Замена датчиков раздатки сузуки гранд витара

Обновлено: 17.05.2024

Заявленный дефект на ремонт раздатки (раздаточной коробки) Сузуки Гранд Витара 2.4 литра 2008 г.в. - "легкий шумок в .

Сегодня на ремонте Сузуки Гранд Витара 2 поколение 2007 года выпуска 2 литра, автомат, в видео покажем как менять .

Совместимость фланцев рестайл раздатки с дорестайл раздаткой Гранд Витара 2005-2014, для оценки возможности .

Суцуки Витара 2000 года выпуска. Покупка и дальнейшее восстановление для продажи. В видео проскакивает русский мат, .

В этом видео, мы поговорим о проблемах с раздаточными коробками на автомобилях Сузуки Гранд Витара III. Наш сайт .

Как снять раздатку и МКПП с автомобиля одному в гаражных условиях. На примере автомобиля Сузуки Гранд Витара 2006 .

Внимание! данные способ работает только при очень сильно растянутой цепи. если цепь трещит только при сильных .

Часть вторая. Итак, привезены коробка передач и раздатка в сборе Сузуки Гранд Витара на ремонт. Заявленный дефект .

Машины старая вполне возможность суку то и до приезда в канска этой вот раздатки туда впихнул туда вот этот синхрон .

Устраняю неисправности Suzuki Grand Vitara 2.0 А.Т. 2007 года. 130 тыс. км. Замена задних сайлентблоков передних .

Диагностика раздатки Suzuki Grand Vitara. Приехала машина на замену раздатки. После замены выяснилось что .

Шум между раздаточной коробкой и механической коробкой передач - с таким заявленным дефектом привезли к нам в .

Сразу просим прощения за звук. В данном видео показано как можно заменить масло в РКП на Suzuki Grand Vitara и .

Suzuki grand vitara ремонт кардана. Для развития канала, благодарность 5169360007810181. Рено Кенго замена шрусса .

Суцуки Витара 2000 года выпуска. Покупка и дальнейшее восстановление для продажи. В видео проскакивает русский мат, .

цепь очень сильно изношена . после сокращения на один зубец оказалось мало, пришлось удалять ещё один ПРОСТИТЕ .

Механик минус снимаем сегодня опять раздатку suzuki escudo. 91 год и это время люди довольны потому что в ней чертов .

В этом ролике говорим о самой большой проблеме Сузуки Гранд Витара-Неисправностях переднего моста и системы .

Добавление присадки RVS-master в масло трансмиссии позволяет: - восстановить геометрию поверхностей шестеренок; .

Cómo reparar la Correa de control para puerta delantera de tu carro Muy facil en casa.Как да поправите ограничителят на .

Пробег авто больше 200000 км. Сальники как я понял, не меняли. Им пришёл писец, и масло равномерно размазало по .

В этом видео я вам покажу способ установки натяжителя цепи в раздатку борк варнер 4405 и ей подобных, так же данный .

▻ Спасибо за просмотр! Ставьте лайк и поделитесь роликом с друзьями. ▻ Подпишитесь на наш канал, чтоб не .

Замена сальник на раздатки заднего кардан. Откручиваем задний кардан, вытаскивает его с пазов и выкавыриваем .

Обзор работы полноценной раздаточной коробки на автомобиле Suzuki Grand Vitara 2013 года с двигателем 1.6.

Переделка под сменные шаровые Шаровые от TOYOTA HILUX ремонт автомобиля ремонт сузуки гранд витара ремонт .

Если загорается ошибка 4wd check и не включается полный привод part-time c жесткой блокировкой муфты в раздатке .

. смотрите какая ситуация принцип действия почти все раздатки практически всегда все видите одинаково ремонтируются .

Зная это, ты уберешь любой подтек даже без опыта.

Покупаю новый Лифчик. В ШОКЕ ОТ ЦЕН! Надежность, больные места, батарея Ниссан Лиф

Nissan Almera Classic ломаться не должна. Но как на самом деле? Подержанные автомобили

Поздравляем с Новым 2022м Годом!

Друзья в беде не бросают. Закон жизни.

Комментарии и отзывы: 8

Алексей Измайлов
Плюсану за видео о проблемах переднего редуктора. Купил авто 2014 года с 55к пробега, поездил и начал замечать что при сбросе газа на скорости со 110 до 100 появляется гул впереди. При этом если идет сброс со 120, то тишина пока стрелка не дойдет до 110. Обратился на сервис, машину загнали на подъемник и послушали. Сказали, что редуктор надо ремонтировать. Как результат дорогостоящий ремонт - замена 4-х шарикоподшибников, заодно приговорили передний кардан. Все поменял - гул остался и еще добавился в другом диапазоне 60-50 км/ч. Теперь сервисмены говорят, что это раздатка и она у всех такая, во что я конечно не верю. Как вылечить, кроме как полной заменой редуктора?

Владимир Олейник
Здравствуйте у меня Сузуки Гранд Витара 2007 года 2 литра автомат. После замены сальников раздатки началась сильная вибрация при 80 и выше и не спадает, вибрация такая как будто по щебенки летишь с той же скоростью. Механикиговорят что они не причем на каленвал начали валить я поменял креставины и от балансировал ни чего не поменялось.

Коррозия Доширака
Отличное кино, спасибо К предыдущему видео. (на правах первонаха) - всежтаки, получается, что НОРМАЛЬНУЮ машину за лямтриста таки не взять) Ведь если на пробеге до 10-тыщь тыщь на НОВОЙ машине потеет клапанная крышка и дсг лишенная проблем тоже в масле, то получается ведь, что это не нормально? не нормальная, тобишь, машина? :)

Владислав Валерьевич
Есть проблема цветомузыка включается когда газ в пол давлю, отпускаю - гаснет. В интернете пишут типа из-за грязных свечей детонация и поэтому комп так извещает об этом. Это бред? Но когда на мойке залил катушки и правда цветомузыка: ) начала загораться при каждом нажатии на газ более менее резком. Есть соображения?

АlexL
Илья, подскажите пожалуйста, можно ли эту полноценную раздатку воткнуть в Витару 3 дверную с мотором 1, 6. На что надо обратить внимание. Собираюсь в Москву за такой машиной. Она одна на auto. ru синяя 2006 г. хозяин Матвей говорит, что обслуживался у вас. Какие могут быть проблемы при дальнейшей эксплуатации? Заранее спасибо.

Алексей Степаненко
добрый день. гранд витара 2 литра 2007 год на обычном режиме на ходу перестают крутиться колеса и слышен звенящий звук что то прокручивается(пробуксовывается) снизу сзади а после переключения режима в 4Н что то подключается и автомобиль едет. на что обратить внимание? не могу понять

Иван Крупнов
сделайте ролик на тему масложора моторов сузуки, осветите причины, которые как вам кажетсяявляются первостепенными. ну вы же типа мастера 80-го уровня по сузукам. так выскажите свое авторитетное мнение. развейте миф о том что моторы сузуки с завода жрут масло, ну или подтвердите его.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

botik23 › Blog › Замена сальника первичного вала раздаточной коробки Сузуки Гранд Витара.


Немного не стандартная запись для моего бортовика, поэтому пишу в блог, думаю многим пригодится.



4. Откручиваем болты крепления выпускной трубы идущей рядом с трансмиссией. Труба крепится двумя болтами в задней части автомобиля, неподалёку от заднего редуктора и двумя болтами в районе переднего редуктора. Трубу все-таки надо убирать, она там мешает. Мы хотели обмануть судьбу и попытаться снять раздатку не снимая трубы, не удобно. Поэтому для экономии времени лучше сразу её убрать. И стоит пропрыскать болты WD40 или аналогами, резьба целее будет.



5. Под картер АКПП установили домкрат и поддомкратили коробку. После этого можно начинать снимать опору раздаточной коробки, которая крепится к раме на четырех болтах.


6. С этого пункта начинается легкий гемморой. К раздаточной коробке подключены три штекера, которые теоретически должны легко сниматься и при этом надежно защищать соединение. Самое “весёлое” это то, что штекеры в верхней части “раздатки”. Казалось бы логично, надежно защищены от грязи и повреждений. Это да, только отсоединить их становится крайне трудно. Для этого начинаем слегка опускать коробку домкратом, чтобы можно было подлезть к штекерам руками. В нашем случае рассоединение осложнялось тем, что штекеры были закиданы глиной, которую необходимо было ещё удалить, а она набилась много где. В общем при помощи известной матери и не понятно каких сил мы отсоединили штекеры и даже не сломали их.
7. С этого пункта начинается “секас”. Первоначально все выглядит просто замечательно. Надо открутить десять болтов под ключ на 12. Всё доступно, все нормально. “Секас” начинается с последними тремя верхними болтами. Компоновка автомобиля такова, что фактически “раздатка” стоит почти вплотную к тоннелю пола, поэтому три верхних болта просто недоступны для откручивания. Чтобы их открутить мы ещё немного опустили домкратом коробку. Места стало больше, но больше его стало только для двух болтов, третий находится в самом верху в некоем углублении в корпусе РК. И вот с ним начинаются проблемы. Первая проблема это грязь, песок и прочий грунт, который попадает в углубление и почти полностью закрывает его. На ощупь болт нашли не сразу и не сразу поняли, что это болт. Чтобы достоверно убедиться пришлось сделать фото, зачистить углубление и еще раз сделать фото. Затем проблема встала в том, что места там очень мало. Головка на “12” под квадрат 1/2 туда встает, только кроме неё туда ничего не встанет. С воротком туда уже не пролезть. Как вариант можно попробовать головки и воротки под квадрат 3/8, 1/4. Они меньше, должны пролезть. У нас таких не было, поэтому решили воспользоваться накидным ключом на “12”. Но и тут проблема — ключ слишком длинный. После некоторых раздумий было решено укорачивать ключ. Укоротили, болт поддался. На один этот болт мы убили больше времени, чем на все девять болтов вместе взятые.


8. Аккуратно снимаем “раздатку”. “Раздатка” не сильно тяжелая, килограмм сорок, пятьдесят. Можно снимать одному, но не удобно, вдвоем лучше и безопаснее.



9. Внутри корпуса откручиваем восемь болтов под ключ на “12”. Болты с завода сидят на красном резьбовом клее, закручивать обратно необходимо тоже с клеем, момент затяжки обычный, от души тянуть не надо. После того, как открутили болты необходимо рассоединить корпус. Делать надо аккуратно, прокладок нет с завода, все собрано на герметике, сидит плотно. Внутри проходит тонкая трубка подвода масла, её легко загнуть или сломать, поэтому даже располовиненый корпус надо разбирать аккуратно. Аналогично при сборке, надо проследить, чтобы её не загнуло.


10. В отсоединённой части “раздатки” находится сам сальник, но перед его заменой необходимо снять шестерни и валы. Для этого надо открутить шесть болтов под ключ на “12”. Болты с завода сидят на красном резьбовом клее, при сборке необходимо болты так же садить на клей, момент затяжки обычный. После демонтажа пластины вынимаем шестерни и валы, и достаем сальник.


11. Новый сальник садится в натяг, поэтому при запрессовке лучше иметь какую-то оправку, чтобы не повредить его. Осмотрите первичный вал, если там есть выработка, то как вариант можно не садить сальник до конца на старое место, а немного не досадить его. Место там есть, ничего страшного не будет, а участок вала будет новый, сальник нормально будет герметизировать.


12. Сборку производить в обратной последовательности. Следует отметить, что собирать “раздатку” лучше в вертикальном положении, так как точность изготовления деталей высокая и не допускает малейших перекосов при сборке. В горизонтальном положении детали могут не входить в посадочные места или зацепление.

Так как прокладки не используются и с завода вся РК собрана на герметике, поэтому перед сборкой все привалочные поверхности необходимо зачистить и нанести новый герметик. “Раздатка” и АКПП так же были “склеены” между собой герметиком. Корпус РК алюминиевый, поэтому резьбы закручиваются с резьбовым клеем, масляные пробки так же садятся на клей.
После ремонта уже прошел месяц, смотрели на предмет подтеков, может где-то чего собрали не так — всё в норме, масло не гонит, коробка не воет, все режимы включаются, всё в норме. В идеале конечно надо снимать раздатку вместе с АКПП подкатным съемником КПП. И там уже можно развлекаться как угодно, никаких проблем с болтами, с обрезанием ключей. Не рассчитывали японцы, что туда будут лезть владельцы автомобиля.

Замена сальника раздаточной коробки Сузуки Гранд Витара

Здравствуйте. Произведем замену сальника раздаточной коробки на Сузуки Гранд Витара.

Инструменты:

  • большой ударный съемник с крючком для зацепления сальника




  • вороток
  • головка на семнадцать
  • рожковый ключ на семнадцать
  • молоток

Артикул:

  • 29283-66J30 — оригинальный сальник

Пошаговая инструкция

1. Для доступа к сальнику нужно снять карданный вал.


2. Ключом на 17 отворачиваем четыре болта крепежа карданного вала к фланцу заднего редуктора.


Удобно использовать головку на семнадцать, вороток и рожковый ключ для удержания гайки.

3. После откручивания болтов отводим карданный вал и убираем вниз.



4. Выводим карданный вал из раздаточной коробки.

Тянем на себя и вынимаем.



5. Заводим крючок съемника за сальник и ударами выдергиваем.



6. Берем новенький сальник и устанавливаем от руки в посадочное место так чтобы он там зафиксировался. Ставим оправку по сальнику и легкими ударами молотка по оправке запрессовываем.



Запрессовать нужно чуть ниже фаски, где-то на один миллиметр.

Наружный диаметр сальника 54 мм. Значит хорошо подойдет оправка с наружным диаметром 52 мм. Такая оправка используется для ремонта КПП автомобиля Москвич 2141.

7. Вставляем карданный вал в раздаточную коробку и закрепляем кардан к фланцу заднего редуктора.

Видео урок



Следы масла на пересечении АКПП и ЖК.


Слейте коробку передач (не трогайте коробку передач!).


Снимите нижнюю крышку автоматической коробки передач.


Полностью снимите универсальный шарнир, снимите только переднюю часть с фланца ПК и отложите его в сторону.


Откручиваем среднюю часть глушителя с обеих сторон.


Место установки устройства.


Разверните траверсу с тела и подушки, ее можно снять как вместе, так и по отдельности.


Откручиваем подушку и опускаем блок.



Аккуратно перережьте монтажную ленту, и пластиковые зажимы должны быть закреплены во время сборки.



Снимите все болты переноса в круге.


Осторожно снимите переднюю часть дозатора, важно не повредить масляный канал.


Снимите трубку масляного канала.



Снимите болты крепления вала и снимите валы с крышки.


С помощью отвертки снимаем сальник отработанного масла, устанавливаем новый сальник.


Положите герметик и соберите все в обратном порядке.

Коробка для раздаточная коробка это один из немногих недостатков Suzuki Сильный ветер. Появление масляных следов на комбинации автоматической коробки передач и ЖК-дисплея указывает только на необходимость замены этой заправочной коробки (сальника выходного вала картера коробки передач). Как заменить руки, и для этого нужно посмотреть в этом фото-руководстве фоторепортаж о замене сальников Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara. Замена сальника коленвала заднего, сальников АКПП и раздаточной коробки.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2.4 2008.

Цена сервиса – в конце статьи.

Машина пришла на осмотр масляных протечек ДВС.

И при необходимости сразу выполнить ремонт.

Такие осмотры стоят 300 – 500 руб. и длятся около 30 минут.

Ставим машину в ремзону.


Снимаем защиту поддона двигателя, а там:


Результаты осмотра:

  • Течь моторного масла через задний (коренной) сальник коленвала.
  • Течь моторного масла через датчик давления масла.
  • Течь трансмиссионного масла через передний сальник раздаточной коробки.

Рекомендация – замена всех вышеперечисленных сальников и датчика давления масла.

Клиент решил ремонтироваться немедленно и мы принялись за работу.

Брюшко Витары.

Видна продольно расположенная АКПП.

Видна раздаточная коробка и карданы от неё на редуктора.


Снимаем глушитель, карданы и АКПП.


Брюшко Витары без КПП.


В центре коренной сальник.

Поменяем его и почистим окружающее пространство от грязи и масла.


Здесь уже новый коренной сальник синего цвета.

Использовали качественный сальник германской фирмы V. Reinz.

Стоимость такого сальника на момент работ была 950 руб.

Оригинал стоил в районе 2000 руб., Клиент выбрал Германию.


Снятая АКПП и раздатка.

Сейчас отделим раздатку от КПП.

Затем поменяем проблемный и все сопутствующие сальники.


АКПП с торца. Место соединения с ДВС.



В центре сальник гидромуфты.

Протечек масла через него нет – меняем для профилактики.


Отделяем раздаточную коробку от КПП.

Место соединения хорошо видно по масляным следам.


Теперь разберем её – нужный сальник меняется изнутри раздатки.

Сальники хвостовиков раздатки трогать не стали.

Они без протечек и меняются просто и не дорого.



Разобрали, помыли и заменили протёкший сальник.




Соединяем раздатку с АКПП и ставим КПП на место.

Меняем датчик давления масла.

Сборку узлов и агрегатов выполняем с требуемым моментом затяжек болтовых соединений.

Читайте также: