Замена датчика распредвала ниссан ноут

Обновлено: 19.05.2024

Я поменял датчик. Движок троить начал. Менял из за того что мокрил. А кольца не мог найти. Пришлось брать датчик. китайский конечно.

Добрый день,Александр. У меня сенс с такой проблемой. Датчик не стоит,какая ещё может быть причина? Свечи,провода,да тчик х поменяны,поломка не устранена.

У меня на 10ке движок полетел 16и кл. Я туда хочу 8и кл инжектор запихнуть временно, а на нём нет датчика фаз. Что делать? Будет работать?

Тут ещё фигня. Вытащил 'ЧЕК' на панель показывает 4 четверки т.е все в норме. Но пишет ' проверти дпзд на работоспособность' иначе показания не будут правильны. Может знаешь как? Я считал это 'Чек' должен показать.

Да ни хрена не здесь датчик распредвала на 1,5 dci РЕНО ДАСТЕР 90л.с., а на крышке распредвала справа, под защитным кожухом. Зря повёлся на это видео - снимал локер, домкратил двиг, снимал опору движка и кожух ремня распредвала - датчика на ДАСТЕРЕ там нет. Зря не прочитал комент Михаила М.

У коллеги с работы с датчиком кислорода на ниссане до сих пор все слава богу нормально ;) Здорово,выскочила ошибка этого датчика фаз на ваз 2114.Заменили на новый,подключили сканер,всё равно показывает ошибку что датчик неисправен.В чём может быть причина?'

Молодцы ребята, просто и доступно показали причину. Твари, которые ставят дизы всегда были и будут здесь, обращать на этих . внимание - не уважать себя.

здравствуйте! подскажите пожалуйста. тойота королла 2005 г АТ не заводится,чек не горит, стартер крутит, при включение зажигании через 5 сикунд идет тихий сигнал 8 раз в правой части бордачка и пропадает.искра есть, вызывал автоэлектрика он прозванил форсунки, нет плюса на них

Редкие геморрои с датчиком кислорода это еще ничего ))) Привет! Все из одного комплекта NGK новые. В магазине на неё только эти свечи и дают другие и не предлогают

Извиняюсь что пропал и ничего не отписал.Только сегодня забрал ноут с ремонта и сразу сообщаю последствия.На свой страх и риск сел за руль и дёрнул к электронщикам.Слава богу что доехал и заглох прямо у них в боксе(бывает и такое счастье))) ).Просканировали,оказалось что датчик коленвала помер.С другом сгоняли в магаз,купил датчик за 1400 рублей,вернулся,парни поставили(кстати,довольно геморойно его менять).Опять просканировали-всё окейно.Отдал за работу 1000 рублей и счастливый уехал домой.ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ.

Ну вот и отлично! Диагностика выявила проблему. Не пришлось искать методом тыка, меняя разные датчики. )))

Извиняюсь что пропал и ничего не отписал.Только сегодня забрал ноут с ремонта и сразу сообщаю последствия.На свой страх и риск сел за руль и дёрнул к электронщикам.Слава богу что доехал и заглох прямо у них в боксе(бывает и такое счастье))) ).Просканировали,оказалось что датчик коленвала помер.С другом сгоняли в магаз,купил датчик за 1400 рублей,вернулся,парни поставили(кстати,довольно геморойно его менять).Опять просканировали-всё окейно.Отдал за работу 1000 рублей и счастливый уехал домой.ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ.

та же фигня приключилась, ошибка 335 - неправильный сигнал ДПКВ, машина может заглохнуть на ровном месте, может отказыватся заводится. потом заводится и ездит как ни в чем не бывало, чек загорается на 2ой - 3ий раз, надо менять однако.

Загорелось 4WD, Check Engine и тахометр упал на 0

Прошу помощи у гуру!
Ситуация такова: еду не быстро по дворой дороге, внезапно двигатель глохнет.
Пытаюсь завести, заводится с большой неохотой (стартером пришлось крутить 2-3 секунды), загорается Check Engine, горит 4WD, тахометр постоянно лежит на 0, динамика у автомобиля просто никакая, разгоняется как будто якорь сзади прицепили.
По говнам не гонял, авто не насиловал, как говорится, ничто не предвещало беды.
Код ошибки не считывал.

Сначала появляется ошибка Р0335(Датчик коленвала или его цепь), потом запуск мотора становится всё хуже(нужно долго крутить стартером), увеличивается расход топлива, автомобиль теряет динамику. Вроде всё просто, нужно смотреть датчик или его цепь, но Nissan играет злую шутку с автовладельцами и под этим кодом сигнализирует о других проблемах.

Какая же причина данной ошибки?

1) Вытянулась цепь или неправильная установка ГРМ. Если Вам меняли ГРМ, снимали ГБЦ и появилась такая ошибка, то скорее всего не верно установили ГРМ. Если же эта ошибка появилась без ремонта, то скорее цепь вытянулась. Обычно при проблеме с ГРМ(вытянулась цепь, не верная установка) вылазит ошибка Р0340(датчик распредвала), но Nissan выдаёт именно Р0335 чем вводит в заблуждение. Это касается многих моделей и двигателей, но на более свежих автомобилях примерно с 2009 года ошибка вылазит как положено Р0340.

Вытянутую цепь можно выявить двумя способами. Визуально или с помощью осциллографа. На многих СТО и тем более автовладельцев нет возможности снять осциллограмму. Тем не менее эталон осциллограммы выкладываю.

Замена датчика распределительного вала Nissan Note 2004 — 2012


Датчик положения распределительного вала двигателей HR16DE и СR14DE установлен в отверстие головки блока цилиндров напротив распределительного вала впускных клапанов со стороны водораспределителя.

При неисправности в цепи датчика, контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления
двигателем (без участия системы изменения фаз газораспределения).

Замена датчика положения распределительного вала Ниссан Ноут на двигателях HR16DE и СR14DE проводится одинаково. Пример показан на двигателе СR14DE.

Замена датчика распределительного вала Ниссан Ноут

1. Откройте капот и установите его на упор.



3. Подденьте отверткой и извлеките 2 фиксатора крепления воздухозаборника к передней поперечине рамки радиатора.


4. Поверните патрубок воздухозаборника на 90º вверх и на себя.


5. Вытяните воздухозаборник из корпуса воздушного фильтра.



6. Головкой 10 мм выверните 7 болтов крепления корпуса воздушного коллектора.


7. Отсоедините 3 электрические разъемы, подходящие к воздушному коллектору.


8. Отсоедините 2 патрубка, подходящие к воздуховоду.


9. Снимите крышку воздушного фильтра с патрубков впускной трубы и разверните.


10. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.


11. Головкой на 10 мм выкрутите болт крепления датчика.


12. Извлеките датчик из отверстия в головке блока цилиндров.


13. Замените датчик распределительного вала Ниссан Ноут на рабочий.


Уплотнительное кольцо датчика распредвала при установке замените на новое.



14. Установите датчик распределительного вала Ниссан Ноут в порядке, обратном снятию.

Замена датчика распределительного вала Nissan Note 2004 — 2012


Датчик положения распределительного вала двигателей HR16DE и СR14DE установлен в отверстие головки блока цилиндров напротив распределительного вала впускных клапанов со стороны водораспределителя.

При неисправности в цепи датчика, контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления
двигателем (без участия системы изменения фаз газораспределения).

Замена датчика положения распределительного вала Ниссан Ноут на двигателях HR16DE и СR14DE проводится одинаково. Пример показан на двигателе СR14DE.

Замена датчика распределительного вала Ниссан Ноут

1. Откройте капот и установите его на упор.



3. Подденьте отверткой и извлеките 2 фиксатора крепления воздухозаборника к передней поперечине рамки радиатора.


4. Поверните патрубок воздухозаборника на 90º вверх и на себя.


5. Вытяните воздухозаборник из корпуса воздушного фильтра.



6. Головкой 10 мм выверните 7 болтов крепления корпуса воздушного коллектора.


7. Отсоедините 3 электрические разъемы, подходящие к воздушному коллектору.


8. Отсоедините 2 патрубка, подходящие к воздуховоду.


9. Снимите крышку воздушного фильтра с патрубков впускной трубы и разверните.


10. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.


11. Головкой на 10 мм выкрутите болт крепления датчика.


12. Извлеките датчик из отверстия в головке блока цилиндров.


13. Замените датчик распределительного вала Ниссан Ноут на рабочий.


Уплотнительное кольцо датчика распредвала при установке замените на новое.



14. Установите датчик распределительного вала Ниссан Ноут в порядке, обратном снятию.

Nissan Note 1.4 5дв. минивэн, 88 л.с, 5МКПП, 2005 – 2009 г.в. — неисправности датчика распределительного вала

Признаки неисправности датчика распределительного вала двигателя

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Nissan Note 1.4 CR14DE — синхронизация сигналов ДПКВ-ДПРВ

Nissan Note 1.4 CR14DE — синхронизация сигналов ДПКВ-ДПРВ

Здравствуйте!
Эту тему я читал, и я вижу, что фазы ГРМ не на месте.
Авто заводится нормально и едет, цепь ГРМ гремит, и она уже приговорена к замене.

Меня смущает сам сигнал с ДПКВ: он разворачивается!
Маховик ровный, равномерный, зубья одинаковые.

И ещё: с вынутым ДПКВ мотор завёлся.

Так чтобы полностью с вынутым.
Из практики бывает, что манипулируя расстоянием между датчиком и зубчатым диском — сигнал может инвертироваться. Чаще всего это бывает с неоригинальными датчиками.

То, что цепь потянута — это видно, но я бы не сказал, что это сильно может влиять на фазы ГРМ.
То что цепь гремит . возможно изношены натяжные башмаки и проблема к натяжителем. Как правило, завод изготовитель даёт рекомендации о замене цепи по вылету натяжного башмака натяжителя цепи.
По графику видно, что ещё некоторый ресурс у цепи, звездочек, натяжных башмаков есть.

Читайте также: