Замена датчика охлаждающей жидкости ниссан альмера g15

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена датчика охлаждающей жидкости Nissan Almera

Ладно, познавательное видео. Но что в мозгах было, когда говорил, что это Альмера - Классик? У этого автомобиля есть и другие нормальные названия.

Отличный мультиметр! Рискну предположить что вот такой мультиметр может стать полезным помощником для автомобилиста. В сервисе за такие услуги содрут в три дорого. За видео лайк.

Ребята, у меня астра h 1.8. Поставил термостат от Круза (фишка сверху) и у меня пропали прогревочные обороты утром на холодную). Это может быть связанно с этим датчиком. (Хотя термосу 2 месяца..)

Видео отличное. Но как сам датчик проверить? У меня Ауди 100 с4 1993г Не срабатывает вентилятор. Датчик новый поставил все равно не работает. Замыкал так же, работает все отлично. а что еще грешить?

Здравствуйте. Я проверил датчик на сопротивление. Но одно не понятно почему в одну сторону показывает, в моем случае, 1240,а в другую сторону, поменяв щупами местами,показывает 890. Это можно считать хорошим датчиком?

У мня мзда примаси 2003 года бензин механика лева рулька,стоят ли на ней турбины?или это воздушные калектора.

Мужики, вы меня удивляете - вместо того, чтобы продиагностировать систему управления и поменять датчик за 150 рублей, вы покупаете и ставите дорогостоящие узлы и только потом ищите причину неполадки. Открывать капот современного автомобиля не имея средств диагностики - чаще всего бестолковое занятие.

Привет! На этих двигателях ставились поршни с 2-мя и 1-м компрессионными кольцами. У тебя сколько? В данный момент свою машину отогнал в сервис на замену колец и сальников клапанов, так как после перегрева (прогар прокладки головки), стала жрать масло. Пробег 310 тысяч, выработка минимальная.

ошибка р0011 троит. свечи меняли, катушки менял, датчик менял, цепь менял. дросель чистил, хватило на 200км

Может кто подскажет, у меня авео т250 самая бедная комплектацыя (без кондёра) и вентилятор крутит только на низкой скорости, как проверить мой вентилятор на исправность второй скорости, если такова есть.

Привет Димитрий подскажите пожалуйста у меня есть такая проблема утром или вечером где то стоишь примерно два часа когда заводишь только на третьего попытках заводится в чем проблема не как не могу найти спасибо жду ответа


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

-неисправность нагревателя;
-прогорание, загрязнение керамического наконечника;
-окисление, нарушение контакта.

Выйти из строя лямбда-зонд может по причине предельного срока службы (порядка 60-80 тыс. км пробега).
Контроль состояния кислородного датчика также осуществляет система самодиагностики. При обнаружении неисправности загорается сигнальная лампа на панели приборов.

Косвенные признаки неисправностей датчика – неустойчивая работа на малых оборотах, повышенный расход топлива и низкая динамика. При этом необходимо помнить, что данные внешние признаки сопровождают неисправности системы впрыска и неисправности системы зажигания.

Помимо перечисленных элементов системы выхлопной системы, неисправными могут оказаться другие её части: выпускной коллектор, гофра и резонатор. Данные элементы могут прогореть, проржаветь, получить механические повреждения, выйти из строя в связи со сроком давности элементов. Признаками неисправностей могут являться шум при работе выхлопной системы, запах выхлопных газов в салоне автомобиля, падение мощности двигателя, вибрация и другие негативные последствия. Если Вы затрудняетесь в вопросе определения неисправности выхлопной системы автомобиля, то лучшим способом решения проблемы будет обращение в автосервис на Нагорном для выявления неисправности и ремонта выхлопной системы вашего автомобиля.

Признаки неисправностей кислородного датчика:

— значительно увеличивается потребление (расход) топлива автомобилем;
— работа двигателя становится нестабильной;
— преждевременный выход из строя катализатора.

— автомобиль по дороге передвигается с рывками
— увеличился расход топлива,
— машина "тупит", плохо едет и набирает скорость
— мотор работает неустойчиво на холостом ходу
— сразу после остановки заметен характерный треск в районе нахождения "лямбды"
— при внешнем осмотре датчика выясняется, что он нагрелся до раскаленного состояния (покраснел).

При наличии перечисленных выше проблем, вполне вероятно то, что датчик кислорода вышел из строя, его нужно проверить, вполне возможно, что он нуждается в чистке или замене.

К поломкам кислородного датчика могут привести следующие причины:

-одна из основных причин, особенно актуальная в нашей стране — низкое качество бензина, высокое содержание свинца в нем
-попадание на корпус кислородного датчика тормозной или охлаждающей жидкости
-попытка почистить зонд без знания дела, или не предназначенными для этого средствами

Замена кислородного датчика

Заменить лямбда-зонд на автомобиле очень просто, особенно, если датчик находится на выпускном коллекторе (к нему удобнее добраться). Лучше его менять на хорошо прогретом двигателе, так как холодный металл сжимается, и датчик нередко "прикипает" к коллектору.

Для замены нужно:

— заглушить двигатель и выключить зажигание,
— отсоединить провода у разъема,
— гаечным ключом (иногда требуется торцевой ключ) открутить неисправный датчик
— вкрутить на место новый датчик до упора до упора, но без лишних усилий
— соединить провода на разъеме.
Вот и все, довольно элементарно. Теперь с новым датчиком не будет никаких проблем.

Сначала необходимо найти разъем лямбда зонда. На всех автомобилях он находится в моторном отсеке.Вот так он выглядит:

Видим от лямбда-зонда идет проводка. немного выше будет разъем лямбда зонда.

У разных датчиков может быть разное количество проводов. Количество проводов зависит от того, есть ли в лямбда-зонде подогреватель или нет. (лямбда начинает правильно работать при температуре более 300 градусов по Цельсию).

3-х проводный датчик:

2 провода на обогрев (то есть обычная спираль) и 1 провод сигнальный “+”. А "минус" — это корпус лямбда вкрученный в выхлопную трубу.


4-х проводный датчик:

2 провода на обогрев, сигнальный и заземление датчика.


Общая схема контактных выводов наиболее распространенных циркониевых лямбда-зондов:


Ищем провод обогрева:

Заводим двигатель, разъем лямбды не разъединяем. Минусовой щуп вольтметра (обычная цешка) соединяем с кузовом автомобиля. Плюсовым щупом цешки “тыкаем” на каждый контакт провода и наблюдаем за показанием вольтметра. При обнаружении плюсового провода обогревателя, вольтметр должен показывать постоянные 12 вольт. Далее минусовым щупом вольтметра пытаемся найти минусовой провод подогревателя. Включаемся в оставшиеся контакты разъема датчика. При обнаружении минусового контакта, опять же вольтметр покажет 12 вольт. Нашли! Оставшиеся провод, провода сигнальные.

Как проверить лямбда зонд:

разъем лямбда-зонда не разъединяем.

— Вставляем щуп цешки “+” в разьем сигнального провода

— щуп цешки “-” на кузов авто

На заведенном двигателе и полностью разогретом лямбда-зонде (более 300 гр) напряжение между сигнальным проводом и кузовом авто будет колебаться со временем. В сторону 0 в — бедная смесь, в сторону 1в — богатая. На прогретом движке напряжение должно скакать в диапазоне от 0,3-0,4в до 0,8 (на китайской цешке неточно). Если есть осциллограф, представляется возможность еще проверить насколько быстро меняется сигнал. По этому показателю судят о степени “убитости” кислородного датчика.

Как проверить подогреватель:

Подогреватель — это обычный элемент накаливания вроде спирали. Следовательно о работоспособности судят по сопротивлению между концами. Соответственно, чтобы проверить обогреватель нужно просто замерить сопротивление между проводами обогревателя.

Сопротивление обычно указывается в руководствах по обслуживанию того или иного автомобиля.

Реально изготовленный образец "обманки" 2-го лямбда-зонда для Nissan Almera N16, был сделан по этому чертежу:

Форум владельцев Nissan Almera G15

Диагностика показала ошибку-лямбда,какие варианты исправления?

Диагностика показала ошибку-лямбда,какие варианты исправления?

Есть такой хороший вариант — заменить датчик кислорода на сервисе у дилера.

Расценки на работы у дилера, примерно (плюс-минус скидки, если есть), такие:
Диагностика ошибки — 1225 руб.
Работа по снятию-установке датчика кислорода нижнего — 1050 руб.
Сам новый лямбда-зонд 9000 руб.

Сегодня мне датчик заменили на сервисе дилера, после того, как вчера на приборной панели загорелся жёлтым цветом знак Сигнализатора неисправности каталитического нейтрализатора. Пробег 77000 км до того, как датчик вышел из строя.

машина у Вас с новья?
слышали о проблеме уплотнительного кольца на дроссельной заслонке?
на машине делалось что-нибудь по этой проблеме?

какие обороты при прогреве?

какая КПП у Вас?
город эксплуатации?
10,7 л — это город? трасса?

Отказ на ходу сразу 2-х цилиндров может быть причиной дтож на эбу? Искра есть, бензин есть но не заводится. Раньше с полоборота заводилась даже с неисправной одной форсункой. Астра ф 1.6 инж. Неделю стоит не заводится. Ошибок нет.

У моего друга на нисане альмера тино и без датчика охлаждающей жидкости много чего сломалось! А есть какое нибудь реле в блоке предохранителей на вентилятор?

Датчик температуры

Nissan Primera P11 Ремонт! Не включаются Вентиляторы Охлаждения Двигателя

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ДМРВ (MAF-sensor) НА NISSAN ALMERA CLASSIC?

Датчик температуры двигателя - что это, как выглядит

Алексей. Оченема полезное видео.Огромный Лайк.Про jetta2 может подскажеш.На моём авто этот датчик наверное 'разделён' пополам. Их два.Какой из них идёт на мозги,а какой на приборку.

Принципы работы системы отопления салона Almera N16

Датчик температуры воздуха на впуске

Вентиляторы системы охлаждения

Контрактный двигатель Nissan (Ниссан) 1.8 QG18DE | Где ? | Тест мотора

Постоянные проблемы с датчиком охлаждающей жидкости уже напрягают Ж)) Ребят все намного проще.откручиваеш траверсу раздатки к кузову,домкрат под раздатку.и медленно опуская раздатку сметриш штобы можно было подлезть.у меня ушло мин 40 может чуть больше.это с заездом на яму и прочими подгатовками.дачик брал на алиэксппрес.всем удачи.

Здравствуйте! может ли машина из за этого датчика газовать сама по себе? или дело в рхх? пассат б3 моно

Контрактный двигатель Nissan (Ниссан) 2.2 YD22ETI | Где ? | Тест мотора

Changer pile POUR NISSAN ALMERA TINO PRIMERA MICRA X-TRAIL TERRANO PATROL

Клапан холостого хода

Замена термостата Nissan 21200ED00A на Nissan Qashqai

Мне приятель сказал с датчиком охлаждающей жидкости на нисане альмера тино пока все без особых проблем ;) от меня лайк. хотя я свой датчик проверять не буду и так работает. да и лень

Я с датчиком охлаждающей жидкости так все и не соберусь поковыряться, Здравствуйте мужики у меня mercedes е-класса kompressor скажите пожалуйста от воздухомера может быть дать прибой

быдловская подача материала >) У меня на НИСАНЕ almera tino и без датчика охлаждающей жидкости куча чего полетело ))

Здравствуйте!! Я поменял полностью термостат, на гольф 4, с новым датчиком, все поставили залили антифриз, а стрелка температуры мотора перестала работать, что посоветуете?? Спасибо.

А какое правильное при 20град. У меня вот лежат два. На одном 3кОм, на другом 12кОм. :( Не частые проблемы с датчиком охлаждающей жидкости не особо напрягают :)

От старого владельца стоят фары не оригинал, возможно Depo, место корректоров заглушки. Подскажи, пожалуйста, как отрегулировать свет фар по высоте?

Доброго времени суток вам народ. Будьте добры,помогите решить проблему,в общем ситуация следующая:авто ланос 9-го года,проблема в том что когда я запускаю машину после ночного простоя(ну или после часов 4-х простоя,в общем до полного охлаждения)вроде бы движок работает ровно,но буквально через 2-3 минуты работы,поднимает обороты тыс. до 1,5,а может и более(тихо метра же нет на данном авто). В общем после некоторых манипуляций,а это снятие РХХ(регулятор холостого хода) и установки его обратно,запуска и остановки двигателя,обороты снова приходят в норму. Что за проблема? В чем неисправность? Может кто-то сталкивался,знает в чем дело. Подскажите,не проходите мимо. Спасибо.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Термостат ниссан альмера классик: особенности работы

Что представляет собой работа этого прибора? Все просто: по меньшему из кругов запускается жидкость для охлаждения. Это происходит до того времени, пока сам транспорт не прогреется до температуры в 90 градусов. Дальше задействуется круг побольше — антифриз будет течь не только по нему, но еще и проходить через радиаторный отсек. Так что эта деталь сохраняет необходимую температуру благодаря циркуляции жидкости.

ТЕРМОСТАТ НИССАН АЛЬМЕРА

термостат ниссан альмера

Замена элемента

Для того чтобы заменить эту деталь на моделях Nissan Almera N16,G15 и Classic, надо приготовить следующий набор инструментов: шпилевая отвертка, новый термостат, емкость для жидкости, ветошь, гаечный ключ, имеющий диаметр 10 миллиметров.

Термостат для Nissan Almera

Замена термостата авто Альмера Классик, N16 и G15 осуществляется следующим образом:

Стоит отметить, что крышка на этих моделях не оснащается уплотнителями.

Важно отметить, что запчасть устанавливается вибрационным клапаном вверх.

Инструменты

  1. Ветошь.
  2. Тара для охлаждающей жидкости.
  3. Торцовая головка на 10.
  4. Трещотка.

Заключение

Подводя итоги вышесказанного, стоит отметить, что замена такой детали, как термостат, достаточно ответственная, но и несложная операция. Нужно все делать аккуратно, для того чтобы не повредить прочие узлы и механизмы, расположенные под капотом автомобиля.

Какой термостат лучше поставить на альмеру?

Вопрос непраздный для тех, кто делает подобную процедуру впервые. Лучше потратить время на поиски правильной детали, чем проводить повторную процедуру по демонтажу и установке вновь купленной. На рынке представлены следующие варианты деталей:

  • оригиналы (ниссан);
  • японские (но не нисанновские);
  • немецкий аналог;
  • испанское предложение.

Как и немецкие, так и оригинальные запчасти будут самыми дорогими (цена может доходить до 20 долларов). Затем идет японский— этот неоригинальный прибор реально будет купить за 13-14 долларов. А вот испанский аналог будет самым дешевым — вполне обойдется всего в 10 долларов.

При покупке следует особое внимание обратить на то, идет ли в комплекте резиновая прокладка — в некоторых случаях её придется приобретать дополнительно (то есть потратить еще 3-4 дополнительных доллара). А вот испанские иногда можно купить сразу с двумя дополнительными резинками (причем по той же стоимости). Так что не всегда следует ориентироваться на немецкие предложения (или японские, но не родные).

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 9020
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: