Замена дифференциала акпп лансер 9

Обновлено: 08.07.2024


Для начала снимаем:
1.Скобу выжимного
2.Сам выжимной
3.Вилку
4.Направляющую ( на чем сидит выжимной), там четыре болта на 10.
Также 2 болта которые держит две половины коробки. Вот они были самые сложные при откручивании болтов. Если не получается открутить, то лучше попытаться рывками. При разборке ни где WDшка не понадобилась. Все откручивалось при собственной силы.



Далее я снимал датчик скорости и заднего хода. Есть ещё болт шестеренки заднего хода, он ключом на звездочку. Также необходимо снять муфту переключения передач. Она тоже на 4 болтах. Все снимается без усилий.


Далее откручиваем по всему кругу болты рычажком.


На самом дне есть заглушка.Она закрывает стопорное, кольцо которое держит вторичный вал. Её надо смело снимать отверткой. При установке закрыть строго на герметик.


Ну а дальше встал вопрос "Что делать?" . Между двумя половинками вставили отвертку и начали немного приподнимать. Она приподнялась буквально на сантиметр. В итоге где мы сняли заглушку, там стоит стопорное кольцо. Его необходимо разжать и второму человеку разъединять коробку. Это кольцо отпускает вторичный вал. Все бы хорошо, но тут встал другой вопрос, а как же будем обратно собирать? Ведь кольцо сверху, а сама крышка тоже. Вал ни как не зайдет. Об этом я расскажу в заключительной серии. Ну и вот оно свершилось.Пол дело позади.



Тут мы наблюдаем два задних подшипника первичного и вторичного вала. Проверяем люфт. Он совсем миллиметровый. Износов нет. Далее убираем магнито приемник стружки. Судя по всему это нормальное явление.


Далее смотрим на подшипник дифференциала. Не забываем о том что на нем есть большая шайба. Он в отличном состоянии.


Ну а дальше нам необходимо снять колен валы. Их держит прижимная скоба.Они сидят на 3 болтах на 10 и 2 болта на звездочку. Тут был самый гумор. Вот эти что на звездочку, они просто по видимо приварены. Мы сломали несколько головок. Особо не подлезешь. WDшкой не смажешь.



Пришлось брать дрель, сверло, и рассверливать. Было страшно за все. В итоге я их вытащил.



После я обвязал их чтоб не разлетелось все скотчем. Вытащил без проблем.Как видим, подшипник первый вторичного вала тоже в отличном состоянии. Первый первичного вала он был немного с люфтом.




Решил я все таки заказать 3 подшипника. Все кроме первого вторичного вала. Все аккуратно протер от стружки.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА
ВНИМАНИЕ
Этим символом отмечены элементы, которые сначала следует затянуть предварительно.
Окончательная затяжка этих элементов производится после установки автомобиля
в горизонтальное положение и полного приложения веса двигателя к кузову автомобиля.
Операции, выполняемые перед демонтажом
• Демонтаж нижней крышки.
• Слив охлаждающей жидкости двигателя(См. главу 14, "Техническое обслуживание
без демонтажа с автомобиля", CTP. 14-24).
• Слив из коробки передач рабочей жидкости(См. CTP. 23A-163).
• Демонтаж приемной выпускной трубы (см. главу 15, "Выпускная труба и основной глушитель",CTP. 15-13).
• Демонтаж узла воздухоочистителя двигателя(См. главу 15, "Воздухоочиститель", CTP. 15-3).
• Демонтаж аккумуляторной батареи и ее установочной площадки.
Операции, выполняемые после установки
• Установка аккумуляторной батареи и ее установочной площадки.
• Установка узла воздухоочистителя двигателя(См. главу 15, "Воздухоочиститель", CTP. 15-3).
• Установка приемной выпускной трубы (См. главу 15, "Выпускная труба и основной глушитель",
CTP. 15-13).
• Заполнение системы охлаждения двигателя(См. главу 14, "Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля", CTP. 14-24).
• Заливка в коробку передач рабочей жидкости(См. CTP. 23A-163).
• Проверка и регулировка углов установки передних колес (См. главу 33, "Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля", CTP. 33-5)

Последовательность демонтажа
1. Трансмиссионный конец троса селектора (со стороны коробки передач).
2. Электрический разъем датчика частоты вращения выходного вала.
3. Электрический разъем датчика частоты вращения входного вала.
4. Электрический разъем переключателя селектора.
5. Электрический разъем гидрораспределителя АКП.
6. Болты крепления стартера.
7. Шланги теплообменника АКП.
8. Болты крепления верхней части коробки передач.

• Подъем автомобиля.
9. Гайка крпеления приводного вала.
10. Шайба.
11. Датчик скорости варщения переднего колеса.
12. Хомут тормозного шланга.
13. Самоконтрящаяся гайка (крепления стабилизатора поперечной устойчивости).
14. Стабилизатор поперечной устойчивости.
15. Болт крепления нижнего рычага.
16. Нижняя шаровая опора.
17. Самоконтрящаяся гайка (крепления наконечника рулевой тяги).
18. Наконечник рулевой тяги.
19. Приводной вал .
20. Стопорное кольцо.
21. Приводной вал .
22. Стопорное кольцо.
23. Кронштейн крепления коробки передач.
24. Крышка картера сцепления.
25. Болты крепления ведущего диска.
• Кронштейн нижней опоры двигателя (См. главу 32, "Опоры двигателя, цетральная балкав сборе", CTP. 32-7).
26. Цетральная балка в сборе
27. Кронштейн опоры коробки передач.
28. Ограничитель опоры коробки передач.
• Установка двигателя на подпорку.
• Подставьте под коробку передач опору. Для этого воспользуйтесь домкратом.
29. Болты крепления нижней части коробки передач.
30. Коробка передач.
Мицубиси Ланцер 2005 демонтаж установка АКПП

Замена масла в АКПП Лансер 9

На японские автомобили Mitsubishi Lancer 9-й серии с объемом двигателя от 1,3 до 2,8 литра установлены четырехступенчатые АКПП семейства W4A41.

Некоторые модели Лансер 9 оснащены механикой и вариатором. В этой статье рассмотрим, как самостоятельно заменить жидкость в автоматической коробке передач Mitsubishi Lancer.

Периодичность замены масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Производитель автомобилей Mitsubishi Lancer 9 рекомендует менять жидкость в АКПП каждые 100 тысяч километров пробега. Однако опытные автомеханики считают, что данную процедуру стоит проводить чаще.

Дело в том, что японская компания не учитывает качество российских дорог и условия эксплуатации транспортных средств в нашей стране. Автомат не рассчитан на постоянную нагрузку в поездках по пересеченной местности и бездорожью. В сложных поездках масло постоянно перегревается и быстро теряет свои свойства.

Заливка масла в АКПП

Низкие температуры зимой и высокие летом не менее негативно сказываются на состоянии трансмиссионной жидкости и самой коробки передач. Если не прогревать АКПП в холодное время года и не использовать дополнительный радиатор летом, металлические детали коробки будут быстрее изнашиваться. В масле начнет скапливаться стружка, которая забьет фильтр. Все это приведет к падению давления.

Чтобы избежать таких проблем, специалисты рекомендуют:

  • Каждые 10 тысяч километров пробега проверять уровень и состояние жидкости в АКПП
  • Каждые 30 тысяч километров производить частичную замену масла
  • Каждые 60 000 километров пробега полностью менять жидкость в коробке передач методом замещения

Процедуру замены проще всего проводить с помощью аппарата высокого давления. Однако многие обходятся и без него, используя помощника и пятилитровую емкость.

Пошаговое руководство по замене масла без аппарата высокого давления

Для полной замены масла в автоматической коробке передач Mitsubishi Lancer 9 вам понадобится около 5 литров жидкости ATF, новый фильтр АКПП, ключ на 24, плоскогубцы и помощник.

Прогрейте автомобиль, затем заглушите двигатель и установите машину на смотровую яму или эстакаду. Снимите защиту, если она имеется.

Открутите сливную пробку, заранее подставив под нее тару. Пробка снабжена магнитом, который собирает стружку, поэтому ее нужно будет очистить и насухо вытереть.

Из сливного отверстия уйдет около 2 литров масла.

Раскрутите болты поддона и снимите его. Будьте аккуратны, так как в нем может находится около 0,5 литра отработки. Поддон промойте и высушите.

Далее вам потребуется заменить фильтр АКПП. Чтобы снять его, отсоедините коробку передач от двигателя и других комплектующих, отделите переднюю часть корпуса автомата.

Внизу вы увидите фильтр. Снимите его и замените новым. Устройство просто одевается патрубком в отверстие. Далее установите поддон на герметик и закрутите сливную пробку.

Фильтр АКПП

Найдите на радиаторе подводящую от коробки трубку. Подготовьте тару объемом не менее 5 литров для слива старого масла.

Плоскогубцами отожмите хомут и снимите шланг обратки. Опустите его в канистру. Попросите помощника завести автомобиль и установить нейтральную передачу. Насос начнет вбрасывать масло в емкость. Не держите двигатель заведенным больше минуты, это важно! За 40 секунд должно слиться около 3 литров масла.

После этого верните шланг на радиатор и приступайте к наполнению АКПП свежей жидкостью. Масло (около 5 литров) заливается в отверстие щупа с помощью лейки со шлангом или воронки.

По окончании заливки заведите машину и прогоните селектор передач по всем положениям, задерживаясь в каждом на 5 секунд.

Достаньте щуп – уровень масла в положении N должен находиться между нижней и верхней отметками (COLD и HOT). Прогрейте двигатель до рабочей температуры (или проедьте немного на автомобиле). Затем еще раз проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте ее.

Выбор масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Желательно отдавать предпочтение оригинальному маслу для АКПП Lancer 9 или жидкости с аналогичными техническими характеристиками.

Для автоматической коробки передач производитель Mitsubishi Lancer разработал масло DiaQueen ATF SP III.

 Motors DiaQueen ATF SP III

Этот полностью синтетический продукт обеспечивает плавное переключение автомата, не боится высоких температур, совместим с большинством металлов и эластомеров.

Оригинальное масло можно заменить аналогами Mitsubishi ATF J 2 или DiaQueen ATF J 3.

типичные неисправности акпп

В процессе эксплуатации автомобиля на автоматическую коробку передач приходится существенная нагрузка, что и приводит к поломкам этого агрегата. В последние годы автопроизводители используют достаточно надёжные и современные автоматические коробки передач, что позволило существенно снизить количество таких поломок трансмиссии. В большинстве случаев используемые сегодня автоматические коробки передач при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут потребовать капитальный ремонт при пробеге не ранее 150.000 километров. Первое с чего начинается диагностика - это снятие кодов неисправностей компьютера с последующей их расшифровкой. Затем в идеале, обратиться к специалисту - для более точной диагностики.

Содержание :

Неисправности АКПП

Встречают абсолютно разные признаки неисправности АКПП, которые могут дать автовладельцам необходимую информацию о характере поломки. Так, например, при проблемах с гидроблоком появляются существенные толчки при переключении передач. Причём подобные толчки имеют прогрессивный характер и на начальных этапах поломки едва различимы, а по мере прогрессирования проблемы такие толчки становятся все более заметными. При наличии подобных проблем с автоматической трансмиссией автовладельцу необходимо как можно раньше обратиться в соответствующий сервисный центр, специалисты которого и произведут все необходимые ремонтные работы.

Неисправности АКПП также могут выражаться в полной невозможности переключения режимов работы коробки или же блокировки работы на определенной передаче. В данном случае автовладельцу требуется производить транспортировку сломавшегося автомобиля при помощи эвакуатора. Самостоятельно передвигаться на автомобиле со сломанной коробкой передач не рекомендуется, так как это может привести к серьезным повреждениям привода и самой автоматической трансмиссии.

Никогда не передвигайтесь на автомобиле со сломанной коробкой передач

Неисправности акпп

Причины неисправности АКПП - типичные

Кулисы рычага

В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.

Подтекает масло

Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.

Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне

Причины неисправности акпп

Блок управления

В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.

Проблема с ЭБУ (Блок управления) - решается заменой блока

Неисправности акпп симптомы

Неполадки с гидроблоком

Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например - неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы - вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.

Проблема с гидротрансформатором

Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке - обильная стружка в поддоне.

Как избежать проблем?

Необходимо сказать, что причины неисправности АКПП могут иметь как объективный характер, вызванный физическим износом, так и быть спровоцированы неправильной эксплуатацией этого узла. Многие автовладельцы пренебрегают необходимостью регулярной замены трансмиссионного масла, что приводит к проблемам со смазкой и неизменному перегреву акпп. Как результат подвижные элементы коробки быстро выходят из строя и требуют проведения дорогостоящего ремонта.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Какая АКПП самая надежная? Как правильно прогревать АКПП зимой?

Также требуется правильно прогревать трансмиссию в зимнее время года, что избавит от проблем со смазкой подвижных элементов трансмиссии. Некачественное масло выводит из строя соленоиды, замена которых представляет определённую сложность и имеет высокую стоимость. Следует также помнить о том, что автоматические коробки передач крайне критичны к агрессивной манере вождения автомобиля. При длительной работе двигателя на максимальных оборотах фрикционы коробки автомат могут быстро прогорать и стачиваться. Именно поэтому постоянно практиковать агрессивный стиль вождения на автомобиле с автоматической коробкой передач не рекомендуется.

Причины неисправности автомата

Сложность ремонта автоматических коробок передач обусловлена тем фактом, что определить поломку можно исключительно вскрыв трансмиссию. Для этого её необходимо снять с автомобиля, что и позволит определить характер поломки. Самостоятельно выполнить качественный ремонт автоматической коробки передач не представляется возможным большинству рядовых автомобилистов, поэтому необходимо обращаться в специализированные сервисные центры. Ремонтные работы заключаются в замене повреждённых элементов, что и позволяет восстановить работоспособность всей автоматической коробки передач. Необходимо отметить, что в силу конструктивной сложности проведение ремонта АКПП отличается трудоемкостью и высокой стоимостью.

Как самому определить состояние коробки автомат - Видео

Мастера автосервисов выделяют 3 уровня диагностики:

1. Быстрая диагностика - "Услышать"

Из сбивчивого торопливого рассказа водителя показались симптомы легкой неисправности типа: "очистить от масла датчик" или "проверить шлейф, запитывающий ЭБУ и соленоиды" - это, как правило, бесплатная диагностика. Но может быть проблема и посерьезнее, грозящая капремонтом с разборкой, но это уже другой уровень.

Самолечением здесь может послужить обычная замена масла в АКПП или выставление оптимального уровня масла. Это бывает с четырехступками, прошедшими около 200000 км.

2. Тактильный уровень - "Потрогать"

На этом уровне обычная проверка электроцепи может помочь. Это дело нескольких минут. Более серьезную неисправность можно выявить путем снятия поддона. Это все недорогая диагностика АКПП.

Также без демонтажа специалисты могут поставить диагноз при помощи: стол-теста, проверки давления на линии, проверки исправности электропроводки и снятия кодов неисправностей.

Самолечение здесь такое же как и в первом случае - долив или полная замена масла.

3. "Разобрать"

Если очевиден аварийный режим автомата (постоянная 3-я передача) или какая другая неисправность из приведенных ниже, то для более точной диагностики необходима разборка. Это характерно для коробок прошедших более 200000 км. к этому пробегу подходит пора замены фрикциона ГДТ.

Дефектовка со стопроцентной точностью даст только "вскрытие" АКПП.

Таблица признаков и причин неисправности АКПП

В таблице типичных неисправностей акпп, которая расположена внизу статьи, представлены наиболее распространенные неисправности АКПП.

1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Кольца муфты изношены

4. Один из клапанов гидроблока заело.

1. Изношенный фрикционный диск определенной муфты.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.

2. Долейте масло.

3. Поменяйте масляный фильтр.

1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления.

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

3. Кольца муфты изношены

4. Клапан гидроблока заело

Система автомобиля считала неисправность и переключила АКПП в Аварийный режим. Требуется диагностика и готовится к ремонту.

1. Износилась тормозная лента.

2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.

3. Обломался шток поршня тормозной ленты.

4. Неисправности системы торможения (пакет)

1. Проблема с гидротрансформатором.

2. Неисправна ведущая шестерня масляного насоса. Отсутствует ее сцепление с гидротрансформатором

3. Долейте масло

4. Сетка фильтра загрязнена (почистить).

5. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.

6. Износ манжет поршней пакетов.

7. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты.

8. Проблема в соленоиде или в одном из клапанов гидроблока.

Износился один из подшипников

Есть задняя передача, передние включаются только 1 и 2, на последующие передачи переключения нет. После прогрева АКПП и масла проблема может исчезнуть.

Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид.

1. Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП.

2. 3аедание поршня одной из муфт (направление вперед).

3. Фрикционные диски сварились с остальными

1. Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана.

2. Засорение фильтра

3. Неисправности дроссельного клапана

1. Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП

2. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты.

3. "Устал" маслонасос.

4. Неисправность соленоидов гидроблока или максимальный износ проходов гидроблока.

1. Неисправность датчика или кнопка под педалью "кикдаун".

2. 3аедание клапана гидроблока переключания на пониж. передачу

З. Неисправнность с троссом упр. дроссельной заслонкой

4. Обрыв цепи датчика кикдаун.

1 Большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего проскальзывает вал АКПП

2. Износ или обрыв манжет поршня муфты.

1. Засорение фильтра

2. Проверьте масло

3. Неисправность насоса

Срезаны шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ

1. Фрикционные диски сильно изношены.

2. Канальцы гидроблока или соленоидов забились.

3. Тормозная лента изношена

Отсутствие движения назад и вперед

Отсутствует магистральное давление

1. Срезаны шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.

2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

1. Проблема в фрикционных дисках

Примечание: до тех пор, пока масло не прогрето его вязкость и давление несколько больше, чем в горячем состоянии, изношенные диски сильнее прижимаются друг к другу, тем самым создается тяга.

2. Фрикцион гидротрансформатора изношен В масле содержится сильное содержание пыли от фрикционных дисков. Приводит к забитой сетке фильтра.

Отсутвие переключения на пониженную передачу при "тапке в пол", обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун.

Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения.
Автомобиль трогается в натяг и скорость набирается чрезвычайно медленно. Проблема так же и с задней передачей.

1. Проверить гермечтичность лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.

2. Обрыв все тех же лопаток

Вспенивание масла в автомате. Нехарактерный цвет масла АКПП . Возможна пробуксовка машины.

Читайте также: