Переделка ниссан патрол y61

Обновлено: 05.07.2024

Для преодоления снежного бездорожья в суровый мороз нужна особая подготовка.

Встречали ли вы когда-нибудь зимнее утро, скажем, между Хандыгой и Усть-Нерой? Красота вокруг – словами не описать! Конечно, не жарко – минус 45 градусов обычно, а бывает и ниже. Поэтому путешественники, отправляющиеся в такие края, готовят машины по-особому.

Два ниппеля.
Два золотника в каждом колесе говорят о наличии тайрлоков – устройств, удерживающих покрышку на ободе даже при очень низком давлении в ней

Прикрепленные изображения

Тот форум весь прочитан давно. Турбину подбираю, так как моя уже сопливит хорошо, а на ОМ был опыт замены рабочей штатной (непрекрученной улиткой обточило компрессорное колесо на 0.5 мм.) на штатную с контрактника - расход топлива срузу упал на 2 литра в смешанном режиме, хотя и та турбина работала без претензий, до её замены. + после замены димамика машины дешку улучшилась. Чем лучше турбина, тем меньше расход топлива и больше мощьность!!

Тот форум весь прочитан давно. Турбину подбираю, так как моя уже сопливит хорошо, а на ОМ был опыт замены рабочей штатной (непрекрученной улиткой обточило компрессорное колесо на 0.5 мм.) на штатную с контрактника - расход топлива срузу упал на 2 литра в смешанном режиме, хотя и та турбина работала без претензий, до её замены. + после замены димамика машины дешку улучшилась. Чем лучше турбина, тем меньше расход топлива и больше мощьность!!

Ёптить! Да тебе надо менять двигатель, а не турбину.. Какой мощи ты хочешь от 3.0, ржу нимагу! Ставь 4.2турбовый и не занимайся анани..м (извини если грубо). Ни 2.8, ни 3.0 не едут, они слабоваты для такой машины, движка начинает тянуть только при раскрутке турбины ~ 2000об.\мин. Единственный двигун на котором я не чувствовал турбоямы- исузовский 2.8 и 3.1.Есть хороший вариант, но дорогой- механический нагнетатель типа "мясорубка", он начинает работать с низов и никакая турбина такого эфекта не даст.

Ёптить! Да тебе надо менять двигатель, а не турбину.. Какой мощи ты хочешь от 3.0, ржу нимагу! Ставь 4.2турбовый и не занимайся анани..м (извини если грубо). Ни 2.8, ни 3.0 не едут, они слабоваты для такой машины, движка начинает тянуть только при раскрутке турбины ~ 2000об.\мин. Единственный двигун на котором я не чувствовал турбоямы- исузовский 2.8 и 3.1.Есть хороший вариант, но дорогой- механический нагнетатель типа "мясорубка", он начинает работать с низов и никакая турбина такого эфекта не даст.

При правельной настройке 2.8 - ракета, только жрёт горючки много. А тянут они как правило плохо из-за экологических настроек. Сейчас ЕГР полностью отключен - стало приятнее ездить, сделаю хороший наддув + настрою движку - это меня устроит! Будет хорошая тяга и нормальный расход топлива. Так что ржом зря - сначала надо узнать как она должна работать, а уж потом .

Стоит ли покупать подержанный Nissan Patrol серии Y61?


Илья Хлебушкин

Nissan Patrol серии Y61 выпускался с 1997 года на протяжении тринадцати лет. Мощнейшая рама, зависимые подвески с балками мостов, двухступенчатая раздаточная коробка с ручным управлением. Классическая, отработанная еще на предшественнике серии Y60 конструкция: о детских болезнях речи почти не было. А как насчет старческих?

Говорят, в тишине можно услышать, как у пожилых машин ржавчина точит металл. Это про Patrol: неспроста фирменная ниссановская гарантия от сквозной коррозии для него была урезана вдвое - до шести лет. На машинах первых лет выпуска коррозию легче всего обнаружить под накладками на крыльях, порогах, карманах задних колесных арок, а также на днище кузова. Номерную площадку на раме лучше покрыть антикором: ржавеет. А если капот в прямом смысле начнет открываться со скрипом, не поленитесь снять кузовную панель перед ветровым стеклом и смазать петли - закиснув намертво, они в конце концов развалятся.




Гораздо хуже то, что после 150 тысяч километров могут появиться трещины в легкосплавной головке блока цилиндров! А новую головку ($2200) придется еще и в ГАИ узаконивать: на ней почему-то выбит номер двигателя. У многих моторов первых лет выпуска из-за просчетов в конструкции системы смазки и охлаждения поршней (специальные форсунки подают масло на днища поршней) даже при небольшом снижении давления масла или нарушениях в работе топливной аппаратуры прогорали поршни. Так что замененный по гарантии двигатель у машин старше 2001 года - большой жирный плюс при покупке. Только имейте в виду, что и у доработанных двигателей риск прогара поршней все же остался - почти полностью победить проблему удалось только после очередной модернизации в 2005 году.


Легендарный турбодизель TD42Т объемом 4,2 литра — жаль, встретить его проще на картинках, чем в жизни



К нам Patrol поставлялся только в пятидверной версии и в богатых комплектациях. Кожа сидений грубовата, зато отличается прочностью и стойкостью к истиранию

Вдобавок передние ступицы подключаются полуавтоматическими муфтами (каждая стоит $650), причем на тяжелом бездорожье режима Auto для этого недостаточно - в положение Lock их придется доводить вручную, с помощью баллонного ключа. Занимательное упражнение посреди грязной дороги для владельца недешевого внедорожника! Но делать нечего - иначе предвещающий непредвиденные расходы хруст в ступицах появится уже через 80-90 тысяч километров. А чтобы Patrol из-за заклинивших муфт не стал заднеприводным навсегда, во время каждого ТО в них нужно менять смазку. Кстати, смазывать придется и поворотные кулаки переднего моста, и оснащенные пресс-масленками шлицы карданных валов. Тогда и сами карданы ($1500) прослужат больше 200 тысяч километров - и не потянут за собой подшипники хвостовиков редукторов.

Зато главные передачи прикончить очень трудно. Но не забывайте хотя бы время от времени пользоваться блокировкой заднего моста - иначе от бездействия закиснут расположенные под капотом управляющие электроклапаны ее пневмопривода.


Перед штурмом бездорожья муфты передних ступиц приходится довключать баллонным ключом (на фото они заблокированы), а для их полного выключения нужно проехать пару метров задним ходом


Не потерявшая подвижности антенна на переднем крыле у Патрулей старше трех-пяти лет — большая редкость


Подвешенные по бортам откидные сиденья позволяют принять на борт еще двух человек, но заметно сокращают объем багажника, а со временем начинают скрипеть разболтанными креплениями

Подвеска? Правильно - ломаться там нечему. Но есть одно но - отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Похоже, сей девайс придумали маркетологи, а не инженеры: ход задней подвески Патруля и так огромен, а уж при наличии блокировки заднего дифференциала. Словом, толку от устройства нет, а хлопот полон рот. То шарнир на левой телескопической стойке ($1000) разобьется, то электропривод ($850) забастует. После внедорожных экзерсисов нежный механизм нужно обязательно очищать от грязи и сырости. Немудрено, что после первой же поломки многие владельцы предпочитают ставить обычную стойку ($45), а то и вовсе удаляют стабилизатор, мирясь с едва заметным повышением кренов в поворотах, - мол, не гоночный болид.

В остальном - без сюрпризов. Простых стоек и втулок стабилизаторов хватает на 40-70 тысяч километров, но вместе с ними любителям внедорожных вылазок приходится менять и сам стабилизатор ($250) - его прут протирается под втулками. Офф-роуд вдвое сокращает срок жизни амортизаторов (по $150 передние и по $100 задние) - обычно они ходят по 130-160 тысяч километров. Страдают шкворневые подшипники (по $60), а нередкие замены пружин подвески ($220-260) из-за разбитых отбойников неведомы тем, кто не съезжает с асфальта.


Обычное дело для японских автомобилей — хром отделки не в силах противостоять нашим дорожным реагентам


Появлению ржавчины в месте под номер VIN на лонжероне рамы способствует летящая из-под правого переднего колеса грязь



Чтобы поменять раздвижную стойку заднего стабилизатора (на фото) на обычную, придется доработать площадку ее крепления к раме






Эксперты Авторевю об автомобиле Nissan Patrol (АР №17, 2000)


Особо не меняясь технически, рестайлинг внешности и салона Patrol переживал дважды — в 2003 и 2006 годах. На фото — машина в первозданном виде образца 1997 года

В приводе сцепления Ниссана мы обнаружили вакуумный усилитель наподобие тех, что применяются в тормозных системах. Благодаря ему усилие на педали снизилось вдвое. Но, увы, существенно пострадала информативность.

Patrol снабжен довольно жесткой подвеской. Поэтому, несмотря на неострое рулевое управление, реакции на поворот баранки здесь четче и быстрее, а крены меньше, чем у Prado и Pajero. Но на неровной дороге жесткий Patrol постоянно потряхивает, из-за чего автомобиль хуже отслеживает траекторию в повороте. Портит картину и нехватка реактивного действия на руле.

Мнение владельца

Дормов Алексей, 26 лет, Москва, сотрудник МЧС России

Nissan Patrol эксплуатирую уже шестой год - и даже побывал в экспедиции Москва-Магадан-Москва. Тогда за месяц преодолел 21 тысячу километров, треть из которых пришлась на грунтовые дороги. А всех неприятностей - лопнувшие на три части передние пружины, из-за которых две тысячи километров ехал с лежащим на отбойниках мостом, да при каждой смене масла через 7500 км приходилось подтягивать передние ступичные подшипники.

Как показал опыт мой и знакомых, за ремонт Патруля сервисы берутся охотно, вот только многие делают его неграмотно. Например, после бродов и грязевых ванн обязательно нужно проверять наличие воды в поворотных кулаках, ступичных и шкворневых подшипниках, мостах. Сальники поворотных кулаков зачастую нужно менять, а при сборке - регулировать прокладками натяг в подшипниках. Операция занимает около восьми часов, и если вам сделали все намного быстрее, то, скорее всего, схалтурили.

А еще Patrol хорош тем, что многое можно отремонтировать самому и хоть в поле - даже сцепление меняется без ямы. Кстати, при не первой замене не забудьте внимательно осмотреть поверхность маховика - он покрывается трещинками (их можно отшлифовать, но лучше заменить маховик), а кроме комплекта сцепления сразу поменяйте уплотняющие чехлы и пружины выжимного подшипника и вилки. А вот если сальник коленвала не течет, его лучше и не трогать.

Кстати, по опыту, на Patrol лучше ставить оригинальные запчасти, особенно сальники. Да, они чуть дороже, но зато о следующем ремонте можно забыть надолго.

Чип тюнинг Nissan Patrol Y61 ZD30 в Екатеринбурге

Реально ли сделать чип тюнинг Nissan Patrol ZD30?

Реально! Если интересует результат - листайте вниз. Интересен процесс - поехали!

Семейство Nissan Patrol ZD30 160 л.с. вне зависимости от типа коробки передач управляется блоком ZEXEL, чип тюнинг которого, по словам большинства, невозможен. Причина простая — прошивка этого блока через разъем ODBII н е предусмотрена. Внутри стоит примитивный процессор Infineon и две карты OTP памяти. Для работы с этим блоком необходимо профессиональное оборудование и опыт.

Чип тюнинг Nissan Patrol Патрол Zexel 30d

ЭБУ ZEXEL управляется процессором Infineon

Рядовой владелец до прошивки Patrol Y61 сталкивается с типичными проблемами: очень вялый разгон, запоздалая реакция на педаль газа, значительная турбояма, пинки автомата с 1 на 2. А если владелец установил 35 ” колеса, то ситуация с нехваткой крутящего момента еще сильнее усугубляется.

Чип тюнинг Nissan Patrol Патрол Zexel 30d

На чип тюнинг приезжают Patrol из соседних регионов

В этот момент встает вопрос, как увеличить мощность ZD30. Тюнинг бокс? Буст контроллер? Полноценное и бескомпромиссное увеличение мощности дает только комплексный подход, а именно изменение прошивки или чип-тюнинг, только с блоком ZEXEL э то не так просто сделать.

Чип тюнинг Nissan Patrol Патрол Zexel 30d

Использованные FLASH AM27C1001 с Nissan Patrol

Чип тюнинг Nissan Patrol Патрол Zexel 30d

Калибровка прошивки Nissan Patrol

Чип тюнинг Nissan Patrol Патрол Zexel 30d

Увеличение крутящего момента заметно уже с 900 об/мин

Чип тюнинг Nissan Patrol Патрол Zexel 30d

Все работы выполняются профессионалами на высокоточном оборудовании.

Результаты чип-тюнинга Ниссан Патрол Y61 :

Устранена задержка электронной педали газа

Уверенный крутящий момент с низов

Устранена турбояма

Прибавка к мощности +40 л.с. до 200 л.с.

Компенсация отключения ЕГР при необходимости

Вот что говорят владельцы Ниссан Патрол о чип-тюнинге Motorsoft :

Приехал в Motorsoft после чипа в другом городе. Машина после того чипа ехала так же а иногда вообще не запускалась. Сказали ставить буст — контроллер, ничего не поменялось. Приехал к Игорю. Сняли блок, сказал, что стоит вообще не то, что должно, посмотрел прошивку, там почти ничего не сделано!! Сняли блок, Игорь поставил свой софт, сели кататься. Первое что заметил — патруль едет сразу. Не важно, какая скорость. Когда подключается турбина, машину ВООБЩЕ не узнать. Подхват, тяга, после 60 даже стала вдавливать в сиденье. Это именно то, что я хотел. За машиной всегда слежу, всё меняю во время, жалею, что сразу не приехал в Екатеринбург. Прошло 3 недели, полет нормальный. Рекомендую всем!!

Среднее время чип-тюнинга Patrol Y61 ZD30 — около 4х час ов. После прошивки по желанию можно сделать замер разгона на лицензионном RaceLogic.

Стоимость работ: 18000 рублей .

Произвести прошивку Nissan Patrol Y61 ZD30 в Екатеринбурге Вы можете по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА.

Читайте также: