Регулировка сцепления на тойота хайлюкс

Обновлено: 02.07.2024

Бороздим Сахалин на пикапе Toyota Hilux нового поколения

Вопрос, почему для презентации пикапа Toyota Hilux нового, уже восьмого по счёту, поколения был выбран Сахалин, отпадает на выходе из аэропорта Южно-Сахалинска: даже в отсутствие официального дилера (его появление — дело ближайших месяцев) Toyota здесь преобладающая марка. Немного легковушек, туча внедорожников и таксистские минивэны Alphard с усыпанными иероглифами мультимедийными системами. Праворульных машин если не большинство, то так много, что терминалы для парковочных карточек на выезде со стоянки стоят как слева, так и справа.

Интерьер — прям Hi, то бишь привет, lux! Пусть пластик не прожмёшь, но усыпанный кнопками руль теперь регулируется по вылету, на приборной панели цветной дисплей борткомпьютера, центральную консоль украшает семидюймовый тачскрин мультимедийной системы, а вместо рычага раздатки — вращающаяся рукоятка. Всё — в стремлении Тойоты обуниверсалить пикап, мол, хоть в грязи на нём, хоть в князи. Увеличены продольный и вертикальный диапазоны регулировки кресла водителя, растянутый вдоль и поперёк центральный подлокотник обзавёлся мягкой обивкой.

Очередной перегон — будто раллийный спецучасток: закрученные повороты, подъёмы-спуски. Привод Хайлакса по умолчанию, как и раньше, задний, а передок подключается жёстко, поэтому посуху можно мчать только в режиме 2Н. Песок в кузове гасит подпрыгивания задней оси (хоть вози его постоянно!), и в целом Hilux очень послушен, не упирается на входе, не спрыгивает с траектории на неровностях. Не припомню, чтобы система стабилизации VSC хоть раз подмигнула мне своей лампой! А на скользкой, прежде всего, зимней дороге Hilux позволит использовать полный привод 4Н (включается до 100 км/ч) постоянно — благодаря новому датчику перегрева переднего дифференциала.

Вечер, палатки — и потрясающей красоты бухта Тихая. Я видел её в дождь и солнце, в тумане и без: горные хребты, шумящее волнами Охотское море… Я бы хотел вернуться сюда именно на пикапе, чтобы в салоне весело, а вещи в кузов, переезжая с места на место, бросать, а не упихивать. Выбрал бы я Hilux? Возможно. За сотни километров я не нашел в нём того, чего (с учётом пикапистости) не смог бы простить. Уверен: появись такая Toyota годом-двумя ранее, конкурентов она бы не просто превзошла (в 2014 году, например, в России продано 6790 Хайлаксов, 6041 пикап Mitsubishi L200 и 3875 грузовичков Volkswagen Amarok), а растоптала.

Бонус: Обновлённый Land Cruiser Prado

В своём классе Land Cruiser Prado самый востребованный внедорожник на российском рынке (17 369 проданных в прошлом году машин против, скажем, 7934 Туарегов). В Тойоте объясняют это в том числе регулярными обновлениями и, несмотря на преклонный возраст Prado (нынешнее поколение выпускается с 2009 года, то есть ему осталось ещё года два), надеются его долю в сегменте только наращивать. Расчёт на новых покупателей, которые в отличие от уже лояльных рассматривают альтернативами Discovery и Touareg и должны, мол, клюнуть на комфорт, технологии и динамику.

Пикапы Mitsubishi L200 и Toyota Hilux: кто надежнее?

Пикапы Mitsubishi L200 и Toyota Hilux: кто надежнее?

О надежности рамных пикапов ходят легенды. А как на самом деле ведут себя с ростом пробега Mitsubishi L200 четвертого поколения, выпускавшийся с 2005 года, и Toyota Hilux седьмого поколения образца 2004 года?


Опасаться их не нужно: агрегат 2.7 вдоль и поперек изучен механиками на родственнике Toyota Land Cruiser Prado. У экземпляров старше 2008 года регулярно случалась течь сальника коленвала, но замена уплотнения модернизированным изделием закрывает вопрос раз и навсегда. В остальном же это не слишком мощный, зато очень надежный двигатель с беспроблемным цепным приводом ГРМ и общим потенциалом за 400 тысяч километров. Ручная регулировка зазоров в клапанном механизме и та редко требуется раньше ­250—280 тысяч километров. Так что приглядывать приходится в основном за топливной системой: через ­200—250 тысяч километров может износиться топливный насос (170 долларов по курсу 60 рублей за один доллар) в бензобаке, а после ­300—320 тысяч километров — форсунки (43 доллара оригинал и 27 аналоги).

Регулировка свободного хода педали сцепления ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка

Здравствуйте))) Подскажите пожалуйста, как можно отрегулировать педаль сцепления. На выжатом сцеплении похрустывает, и чувствуется, что надо подтянуть чуть чуть при включении передачи чуть чуть ведет((( town ace CR30

Ну а есть вообще какая то возможность гайку подкрутить, чтобы подтянуть педаль. Если есть то в каком районе искать?

Еще пока не занимался, надо в гараж ехать. А доступ к этому штоку со стороны салона или со стороны улици?

Профессия: водила Откуда: Барнаул Авто: litace, cr-30g, 2СТ, 4wd, мкпп, 92г.в. Мers 609D ом364. Возраст: 52

При износе диска и корзины наоборот все скорости включаются легко, диск тонкий, даже на полувыжатой педали ничего мешать не сможет.

Но если будит выработка на диске и на рабочей поверхности корзины свободный ход педали увеличится,так ведь.

Нет. Когда корзина и диск изнашиваются, лепестки корзины всё больше и больше вылезают навстречу в выжимному подшипнику. И чем тоньше становится диск сцепления, тем меньше нужно хода выжимного подшипника, чтобы корзина отпустила диск сцепления, и сцепление выключилось.

2 раза перечитал методику от никола из томска

а есть что-то на эту тему в мануале.

мой подход заключается в том, что система педаль-заслонка должна быть синхронизирована на всем диапазоне хода дросселя

А если мы имеем почти сантиметр свободного хода, то это дает нечеткую работу в начале хода педали.

Не вижу смысла в описанных регулировках, равно как в поиске положения полностью открытой.

Такая вот фича вспомнилась. Не люблю длинную педаль сцепления.Люблю щоб сразу хватало.Транзюк предыдущий 98 - регулировка тросом.Транзюк 2002 - гидропривод, никаких регулировок.Педаль длинющая, аж до подбородка.В пробках наших долбанных московских не намахаешся.
Там от педали на главный сцепления - шток пластмассовый.С педали- вынимаем штифт там есчо шайба и втулка.Из цилиндра проворачиванием на.

Такая вот фича вспомнилась. Не люблю длинную педаль сцепления.Люблю щоб сразу хватало.Транзюк предыдущий 98 - регулировка тросом.Т транзит 1999г сцепление трос. чтоб переключить передачу выжимаю до полика что мне не нравится. вчера залез в яму просмитрел на лапке нет регулеровки тросика хотел чють поднять пидаль .как и где регулируется сцепление.

Обнаружился люфт зубчатого колеса , что находится в корпусе муфты свободного хода ( букварь от Легион-Автодата, 2005г., стр.315, позиция 34). Подшипник вроде по толщине не может стоять. Вопрос - люфт должен быть или нет? Дело в том, что если взяться за это зубчатое колесо, и покачать корпус муфты - то он значительно качается, а при радиальном смещении оного - перемещение составляет порядка.

fishman , Я бы ее назвал муфтой включения переднего привода, обиходное название ХАБ.

Конструкция такова. На проуоси шлицы наружние. На корпусе муфты 4508 внутринние. При повороте средняя часть муфты, имеющая и внутренние и наружние шлицы,вводит их в зацепление. Небольшой зазор в этом узле должен присутствовать для легкости включения. А при снятой средней части (собрана вместе с крышкой муфты).

Подскажите, кто знает. Меняю АКПП. Прочитал, что эта муфта (свободного хода) в ГТ должна в одну только сторону вращаться.
Для интереса снял гидротрансформатор на контрактной и повращал все, что вращается. И все вращается :( .
Не пойму, если честно, - где эта муфта? Может (с надеждой!) не то вращаю? Пальцем в ГТ залез, там типа шестерни - она в обе стороны свободно вращается, и судя по всему -.

Комментарии к теме Снятие педали сцепления Toyota Hilux

народ, ответьте, не могу понять как сделать инициализацию на авто с кнопкой? с ключом зажигания вопросов нет

Метод пролива самый надёжный, если нет отдельных регуляторов давления в системе. Просто запастись терпением, одел трубочку от стеклоомывателя или капельницы и пошёл поочередно открывать сбросники-колдун, заднее правое или левое у кого как и передние. Воздух сам из гтц выйдет, бачок выше него стоит, нормально и так продавливает. Кстати проливом намного лучше получается, а вот прокачкой можно и намучаться, из за вспенивая жидкости под давлением воздух сам по себе получается. Можно прокачивать бесконечно, пока манжеты на гтц не сотрешь так и не добившись результатата. Проливка самый надёжный способ получить отличные тормоза!

Друзья, для достижения максимального эффекта при установке поводка нужно произвести несколько несложных действий: 1. Для автомобилей с к кулисным приводом КПП - смазать опору вилки выключения сцепления через пыльник вилки. 2. Для автомобилей с тросовым приводом КПП - смазать шаровую опору вилки выключения сцепления, смазать механизм компенсации (в салоне), отрегулировать длину троса. Для получения более подробной информации, если что-то не поняли, обращайтесь лично.

Спасибо Виктор за инфу. Пожалуй я подожду новый движок, мне 150 я думаю хватит ибо не гонщик, а с турбиной заморочится как ты терпения точно не хватит, да и не погнал бы я его из провинции в Москву. Вообщем спасибо, как всегда качественный контент у тебя.

Приветствую.Решил почистить дроссельную заслонку, т.к. иногда в режиме D при нажатом тормозе падали обороты до 500 и машину начинало колбасить.После чистки и обучения во всех режимах обороты постоянно проваливаются до 450-500.Прокладку на впруске не менял, может ли она быть причиной?Во время чистки открывал заслонку до упора чтобы удалить грязь.

подскажите пожалуйста,у меня гольф 4 ТДИ.Педаль провалилась и мокрая снизу коробка.Тормозная жидкость течет откуда? Если разбираетесь подскажите пожалуйста.

Регулировка педали сцепления Toyota HILUX

Возможно выполнение заказа в день приезда!
Оригинальные запчасти и высокое качество выполняемых работ!

Ремонт Hilux

Ремонт Hilux

Ремонт Hilux

Ремонт Hilux

Ремонт Hilux

Ремонт Hilux

  • Высокое качество
    работ!
  • Работы любой
    сложности

Качественный ремонт по технологии

Качественный ремонт по технологии Подробнее

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание Подробнее

Диагностика TOYOTA

Диагностика TOYOTA Подробнее

Развал-схождение на стенде

Развал-схождение на стенде Подробнее

Качественный кузовной ремонт

Качественный кузовной ремонт Подробнее

Читайте также: