Замена двигателя на камри грация

Обновлено: 03.07.2024

сколько тех-жидкости в двигатель, АКПП, ГУР, раздатку, редуктор, систему охлаждения.

TOYOTA CAMRY GRACIA 1996-2001

0 коммент.:

Поддержи проект! Посети Рекламодателей!

О сайте

На этом сайте Вы можете найти справочную информацию об объёмах тех-жидкостей, используемых в автомобилях. Количество заливаемого масла в двигатель, АКПП, Вариатор (CVT), МКПП, раздаточную коробку, передний и задний редуктор, ГУР, количество топлива в баке, охлаждающей жидкости (антифриза), количество фреона(хладогента) и тормозной жидкости. Так-же здесь Вы найдете спецификации по SAE/API, вязкости и типу используемых технических жидкостей для авто.

Супер-ссылки

Популярное

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная ем.

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Рабочий объём (л) Заправочная емкость (л) с заменой.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) .

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) .

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная ем.

Двигатель (моторное масло) Модель Тип Модификация Заправочная емкост.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтр.

Двигатель (моторное масло) Двигатель Рабочий объём (л) Без замены фильтра (л) C заменой фи.

Дабы занять себя сегодняшним вечером решил написать отзыв о своем автомобиле. Toyota Camry Gracia в кузове седан была куплена мной в конце 2016 года. В том году я продал свою душу дьяволу под названием сбербанк за ипотеку и встал вопрос о приобретении бюджетного авто в пределах 300000 рублей, так как большая часть средств от продажи предыдущего железного коня была потрачена на первоначальный взнос.

Стоит ли говорить что поиски были мучительными, что хотел я не нравилось жене и наоборот, да и какой выбор может быть за такие деньги? Но все же стрельнуло, как говорится.

В октябре 2016 года подвернулась переднеприводная Toyota Camry Gracia, привезенная в Россию в 2008 году и владел которой до меня только один человек.

Процесс покупки описывать смысла нет, не о том наш сайт, перейдем к авто.

Начнем с дизайна, автомобиль 2001 года выпуска - последний год когда выпускалась грация и посмотрите, по моим меркам внешний вид очень даже хорош, лучше многих современных моделей. А ведь исполнилось старушке уже 17 лет.

Автомобиль Toyota Camry Gracia седан фото

Приношу извинения, что не помыл перед написанием отзыва, но лень как то было)

Автомобиль Toyota Camry Gracia седан фото

Габариты автомобиля внушительные 4760 x 1785 x 1420, он широкий и длинный, к слову жена управлять им отказывается, здоровый говорит слишком, но в этом его плюс для меня.

Автомобиль Toyota Camry Gracia седан фото

В Японии камри грация позиционировалась как автомобиль среднего класса, поэтому в ней было изначально предусмотрено все, что в наших варварских просторах зовется опциями до сих пор - климат контроль, кондиционер, АБС, никаких мясорубок на дверях и т. д. и т. п. Некоторые модели оснащены круизконтролем, у меня нет.

Автомобиль Toyota Camry Gracia седан фото

Автомобиль Toyota Camry Gracia седан фото

Автомобили выпускались с двигателями 2,2 и 2,5 литра. В моем случае двигатель 5S-FE, объемом 2,2 литра чему я несказанно рад.

Автомобиль Toyota Camry Gracia седан фото

Ввиду большого подкапотного пространства, все узлы и агрегаты расположены так, что проблем с ремонтом не возникает, все доступно, везде можно дотянутся.

Автомобиль Toyota Camry Gracia седан фото

Теперь о двигателе, о линейке 3S, 4S и 5S я могу диссертацию написать, по моему убеждению это самый удачный и лучший двигатель за всю историю японского автопрома.
Материал изготовления блока цилиндров чугун, 5S-FE имеет четыре цилиндра расположенные в ряд. Клапанов на цилиндр четыре. Двигатель "горячий" быстро прогревается и медленно остывает. Благодаря чему в автомобиле быстро нагнетается нужная температура в холодное время года. Нормальный ресурс двигателя 300000+ километров.
И самое главное его великолепная ремонтопригодность, все делается, все меняется. По уму обслуживай и горя не будет. Мощность 140 л/с.

Автомобиль Toyota Camry Gracia седан фото

Салон авто огромен, это корабль. Места как говорится вагон и маленькая тележка. Потому и габариты такие большие.

Автомобиль Toyota Camry Gracia седан фото

Сиденья широченные, даже человек ну очень крупной комплекции поместится без проблем. Сиденья регулируются по высоте и вперед/назад)

Автомобиль Toyota Camry Gracia седан фото

Бардачок вместительный, две три книги легко помещаются.

Автомобиль Toyota Camry Gracia седан фото

Подушек безопасности две, в рулевом колесе и у переднего пассажира.

Автомобиль Toyota Camry Gracia седан фото

Автомобиль Toyota Camry Gracia седан фото

Консоль управления климат контролем очень проста.

Автомобиль Toyota Camry Gracia седан фото

Коробка передач четырехступенчатая автоматическая. Автомат не убиваемый просто, старый добрый Aisin.

Автомобиль Toyota Camry Gracia седан фото

В данной комплектации рулевое колесо регулируется только по высоте.

Автомобиль Toyota Camry Gracia седан фото

На водительской двери управление всеми окнами авто и блокировка дверей. При наборе скорости 20км/ч двери блокируются автоматически.

Автомобиль Toyota Camry Gracia седан фото

Подлокотник конечно же имеется, да какой! По вместительности тумбочка прикроватная)
Ну и подстаканники тоже есть.

Автомобиль Toyota Camry Gracia седан фото

Автомобиль Toyota Camry Gracia седан фото

Посмотрите сколько места на заднем ряду. Мой рост 186 сантиметров и я коленками до передних кресел не достаю. Доча сидит в кресле, а сыну места поспать хватает. Размеры салона впечатляют очень.

Автомобиль Toyota Camry Gracia седан фото

Для детей так же имеются подстаканники и пепельница)

Автомобиль Toyota Camry Gracia седан фото

Стекла всех дверей опускаются и поднимаются кнопками.

Автомобиль Toyota Camry Gracia седан фото

Вы бандит? Тогда тойота камри грация - ваша мечта. Сказать, что размер багажника здесь огромный, ничего не сказать.

Автомобиль Toyota Camry Gracia седан фото

Просто посмотрите на родной коврик из багажника кроссовера тойота хариер, на сколько он меньше габаритов багажника грации. Три взрослых мужика сюда легко вместятся)))
Жить можно. )))

Автомобиль Toyota Camry Gracia седан фото

Купив автомобиль я вложил в него еще около 50000 рублей, полностью заменил всю ходовую часть, масла фильтра и т. д. И теперь горя не знаю. Кстати о ходовке, тут сзади как и спереди установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Такое я вижу впервые. На моих трех предыдущих авто они были только спереди. Этот элемент придает автомобилю бОльшую устойчивость при движении и сильно увеличивает плавность хода. Автомобиль буквально плывет по дороге, мне очень нравится, но это первый авто где дети жалуются, что их укачивает сзади. Сын даже разлюбил с нами ездить из-за этого.
Запасных частей в приморье пруд пруди, все довольно не дорого, многое взаимно заменяемо с другими моделями тойота.

Мощности в 140 лошадиных сил хватает, при обгонах чувствуешь себя вполне уверено. Расход трасса - около 8 литров, город - около 12, зимой чуть больше.

Супруга первое время критиковала меня за выбор, называя грацию - тапочком, а теперь говорит наша ласточка)))

Тойота камри грация относится к числу легенд японской автомобильной промышленности, эта линейка выпускалась в период с 1991 по 2001 год и заслужила огромную популярность как на внутреннем рынке Японии так и за его пределами.
Это именно тот автомобиль благодаря которым мы верим в японское качество, хотя сами японцы такого к сожалению уже давно не производят. Но это уже другая история. А я пожалуй покатаюсь еще с годик, а там посмотрим))

Если вдруг вам подвернется подобный авто берите, вложив не много, много получите, хотя годы идут и их становится все меньше. (

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 5S-FE, замена ремней навесного оборудования

Примечание: проверку и регулировку ремня привода насоса гидроусилителя см. в главе "Рулевое управление".

1. Проверьте ремень привода. Проверьте ремень привода навесных агрегатов на износ и повреждения. При обнаружении дефектов, замените ремень.

Не допускается отслоения резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголения или повреждения корда, отслоения гребня от резинового основания, наличия трещин, отслоения или износа на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

2. Проверьте натяжение ремня. Надавите на ремень в месте, показанном на рисунке усилием 98 Н (10 кг) и измерьте прогиб ремня привода.


3. При необходимости отрегулируйте натяжение (прогиб) ремня привода.

5S-FE с регулировочным болтом

а) Ослабьте опорный и стопорный болты.


1 - опорный болт, 2 - регулировочный болт, 3 - стопорный болт, 4 - ремень привода.

б) Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.

в) Затяните опорный и стопорный болты.


Опорный болт:
52 Н-м 56 Н-м 18 Н-м

5S-FE без регулировочного болта


а) Ослабьте опорный и стопорный болты.

б) Отрегулируйте натяжение ремня, перемещая генератор и затяните стопорный болт.

в) Затяните опорный болт.

Замена ремня ГРМ 5S-FE

Снятие и установка ремня привода ГРМ 5S-FE. 1 - правая опора двигателя, 2 - кронштейн правой опоры двигателя, 3 - проводка генератора, 4 - разъем генератора, 5 - генератор, 6 - облицовка правого переднего крыла, 7 - ремень привода генератора, 8 - ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, 9 - бачок омывателя, 10 - расширительный бачок, 11 - ремень привода ГРМ, 12 - зубчатый шкив распределительного вала, 13 - ролик-натяжитель, 14 - пружина ролика-натяжителя, 15 - зубчатый шкив масляного насоса, 16 - промежуточный шкив, 17 - зубчатый шкив коленчатого вала, 18 - направляющая ремня привода ГРМ, 19 - прокладка, 20 - шкив коленчатого вала, 21 - крышка №2 ремня привода ГРМ, 22 - крышка №1 ремня привода ГРМ.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите бачок омывателя.

а) Отверните болт и отсоедините шланг бачка.

б) Отверните 3 болта крепления.

в) Отсоедините разъем насоса и снимите бачок омывателя.

3. Снимите расширительный бачок.

4. Снимите генератор

5. Снимите правое переднее колесо.

6. Снимите облицовку правого переднего крыла.

7. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, ослабив 2 болта крепления насоса.



9. Отверните три болта и снимите правую опору двигателя.

10. Отсоедините разъем от провода заземления на правом переднем крыле.

11. Снимите кронштейн правой опоры двигателя, отвернув три болта.


12. Выверните свечи зажигания,

а) Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники. Неправильное обращение с проводами может привести к внутренним разрывам проводов.

б) Выверните свечи зажигания.

13. Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ, отвернув пять болтов. Сними те две прокладки.


14. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия,

а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с установочной меткой "О" на крышке №1 ремня привода ГРМ.


б) Проверьте, чтобы установочная метка (отверстие) в зубчатом шкиве распределительного вала была совмещена с установочной меткой на крышке подшипника. Если нет, поверните коленчатый вал один оборот (360°).

15. Снимите ремень привода ГРМ с зубчатого шкива распределительного вала.

Если ремень привода ГРМ будет использоваться повторно, нанесите установочные метки напротив метки на зубчатом шкиве распределительного вала, напротив края крышки №1 ремня привода ГРМ (как показано на рисунке) и метку направления вращения.


а) Ослабьте болт крепления ролика - натяжителя и, стараясь не повредить ремень, отожмите ролик влево, насколько можно, и временно затяните болт.

б) Снимите ремень привода ГРМ с зубчатого шкива распределительного вала.


16. При необходимости снимите зубчатый шкив распределительного вала, отвернув болт крепления.

17. Снимите шкив коленчатого вала, а) Удерживая шкив коленчатого вала слецинструментом, ослабьте болт крепления шкива.


- При повторном использовании ремня привода ГРМ, после ослабления болта шкива коленчатого вала, проверьте, чтобы метки ремня привода ГРМ и крышки №1 ремня привода ГРМ были совмещены, при совмещении установочных меток (выемкой шкива коленчатого вала и "О" на крышке №1 ремня привода ГРМ).

- При отворачивании болта коленчатый вал может повернуться, а поскольку он не синхронизирован с распределительным валом, при определенных обстоятельствах поршни могут погнуть клапана.

- Коленчатый вал можно проворачивать только по часовой стрелке, но при малых углах поворота и против часовой стрелки.

б) Если метки не совмещены то проделайте следующие операции:

- Совместите установочные метки, как показано на рисунке.



- После выравнивания меток, придержите ремень привода ГРМ и поверните шкив коленчатого вала, совмещая его установочную риску с установочной меткой "0" на крышке №1 ремня привода ГРМ.


в) Снимите шкив, отвернув болт.

18. Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ, отвернув четыре болта. Снимите прокладку.


19. Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

20. Снимите ремень привода ГРМ. Примечание: если ремень привода ГРМ будет использоваться повторно, нанесите
установочные метки напротив меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и метку направления вращения.




23. При необходимости снимите зубчатый шкив коленчатого вала. Если шкив трудно снять вручную, используйте две отвертки.

Примечание: уложите ветошь, как показано на рисунке, чтобы предотвратить повреждение.

24. При необходимости снимите шкив масляного насоса, отвернув гайку.


1. Установите шкив масляного насоса, если он был снят.

а) Совместите шкив и вал, и установите шкив.

б) Затяните гайку крепления шкива масляного насоса.


2. Установите зубчатый шкив коленчатого вала (если он был снят).

а) Совместите шпонку на коленчатом валу со шпоночным пазом в шкиве.

б) Установите зубчатый шкив коленчатого вала, направляющей ремня внутрь.


3. Установите промежуточный шкив (если он был снят).

а) Установите шкив и затяните болт. Момент затяжки. 42 Н-м

Примечание: используйте болт длиной 35 мм.

б) Проверьте, что шкив вращается свободно.


4. Временно установите ролик - натяжитель и его пружину.

а) Совместите отверстие в пластине ролика с направляющим штифтом.

б) Установите ролик - натяжитель и болт. Не затягивайте болт.

Примечание: используйте болт длиной 42 мм.

в) Установите пружину ролика - натяжителя.


г) Отожмите ролик влево, насколько это будет возможно, и затяните болт.

д) Проверьте, что натяжной ролик вращается свободно.

5. Временно установите ремень привода ГРМ.

а) Поверните коленчатый вал за болт шкива, и совместите установочные метки зубчатого шкива коленчатого вала с метками на корпусе масляного насоса.



б) Удалите, если имеется, масло или воду со шкива коленчатого вала, шкива масляного насоса, шкива насоса охлаждающей жидкости, ролика - натяжителя и промежуточного шкива.

в) Установите ремень привода ГРМ на зубчатый шкив коленчатого вала, шкив масляного насоса, ролик - натяжитель, шкив насоса охлаждающей жидкости и промежуточный шкив. Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ, совместите метки, установленные при снятии, и установите ремень стрелкой, указывающей в направлении вращения коленчатого вала двигателя.
6. Установите направляющую ремня привода ГРМ.


7. Установите крышку №1 ремня привода ГРМ.

а) Установите или приклейте прокладку на крышку ремня привода ГРМ.

Примечание: если прокладка из-за течи масла разбухла или изменила размеры, обрежьте лишние.

б) Установите крышку ремня привода ГРМ и затяните четыре болта.

8. Установите шкив коленчатого вала.

а) Совместите шпонку вала с канавкой на шкиве и установите шкив.

б) Затяните болт шкива.

Момент затяжки. 108 Н-м

9. Установите зубчатый шкив распределительного вала.

а) Совместите установочный штифт распределительного вала с отверстием под штифт, и установите зубчатый шкив распределительного вала.

б) Затяните болт шкива.

Момент затяжки. 54 Н-м

10. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.

а) Поверните шкив коленчатого вала, и совместите его риску с установочной меткой "О" на крышке №1 ремня привода ГРМ.



б) Используя специнструмент, поверните распределительный вал и совместите отверстие зубчатого шкива распределительного вала с установочной меткой на крышке подшипника.



11. Установите ремень привода ГРМ на зубчатый шкив распределительного вала.

- При повторном использовании ремня привода ГРМ, проверьте, что метка на ремне привода ГРМ совмещена с краем крышки №1 ремня привода ГРМ (как показано на рисунке). При необходимости, переустановите ремень привода ГРМ, до их совмещения.

- Совместите метки ремня приво да ГРМ и зубчатого шкива распре делительного вала.


а) Удалите, если имеются, масло или воду с зубчатого шкива распределительного вала.

б) Установите ремень привода ГРМ на зубчатый шкив распределительного вала контролируя натяжение рабочей ветви между зубчатым шкивом коленчатого вала и зубчатым шкивом распределительного вала.

12. Проверьте фазы газораспределения,


а) Ослабьте ролик - натяжитель, отвернув болт на 1/2 оборота,

б) Медленно поверните шкив коленчатого вала на два оборота от ВМТ до ВМТ.

Примечание: всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке, иначе ролик "отыграет", ремень получит слабину и проскочит на зуб.

в) Проверьте, что каждый шкив совмещен с установочными метками, как показано на рисунке.

Если установочные метки не совмещены, снимите ремень привода ГРМ и повторно его установите.


г) Медленно поверните шкив коленчатого вала на 1 и 7/8 оборота, совместите его риску с меткой 45° до ВМТ (для цилиндра №1) на крышке №1 ремня привода ГРМ. Примечание: всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке.

д) Затяните болт крепления ролика -натяжителя.

Момент затяжки. 42 Н-м

е) Проверьте фазы газораспределения.

13. Установите крышку №2 ремня привода ГРМ.

а) Установите 2 прокладки на крышки №1 и №2 ремня привода ГРМ.

Примечание: лучше приклеить прокладку, что бы она не соскочила во внутрь.

б) Установите крышку ремня привода ГРМ, затянув пять болтов.


в) Установите зажимы защиты жгута проводов двигателя к двум болтам крепления крышки №2 ремня привода ГРМ, в указанной на рисунке последовательности.

14. Заверните свечи зажигания и подсоедините высоковольтные провода к свечами.

Момент затяжки. 18 Н-м

15. Установите правую опору крепления двигателя, затянув три болта. Момент затяжки. 52 Н-м


16. Подсоедините разъем к проводу заземления на правом переднем крыле.

17. Установите верхнюю опору двигателя, завернув 3 болта, в указанной на рисунке последовательности.

Момент затяжки. 64 Н-м

18. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, завернув шарнирный и регулировочный болты.

19. Установите облицовку крыла.

20. Установите правое переднее колесо.

21. Установите генератор

22. Опустите и снимите домкрат.

22. Установите расширительный бачок.

23. Установите бачок омывателя.

24. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Хочу сменить авто, рассматриваю как вариант Камри Грацию с 5S-FE (2.2л) двигателем. Как с динамикой разгона? Я понимаю, что 2.5 будет заметно лучше разгонятся, а с 2.2 нифига не гоночная машина. Но все же.

Вот для сравнения, раньше ездил на Камри SV41 (3S-FE, 140 л.с.) - мне хватало, был доволен. Сейчас на Висте Ардео (3S-FSE, 145 л.с.) - не хватает. И Грация с 2.2 от меня уходит.

5S-FE надежный проверенный, а 2MZ-FE?

И вообще: какие плюсы-минусы обнаружились в процессе эксплуатации?
Как с грузоподьемностью? Так же как и Камри 30,40 кузовах: 3 человека сзади и пробивает на каждой кочке или получше?

Езжу на камри 00/3.0 186лыс(+) ? Динамика - средняя. Особого запаса под тапкой не чуствуется. Другой вопрос что я на 95% не гончик - езжу как дедок. Как будет ездить моё авто с 136 лыс догадываюсь - плохо (но с теми кто считает что отлично спорить не буду :)) ). Двигатель 2MZ-FE ничем не отличается от 1MZ-FE VVTi (у меня 1MZ-FE не VVTi) кроме объема (2.5 вместо 3.0). Кстати, засчет VVTi моментная кривая лучше, так что 2MZ-FE VVTi 2.5 200лыс гораздо интереснее моего 1MZ-FE не VVTi 3.0 186 лыс. Надежность 2MZ-FE такая-же как и 1MZ-FE VVTi - нормальная. Вопрос двигателя это в первую очередь вопрос денег - так что советовать ". бери обязательно V6. " не буду. Хотя кроме динамики он тише и работает без вибраций (для меня именно это является принципиальным моментом в выборе V6), ну и понты немного :)), что это за Е класс без V6.
Подвеска на камри нормальная (высокая), однако видимость со стороны - обманчива. Спереди стучу по неровностям лонжероном (особенно по первости). Сейчас меньше чем раньше - привык выбирать места проезда правильно.
Удачи в выборе.

да нормальная динамика от десяток 16-клапанных я на сарайчике уезжал на раз. Передачи длинные, вторая до 110-115 км/ч, на обгонах на трассе очень приятно. До 160 набирает легко, а вот дальше с трудом. Пробоев задней подвески ни разу не бло даже при полной загрузке всяким барахлом. А так отличный крейсер

Кинстинтин! Согласен на все сто! + 80) более того, на полном приводе, зимой много раз видел завистливые взгляды в спину, вот мол, по снежку - раз - и уехал. Для семейного авто динамика нормальная, если хошь погоняться, то бери морковку турбовую. 80)

Читайте также: