Замена свечей накаливания тойота

Обновлено: 30.06.2024

Решил тут посмотреть работу свечей при -7. После включения зажигания на них подется 12В. После начала работы двигателя напряжение подымается да 14В (подключается в работу генератор ?)
Далее свеи работаю ~2 мин. И полностью отключаются, при этом подскакивают обороты ХХ на 150-200 (почему? Уменьшается нагрузка на гшенератор ?).
Как должны работать свечи ? Читал, что напряжение на них должно уменьшаться ступеньками до 0.
В моем случае после отключения свечей, примерно через 3 мин. двигатель подтраивает немного. Если его заглушить и снова завести, то свечи опять включаются на 2 мин. - этого уже хватает.
Какова правильная работа свечей на диезеле и в частности на 3CT?

To alex-disel А Вы уверены, что у 3CT напряжение на свечах 7В. ?
Я согласен, что свечи лучше смотреть в живую - тогда вопрос: после выгрузчивания свечей меняются каке-нибудь шайбы или их (свечи) опять просто можно закрутить обратно ?
Можно ли проделать эту операцию самому на улице или стоит съездить на сервис - заодно проверить распылители ?
Спасибо.


С момента покупки машины подумывал о замене свечей накала на моей дизеляке… а неуверенные запуски зимой это подтвердили. я был уверен что одна или несколько свечей не работали… Еще в прошлом году были куплены новые свечи, но все никак не мог решиться это сделать…

Многие знают, что у Люсиды если свечи долго не снимались, то прикипают намертво и их можно запросто сорвать, что потом приведет к печальным последствиям… или замене крышки клапанов или высверливании. в общем мало приятного…

В общем думаем о хорошем. поехали…

ГЛАВНОЕ — СНИМАЕМ ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА! НЕ ЗАБЫТЬ!

Снимаем водительское сидение, откидываем ворс, там находим лючок, его тоже снимаем.

Далее что мы видим. видим весь двигатель, видим свечки, и "плюсовую" рейку — клемму, которая соединяет все четыре свечи накала.

Неоднократно убеждался — двигатель у Люсиды разработан в Японии ведущими гинекологами и проктологами, по другому это не назовешь :)))) Мне пришлось воспользоваться разными ключами, что бы подлезть к 1 и 3 свече… 2 и 4 более-менее …

Сразу скажу — мне повезло. свечи НЕ ПРИКИПЕЛИ! И отвернулись на ура, я думаю потому что в прошлом году ее бывший владелец снимал их, что бы померить компрессию в дрыгателе.

В общем снял плюсовую рейку, минут 40 выкручивал свечи… Визуальный осмотр показал что их состояние было на троечку… Но. я пошел дальше. взял провода, и кинул их напрямки на каждую свечу по отдельности на аккумулятор… мои подозрения подтвердились. 2 из 4 свечей давали накал, остальные 2 даже не нагревались… ЛЕтом это никак не сказалось на запуске двигателя, а зимой это очень осложняло запуск.

Вкручиваем новые свечи… вычищаем контакты на плюсовой рейке, собираем все обратно… И… ептваюмать… я сорвал голову второй свечке. Вот совет — ненадо их крутить "до победного". хорошо резьба обломилась наполовину, и я смог закрутить туда другую гайку, что не повлияло на контакт свечи с пластиной.

Далее закрываем лючок… накидываем клемму на аккумулятор. пробный пуск. все работает… На все ушло часа 2 где то… Очень пригодились рожковые и накидные ключи (разные) и магнитная указка… без нее вообще делать нечего. раз 40-50 гаечка выскальзывала (проктологи же разрабатывали). только магнитом и спасался…

Замена свечей на Дизеле: базовый ликбез

Необходимость срочно заменить свечи часто возникает в зимний период, поскольку эти элементы способствуют повышению температуры во внутренней части цилиндра, что обеспечивает максимально эффективное воспламенение смеси солярки и воздушных масс в момент, когда вы прогреваете двигатель. Если хотя бы одна из свечей окажется негодной, завести двигатель будет невозможно. Помимо того, хорошие калильные свечи делают более эффективным распыл топливного вещества в цилиндрических элементах машины.

Важно учитывать, что свечи накаливания не отличаются прочностью. Во время замены их легко повредить — достаточно допустить всего одно неосторожное движение. Если вы сломаете свечу внутри свечного отверстия, впоследствии придется высверливать остатки контактного стержня; работа это тяжелая и неприятная (притом для нее потребуется дрель).

Часто можно столкнуться с рекомендацией производить замену исключительно на прогретом двигателе. Логика в этом есть: резьба в цилиндрическом блоке подчас оказывается еще менее прочной, чем корпусная часть свечи. Ввиду расширения, обусловленного изменением температуры, на разогретом двигателе выкручивать свечи будет проще. Впрочем, в других статьях дают противоположный совет, так что здесь все зависит от конкретной модели двигателя (нужно ориентироваться на индивидуальную ситуацию).

Как самостоятельно заменить свечи: алгоритм

Не забывайте о том, что при осуществлении замены нужно заменять все свечи накаливания вне зависимости от того, как они выглядят (даже если кажется, что они не имеют ни малейшего дефекта); визуальное состояние не является критерием качества. Подбор свечей происходит с учетом конкретного типа дизельного двигателя.

Снимаем защитные элементы

Свечи накала находятся в верхней части головки цилиндрического блока (невдалеке от форсунок дизеля). Иногда их нельзя увидеть сходу, поскольку двигатель закрыт специальной крышкой (сделанной из пластика) либо кожухом. Для того, чтобы получить доступ к интересующей области, эти защитные элементы нужно демонтировать.

Отсоединяем клеммы

Фактически первый шаг в самой замене предполагает, что вы отсоедините от АКБ минусовой клеммы. Это потребует открутить несколько мелких гаечек, обеспечивающих фиксацию наконечников высоковольтных проводов на контактных стержнях калильных свечей. Проводок подключен к свече сверху. Гайка отворачивается мгновенно: потребуется только гаечный ключ; сам провод рекомендуется чуть отодвинуть, поскольку в противном случае он будет мешать дальнейшей работе.

Демонтаж калильных свечей

Выполнив все вышеописанные процедуры, можно приступать к демонтажу калильных свечей. Здесь вам потребуется ключ-трещотка, с помощью которого их можно выкрутить; главное — осторожность: легко можно уничтожить резьбу либо поломать саму свечу (о сложностях с необходимостью высверливания сломанных свечей говорилось в тексте выше).

Очистка контактов

Зачистка отверстий

Монтаж и проверка

Последний этап — непосредственно установка новых калильных свечей на дизель. Сделать это несложно, однако есть определенные нюансы, касающиеся фиксации: затягивать нужно до тех пор, пока вы не почувствуете легкое сопротивление. Момент затягивания может быть отрегулирован с помощью динамометрического ключа; он составляет 15 ньютонов на метр. Если вы перетянете, то в следующей раз при замене столкнетесь с вероятностью сломать свечу в отверстии.

После завершения процедуры очищенные наконечники проводов устанавливаются обратно на посадочные места и крепятся посредством гаек. Важно удостовериться в том, что они зафиксированы надежным образом, а также уточнить полное закрытие свечных контактов. После этого обратно подсоединяется минусовая клемма и проверяется работоспособность системы. Для этого нужно повернуть ключ зажигания, запустить двигатель и посмотреть, насколько корректно он работает в режиме прогрева.

В этом руководстве мы покажем, как заменить свечи накаливания на Toyota с двигателем 2.0 D4D. Вся операция проста и не составит без проблем, мы сделаем ее самостоятельно. Код двигателя 1CD - FTV.

Проблемы со свечами, как правило, проявляются в зиму. Возникают тогда проблемы стрельбы из автомобиля. Большинство людей забывает, что для нормального запуска в необходим хороший аккумулятор и исправные свечи накаливания. Мы начинаем собрать необходимые вещи.

• Комплект свечей
• Отвертка плоская
• Торцовый ключ на 12, может быть 10 или 8 в зависимости от свечи
• Динамометрический ключ

Начинаем со снятия крышки двигателя. Она ввинчивается точно на 5 болтов. Теперь снимаем герметики, защитные, под которыми находятся гайки отсоединить. Под упомянутыми есть гайки 10 или 8. Все обусловлено от производителя данной свечи. Когда мы выбираем нужный ключ, отвинтите все 4 гайки на свечах.

Во время монтажа нужно закрутить гайки достаточно сильно. Однако не переусердствуйте с силой затяжки, тогда мы могли бы повредить свечи. После откручивания всех гаек, снимаем шину с источником питания и ее в сторону. Теперь мы можем приступить к замене всех свечей, или мы можем проверить, что право на замену.

Если мы колл, мы должны подготовить себе (или универсальный мультиметр). С его помощью, мы проверяем сопротивление между наконечником свечи и корпусом двигателя. Если это ок. 1,5 Ома, мы можем признать, свечу за эффективный. Другой способ-это подключение проводом коннектора аккумулятора с наконечником свечи, если она зашипела, оставляем его, если нет никакого эффекта, свеча подлежит замене.

Мы рекомендуем заменить весь комплект свечей. Для замены мы используем длительным сроком насадки. При монтаже мы можем использовать динамометрический ключ, прикручивая свечи с моментом 20 Нм. Недостатком свечей накаливания является то, что очень легко их чем голову прямо свернуть. Поэтому рекомендуется особое чувство, во время их замены. Конечно, мы можем затянуть свечи на чувство, что несет за собой большие риски, свечи.

Если такую свечу, мы должны быть готовы к тому, расход ок. 300zł. Столько стоит выкручивание свечи, не первая. После замены, нужно отметить заметное улучшение запуска двигателя после длительного простоя. Конечно, стоит выбрать хорошие свечи.

Читайте также: