял масло в коробке — чистое. Пожалуйста, подскажите, в чем может быть проблема? И сколько она может стоить? Насколько критична эксплуатация машины в таком виде. И если ехать до Вас то я в области)
Заранее спасибо. Жду ответ.

Какой год выпуска и объем двигателя?

Здравствуйте. Теана 32, 2013 г. 2,5 передний привод.
Иногда в первые минут 30 после заводки при движении на небольших оборотах (1500) и скоростях (20-40) идет небольшой провал мощности, машина как бы упирается, а дальше едет нормально. Иногда это может повториться несколько раз. Это коробка? или причина в двигателе (заслонке и т.д.) ?

И там и там может быть, нужно разбираться.

Снял поддон, промыл фильтр грубой очистки,сказать что стружки небыло в поддоне не могу, было, но оч.мало!
И масло в хор. сост!
Обновил масло NS2, менял правда 1000км назад, хуже не будет!

Снял защиту картера пока варик не греется как раньше!!

И приложение cvtz50 оптимал для теаны!!

Спасибо за ответ выше!
Поезжу, если проблемы будет выскакивать обрачусь к Вам уже!
Сколько стоит дефектовка и диагностика?!
Спасибо!

Диагностика стоит 1 т.р., дефектовка — 2 т.р.

Добрый день!
Теана 32 2008, подключил OBDll показывает ощибку р0868
И при езде по городу в пробках температура доходит до 89град., по трассе все ок 91-94, мониторю в реальном времени!
Стоит защита металл. картера. Радиаторы просвечивали вроде бы чистые, без мошек и т.д .
Сбросил ощибку , через день или два может снова загореться.
Подскажить что может быть?!
Благодарю!

Нужно снять поддон, если нет стружки — то ремонт гидроблока, если есть — кап. ремонт.

Здравствуйте, вот появилось такая проблема. Прям даже внезапно, сегодня завёл машину прогрел, поехал вроде все было в норме, остановился на пару минут, начал трогаться появились какие-то рывки, как подклинки или подпинки, такая же история и когда переключаю заднюю передачу происходит все одинаково. Сразу загнал машину в гараж( гараж тёплый) задрали морду( поставили на домкраты) попробовал снова включить передачу произошло тоже самое подклинки или подпинки! Двигатель работает ровно, в коробке уровень масло в норме, масло не пахнет! Подскажите в чем может быть причина? Ниссан Теана 32 кузов 150000 тыс пробега 2009 год

Нужна диагностика, проблема может быть и в двигателе. И в вариаторе. Точнее сказать трудно удаленно.

Здравствуйте. Поехал по трассе в другой регион. Проехал 150 км , почувствовал что пнулась коробка. Шел за фурой, гладил педаль примерно 80 км/час. Потом еще раз и еще. В итоне в течение минуты стала пинаться так, что ехать было невозможно.
Остановился , заглушил, проверил уровень масла в вариаторе. Никаких ошибок на табло не было.
Завел, поехал, вроде нормально. В итоге прошел 5000 км, было еще раз пять единичных панков.
Компьютерные диагностики коробки и двигателя показали что все в порядке. Масло меняю каждые 30 т.км. последний раз менял 2 тысячи назад. Разгоняется бодро, не тупит.
Ниссан теана 2012 год, 4wd, пробег 120 тыс.км
Вопррс- с чего начать поиски причины пинков

Надо дождаться более выраженных систематических симптомов. Так трудно сказать и в двигателе проблема может быть изначально.

Спасибо за оперативный ответ. Завтра займусь топливной системой. Может в ней дело.

Такая проблема. Тиана 3,5л 2009год пробег137000км.вылезла ошибка p0868 низкое вторичное давление. От 30до 60км/ч начинается вибрация. Говорят надо делать капиталкукоробки. Подскажите в чём проблема и приблизительную цену на ремонт

Да — кап. ремонт. Мех. повреждения, 60-90 т.р.

Здравствуйте подскажите пожалуйста Тиана 2008 год с коробки бежит масло как определить сальник это или насос коробка ведёт себя без нариканий за 3 дня вылетает 4 л

Так снимите и посмотрите.

Тиана 2012 год 140т пробега каробку воит и форсирует тоесть обороты поднимаются а машина медленно набирает скорость. Сколько примерно будет стоить ремонт и возможен ли он

Возможен, 60-90 т.р.

Возможно, нужна диагностика.

Роман, столкнулся с аналогичными сложностями. Вы починили? Если да, то в чем был вопрос?

Добрый день. Ниссан тиана 2 2010 г.в. 90 тыс. пробег. Смущает вот что — при разгоне или тупит, или рвет из под тебя. Я, конечно, и на себя могу списать, что не привыкла к ней, т.к. второй день она у меня. Так же сегодня с утра заметила, что стрелочка оборотов двигателя подергивается. Но вечером все норм с ней было. Что может быть?

Нужна диагностика, проблема может и не в вариаторе быть изначально.

День добрый.
Стоял в пробке , слетело клемо , поправил завел поехал дальше.
И машина после 2к оборотов ели разгоняется . Обороты растут машина так же не едет.
На нейтраль обороты очень плавно поднимаются .
Масло менял 15к назад в коробке .не дергает , все ок было.
Что может быть?

Какие ошибки по электронной диагностике?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Nissan Teana 2008, коробка вариатор, на первой передачи наблюдаются небольшие пенки, машина при начале движения дергается, в дальнейшем при наборе скорости — все нормально, едет плавно. Масло в двигателе меняли при покупке (дата покупки — 07.09.2016), в коробке не меняли, на СТО сказали, что в норме. Также в двигатель заливали присадку, т.к. наблюдался небольшой стук в двигателе. Сейчас (спустя 2 недели, после того, как была залита присадка) стук уменьшился. Пробег — 93500. В чем может быть причина?

В вашем случае начать нужно с двигателя.

тиана 2007 дв.2,3 лощ.173 пробег 210 тыс. при включении свет и кондер мощность двигателя падает очень сильно, может кто подскажет в чем дело. Заранее спасибо

Здесь только что касается акпп.

руслан тиана 2007 дв.2,3 лощ.173 пробег 217 тыс. акпп включилась в аварийный режим нет задней передачи кому реально обраться покупке бу коробки

Добрый день. Ниссан теана 2008год, когда машина трогается проявляется стук похожий на стук гранат, проверили привода причина не в них, сняли коробку сервисмены грешили на подшипники их в вариаторе 4, заменили подшипники стук как был так и остался. Ошибок вариатор не показывает.

Добрый вечер, такая проблема Ниссан j32 в жару по трассе на длительное расстояние авто спустя примерно 100 км перестаёт ехать, держит около 3000 оборотов и скорость 140 газ в пол реакции ноль, если скинуть до 80 через время снова едет как прежде, но не долго, пробег 99000 масло в коробке менялось регулярно чистил топлевную ошибок нет, с чем может быть связана данная проблема??

Перегревается, нужно разбираться из-за чего. Там немало вариантов может быть.

На сервисе сказали что ремень в коробке нужно менять, ездить на автомобиле нельзя, сейчас при разгоне набирает рывками, может ли это действительно быть проблема с ремнём?? Ремонт объявили 150000

Там не только ремень это раз. Сделаем дешевле ощутимо.

Пока не считывали, как считаем-отпишусь

вопрос на засыпку…тема такая при жаре, свыше +35 градусов по трассе загорался Джеки чан у отца на моей машине, тут обороты выпростали, следовательно и расход…клемму он отсоединял, чек уходит и все хорошо, машина едет норм, как только температура воздуха снизилась до 27 и ниже чек больше не загорался…это было у него раза три по трассе точно…на что грешить? Может кто с такой проблемой сталкивался. Изначально он грешил на пробитый радиатор, но радиаторы мы заменили, и когда он ехал с Брянска до Челябинска, один раз ситуация у него повторилась при температуре +36

Проблема следующего характера. Машина периодически не набирает обороты выше 3000, спорт режим работает не всегда, при его включении и на скорости от 60 км.час возникает гул со свистом.
Когда можно было бы записаться на диагностику и какая у неё будет стоимость?

Здравствуйте. У меня Теана 2006г 3,5л ,при разгоне иногда появляется вибрация, причем как мне кажется если плавно разгоняюсь то вибрация меньше а если резво давлю на газ то вибрация больше. Иногда бывает если плавно разгоняюсь то вообще нет вибрации, всё в порядке, и ещё на внутреннем левом шрусе сальник пропускает масло и я не пойму дело в шрусе или вариаторе, что дает вибрацию при разгоне? Подскажите что может быть вероятней всего и если приехать к вам вы сможете точно определить причину вибрации? Спасибо большое.

Да — подъедьте, разберемся в чем дело.

Добрый день! Teana, 2,5, 2010 года. 65000 км., масло в вариаторе не менял. При разгоне обороты достигают 3-3,5 т., потом резко снижаются, затем снова лезут вверх, особенно при интенсивном разгоне яма ощущается достаточно сильно, как будто пробуксовка. Кроме того, при замедлении на светофорах в районе 1000 оборотов ощущается толчок, как будто отключается коробка. При движении в спокойном режиме (20-60 км) присутствуют неприятные рывки при нажатии на педаль акселератора. Диагностика двигателя и коробки ошибок не выявляет ни в одном сервисе. Поддон снимали, стружки нет. Подскажите, пожалуйста, стоит ли начать с замены масла в коробке, и если менять, то полностью или частично (обнулять ли при этом счетчик). Спасибо!

Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтров.

Здравствуйте ! у меня что то с коробкой передач, переключаю на положению любую, машина не едет, в чем причина?масло на уровне, недавно менял. Nissan teana 2,5 2010 год

Нужна диагностика, возможно проблема в электрике/селекторе, а может что похуже.

День добрый! теана 2.5 182л.с передний привод такакя проблемма еду по трассе обгоняю колонну при нажатии педали газа она аж подрывает обогнал еду дальше через 15-20 мин хочу сделать тоже самое , но при нажатии на педаль газа она даже не реагирует радиатор помыл ничего не изменилось куда лесть что смотреть заранее спасибо!

Для начала в гидроблок.

Перепроверил показывает 0000 (10 длинных морганий и 3 раза по 10 коротких)

Добрый день. Теана 2007 год jk230. выше 3 передачи не переключает (на табло тоже горит 3, при том что переключатель стоит на D). Такая проблема была ранее была решена сбросом ошибок, в этот раз не помогло. Подскажите пожалуйста в чем причина поломки.
Заранее спасибо

Какие коды ошибок по электронной диагностике в данный момент? (с расшифровкой)


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Nissan Teana первого поколения дебютировал в 2003 году. В 2006 году модель прошла через рестайлинг. Седан получил обновленные фары и задние фонари, хромированную отделку бампера и увеличенные противотуманки. В 2008 году произошла смена поколений.


Внутри водителю и переднему пассажиру достаточно уютно. А вот сзади комфортно себя будут чувствовать люди среднего роста. Высоким здесь несколько тесновато. Багажник, хотя и большой, но не самый вместительный – всего 476 литров.

Двигатели


Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.


Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.


Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Другие проблемы и неисправности


Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.

Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.

Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.

Ситуация на рынке

Сегодня Nissan Teana J31 первых лет выпуска можно взять за 300 000 рублей. Самые свежие экземпляры доступны за 500-600 тыс. рублей. Среди предложений доминируют автомобили с 2,3-литровым мотором.

Заключение

Ниссан Теана достаточно надежный автомобиль, хотя и с некоторыми оговорками. Большинство неисправностей связано с приличным возрастом, большими пробегами и небрежностью владельцев. Поэтому тщательный осмотр и диагностика, особенно вариатора, обязательны.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Nissan TEANA на горячую пинок со 2 на 3

Да, и такое бывает.

Nissan TEANA на горячую пинок со 2 на 3

Здравствуйте. Акпп RE4F04. После ремонта сразу, всё отлично, через 2000 км, появился толчёк при переключении со 2 на 3. Проявляется на горячую, все остальные, отличное переключение. Соленоиды ставил все новые, грешу на них. Буду благодарен за подсказку. Спасибо

Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Понял. Спасибо огромное, завтра позанимаюсь. На датчик положения дроссельной заслонки. у меня тоже было предположение. О результатах отпишусь.

igor434 писал(а): "На ДВС."

Тяжелый случай. Я Вам сочувствую.

Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Здравствуйте. Спасибо за участие в теме. Сегодня пробовал подменный расходомер и датчик положения дроселя, изменений нет. Кто меня не понял, ещё раз рассказываю подробно: был произведён полный ремонт АКПП, автомобиль привезли на эвакуаторе (не двигался), было заменено куча деталей и отремонтирован транс, (не буду перечислять поштучно (нормальные мастера поймут)). В чём , извините, но понять не могу.

Рассоедините электрический разъем датчика-выключателя разрешения запуска. Проверьте наличие проводимости между клеммами разъема при различных положениях рычага селектора (см. сопроводительную иллюстрацию).

Файл:92-22.jpg

Если проводимость отсутствует во всех проверках, отсоедините тягу селектора от рычага и поврите процедуру.

Если проверка дает положительный результат, отрегулируйте тягу селектора.

При отрицательных результатах проверки снимите датчик-выключатель разрешения запуска с трансмиссии и повторите проверку еще раз.

Если на этот раз все оказывается в порядке, установите датчик-выключатель на место и отрегулируйте его как описано ниже в этом Разделе.

Если проводимость по прежнему отсутствует во всех случаях замените датчик-выключатель разрешения запуска.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Файл:92-23.jpg

Рассоедините электрический разъем датчика-выключателя разрешения запуска (внешний вид датчика-выключателя показан на сопроводительной иллюстрации).

Переведите трансмиссию в положение I, отдайте крепежные болты и снимите датчик-выключатель разрешения запуска с трансмиссии.

Установка производится в обратном порядке.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Проследите за качеством электрического контакта клемм разъема и надежностью крепления последнего.

Выполните регулировку датчика-выключателя.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отдайте контргайку тяги селектора и отсоедините тягу от штока селектора.

Переведите шток селектора в положение “N”.

Ослабьте болты крепления датчика-выключателя разрешения запуска.

Введите стержень ø 4 мм в отверстие в штоке селектора.

Откорректируйте положение датчика-выключателя таким образом, чтобы стержень попал в отверстие в нем. Держите стержень по возможности перпендикулярно датчику-выключателю.

Затяните болты крепления датчика-выключателя.

Подсоедините тягу селектора к штоку, наверните контргайку и произведите регулировку тяги как описано ниже.

Читайте также: