Замена эбу ниссан тиида

Обновлено: 19.05.2024

Вы столкнулись со сложной задачей ремонта ЭБУ АКПП Nissan Tiida (Тиида)? Не возитесь с трудоёмкой починкой, обратитесь в нашу сеть автосервисов "Токио Сервис". У нас есть все необходимые инструменты, и ваша задача станет всего лишь одним из моментов, которые решаются быстро и просто! Мы абсолютно бесплатно проведём диагностику машины, а сам ремонт займёт совсем немного времени.

Также среди наших преимуществ:

  • Опытные мастера,
  • Быстрое исполнение ремонта,
  • Качественные детали,
  • Низкие цены.

Обратите внимание, стоимость вы узнаете до начала работы. Наша принципиальная позиция - клиент должен знать реальные сроки и суммы. Вы останетесь довольны высокой квалификацией наших мастеров.

Ремонт ЭБУ АКПП Nissan Tiida (Тиида) цена:


что проверялось.
-подсоса воздуха нет
-давление топливной системы 3,8 бар
-авто не троит(на хх его трясет но не троит)
-ацп дмрв (хитачи) в режиме покоя 0.35В. На ХХ при прогретом авто ацп дмрв 1.17В
-кислородный датчик меняли уже два раза.Когда в ресивер брызгаю очиститель карбюратора кислородник его видит и смесь подскакивает 0.8в-0.9в
-цепь грм в порядке делал синхру по ДПКВ и ДПРВ (запуск авто хорошее)
- при отключении ДМРВ кислородный датчик начинает видеть смесь богатую 0.8в - 0.9в. Подключаю ДМРВ и скидываю ошибку на заведенном авто.Кислородник тут же находится в 0.0В

Куда дальше капать ?

sergeyelektri

При таком положении дел

трещину вроде можно: унюхать, услышать, увидеть.

ГБО, случаем до того или до этого там не стояло?

машина

tka4en

feuodor

Коррекции может быть как-то озвучить? Или баловство это всё?

А отключить ДМРВ, сбросить коррекции и снова посмотреть на кислородник. Не?

Так, программист, давай-ка полностью датастрим выкладывай, иначе страниц 140 наберём. Ты же за новым ДМРВ - не пойдёшь добровольно?

Hummer-74

А тут некоторые пишут что Андреевич опытом не делится, враки вот сразу и сказал, с первого поста причину.

Alexandr0210

Hummer-74

Alexandr0210

Если не изменяет память на данном авто установлен модуль бензонасоса.Фильтр идет в сборе.Менять их добровольно ни кто не меняет. Давление есть а вот производительность может снизиться.

Добрый

Коррекции может быть как-то озвучить? Или баловство это всё?

А отключить ДМРВ, сбросить коррекции и снова посмотреть на кислородник. Не?

Так, программист, давай-ка полностью датастрим выкладывай, иначе страниц 140 наберём. Ты же за новым ДМРВ - не пойдёшь добровольно?

Да простит меня великий Hummer, но я осмелюсь подсказать автору темы, как сбросить обучения и через Сonsult, который вряд ли есть у его, и через жучки GTS.

И ещё . У Nissan на счёт ДК есть несколько своих кодов OEM, которые, как правило, маскируются под ошибку Р0171 если пользоваться сканером OBD. Эти коды как бы указывают, что причина всё же датчик и требуют специального режима проверки опять же Consult. Но так как ДК менялся - значит дружно копаем ошибку Р0171.

Изображения:

DSC06635.jpg

Evgen1969

да коррекцию забыл указать 135%
а вот время впрыска и расход в гр. забыл на телефон заснять.


давление в топливной системе 3.8 бара (давление есть)
подсоса еще раз говорю его нет.

дмрв по ацп проходит по мануалу рабочим(менять его смысла не вижу)

Evgen1969

Да он всё простит, кроме фотографий монитора в 2019 году.
Человечество в прошлом веке придумало скриншоты.

Hummer-74

еще вот что забыл указать.
при вкл зажигании на первом кислороднике вольтаж 0.0в а на втором 0.28
то есть опорное напряжение при вкл зажигании на первом кислородник 0.0в

при отключении кислородника опорное 0.28 в

на двух nissan такие показатели и при этом оба жалуются на бедную смесь Tiida и Micra

Да он всё простит, кроме фотографий монитора в 2019 году.
Человечество в прошлом веке придумало скриншоты.

Ирония понятна и принята. Но не получается. Онлайн-PDF c американского сайта. а качать 4000 страниц долго.

Evgen1969

Hummer-74

Ну что остаётся делать? Читайте мануал. В нём Nissan хотя и скупо, но выдаёт свои секреты. Там на 905 странице вроде описываются его коды по ДК.

А так. ну заткнуть все шланжики к двигателю. поездить с манометром. продымить выпуск на предмет дырки.

Вложения:

EC.pdf

Evgen1969

Evgen1969

кацманафт

машина

Aleksandr A

Вчера на кашкае MR20DE заменил первый ДК. Ошибка была - высокое напряжение ДК1 (КОД P0132) Что было - коррекции на х.х. ползли от 100 до 125% при этом время впрыска также увеличивалось по сравнению с базовым. через секунду вторую сбрасывались на 100% и снова вверх. При этом ДК1 после запуска на х.х. лежал в 0.0 В. - 0.2 В. Что сделал - устранил подсос, проверил проводку от датчика до эбу, и проверка датчика: прыснул в коллектор бенз - из 5 впрыскиваний отреагировал пару раз до 0.3 - 0.5 В., больше не реагировал а ДК2 реагировал регулярно, при езде газ в пол ДК1 иногда до 0.3 прыгал и всё а иногда вообще в 0.0 В., при этом ДК2 адекватно реагировал на обогащение, на х.х. при перегазовках так же неадекватная реакция ДК1. Итог замена ДК1 только на оригинал стоимостью 8700 руб. После замены ДК1 начал нормально работать и реагировать в различных режимах. Коррекции встали в норму. Клиент катается - дальше посмотрим. И при вкл. зажигании на первом ДК - 0.0 В , а после запуска работа ДК1 начинается с 0.28 В. - это норма.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Тиида по цене от 600 до 5300 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Tiida [C11, C11 [р.], C13] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Ремонт и техническое обслуживание Ниссан. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Цех доп. оборудования. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы.


Сколько видел споров на тему "опасна ли для электронных блоков мойка двигателя" и сколько аргументов — однозначного мнения так и не встретил. Да и сам до последнего считал что при мойке моторного отсека можно особо не запариваться, машина должна быть рассчитана на эсплуатацию в "мокрых" условиях и дополнительная защита электронных блоков будет излишней.
Но, пару недель назад приезжали ко мне ребята аж за ~150км из области с мертвым ЭБУ от Nissan Note. После мойки двигателя. На плате не было ни намека на разрушенные дорожки, все обильно залито лаком на заводе. Однако… блок был мертв, видимо все-таки замкнуло выводы самих деталей со всеми вытекающими. Даже считать прошивку подпаявшись на отладочный интерфейс не удавалось, процессор был мертвее мертвого.
В конечном итоге все закончилось благополучно, прошивку подобрали из моей коллекции, а в моем "подменном фонде" блоков нашелся подходящий и был сделан клоном родного ЭБУ, машинка успешно завелась и поехала.
А для себя я отметил очень важный опыт, который, как известно, сын ошибок трудных. И хорошо, что в этот раз мне удалось его получить на чужих ошибках… Вот, делюсь :-)

Вы столкнулись со сложной задачей ремонта ЭБУ АКПП Nissan Tiida (Тиида)? Не возитесь с трудоёмкой починкой, обратитесь в нашу сеть автосервисов "Токио Сервис". У нас есть все необходимые инструменты, и ваша задача станет всего лишь одним из моментов, которые решаются быстро и просто! Мы абсолютно бесплатно проведём диагностику машины, а сам ремонт займёт совсем немного времени.

Также среди наших преимуществ:

  • Опытные мастера,
  • Быстрое исполнение ремонта,
  • Качественные детали,
  • Низкие цены.

Обратите внимание, стоимость вы узнаете до начала работы. Наша принципиальная позиция - клиент должен знать реальные сроки и суммы. Вы останетесь довольны высокой квалификацией наших мастеров.

Ремонт ЭБУ АКПП Nissan Tiida (Тиида) цена:

Читайте также: