Замена датчика педали тормоза лансер 10

Обновлено: 20.05.2024

На той неделе у брата возникло желание выяснить, где находится датчик износа тормозных колодок Митсубиси Lancer X в автомобиле. Немного погуглил и нашел, на данном видео можно увидеть где расположен датчик износа тормозных колодок Митсубиси Lancer X.

Комментарии к теме где находится датчик износа тормозных колодок Mitsubishi Lancer X

Привет. Уменя фит 2003г по утрам пока сильно не нагрею около 30м нетрогается с места а после как поедет нет никаких проблем дорганье и типа того. Можеш дать диагноз или мысли от чего так происходит. Заранее Спасибо

Спасибо за видео. Вопрос такой: надо долить антифриз в ситроен c-crosser 2.4 2008г.в., а какой там не знаю и цвет не вижу, т.к. далеко убежал. Подскажите, если знаете какой брать? спасибо.

да . я такую Весту с расходом в 14,2 литра на сотню, я на своем авто Солярисе с пробегом 97000 км 1.6 МКП катализптор в отличном состоянии родной машина 2015 года у меня по городу с пробками расход 9 литров это максимум, пр трассе 5,2-5,5 литра. зашебись у Весты расход под 16 литров на сотню - как на 3 литровом автомате! . она экономичная)

понравился ваш подход к автомобилю.. подскажите откуда вы..в личку или как нибуть.. у меня такойже улан.. уже 400 отходил..думаю ещё 200 и нужен будет доктор)

суть видео в том что машина стала пинаться из за стружки, и это не было связано с заменой масла ничем кроме того что если при замене масла ещё бы и поменяли фильтр в коробке (на некоторых авто надо снимать коробку) и удалив стружку помогли бы человеку. из рассказанного также слушателю предлагают сделать вывод что замена масла под давлением плохой вариант т.к. будет смесь масел 90%. отсюда вопросы: почему не сделать полный слив масла как в варианте замены под давлением а потом полностью залить? когда разбирают акпп масло всё равно стекает полностью а потом полностью заливается. и в целом мне всё же не понятно почему она у него стала пинаться? может ему на станции недолили масла? это же тоже вариант. и стружка в акпп была и при старом масле. и что дальше с авто вашего знакомого? может акпп рассыпалась ещё через 30т км. потому что там съело какое н-ть стопорное кольцо как в 6T40 из за серийного брака. а если так то ваши утверждения про дзен замены масла очень субъективны.

Здравствуйте. А что если впереди и в зади так сделать? Не повлияет эта на ходовые характеристики, например станет жёстче или начнёт что-то другое разбивать? И ещё ко всем моделям автомобилей относится эта доработка? Тоже думаю так сделать.

Да покупайте! Не убиваемая машина как не крути.умышленное старение началось с 2008 года. Япошки сами признались по телевизору показывали


ДВС Lancer имеет инжекторный впрыск топлива, а такие двигателя оснащаются большим количеством разных датчиков участвующих в формировании топливной смеси, образовании искры, передаче различных показаний на ЭБУ и т.п. Когда какой-либо из датчиков выходит из строя двигатель начинает работать неустойчиво, с перебоями, повышается расход топлива или вовсе двигатель не может запуститься.

В данной статье речь пойдет обо всех датчиках, устанавливаемых на автомобиле Митсубиси Лансер 10-го поколения, а именно об их назначении, расположении и признаках неисправности.

Датчик холостого хода


Практически во всех автомобилях этот датчик отвечает за обороты холостого хода и отключается при повышении оборотов. Суть работы датчика холостого хода заключается в открытии клапана магистрали холостого хода, то есть воздух для работы двигателя подается не через дроссельную заслонку, а через специальный клапан. Этого количества воздуха достаточно для нормальной работы двигателя на холостом ходу.

Расположение

Датчик холостого хода находится на корпусе дроссельной заслонки, и крепиться тремя болтами к ней. Обнаружить его проще сняв воздушный патрубок соединяющий заслонку и корпус воздушного фильтра.

Признаки неисправности:

  • Плавающие обороты холостого хода;
  • Нестабильная работы ДВС;
  • Самопроизвольная остановка двигателя во время движения;
  • Повышенный расход топлива;

Датчик положения дроссельной заслонки


В инжекторных двигателях, для правильного составления топливной смеси необходимо, чтобы ЭБУ понимал на какой процент или градус открыта заслонка дросселя. Для этой функции в Lancer применяется специальный датчик положения дроссельной заслонки, он считывает показания и о положении заслонки и передает показания на блок управления двигателем.

Расположение

Находится датчик положения дроссельной заслонки на дроссельной заслонке, и крепиться тремя болтами. Трудность в его замене заключается в том, что подобраться к нему без снятия самой заслонки не получится. Чтобы снять ДЗ необходимо открутить болты крепления ее к ресиверу и снять вакуумные трубки, только после этого откроется доступ к ДПДЗ.

Признаки неисправности:

  • Плавающие обороты холостого хода;
  • Самопроизвольная остановка двигателя;
  • Сложный запуск мотора;
  • Двигатель запускается и сразу глохнет;

Датчик распределительного вала


В десятом поколении Лансер, применяется фазированный впрыск топлива, это позволило повысить мощность двигателя и при этом сэкономить количество топлива. Для правильной работы фазированного впрыска топлива необходим специальный датчик, считывающий положения кулачков распредвала. Такой датчик называется датчик положения распределительного вала. Работает он по принципу эффекта Холла.

Расположение

Находится датчик положения распредвала на Mitsubishi Lancer на корпусе ГБЦ с тыльной ее стороны. Это место выбрано не просто так, а потому что для работы датчика необходимый близкий контакт с распределительным валом двигателя.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря мощности;
  • Потеря динамики;

Датчик коленчатого вала


Данная деталь очень важная в автомобиле при ее поломке двигатель Лансера попросту не запустится, так как не будет искры на свечах зажигания. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) считывает показания с коленвала и передает на блок управления двигателем. Это необходимо для правильного определения верхней мертвой точки и момента сжатия топливной смеси, чтобы подать искру в камеру сгорания в нужный момент.

Расположение

Так как датчик должен считывать показания он расположен на блоке двигателя автомобиля, а именно увидеть его можно под генератором. Он устанавливается в отверстие в блоке и фиксируется одним болтом. Так как датчик окунается в масло, то на нем имеется специальный паз на который надевается резиновое уплотнительное кольцо, для герметизации масла.

Так как датчик расположен низко, это довольно часто приводит к заливанию его водой и, следовательно, к его отказу. Достаточно просушить датчик и можно ехать дальше.

Признаки неисправности:

  • Нет искры;
  • Двигатель глохнет при наезде на лужу;
  • Слышны хлопки из трубы;
  • Двигатель троит;

Датчик скорости


Для определения скорости автомобиля используется датчик скорости, который считывает показания с механических деталей в КПП, а затем передает их на блок управления двигателем, после чего эти показания обрабатываются и передаются на спидометр.

Расположение

Датчик скорости расположен в верхней части КПП и крепиться одним болтом к корпусу через уплотнительное кольцо.

Признаки неисправности:

Датчик детонации


В двигателях внутреннего сгорания довольно часто возникают различные детонации, связанные с некачественным топливом или неправильным выставлением угла опережения зажигания (УОЗ). В инжекторных автомобилях УОЗ выставляется автоматически и корректируется специальным датчиком под названием датчик детонации. Он улавливает все детонации в двигателе, после чего корректирует УОЗ и снижает детонацию до допустимых значений.

Расположение

Датчик детонации должен располагаться как можно ближе к камере сгорания, поэтому его место на Лансер 10 на блоке цилиндров с правой стороны. Устанавливается он через резьбовое соединение, а демонтировать его можно с помощью ключа на 24 мм.

Признаки неисправности:

  • Стук пальцев;
  • Повышенный расход;
  • Потеря мощности;
  • Черный дым из трубы;

Датчик массового расхода воздуха


Для правильной работы ДВС необходимо не только топливо, но и воздух. В камеру сгорания автомобиля поступает топливо, смешенное с воздухом (топливовоздушная смесь), которая зажигается с помощью искры. Для формирования топливной смеси в необходимых пропорциях, нужно знать количество воздуха подаваемого в двигатель, этот подсчет ведет датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Расположение

Датчик находится на впускной магистрали, а именно на впускной гофре вблизи бокса воздушного фильтра. Представляет собой цилиндрическую деталь, вставленную в гофру.

Признаки неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Потеря мощности;
  • Плохой запуск двигателя;
  • Самопроизвольная остановка ДВС;

Датчик кислорода


С появлением Евро стандартов производители автомобилей начали задумываться об экологичности выхлопных газов автомобилей. Для этого в авто начали устанавливать датчик кислорода, который подсчитывает количество углекислого газа выделяемого автомобилем в процессе работы, если его приделы больше допустимых датчик посылает сигналы и корректирует топливную смесь для снижения этих показателей.

Расположение

Датчик расположен на выпускном коллекторе автомобиле и устанавливается как до катализатора так и после для более точного определения параметров выхлопных газов.

Признаки неисправности:

  • Большой расход;
  • Снижение динамики;
  • Потеря мощности;

Датчик температуры ОЖ


Для определения температуры охлаждающей жидкости и температуры мотора, применяется датчик, который напрямую контактирует с жидкостью охлаждения двигателя и выводит эти показания на приборную панель, а так же посылает сигналы на включение вентилятора охлаждения. Работа датчика основана на изменении сопротивления с увеличением или уменьшением температуры жидкости. Затем датчик посылает параметры сопротивления на ЭБУ, а тот подает команды на включение той или иной функции.

Расположение

Датчик как правильно находится вблизи термостата на выходе из головки блока цилиндров.

Признаки неисправности:

  • Сложный запуск двигателя утрами;
  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря мощности;
  • Черный дым из трубы;

Другие датчики системы

В Митсубиси Лансер десятого поколения имеется множество и других датчиков, не относящихся к двигателю, например такие как:

  • Датчики АБС;
  • Датчик уровня топлива;
  • Датчик света;
  • Датчик дождя;
  • Датчик удара;
  • Датчик температуры воздуха и т.п.

Эти датчики не влияют на работу двигателя, и их поломка серьезно не сказывается на работе двигателя и всего автомобиля в целом.

Сашка Оке

знаю. А еще в лансерах есть:

Владислав Златковский


Владислав Златковский

Часто владельцы Lancer X сталкиваются с такой проблемой: при разгоне авто срабатывает датчик курсовой устойчивости, на любой скорости, а при торможении, пусть даже мягком, срабатывает датчик АБС.

ABS на Lancer, как и на других автомобилях, предназначена для предотвращения непреднамеренного пробуксовки колес при сильном нажатии на тормоз. Колеса тормозятся с перерывами для чередования их блокировки и последующего отпускания. Это сокращает тормозной путь и становится невозможным занос. Отремонтировать антиблокировочную тормозную систему на Митсубиси можно самостоятельно, но не во всех случаях.

Ключевые компоненты системы:

  • Датчики колес.
  • Электронный блок управления
  • Гидравлический блок

Блок АБС выходит из строя редко, оснащен предохранителем и реле и поэтому работает до 5 лет. Корпус блока не разбирается и поэтому деталь не ремонтируется, а сразу заменяется.

Расположение гидрозатвора за главным тормозным цилиндром. В нем может сломаться насос и гибкие детали, а также клапан, необходимо всегда проверять состояние рабочей жидкости.

Но наиболее уязвимыми частями АБС на Lancer X являются колесные датчики, которые измеряют скорость колес. Они выполнены в виде катушки с магнитопроводом. Эти датчики расположены в ступице колеса.

Замена датчика АБС на Лансер 10

Самая частая причина их выхода из строя — обрыв проводки от датчика до центральной магистрали. Сами датчики и зубья колеса тоже могут засориться. В этом случае информация на панель управления не отправляется. Неравномерный износ шин или низкая внутренняя камера также могут стать причиной отказа датчика.

Штатные элементы датчика системы ABS на Lancer 10 следующие:

  • Передний правый — поз. 4670A
  • Левая задняя — DUB4670A579
  • Передний левый — 4670A575
  • Задний правый — DUB4670A580

Замена датчика АБС на Лансер 10

Есть ли аналоги

По датчикам АБС для 10-го Лансера есть следующие аналоги:

  • Спереди справа — Hafei AA
  • Левая задняя — идеально подходит для Hafei AA35500003
  • Передний левый — Hafei AA35500001
  • Задний правый — Hafei AA35500004

Цена на эти аналоги варьируется от 1100-1250 рублей, что в 5 раз ниже стоимости оригиналов.

Что делать если загорелась ошибка АБС

Следует отметить, что система работает в штатном режиме только тогда, когда при включении зажигания загорается значок АБС и гаснет через 2-3 секунды. Если АБС постоянно включена, первое, что нужно сделать, это проверить предохранитель этой системы, а также проверить датчики колес.

Часто окисляется сам разъем датчика на ступице или изнашивается проводка. А если после замены колодок или всей ступицы загорелся значок АБС, очень вероятно, что хозяин просто забыл воткнуть разъем датчика. Если на датчике много грязи, это также может вызвать загорание индикатора.



Часто владельцы Lancer замечают, что индикатор ABS загорается после интенсивного заноса. Неопытные водители опасаются этого фактора, но на самом деле здесь нет никаких проблем: нужно просто пару раз разогнаться до 40 км / ч и резко затормозить — естественная реакция блока управления на такую ​​ситуацию. Если индикатор горит периодически, а не постоянно, необходимо осмотреть все контакты и очистить окисленные.

Если вышеперечисленными способами ошибку не устранить, лучше не шутить и провести квалифицированную диагностику системы на СТО.

Как проверить работоспособность

Сначала нужно повесить колеса автомобиля (можно на подъемнике), затем снять разъемы с контроллеров и корпуса с блока управления.

Дополнительно измеряется сопротивление между контактами, соединяющими ремонтные PIN-коды с тестером и датчиками. Показатель сопротивления должен находиться в диапазоне 1,24–1,64 кОм.

Замена датчика АБС на Лансер 10

также обязательно проверить отсутствие короткого замыкания на массу.

Далее вам нужно вручную прокрутить колесико. В этом случае показатель сопротивления должен измениться. Таким образом необходимо проверить каждый датчик АБС. При обнаружении короткого замыкания или обрыва необходимо снять колесо и отсоединить разъемы датчика, затем провести целостность как самого датчика, так и самой проводки.

При обнаружении неисправности необходимо заменить датчик или отремонтировать проводку соответствующим образом. Для соединения проводов следует использовать только пайку, а места подключения необходимо заизолировать термоусадочной лентой.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mitsubishi Galant Fortis , прокачка тормозов Mitsubishi Galant Fortis , схема тормозной системы Mitsubishi Galant Fortis , ремонт тормозной системы Mitsubishi Galant Fortis , неисправности тормозной системы Mitsubishi Galant Fortis , нет тормозов Mitsubishi Lancer X , прокачка тормозов Mitsubishi Lancer X , схема тормозной системы Mitsubishi Lancer X , ремонт тормозной системы Mitsubishi Lancer X , неисправности тормозной системы Mitsubishi Lancer X

2. Педаль тормоза

Снятие и установка

Операции по снятию и установке педали тормоза производятся в соответствии номерам позиций приведенного ниже рисунка

*15±3 Н∙м 14±3 Н∙м Вариатор МКП*

2. Выключатель стоп-сигнала

7. Накладка педали

8. Педаль тормоза

Для уменьшения удара по ногам водителя при лобовом столкновении используется механизм подавления выброса педали тормоза, который ограничивает отбрасывание поверхности педали тормоза.

Когда во время лобового столкновения усилитель тормозов деформируется в салон при смещении двигателя, поверхность, на которой установлена педаль тормоза, вминается в салон. В этом случае конец опоры педали принудительно смещается вниз и назад при взаимодействии с наклонным упором, смонтированным на поперечине корпуса кузова. В то же время рычажный механизм, состоящий из опоры педали, рычага педали и толкателя смещает площадку педали тормоза вперед.

*До столкновения После столкновения Педаль тормоза и опорный элемент Наклонный упор Рычаг педали Толкатель Усилитель тормозов Нагрузка при столкновении Педаль тормоза и опорный элемент Путь отброса педали при столкновении Наклонный упор Рычаг педали Положение площадки педали до столкновения Положение площадки педали после столкновения Толкатель После срабатывания предохранительного механизма Усилитель тормозов*

Не наносить смазку на переключатель иместо его установки во избежание его неисправности. Также не следует использовать перчатки всмазке.

Проверка технического состояния

Проверка высоты педали тормоза

1.Поднять напольный коврик под педалью тормоза.

2.Снять выключатель стоп-сигнала.

*Приборная панель Выключатель стоп-сигнала Накладка приборной панели*

3.С помощью иглы или другого тонкого инструмента измерить расстояние, обозначенное на рисунке буквой А (от кожуха приборной панели до самой приборной панели).

4.Измерить расстояние, обозначенное на рисунке буквой В (от накладки педали до кожуха приборной панели).

5.Проверить, соответствует ли сумма полученных в шагах 2 и 3 значений А и В (высота педали тормоза) стандартному значению.

Стандартное значение (A+B): 219,8 − 227,8 мм.

6.Если высота педали тормоза не соответствует стандартному значению, провести осмотр педали тормоза по следующей схеме:

(1) Снять узел педали тормоза.

(2) Проверить снятый узел педали тормоза на наличие деформации. Если деформация выявлена, заменить узел.

(3) Установить узел педали тормоза.

При установке надавливать на кожух приборной панели.

(4)Измерить высоту педали тормоза еще раз и проверить, соответствует ли она стандартному значению (A+B). Если высота педали тормоза не соответствует стандартному значению, измерить расстояние, обозначенное на рисунке буквой С (от края шпильки усилителя тормоза до центра отверстия толкателя), и проверить, соответствует ли оно стандартному значению (C).

Стандартное значение (С): 75,8 − 80,2 мм.

(5)Если результат измерения не соответствует стандартному значению (С), заменить усилитель тормоза.

7.Проверив высоту педали тормоза, установить выключатель стоп-сигнала по следующей схеме:

(1)Ввинчивать выключатель стоп-сигнала, пока его резьба не дойдет до упора педали, после чего зафиксировать выключатель, повернув его на одну восьмую оборота по часовой стрелке. Во время этой операции потянуть на себя и удерживать педаль тормоза рукой.

(2)Убедиться, что зазор между выключателем стоп-сигнала иупором педали соответствует показанному на рисунке.

Убедиться, что стоп-сигнал не горит, когда педаль тормоза не нажата.

(3)Подсоединить разъем выключателя стоп-сигнала.

*Упор педали Выключатель стоп-сигнала от 0.5 до 1.5 мм*

8.Проверить механизмы блокировки ключа иблокировки переключения передач.

9.Положить напольный коврик на место под педаль тормоза.

Регулировка свободного хода педали

1.Разрядить вакуум из усилителя тормоза, нажав на педаль тормоза 2 или 3 раза при выключенном двигателе. Затем нажать на педаль тормоза пальцем и проверить, соответствует ли ход педали, до тех пор, пока не станет тугим (ограничение свободного хода), стандартному значению. Стандартное значение (B): 3 – 8 мм.

2.Если свободный ход педали не соответствует стандартному значению, проверить, нет ли зазора между педалью тормоза и толкателем, а также между толкателем и штоком усилителя тормоза. Также проверить высоту педали тормоза, положение выключателя стоп-сигнала, и при необходимости отрегулировать или заменить.

Регулировка расстояния от педали тормоза до панели пола

1.Поднять напольный коврик под педалью тормоза.

2.Запустить двигатель и нажать педаль тормоза с усилием приблизительно 500 Н. Измерить зазор между педалью тормоза и панелью пола, как показано на рисунке. Стандартное значение (С): 85 мм или более.

3.Если зазор не соответствует стандартному значению, проверить наличие воздуха втормозной магистрали, атакже толщину тормозной накладки. При необходимости отрегулировать или заменить.

4.Положить напольный коврик на место под педаль тормоза.

1.Установить шплинт, как показано на рисунке.

*Шплинт Передняя часть Педаль тормоза в сборе*

Проверка выключателя стоп-сигнала

Не наносить смазку на переключатель и место его установки во избежание его неисправности. Также не следует использовать перчатки в смазке.

1.Подсоединить кразъему выключателя стоп-сигнала прибор для проверки схем (диапазон Ω).

2.Если электрическая цепь прерывается при нажатии штока на указанное на рисунке расстояние от наружного края корпуса, иесли электропроводность цепи восстанавливается при отпускании штока, выключатель стоп-сигнала исправен.

*Разрыв Целостность цепи 4±0.5 мм*

Проверка наличия деформации педали тормоза

1.Расположить педаль тормоза в сборе на ровной поверхности, как показано на рисунке, установив расстояние 97 мм между центром монтажного отверстия пальца в сборе и ровной поверхностью. Убедиться, что расстояние, обозначенное на рисунке буквой А (от центра накладки педали до ровной поверхности), соответствует стандартному значению.

Стандартное значение (A):

*Центральное отверстие пальца в сборе Поверхность накладки педали Плоская поверхность Педаль тормоза в сборе*

2.Если расстояние А не соответствует стандартному значению, заменить педаль тормоза.

Читайте также: