Замена датчика скорости митсубиси паджеро спорт

Обновлено: 30.06.2024

Замена датчика скорости Митсубиси Паджеро Спорт в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена датчика скорости Mitsubishi Паджеро Спорт в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена датчика скорости mitsubishi pajero sport) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена датчика скорости mitsubishi pajero sport) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо



Поиск

Датчик спидометра

Модератор: dyoma

Датчик спидометра

Привет всем уважаемым галлопероводам!
Полетел на Паджеро датчик спидометра(что на хвостовике раздатки), причем сам датчик(датчик холла), шестерня привода в норме.
Посмотрел по рисункам электроного каталога, так вроде основание крепления одинаковые, что на Галлопере, что на Паджеро.
Если датчик наворачивается, то какой диаметр резьбы у основания куда наворачивается датчик на Галлопере?
Терзают смутные сомнения, что вроде датчик должен подойти. Или разочаруйте.
Цена вопроса в несколько раз.
С уважением, от паджероводов.
Александр.

to Кубик: номер датчика скорости по каталогу всего один HQ806900,
а вот шестеренок к нему 5 штук:

MD705425 - 25 зубьев для 265/70R15 на коротыш дизель
MD705426 - 26 зубьев для 235/75R15 на длинный бензин и 235/75R15 коротыш бензин/дизель
MD705427 - 27 зубьев для 275/60R15 на коротыш дизель и 265/70R15 длинный дизель
MD705428 - 28 зубьев для 235/75R15 на длинный дизель и 265/70R15 длинный бензин
MD705429 - 29 зубьев для Galloper/Innovation (2000-2003) не имею более точной инфы.

Или шестеренка еще внутри датчика стоит?

и его заменители 96420-4A600 , 96420-4A500 , 96420-M3000 . Оригинал снят с производства а заменители бьются по каталогам Хюндай и Киа, первые два заменителя так-же бьются по каталогу Мицу.
Так что теоретически вариантов по цене у тебя масса, а вот подойдут-ли они тебе покажет практика.

P.S. я имел в виду шестеренку, ту которая насаживается на датчик скорости и вставляется в раздатку!

ВселенскийРазум писал(а): Если я ничего не путаю - датчик не на резьбе там, просто вставлятется и зажимается вилкой на винт.

+1 - 100% я недавно хвостовик раздатки менял и переставлял датчик - кстати сама шестерёнка на нём немного эксцентрична и поворачивая корпус находиш нужное положение. Я не зная этого установил не правильно прилегание шестерней и дадчик не работал. Думаю таким образом его можно подрегулировать шестерню если она не полностью стёрта. Кубик - ослабь гайку на вилке и покрути датчик - может у тебя шестерёнка ещё живая и спидометр оживёт.

Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое.

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги .

Конкретно у меня датчик дохлый, так как сам в этой области немного специалист.

to Кубик: я тебе точно могу сказать только одно: старые датчики были разборные в металлическом корпусе (у меня такой стоял с завода), когда пришло время менять оригинала найти не удалось так как он снят с производства и был поставлен датчик заменитель в пластмассовом не разборном корпусе он даже размером меньше оригинала, но встал как родной.

На твоем месте я бы сходил в магазин с твоим датчиком и примерил бы его с тем который собираешся покупать.

Я чувствую, мы разговариваем на разных языках, хотя у коней одни корни.
А теперь главный вопрос по этой картинке (что я и хочу узнать): Как крепится датчик артикул 96421 к втулке шестерни, имеющих артикул 465AAA, 465AAA5

Изображение

P.S. Вот по этой же картинке (аналогично на Паджеро), втулка шестерни артикул 43622А крепится к раздатке скобой артикул 43631В , а сам датчик артикул 96421 наварачивается на втулку 43622А так здесь или нет

G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI

Вот это я и выясняю с самого начало поста, а то мне впулили что он вставляется, я и растерялся.
Ещё у кого как. Еще вопрос конкретный - разьем трехштырковый?

P.S. Если наворачивается, то наверное должен подойти.

Разьём трёхштырьковый, но только сейчас обзванил магазины з.ч. ни кто ни чего вразумительного сказать не смог о взаимозаменяемость датчиков, всем образец нужен, единственнон что сказали, что коммутация в разьёме может быть разная.
з.ы. Хотел проконсультироваться в клубном сервие, а электрик будет только в понидельник .

G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI

ВселенскийРазум писал(а): to Кубик:Датчик вставляется в раздатку с уже накрученной на него втулкой шестерни.

именно затем что я тебе выше писал - чтобы отрегулировать прижатие шестерни к валу в раздатке а уже потом скобой фиксировать в нужном положении.

Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое.

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги .


У меня шестерня на раздатке так и осталась, я её не трогал.
Вчера заходил в пару магазинов, в одном датчик 1500р. на заказ, в другом 1600р. и ждать 10 дней.
Хотя это не 4000р. за родной датчик.

Изображение

а как ты неработоспособность датчика определил? его надо снять с шестернёй - потом один крутит под машиной шестерню (датчик остаётся подключённым к контакту) а второй смотрит на спыдомэтр если отклоняется или хотя-бы дёргается иши место где проскальзывает.
Примерно в этих местах :

1-сама шестерня или её шток
2- носик
3- проверь чтоб квадрат кругом не был
4 или чтобы кругом не было место куда 3 входит

В принципе кроме шестерни остальные 3 пункта можно кустарными методами решить (поксипол, паяльник итд) усилия на детали не титанические так что.
Мой совет - посмотри всё-таки и механизм шестерни - это что-бы через 10 дней скорость не стерео измерять т.е исключи механические поломки о которых я писал - это займёт у тебя 10 минут
Успехов

Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое.

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги .

Так не должно быть! Шестеренка должна легко выниматься- ей там держатся незачто фактически, потому что она держится за датчик.

Мотя я думаю он сам дачик с супорта скрутил, а тот остался скобой к раздатке зафиксирован вместе с шестернёй, как бы там ни было разобрал не правильно.

Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое.

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги .

Внимательно прочитай пост сначала, там дана ссылка, как можно проверить датчик.

ВселенскийРазум писал(а): Так не должно быть! Шестеренка должна легко выниматься- ей там держатся незачто фактически, потому что она держится за датчик.


Шестерня осталась во втулке, которая скобой закреплена к раздатке.
Датчик никоим местом не крепится к шестерне, а крутящий момент от шестерни передается через валик 2-3 по рисунку выше. Этот валик концом 2 с усиком вставляется в шестеренку, а квадратным концом 3 вставляется в датчик.
Датчик скрутил, валик вытащил, на конец втулки одел заглушку и езжу сейчас пока без спидометра только по городу на трёх скоростях.
Как датчик поставлю, так отпишусь.

Часто случается так, что вы вините машину в поломке двигателя, некачественном топливе, которое залили на заправке, хотя на самом деле просто вышел из строя датчик частоты вращения входного вала в АКПП. Повреждение может быть механическим, разрушение герметичности корпуса, или внутренним, окисление контактов. Но обо всем по порядку.

Напишите в комментариях, у вас уже выходило из строя это устройство?

Устройство скорости вращения

Датчик скорости входного вала АКПП

На АКПП устанавливается два датчика скорости.

датчик входного вала

  • один фиксирует число вращений входного вала;
  • второй замеряет ее.

Внимание! У автоматических коробок переприводных автомобилей датчик измеряет число вращений шестерни дифференциала.

Датчик входного вала – это магнитный бесконтактный прибор, основанный на эффекте Холла. Состоит из магнита и интегральной схемы Холла. Это оборудование упаковано в герметичный корпус.

Информация от этих датчиков поступает на электронный компьютер управления автоматом, где им же и обрабатывается. Если наблюдаются какие-то неисправности либо с датчиком, либо с коленвалом или дифференциалом, то АКПП встает в аварийный режим.

Если же ЭБУ не находит никаких проблем по показаниям датчика, а скорость машины падает или не набирается, горит Check Engine, то возможно неисправность находится в самом датчике входного вала АКПП. Но об этом позже.

Сейчас я расскажу о том, как работает датчик входного вала.

Принцип работы

Как уже я писал, устройство фиксирует количество оборотов вала после переключения на одну из передач АКПП. Процесс работы датчика Холла таков:

Принцип работы

Где находится

Датчик измерения скорости выходного вала АКПП устанавливают на корпус автомата рядом с воздушным фильтром. Устройства для измерения числа вращений входного и выходного валов различаются по номеру, прописанному в каталоге. У транспортных средств Hyindai Santа они имеют следующие значения по каталогу: 42620 и 42621.

Местоположение

Внимание! Нельзя путать эти приборы. В интернете много информации об этих устройствах, но часто неопытные писатели не различают их и пишут, как об одном и том же. Например, информация с последнего прибора нужна для регулировки давления смазывающего средства. Эти датчики АКПП имеют разную пропорциональность между оборотами и сигналами, которые исходят от них.

Именно эти устройства сразу сообщаются с блоком управления АКПП. Приборы сами по себе ремонтопригодные. Необходимо только будет проверить, есть ли трещины на корпусе.

Далее я расскажу вам о диагностике проблем с датчиком измерения числа вращения входного вала.

Диагностика

Если вы новичок автолюбитель и не знаете, как проверить, да и с чего начать поиск ошибок в устройстве, советую, прозвона контактов и измерения сигналов постоянного или переменного тока. Для этого вы используете мультиметр. Инструментом определяете напряжение и сопротивление.

Неисправность

К визуальному типу диагностики опытные механики относят наблюдение за появлением ошибок на мониторе приборной панели. Например, о проблемах с датчиком входного вала могут говорить следующие горящие лампы на мониторе:

АКПП может запускать аварийный режим, либо включать только 3 передачу и больше никакую.

Измерение вращения выходного вала АКПП

О датчике измерения вращения выходного вала АКПП я писал ранее, сравнивая с тем устройством, которое фиксирует скорость вращения. Сейчас поговорим о его неисправностях.

Измерение вращения вала

Неисправность датчика частоты вращения выходного вала определяется ошибкой P0720. ЭБУ коробки получает от прибора сигнал и решает, какую следующую скорость включить. Если от датчика не идет сигнал, то АКПП падает в аварийный режим или опытный механик диагностирует сканером ошибку 0720.

2. При обнаружении на полюсном наконечнике датчика повреждений или наноса металла вследствие магнитного притяжения, датчик замените.

11.19. Датчик скорости

3. Проверьте сопротивление между выводами датчика. Для датчиков передних колес сопротивление должно быть 900–1100 Ом, датчиков задних колес – 1300–2100 Ом.

11.19. Датчик скорости

11.19. Датчик скорости

3. Отверните 2 болта на поворотном кулаке и осторожно, не допуская соударения, снимите магнитную часть датчика с кулака.

5. Снимите ступицу с диском (см. подраздел 9.3.12, подраздел 9.3.13) и достаньте ротор датчика, отвернув болты.

11.19. Датчик скорости

7. Выдержите зазор 0,2–1,0 мм между головкой датчика и венцом ротора. В случае нарушения этого зазора проверьте правильность установки ротора.

2. Отсоедините от датчика разъем на рычаге задней подвески, снимите скобы на балке моста и достаньте проводку.

11.19. Датчик скорости

3. Отверните 2 болта на щите тормоза и осторожно снимите чувствительный элемент датчика и уплотнительные кольца.

11.19. Датчик скорости

6. Выдержите зазор 0,3–0,9 мм между головкой датчика и венцом ротора. В случае нарушения этого зазора проверьте правильность установки диска тормоза.

Читайте также: