Замена двери тойота порте

Обновлено: 02.07.2024

У многих, кто владеет не новым автомобилем, возникает проблема с износом дверной петли, особенно водительской. Двери плохо закрываются, издают неприятный звук и "долбят" замок, который придется менять следом, если запустить. Сильно разбивается нижняя петля, а верхняя живет как правило дольше. Решил попробовать заменить самостоятельно. Имеем: Камри 93, европейка, SXV10, 2.2. Родная нижняя петля на EXIST стоит 22 дол. На разборке. В Осташкове (Москва) нашел в отличном состоянии за 250 руб. от Камри SV30. Они оказались взаимозаменяемы.
1. Сначала снимаем пластиковый колпачек, который прикрывает крепление ограничителя
2. Затем откручиваем ограничитель со стороны кузова

3. Прокладываем картонку между дверью и крылом, чтобы их не "поранить"
4. Откручиваем ключом на "10" все болты крепления петель к двери, кроме самого верхнего. Его надо только отпустить, иначе дверь окажется на ваших ногах.

5. Подставляем домкрат под дверку снизу и начинаем поднимать, чтобы освободить место для работы с большими болтами. Делать это надо без "фанатизма" - не перетянуть электрический жгут.
6. Откручивать болты крепления петель к кузову ключом на " 14". Лучше накидным плоским с "мелким шагом". Если сильно прикипел, поможет торцевой ключ. Только не надо сильно рвать. Смочите ведешкой и "враскачку". В эти места любит попадать вода и болты могут " спать". Эту операцию можно проделать и со стороны подкрылка.

7. Обратите внимание как просевшая дверь "съела" крыло (обведено зеленым). Крыло будет ржаветь. Потом опоненты скажут - нах. Тойоту гниет как корыто. Обязательно подкрасить грунтом по металлу.

8. "Новую" петлю покрасил в тон кузову из балончика.
9. Наносим герметик от влаги и ставим петлю на место.
10. Не затягиваем. Отверстия в петле для крепления к кузову оказались значительно больше диаметра самих болтов. Логично предположить, что это для регулировки двери по "месту", но возможно у меня стоят не родные болты, оставшиеся от старого хозяина.
11. Далее ставим на место болты крепления петель к двери на 10, и плотно затягиваем, резьбу можно немного смазать графитом, чтобы не "прикепала".
12. Крепим ограничитель.
13. Прикрываем дверь, но не защелкиваем. Она просела, потому как болты не затянуты. Снимаем передний брызговик. Оттуда можно достать. Домкратом снова приподнимаем дверь, чтобы хромированная планка обрамления стекла передней двери совпала с рамкой стекла задней двери. Считаем, что попали правильно. Затягиваем болты. Новерное нужно бы эти самые болты сажать на "жидкий фиксатор" резьбы, кто как решит. Вероятность, что ослабнет от "дорожной вибрации" - меньше.
У меня совпало сразу- ничего больше не регулировал.
14. Ставим на место подкрылок.

Розничные магазины Легион-Автодата

В кратце: проверил питание, все приходит, масса есть. Прозвонил кнопки PSD off и кнопку активации двери - все отлично. Литературы нет. Есть только низкого качества схема по которой удалось проверить питание. На ней видно что ещё на блок управления PSD приходят концевик ручника и запрета запуска. Мотор исправен. Подавал питание напрямую. Нашел подобие. Тойота сиенна. На выводах clutch как и положено 4 Ома. Хм только что это за выводы? Типа соленоида который позволяет войти в зацепление моторчика и механизма сдвига?
Информации нет, одни крошки по сайтам.
В книге я так понял идёт речь о самодиагностике сдвижной двери. Но как эта хрень работает непонятно. Думаю корявая книга легиона. В ней мол написано что мол psd off включаешь и зажигание ON. И в течение 10 секунд эту кнопку надо 10 раз нажать. Полная несуразица! Ничего не происходит. Только когда эту кнопку включаешь - включаешь зажигание-и 10 раз нажимаешь кнопку активации двери= тогда на 10 нажатие звучит зуммер. Но и на этом все.
Кто знает куда капать?! Подскажите. Не хочу глобально и радикально вскрывать всю дверь. Подскажите логику работы сдвижной двери. А лучше подайте пару мб схем отличного качества или что-то вроде воркшопа с виринг диаграммами
P.S. В мотордате схем неттт. Хоть бы развивали ее чтоли

Сканер подключить для начала.

Подскажите логику работы сдвижной двери. А лучше подайте пару мб схем отличного качества или что-то вроде воркшопа с виринг диаграммами


В Alldata есть Toyota Sienna со сдвижными дверями. Хоть и разные автомобили, но узлы наверняка одинаковы, если не по конструкции, то по принципу действия. Вряд ли японцы использовали кардинально разные системы для своего рынка и для Америки. Как показывает практика, схемы чаще совпадают по распиновке, чем по цветам проводов. Ну и есть некоторое описание работы системы.

Подскажите логику работы сдвижной двери. А лучше подайте пару мб схем отличного качества или что-то вроде воркшопа с виринг диаграммами

В Alldata есть Toyota Sienna со сдвижными дверями. Хоть и разные автомобили, но узлы наверняка одинаковы, если не по конструкции, то по принципу действия. Вряд ли японцы использовали кардинально разные системы для своего рынка и для Америки. Как показывает практика, схемы чаще совпадают по распиновке, чем по цветам проводов. Ну и есть некоторое описание работы системы.

На сиенте самодиагностика. Сканер не берет. И по схеме нет связи с мультиплексом. Машина овощьная.

Участник форума
остров Сахалин,- Диагност

Сама дверь без проводов? Да верно,без. Значит данные снимаются с контактной группы примыкания двери к кузову.
Здесь не нужны схемы,сканеры,самодиагностика,нет.Как контроллер знает открыта дверь или закрыта?
Узнаешь это остальное дело рук.

Время выполнения скрипта: 0.1744. Количество выполненных запросов: 28, время выполнения запросов 0.1175

Читайте также: