Замена фар на субару форестер sf5

Обновлено: 16.05.2024

Продам фару левую 1500 руб, фара правая 500 р есть сколы от камней, заглушки под фарой кот лев. и правая
Есть внутренноSTi от задней правой двери, стеклоподьемник, ручка наружняя замок внутренний, динамик какой то японский,и обшивка STiшная
Кому что надо стучите в личку.

Модератор

Subaru Leone EA 71 TwinCarb SRX 2wd 1981г. (по ПТС 1986г)
Subaru Leone RX Hardtop EA 81 TwinCarb 1982 г.в.
Subaru Leone EA 81 Swing Back 2wd 1985г.
Subaru Leone Coupe EL 1.5 Fulltime 4wd Twinscroll 1989г.
Subaru Forester SF5 atmo 2.0 1998г.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Интересная тенденция у Субару - выпускать в массовую продажу автомобиль, а потом к нему и мелкие партии значительно улучшенных моделей.

На тест попала очень интересная машина - Subaru Forester SF5 STi II Type M 2001 года. Форестер с красивым обвесом, обилием шильдиков Sti и загадочной железной табличкой 031/800 в салоне. Чем он отличается от обычного форестера и почему его владелец так уверен в уникальности своей машины и пойдет речь в этом обзоре.

Внешне Форестер STi II Type M сильно отличается от обычного - один только передний бампер с обычными для самых спортивных субару заглушками вместо туманок выдает "волка в овечье шкуре".

Отличий от оригинала больше, чем кажется на первый взгляд - даже накладки на крышу идут без практичных ушек и рейлингами их уже и назвать нельзя.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Сбоку чем-то напоминает будущее поколение Форестеров, а именно SG5 Cross Sport - те же хищные обводы.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Форма руля осталась такой же - только добавили красную строчку по кругу.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Даже на приборной панели появилась надпись STI.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Вместо штатного Кенвуда стоит более модный фирменного синего субаровского цвета магнитофон. Но тоже Кенвуд :)

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Классический интерьер Субару Форестер + немного стайлинга от STi = отличный рецепт интересной машины.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Форестеры STi с автоматической трансмиссией пошли в массовый выпуск, но с механической коробкой их была сделана смешная по меркам общего объема партия - всего 800 штук. Каждая из этих авто получила индивидуальный номер, выбитый на табличке в салоне.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Красной строчкой оформлена и обшивка двери. Аудиоподготовка такая же, как и в обычном Форестере - 4 колонки + 4 пищалки.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

При определенном освещении на сидушках можно прочитать знакомый логотип.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Сидушки обшиты приятной замшей, сидеть в них мягче и удобней, более ярко выраженная боковая поддержка.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

То же самое и сзади - более мягкий и приятный на ощупь материал. Традиционно мало места для ног пассажиров :)

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Странно, но коврик и полка не от STi :)

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Легкосплавные литые диски на 17 с дизайном от RAYS - стандартная опция для STi II Type M.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

4-х поршневые тормоза спереди - скорее необходимость, нежели прихоть. Стандартные 2-х поршневые почти не тормозят по сравнению с этими и уж точно не подходят для интенсивной езды.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

С резиной 225/45/17 и более спортивными стойками Форестер и рулится совсем по другом нежели его гражданские варианты - минимум кренов и раскачивания, руль стал еще острее, машина прилипает к земле и не начинает прыгать на кочках.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Под капотом все тот же 205-й мотор - но уже с 250 л.с., на 10 л.с. мощнее за счет другого блока управления двигателем и стандартным давлением турбины в 1 кг. Из приятных мелочей - мощная распорка от Sti.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Глушитель (а именно измененная задняя банка) удивительно тихий и напоминает о себе лишь легким рычаньем на оборотах больше 3 тыс.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Стандартная субаровская почти идеальная геометрия подвески - клиренс больше, чем кажется снаружи, ни одного выступающего элемента.

Обзор Subaru Forester SF5 STi II Type M

Вывод - машина у Субару получилась интересная. Сравнительно за небольшие деньги получаешь готовую спортивную машину, в которой уже не приходится дорабатывать каждую мелочь, все сделано с завода. Она отличается от жесткой тряской Импрезы, от вальяжного комфортного Легаси - у Форестера STi II Type M совсем другая харизма. Жаль, что их выпущено всего 800 штук.

Taiko кат-киллер Toyota Camry SV-33 (3S) TSL050071
Нет в наличии

пайпинг-кит (буст-пайпы) BMW F20 F30 N55 M135i, 245i 335i, 435i 5549

пайпинг-кит (буст-пайп) BMW N55 E82, E92, E93 xDrive 2011-2012 76мм 5551

Муфты свободного хода-хабы Mazda Titan/ Bongo/ Procced механические 26 шлицов ka-B038

Муфты включения полного привода-хабы SsangYong Actyon Sports, Kyron QJ 4151009100 ka-B100

Муфты свободного хода-хабы AVM460/AVM453 для Mazda,KIA,Bongo,Sportage механические 26 шлицов ka-B034

EDEL BMW E36 диск сцепления 215мм ED-004/2

EDEL BMW E46 диск сцепления 215мм ED-007/2

EDEL прижимная пластина 996-PRT-DPD-2D

EDEL промежуточная пластина 996-FLT

интеркулер Toyota Hilux 2007-2014 1KD 5493

пайпинг-кит (буст-пайпы) BMW F87, F80, F82, F83 S55 3 литра 5548

интеркулер-кит Ford Focus ST MK3 2012+ 5538

Интеркулер MMC L200 2,5l 2007-2013 5405

бочка выхлопная A0062 vim-A062
Нет в наличии

интеркулер Nissan GTR 35 twin turbo HKS style 5019

Муфты свободного хода-хабы AVM450 для Ssangyong/ ТагАЗ механические 28 шлицов ka-B035

Муфты свободного хода (хабы) AVM 438/AVM457 для Suzuki Jimny механические 26 шлицов ka-B028
Нет в наличии

диск сцепления керамический AJS BMW 6 лепестков, демпферный, металлокерамика AJSL-M30/240/2

Муфты свободного хода-хабы AVM438HP/AVM457HP для Suzuki Jimny механические усиленные 26 шлицев ka-B028HP

Муфты свободного хода-хабы AVM450HP для Ssangyong/ ТагАЗ механические 28 шлицов усиленные ka-B035HP

Вертикальный гидравлический ручной тормоз v2 TRUC-00001987

Муфты свободного хода хабы AVM418 Ford,Chevrolet,Dodge механические 19 шлицев ka-B027
Нет в наличии

Столкутся я вот с чем, недавно поменял галогенки с 55 ват на более яркие, 75 вроде, и в темное время суток встречные авто чуть ли не через одного, показываю на то что я еду с дальним, хотя дальним там и не пахнет. Мало того, что линия горизонта от света фар уходит вверх не слева направо, а наоборот, дак еще сами фары задраны очень высоко оказывается . Какие бывают способы решения этой проблемы, может сталкивался кто или как то они регулируются? Помогите советом

Реклама

Олегсубарусф писал(а): Столкутся я вот с чем, недавно поменял галогенки с 55 ват на более яркие, 75 вроде, и в темное время суток встречные авто чуть ли не через одного, показываю на то что я еду с дальним, хотя дальним там и не пахнет. Мало того, что линия горизонта от света фар уходит вверх не слева направо, а наоборот, дак еще сами фары задраны очень высоко оказывается . Какие бывают способы решения этой проблемы, может сталкивался кто или как то они регулируются? Помогите советом

Изображение

Изображение

Изображение


Указано место "пиления" для "евро света". На фото фара с ПРУЛЯ.

Снимешь фару и поймешь. Кстати снимается легко, но не привычно по первой- незнаючи.

Изображение


я пробовал на своем не получается(скобы крепежа не фиксируются и хер подлезешь)
P/s у меня правая фара была от япа- видители стекло владельцу было лень менять он фару с разборки купил целиком с JDM. ЛЕНТЯЙ- я стекло в родную фару вставил за час с монтажами и подготовками.


я пробовал на своем не получается(скобы крепежа не фиксируются и хер подлезешь)
P/s у меня правая фара была от япа- видители стекло владельцу было лень менять он фару с разборки купил целиком с JDM. ЛЕНТЯЙ- я стекло в родную фару вставил за час с монтажами и подготовками.


На дорестайле стекло нормальное, стеклянное, вообще хорошо. Это не с пластиком мудиццо, хотя на рестайле его тоже можно снять.
Уж не знаю, почему у тебя не получилось. Я пока "депошки" не купил, крутил свои безо всяких проблем, и всё фиксировалось как надо. Пусть посмотрит все варианты, там уж разберётся

Изображение

стекляшка это хорошо- не мутнеет. Но хрупкое . зараза.
Я сначала на евро фаре родной тренировался. Пробывал его отжать отверткой- осколки летели. Выход в духовку- до готовности, руками его оторвал..

На SG дорестайл мог бы помочь - есть правый и левый корпуса фар, без стекла и всей приблуды в виде лампочек. Новые, уцененные до 5 тыр за пару, на европейца. Т.е. с япа переставляются лампочки и стекло и вуаля - новые фары.

мне собственно не столько снять, сколько как то склеить верхнее . не знаю как назвать - ухо, рычаг, ну часть пластиковая от фары, которую болтами к корпусу прикручивают. так получилось что одно верхнее ухо сломалось. фара стоит безумных денег, мне нужно снизу накладку из жести сделать или ещё как.
в сервисах могут такой ремонт сделать?

Откинуть угол бампера ,отщелкнув его со слайдера на крыле.Снимаешь пистон снизу стыка крыло бампер и бампер на себя.Видишь крепление фары.

Это был Малыш. Да.да..

Сними, сначала приклей Cosmofen CA-500 для фиксации, что-бы было всё ровно, потом кусок стеклоткани снизу и сверху на эпоксидку,два-три раза ,бери с живучестью 20-30 минут (лучше полиэфирку Holex has-2061), лишнее шкуркой снимешь после высыхания,балон матовый краски Kudo для пластика,для придания красивости. Сломать потом не получится, заверяю. Для ускорения затвердевания можешь воспользоваться пром. феном без фанатизма.

https://i.otzovik.com/2015/12/24/2756154/img/82331300.jpg

Я написал всё выше

осталось снять. я там третий болт не знаю где это либо решётку либо бампер снимать. всё видео что нашёл для старых фориков. я бы даже заплатил в сервисе, но будут ли они делать вообще подобную работу. у себя то гараже я чего хочешь могу колхозить

в сервисах могут, ремонт фар искать. жестью клеить бестолку, пластик плавят. хотя прочности как у родных не будет в этом месте.

Читайте также: