Замена датчика педали газа ниссан альмера классик

Обновлено: 16.05.2024

Ниссан довольно старая японская компания выпускающая свои надежные и качественные автомобили. С недавних времен альянс Рено-Ниссан, начали сборку автомобилей в странах СНГ и выпустили множество хороших и доступных автомобилей, таких как Ниссан Альмера. Данный авто сильно полюбился потребителю, что на него пошел большой спрос.

Инжекторный двигатель небольшого объема обеспечивал малый расход топлива, наравне с неплохими техническими характеристиками. Как известно все инжекторные двигателя для работы используют множество датчиков контролирующих процесс работы ДВС. Когда какой-либо из датчиков выходит из строя, проблемы с двигателем могут быть серьезными. Поэтому крайне не рекомендуется затягивать с заменой неисправного датчика.

В данной статье речь пойдет о датчиках, которые применяются в автомобиле Ниссан Альмера, а именно об их назначении, расположении, признаках неисправности, цене и артикуле, по которому можно приобрести деталь.

Блок управления двигателем


Одной из самых важных деталей в автомобиле является электронный блок управления двигателем. Эта деталь состоит из множества радиоэлементов, которые обрабатывают информацию, полученную с датчиков. Большое количество процессов происходит в ЭБУ, это своего рода компьютер, который полностью курирует работы двигателя автомобиля.

Расположение

Находится блок управления двигателем на Ниссан Альмера, в подкапотном пространстве между правым стаканом амортизатора и жабо. Обнаружить его можно по двум толстым пучкам проводов подходящих к нему.

Признаки неисправности:

У поломки ЭБУ нет конкретного признака неисправности, чаще всего, когда он выходит из строя у автомобиля отказывает та или иная функция, за которую отвечал радиоэлемент, находящийся в корпусе блока.

Датчик коленчатого вала


Служит для определения угла коленчатого вала автомобиля, применяется на всех автомобилях с инжектором и является единственным датчиком, без которого или при поломке которого, автомобиль не запустится, так как будет отсутствовать искра.

  • Артикул: 237314M50B
  • Цена: 2000 рублей (оригинал)/ 800 рублей (аналог)

Расположение

ДПКВ на Альмере расположен в правой части двигателя над водяным насосом, обнаружить его можно между бачком жидкости ГУР и двигателем.

Признаки неисправности:

  • Двигатель не запускается;
  • Отсутствует искра;
  • ДВС троит;

Датчик детонации


Современные автомобили требовательны к качеству топлива и когда в ДВС попадает топливо плохого качества, в нем появляются детонации, способные серьезно навредить ДВС. Производители автомобилей учли это и сделали специальный датчик, улавливающий эти детонации. Датчик изменяет угол опережения зажигания, тем самым снижая детонации и улучшая процесс сгорания топлива в камере сгорания.

  • Артикул: 220607S000
  • Цена: 3000 рублей (оригинал)/ 900 рублей (аналог)

Расположение

Датчик детонации всегда располагается в том месте, где наиболее вероятны детонации, а это блок двигателя. На Ниссан Альмера датчик детонации можно обнаружить возле топливной рампы чуть выше масляного фильтра.

Признаки неисправности:

  • Стук пальцев под нагрузкой;
  • Повышенный расход топлива;
  • Черный дым из трубы;

Датчик распределительного вала


В Almera применяется фазированный впрыск топлива в камеру сгорания. Это позволяет снизить расход топлива и повысить мощность автомобиля. При этом рациональнее использовать топливо для работы двигателя автомобиля. Датчик определяет положения распределительного вала и понимает, в какой момент, какие клапана открыты.

  • Артикул: 237314M50A
  • Цена: 2000 рублей (оригинал)/ 800 рублей (аналог)

Расположение

Так как датчик считывает показания с распределительного вала, правильнее всего его будет искать на ГБЦ, а именно ДПРВ находится с левой стороны двигателя над корпусом термостата.

Признаки неисправности:

Датчик массового расхода воздуха


Для работы двигателя автомобиля применяется не только топлива, но и воздух, который необходим для процесса горения. Топливо смешивается с воздухом, после чего подается в камеру сгорания. Для правильного приготовления топливовоздушной смеси необходимо правильное их соотношения. Для подсчета воздуха подаваемого в двигатель используется датчик массового расхода воздуха, который пропуская через себя воздух ведет его учет и передает показания на ЭБУ.

  • Артикул: 22680AW400
  • Цена: 10300 рублей (оригинал)/ 5000 рублей (аналог)

Расположение

Исходя из того что датчик измеряет количество воздуха, следует что он расположен на корпусе воздушного фильтра и крепиться к нему с одной стороны через болты, а с другой к датчику подключена впускная гофра.

Признаки неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Нестабильные обороты ХХ;
  • Двигатель самопроизвольно останавливается;
  • Потеря мощности;

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Работа двигателя автомобиля должна осуществляться в определенных температурных режимах. Для определения температуры охлаждающей жидкости применяется специальный датчик (ДТОЖ), он работает по принципу терморезистора, который изменяет свое сопротивление с изменением температуры. Датчик отвечает за включение вентилятора охлаждения двигателя, а так же участвует в формировании топливной смеси, в зависимости от температуры жидкости.

Расположение

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Nissan Almera расположен за генератором и вкручен через резьбовое соединение в блок двигателя.

Признаки неисправности:

  • Плавают обороты холостого хода;
  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • Плохо запускается ДВС;

Датчик кислорода


В настоящее время производители автомобилей должны придерживаться норм токсичности и контролировать выбросы вредных газов своих автомобилей в окружающую среду. Для контроля отработанных газов применяется датчик кислорода (лямбда зонд). Данный датчик улавливается пары углекислого газа и если они превышают нормы, посылает сигнал на ЭБУ для корректировки топливной смеси и снижения вредных выбросов.

  • Артикул: 2269095F0A
  • Цена: 7300 рублей (оригинал)/ 2100 рублей (аналог)

Расположение

Датчик кислорода устанавливается в корпусе выпускного коллектора через резьбовое соединение.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Черный дым из трубы;
  • Потеря мощности и динамики авто;

Датчик скорости


В современных автомобилях, которым и является Альмера, в качестве привода спидометра используется датчик скорости, который считывает показания с вращений шестерней коленчатого вала. ДСА имеет шестерню которая входит в зацепление с шестерней КПП и вращаясь подает сигналы на приборную панель автомобиля.

Расположение

Так как датчик скорости считывает показания с шестерней коробки переключения передач, то и располагается он на ее корпусе.

Признаки неисправности:

Датчик давления масла


Для долгой и надежной работы двигателя необходимо наличие качественной и эффективной смазки трущихся деталей ДВС, таких как коленчатый вал, распределительный вал и юбки поршней. Смазка данных деталей обеспечивается маслом, которое подается под давлением, а контроль за наличием этого давления осуществляется датчик давления масла.

Расположение

Находится датчик давления масла на блоке двигателя вблизи масляного фильтра и кронштейна опоры двигателя.

Признаки неисправности:

Датчик заднего хода


Для обеспечения подсветки движения задним ходом применяется датчик, который включает эту подсветку при включении задней передачи. Датчик представляет собой деталь, которая замыкает свои контакты при включении передачи.

  • Артикул: 320056J00A
  • Цена: 1400 рублей (оригинал)/ 500 рублей (аналог)

Расположен

Датчик движения задним ходом располагается на корпусе коробки переключения передач

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Nissan Almera , моменты затяжки Nissan Almera , система питания дизельных двигателей Nissan Almera , система питания дизельных двигателей Nissan Almera

2. Система питания

Элементы системы

Педаль акселератора

Снятие

1. Отсоединить штекер датчика положения педали акселератора.

2. Отвернуть гайки крепления и снять педаль акселератора в сборе.

Внимание:
- Запрещено разбирать педаль акселератора. Запрещено снимать с педали датчик ее положения.
- При обращении не допускать воздействия на педаль ударной нагрузки (в результате падения и т. д.).
- Не допускать воздействия влаги.

Установка

Установка производится в обратной последовательности.

Проверка после установки

  • Убедиться в плавности хода педали во всем диапазоне.
  • Убедиться в надежности крепления и сохранении исходного порядка расположения педали.
  • Если штекер датчика положения отсоединен, выполнить инициализацию.

Топливный бак

  1. Крышка топливного насоса
  2. Уплотнительное кольцо
  3. Верхний кронштейн топливного насоса
  4. Держатель регулятора давления топлива
  5. Регулятор давления топлива
  6. Топливный насос
  7. Кронштейн крепления топливного насоса
  8. Датчик уровня топлива
  9. Элемент защиты топливного бака
  10. Лента крепления топливного бака
  11. Топливный бак
  12. Трубка топливопровода
  13. Резиновая втулка
  14. Крышка топливного бака

Снятие

1. Сбросить давление топлива.

2. Отсоединить отрицательный провод аккумулятора.

3. Открыть лючок и снять крышку топливного бака.

4. Снять подушку заднего сиденья.

5. Снять сервисную крышку, расположенную под задним сиденьем.

6. Отсоединить штекер провода.

7. Отсоединение быстроразъемной муфты топливопровода произвести следующим образом.

a) Совместить установочные метки разъема и топливной трубки.

b) Удерживая элементы муфты, вдавить выступ фиксатора и отсоединить трубку перепускного топливопровода.

Внимание:
- Разъединение быстроразъемной муфты топливопровода можно осуществить только при полностью вдавленном фиксаторе. Не поворачивать элементы муфты в большей степени, чем необходимо при разъединении.
- Разъединение производиться без использования приспособлений и инструмента.
- Не допускать нагревания топливопроводных трубок. Особую осторожность следует проявлять при проведении сварочных работ в области прохождения топливопровода.
- Не допускать попадания на топливопроводные шланги кислотосодержащих жидкостей, например, электролита аккумулятора.
- В ходе установки или отсоединения недопустимо сгибать или скручивать топливопроводные шланги.
- Не снимать дополнительный фиксатор, находящийся на трубке топливопровода или штуцере элемента системы, кроме тех случаев, когда производится замена топливного шланга или фиксатора.
- При замене шлангов, а также трубчатых секций топливопровода или элементов системы также производится замена фиксатора.

Для предотвращения повреждения или загрязнения элементов разъединенной муфты, а также во избежание попадания вовнутрь системы инородных материалов рекомендуется надеть и закрепить на них полиэтиленовые мешочки.

8. Снять трубу центральной секции выхлопной системы.

9. С левой стороны топливного бака, сзади, отсоединить шланг топливного фильтра, вентиляционный шланг и шланг продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP).

10. Поместить под топливный бак опорный домкрат.

11. Подперев бак домкратом, отвернуть болты лент крепления.

12. Снять ленты крепления топливного бака.

13. Не допуская того, чтобы топливный бак зацепился за другие элементы, снять его, опустив домкратом.

Установка

Установка выполняется в обратной последовательности. Соединить быстроразъемные муфты следующим образом.

a) Осмотреть элементы муфты на наличие признаков повреждения и инородных частиц.

b) Совместить элемент муфты с трубкой, затем ввести его до щелчка.

c) После соединения убедиться в его надежности следующим образом.

d) Потянув за трубку, растянуть муфту, чтобы проверить надежность соединения.

Проверка после установки

Убедиться в отсутствии утечки топлива следующим образом.

a) Перевести замок зажигания в положение ON (не запуская двигатель). После создания давления в топливопроводе убедиться в отсутствии утечки.

b) Запустив двигатель, поднять его обороты, после чего снова убедиться в отсутствии утечки топлива.

Датчик уровня топлива, топливный фильтр и насос подачи топлива

  1. Крышка топливного насоса
  2. Уплотнительное кольцо
  3. Верхний кронштейн топливного насоса
  4. Держатель регулятора давления топлива
  5. Регулятор давления топлива
  6. Топливный насос
  7. Кронштейн крепления топливного насоса
  8. Датчик уровня топлива

Снятие

1. Сбросить давление топлива.

2. Отсоединить отрицательный провод аккумулятора.

3. открыть лючок и снять крышку топливного бака.

4. Снять подушку заднего сиденья.

5. Снять сервисную крышку, расположенную под задним сиденьем.

6. Отсоединить штекер провода.

7. Отсоединение быстроразъемной муфты топливопровода произвести следующим образом.

a) Совместить установочные метки разъема и топливной трубки.

b) Удерживая элементы муфты, вдавить выступ фиксатора и отсоединить трубку перепускного топливопровода.

8. Снять крепежное кольцо, воспользовавшись специальным приспособлением (SST: KV999G0010).

  • Не допускать повреждения рычага датчика уровня топлива.

9. Снять с топливного бака датчик уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос.

  • Не допускать повреждения рычага датчика уровня топлива.

10. Снять верхний кронштейн топливного насоса, как показано на рисунке.

11. Отсоединить штекеры проводов топливного насоса и датчика уровня топлива.

12. Снять кронштейн крепления регулятора давления топлива.

13. Снять топливный насос.

Установка

Установка выполняется в обратной последовательности, с выполнением следующего.

  • Совместить элементы, затем прямолинейно ввести соединитель до щелчка. Убедиться в надежности соединения.
  • Надежно подсоединить штекер провода топливного насоса.
  • При установке уплотнительного кольца соблюдать следующие требования.

Внимание:
- Заменять уплотнительное кольцо всякий раз после снятия.
- Не прикасаться к уплотнительному кольцу непосредственно пальцами.
- Убедиться в отсутствии признаков повреждения и загрязнения на уплотнительном кольце и месте его установки.
- Перед установкой смазать уплотнительное кольцо моторным маслом.
- При стягивании или растягивании кольца не допускать приложения к нему чрезмерного усилия.

Форсунка

  1. Трубка топливопровода
  2. Шланг перепускного топливопровода
  3. Уплотнительное кольцо
  4. Зажим
  5. Форсунка
  6. Впускной коллектор

Примечание:
- Нанести на отмеченные на иллюстрации элементы чистое моторное масло
- Запрещено снимать или разбирать элементы, если это не отмечено на рисунке.

Снятие

1. Сбросить давление топлива.

2. Отсоединить и убрать в сторону жгут проводки форсунок.

3. Снять топливный шланг.

Внимание:
После отсоединения заглушить шланг, чтобы предотвратить дальнейшее вытекание топлива из него.

4. Снять топливный ресивер и форсунки следующим образом.

a) Ослабить болты крепления в обратной последовательности, как показано на рисунке.

b) Стянуть форсунки/топливный ресивер в направлении задней части двигателя.

Внимание:
Не допускать соприкосновения наконечников форсунок с впускным коллектором и другими элементами.

5. Отсоединить форсунку от топливного ресивера.

  • Отсоединить и снять фиксатор.
  • Стянуть форсунку с ресивера в прямолинейном направлении.

Внимание:
- Не допускать повреждения наконечника форсунки.
- Не допускать воздействия на форсунку ударной нагрузки, например, в результате падения.
- Не разбирать форсунку и не пытаться выполнить ее регулировку.

Установка

1. При установке уплотнительного кольца на форсунку необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

Внимание:
- Следует брать уплотнительное кольцо только непосредственно пальцами руки. Не прикасаться к кольцу в перчатках.
- Смазать уплотнительное кольцо чистым моторным маслом.
- Не очищать кольцо растворителем.
- Убедиться в том, что на кольце и его установочных элементах не содержаться инородные частицы.
- Не допускать нанесения царапин на кольцо инструментом или ногтями, в ходе его установки. Также не допускать скручивания или растяжения кольца. Если в ходе установки кольцо было растянуто, не следует сразу же вводить его в трубку топливопровода.

2. Соединить форсунку с топливным ресивером следующим образом.

a) Ввести фиксатор в установочный паз, расположенный на форсунке.

  • Ввести фиксатор так, чтобы его выемка А сравнялась в выступом форсунки А.

Внимание:
- Снятый фиксатор не подлежит дальнейшей эксплуатации.
- Не допускать перекрытия фиксатором уплотнительного кольца. Если перекрытие произошло, следует заменить уплотнительное кольцо.

b) Ввести форсунку, к которой подсоединен фиксатор, к топливному ресиверу.

  • Ввести форсунку, совмещая ее с центральной осью.
  • Ввести форсунку так, выступ топливной трубки В сравнялся с выемкой фиксатора В.
  • Убедиться в том, что фланец топливной трубки надежно закрепился в специальном пазу фиксатора.

c) Убедиться в окончательности установки, удостоверившись в том, что форсунка не поворачивается, а также не выходит из своего местоположения.

3. Затянуть болты крепления в две стадии, придерживаясь последовательности, приведенной на иллюстрации.

1-я стадия: 11.8 – 13.8 Н∙м; 2-я стадия 20.8 – 28.2 Н∙м.

4. Установить шланг перепускного топливопровода.

Внимание:
Не допуская соприкосновения с выступом установленного хомута, надежно затянуть его.

5. Установить остальные элементы в обратной последовательности снятия.

Проверка после установки

  • Проверить на наличие утечки топлива следующим образом.

1. Перевести замок зажигания в положение ON (не запуская двигатель). После создания давления в топливопроводе убедиться в отсутствии утечки.

2. Запустив двигатель, поднять его обороты, после чего снова убедиться в отсутствии утечки топлива.

Сервисные процедуры

Инициализация датчика положения педали акселератора

Примечание:
В ходе данной операции датчик положения настраивается на положение отпущенной педали. Инициализация проводится всякий раз после отсоединения провода датчик положения или блока системы управления.

1. Убедиться в том, что педаль акселератора полностью отжата.

2. Перевести замок зажигания в положение ON и задержать, по крайней мере, на 2 секунды.

3. Перевести замок зажигания в положение OFF и задержать, по крайней мере, на 10 секунды.

4. Перевести замок зажигания в положение ON и задержать, по крайней мере, на 2 секунды.

5. Перевести замок зажигания в положение OFF и задержать, по крайней мере, на 10 секунды.

Проверка давления топлива

Внимание:
Перед разъединением топливопровода, в целях повышения безопасности, необходимо сбросить давление топлива.

Примечание:
Под местом разъединения следует поместить приемную емкость или впитывающую ветошь, поскольку из трубки или шланга может вылиться топливо. Давление топлива не может быть сброшено полностью, поскольку на двигателях QG16DE применяется система с электронным контролем дросселя, а в такой конструкции не предусмотрено наличия отводного топливопровода.

Сброс давления топлива на моделях с диагностической системой CONSULT-II

1. Перевести замок зажигания в положение ON.

3. Запустить двигатель.

4. После того, как двигатель заглохнет, включить стартер два или три раза, чтобы сбросить остаточное давление топлива.

5. Перевести замок зажигания в положение OFF.

Сброс давления топлива на моделях без диагностической системы CONSULT-II

1. Извлечь из блока предохранитель топливного насоса.

2. Запустить двигатель.

3. После того, как двигатель заглохнет, включить стартер два или три раза, чтобы сбросить остаточное давление топлива.

4. Перевести замок зажигания в положение OFF.

5. После окончания работ установить предохранитель топливного насоса.

Проверка давления топлива

Примечание:
- При соединении топливопровода всегда устанавливать новые хомуты.
- Убедиться в том, что винт хомута не соприкасается с прилегающими элементами.
- При затяжке хомутов применять динамометрический ключ.
- Давление топлива измерять специальным манометром.

1. Сбросить давление топлива до нуля.

2. Подключить манометр с сервисным переходником, как показано на рисунке.

3. Перевести замок зажигания в положение ON и убедиться в отсутствии утечки топлива.

4. Запустить двигатель и убедиться в отсутствии утечки топлива.

5. Снять показание манометра. Номинальное давление топлива на холостом ходе составляет 350 кПа.

6. Если давление не соответствует норме, выполнить следующее.

7. Выполните следующие виды проверки.

  • Убедиться в том, что шланги и трубки топливной системы не засорены.
  • Убедиться в том, что не засорен топливный фильтр.
  • Проверить работоспособность топливного насоса.
  • Убедиться в том, что не засорен регулятор давления топлива.

Устранить обнаруженные неполадки. Если после этого давление не придет в норму, заменить регулятор давления топлива.

Проверка давления открытия перепускного вакуумного клапана топливного бака (встроенного в крышку заливной горловины)

1. Начисто протереть кожух клапана.

2. Проверить давление открытия и создаваемое разрежение клапана.

Давление: 15.3 – 20.0 кПа;

Разрежение: -6.0 – 3.3 кПа.

3. Если полученные показатели не удовлетворяют норме, заменить крышку заливной горловины топливного бака.

НАК не реагирует на педаль газа , появились ошибки: Р1122 и Р1126 , проверил все ,как вы советовали: давление топлива в норме, главное реле работает, напряжение везде есть. Педаль проверил,рабочая. Заслонку проверил тоже рабочая. Давление топлива в норме.

Борис добрый вечер. Вы прислали распиновку разъема, где он находится.


Большое спасибо Борису Кондрашкину, всё получилось. Был обрыв минусового провода на рэле.

На той неделе у соседа по гаражу возникло желание выяснить, где находится датчик положения педали газа Nissan Almera Classic в автомобиле. Тут же нашел, в данном видео-ролике вы разберетесь где расположен датчик положения педали газа Nissan Almera Classic.

в германии по тех регламенту нельзя стирать ремни, потому что они теряют свои свойства прочности. хз, я бы не стал

Ты туда ключом физически не достал бы, и даже если достал то зачем? там нет ничего такого что при откручивании помогло тебе в дальнейшем ремонте. Я проработал год на разборке приходилось учиться по мере разбора разных автомобилей ВАГ группы и таких царапин не видел и не делал, очень похоже что просто захотели поменять за ваш счет тонировку. И так для смеха ради случай из жизни еду я у себя по городу подъезжаю к светофору вижу стоит Смарт и у него открыт лючек бензобака (думаю дай помогу человеку, при том что в 90% за рулем девушка, тут так и оказалось), подъехал открыл окошко вывалился почти на половину с машинки (у меня Бус Вито 638 намного выше относительно горловины у Смарта) защелкнул сел подождал еще несколько секунд на светофоре и поехал с чувством выполненного долга взаимопомощи, через несколько светофоров мне этот Смарт мигает фарами и сигналит, думаю мало ли что (может теперь у меня что то случилось или поблагодарить хочет, кто знает что в голове) я на аварийку к обочине выхожу а мне сразу 'Ты ударил мою машинку и убегал!' я в Шоке. Задаю вопрос где?покажи? ее ответ я ничего показывать не буду сейчас приедет мой парень. Ну думаю ладно.. Подкатывает новенький белый Лексус, и выходит ее парень (молодой но вроде как вменяемый, поздоровались представились давай выяснять ситуацию) она ему объяснила все тоже что и мне (ударил и Убегал), на что я ответил хотел бы убежать не останавливался и уж точно не ждал бы вашего парня. Потом объяснил всю ситуацию что произошла, парень меня послушав начал осматривать машинку и тут выходит эта барышня и говорит он разбил мне стекло, я снова в шоке, Где? она показывает полосу на стекле, я провожу пальцем и понимаю что скола Нет! Прошу открыть дверь провожу пальцем внутри и есть жешь у нее поцарапана тонировка на уровне ремня безопасности (может замечали на некоторых машинах очень сильное натяжение ремня, и при отщелкивании с замка если отпустить ремень металлическая . летит в стекло и тем самым царапает тонировку. Ее парень посмотрел на царапину,. понял что моей вины нет, попросил прощения- пожали руки и я поехал, в конце только услышал в их разговоре фразу 'Дома поговорим'. Так что вот такое случается в реальной жизни и даже не на работе)

Отличный мануал! Посмотрел его только сейчас,когда есть уже опыт 'зашнуровки' так сказать 4 рулей. Когда руль круглый,вообще идеально получается, а на наших n16 вот эти вот выступы под пальцы слегка косячят. Такая оплетка подходит также для Пежо 307, шевроле круз. Единственное что я делал немного не так,чем на видео, я прошивал не через нитки на оплетке, а через саму оплётку в местах этих ниток,шов получается гараздо аккуратней и красивее. Автору спасибо.

Достаточно много публикаций, но я хотел бы поделиться с Вами своим опытом.

Загорелся чек на приборной панели, решил провести самодиагностику и узнать код ошибки, ну и с экономить денежные средства. Для этого понадобиться максиму секундомер на часах или телефоне.

Алгоритм действий для входа в диагностику

1. Садимся в машину и сидим с выключенным зажиганием секунд 10 не меньше.

2. Включаем зажигание (положение ключа II ON, когда машина не завелась но приборка загорелась) и ждем 3 секунды.

3. Нажимаем педаль газа до упора в течении 5 секунд 5 раз и отпускаем.

4. Сразу после последнего нажатия на педаль газа ждем 7 секунд (в это время ничего не нажато и тд.)

5. По истечению 7 секунд до упора выжимаем газ и ждем пока чек не начнет мигать (примерно 10 секунд).

6. Как только чек замигал можно отпускать педаль и записывать коды.

Считывание.
— Код состоит из 4 цифр
— Код может быть один или несколько и система покажет их все делая между ними интервалы.
— 10 медленных миганий это 0, а количество коротких миганий равно соответствующей цифре. Например 4 коротких это 4, 6 коротких это 6 .
— После показания последнего кода ошибки система начнет сначала показывать ошибки по кругу. Например у вас ошибка 0335, значит система вам проморгает 0335 0335 0335… до бесконечности и это будет значить, что у вас всего одна ошибка 0335; а если у вас две ошибки и более, то система покажет 0335 0245 0335 0245… аналогично у вас две ошибки.
— если система покажет 10 серий по 10 вспышек (код 0000), то это значит неполадок не обнаружено.
— если во время вспышек завести двигатель и газануть до 2000 об/мин — Check Engine покажет работу лямбды. (Когда Check Engine горит — смесь обедненная, когда погасает — обогащенная)
— для выхода из диагностики достаточно выключить зажигание.

У меня показало 0117 посмотрев кода ошибок оказалось цепь датчиков температуры охлаждающей системы, после устранения неполадки (на датчике был оторван провод)

Повторил заново вход и сбросил ошибки.

После данной процедуры я произвел запуск двигателя. Поработав мин 10 провел проверку на наличие ошибок.

ВСЕ получилось просто супер.

Напишите в комментариях Ваше мнение, поставьте лайк и подпишитесь. Удачи на дорогах!

Читайте также: