Ремонт подвески ниссан серена с 24

Обновлено: 19.05.2024

Хочу взять СЕРЕНУ в кузове CBA-TNC24 4WD хотелось бы услышать Ваши + и - по этой машине. До этого эксплуатировал в С23 кузове тоже 4WD, машиной был очень доволен, но пришла пора сменить авто.

серена с24 отличается конечно в лучшую сторону,но там тоже нужно грамотно выбрать мотор комплектацию,дизель (кажется yd25) не хвалят особо,а вообще воспользуйся советом dragonx

Если ездил на 23-й серене, то от 24-й будешь кипятком писять

очень спорно.
имею серену в 23м кузове и литайса, 24 категорически не мое.
надо признать тауны и прочие лайтэйсы куда практичней , особенно в старом кузове.
что до извечного спора Серена в 24м вс Ной, скорее возьму Элгранда пусть старше годами ,не на много дороже.

очень спорно.
имею серену в 23м кузове и литайса, 24 категорически не мое.
надо признать тауны и прочие лайтэйсы куда практичней , особенно в старом кузове.
что до извечного спора Серена в 24м вс Ной, скорее возьму Элгранда пусть старше годами ,не на много дороже.

Извиняюсь, но рискну поспорить по поводу практичности таких качеств как: мотора в салоне у 23-й серены и удобства его обслуживания, конструкции её задней подвески (пр руль) и отсутсвия правой сдвижной двери. В сравнении с 24-й сереной с её "нормальным" моторным отсеком, плоским полом и двумя сдвижными дверями. Кроме того обьём кузова у 24-ки больше чем у 23.
Тауны и литайсы: старые - тоже самое что и 23-я в смысле салона и мотора, а новые имеют две двери только в грузовом варианте. Эльгранда это тоже касается. Неудобно, особенно с семьёй садиться в машину со стороны дороги. По-моему. Так где практичность? Кроме тойотовского пафоса естественно.

__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё

Ну зря так на Тоету набросились - гляньте на новый Ной, минивэн который, а не микрик.
Я его еще чуть с белой Сереной не попутал.

5 дверей, морда соответствующая.
Конечно, Эльгранд или люксовый вариант Ноя в варианте микрик - круче,
но все-таки корни у них от микрика, а не от вэна.

А вообще - Серена - это все лучшее от вэнов старых годов европейских моделей.

Извиняюсь, но рискну поспорить по поводу практичности таких качеств как: мотора в салоне у 23-й серены и удобства его обслуживания, конструкции её задней подвески (пр руль) и отсутсвия правой сдвижной двери. В сравнении с 24-й сереной с её "нормальным" моторным отсеком, плоским полом и двумя сдвижными дверями. Кроме того обьём кузова у 24-ки больше чем у 23.
Тауны и литайсы: старые - тоже самое что и 23-я в смысле салона и мотора, а новые имеют две двери только в грузовом варианте. Эльгранда это тоже касается. Неудобно, особенно с семьёй садиться в машину со стороны дороги. По-моему. Так где практичность? Кроме тойотовского пафоса естественно.

Мне 24-й кузов очень нравиться. Еще главным плюсом, я считаю доступную цену на данное авто. Но когда я пришел на рынок со своей второй половинкой просто посматреть машины,она у меня сразу сказала, ТАКОЕ МЫ НЕ КУПИМ. И точка блин, переубедить бесполезно. -)))))

__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком

Извиняюсь, но рискну поспорить по поводу практичности таких качеств как: мотора в салоне у 23-й серены и удобства его обслуживания, конструкции её задней подвески (пр руль) и отсутсвия правой сдвижной двери. В сравнении с 24-й сереной с её "нормальным" моторным отсеком, плоским полом и двумя сдвижными дверями. Кроме того обьём кузова у 24-ки больше чем у 23.
Тауны и литайсы: старые - тоже самое что и 23-я в смысле салона и мотора, а новые имеют две двери только в грузовом варианте. Эльгранда это тоже касается. Неудобно, особенно с семьёй садиться в машину со стороны дороги. По-моему. Так где практичность? Кроме тойотовского пафоса естественно.

Да нормально, не извиняйся
Удивительно, но то что вы называете недостатками , я считаю преимуществом и наоборот
Постараюсь пояснить свою позицию.
Начнем с двигателя. СД20ЕТ не самый лучший, но все же надежный и понятный ниссановский мотор, да, есть неудобства при замене ремня ГРМ, но на самом деле достаточно условные.
За три года открывал моторный отсек в основном при замене масла. Зато такое расположение двига , дает удивительно сбалансированный кузов по центру тяжести, это круто на самом деле, для тех кто понимает. Тяжелая морда и легкий зад - плохо для вэна. Я по сереновски на Ное прокатился , чуть не убился нах. Независимый зад, тоже по своему уникален, ну не предназначен он для бездорожья, не любит перегруз, так это заложено так- данность. Я с ее подвеской много экспериментировал, в конце концов решил :250 бакинских за новую рессору не такие уж большие деньги и не парюсь. В общем , независимую заднюю подвеску в сочетании с коротким карданом , работающим в одной плоскости,почти как единый узел двиг+короба+задмост, не считаю минусом, скорее плюсом.
Пятая дверь , удобно конечно, но я не пожертвую жескостью кузова ради этого, для вэна это критично.

Про таетовский пафос ничего не знаю, но имею возможность реально сравнивать каждый день, литайс в старом кузове реально больше серены внутри, во первых за счет посадки водтеля
"на колесо" , в салоне плюс см 30, да и крыша выше. Могу спорить он больше чем и у новой серены.
Короткая база плюс высокий ( родные колеса 205 на 14) , реальный вэн для бездорожья, лит(таун)айс- кайфовая машина, это я вам как старый ниссановод говорю

Дизельная серена очень шумная, больше лично меня ничего не напрягает.
И еще ,я не понимаю серену в 23м кузове 4вд, при такой низкой раздатке и пластиковой рессоре, может там назначение этого вд какое-то другое, мне неведомое , не знаю

Читайте также: