Замена фильтра салона тойота калдина ет 196

Обновлено: 13.05.2024

Ну на ст211 находится со стороны упора левой ноги водителя
.
на ст 196 может находится со стороны пассажира возле правой ноги надо снимать бардачок (хотя это врядли)
.
он вертикально стоит легко узнаешь

Источник: ищи со стороны упора левой ноги водителя 98% что там

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.


Вот сдесь пришлось поломать головуНо все решилось спасибо интернетуСперва находим сам фильтр и вынимаем его, а если его там нет — заглядываем внутрь и ужасаемся.

В моём случае фильтр есть, поэтому внутри достаточно чисто.

Теперь берём новый фильтр, устанавливаем его на место (внимательно и аккуратно).После установки верхнего фильтра придерживаем его в верхнем положении левой рукой, а правой устанавливаем нижний фильтр.

Всё ставится легко и без усилий. Если что-то не идёт — попробуйте ещё раз, видимо вы что-то не так делаете.

Отдельно обращаю вномание:1. На верхнем фильтре БОЛЬШОЕ глухое поле и ручка фильтра должны быть на одной стороне — это фильтр для Японок. Для Европеек — на разных.2. Нижний фильтр ставится сплошной, одинарной направляющей вниз, двойной направляющей — к верхнему фильтру.

  • 1 Ваша машина в надежных руках!
  • 2 Замена салонного фильтра на Тойота
    • 2.1 Калдина
    • 2.2 Камри
    • 2.3 Рав 4
    • 2.4 Авенсис
    • 2.5 Карина
    • 2.6 Аурис
    • 2.7 Прадо
    • 2.8 Хайлюкс
    • 2.9 Хайлендер
    • 2.10 Лендкрузер
    • 2.11 Пассо
    • 2.12 Королла

    Ваша машина в надежных руках!


    Замена салонного фильтра на Тойота

    Калдина

    Казалось бы, что сложного — поменять салонный фильтр. Оказывается, сложности есть. И дело не в том, что его трудно найти в магазине, и не в том, что до него трудно добраться в машине.

    Но по порядку обо всем. Чтобы добраться до фильтра Тойота Калдина, необходимо.

    1. Со стороны пассажирского сидения отогнуть коврик.
    2. Справа снять защитную обшивку.
    3. Найти крышку отсека, в котором должен стоять фильтр и открутить саморезы, крепящие ее.
    4. Вытащить старый фильтр поставить новый.

    Но в Калдине нередки такие сюрпризы, что отсек для установки фильтра есть, а сам фильтр поставить нет возможности, потому что там идет труба от кондиционера. Самостоятельно решить такую ситуацию, наверно, можно, если фантазию проявить, но лучше все-таки обратиться в сервис, к профессионалам.

    Камри

    Салонный фильтр у Тойота Камри находится за бардачком. Чтобы его извлечь, не понадобятся отвертки, все держится на пластиковых зажимах и фиксаторах.

    1. Боковины бардачка крепятся с двух сторон фиксаторами. Чтобы его снять, необходимо отжать фиксаторы сначала с одной стороны, потом с другой.
    2. Вашему взгляду сразу представится отсек с фильтром. Крышка снимается путем отжима пластиковой защелки.
    3. Вытащите старый фильтр и поменяйте его на новый, соблюдая направление стрелок-указателей.
    4. Соберите конструкцию обратно: поставьте крышку, верните на место и зафиксируйте бардачок.

    Рав 4

    Салонный фильтр Рав 4 находится за бардачком. Чтобы его поменять, и необходимо демонтировать бардачок и далее, идти по пунктам.

    1. Боковины бардачка крепятся с двух сторон фиксаторами. Чтобы его снять, необходимо отжать фиксаторы сначала с одной стороны, потом с другой.
    2. За ним сразу находится отсек с фильтром. Крышка снимается путем отжима пластиковой защелки.
    3. Вытащите старый фильтр и поменяйте его на новый, соблюдая направление стрелок-указателей.
    4. Соберите конструкцию обратно: поставьте крышку, верните на место и зафиксируйте бардачок.

    Авенсис

    Салонный фильтр Тойота Авенсис спрятан также за бардачком. Для его замены вооружитесь отверткой.

    Салонный фильтр Рав 4 находится за бардачком. Чтобы его поменять,и необходимо демонтировать бардачок и далее, идти по пунктам.

    1. Чтобы снять бардачок, необходимо сначала выкрутить саморез, который крепит амортизатор с правой стороны. Далее, одновременным нажатием на боковины бардачок отстегивается от основы и снимается.
    2. За ним сразу находится отсек с фильтром. Крышка снимается путем отжима двух пластиковых защелок.
    3. Вытащите старый фильтр и поменяйте его на новый, соблюдая направление стрелок-указателей.
    4. Соберите конструкцию обратно: поставьте крышку, верните на место и зафиксируйте бардачок.

    Карина

    Замена фильтра на Тойота Карина с правым рулем и левым рулем немного отличается. Прячется фильтр между передними сидениями, подобраться к нему можно с водительской стороны (слева или справа соответственно).

    1. Снимите защитную облицовку с водительской стороны.
    2. Уберите крышку, закрывающую отсек.
    3. Сам фильтр, состоящий из двух частей, установите в соответствующий отсек. Если Тойота праворульная, обратите внимание на наличие на фильтре небольшой ручки на верхней части и на нижней. Чтобы установить фильтр в праворульную Тойоту Карина, отломите эти ручки, и тогда элемент фильтрации без проблем зайдет в соответствующее отверстие.
    4. Смонтируйте все обратно.

    Аурис

    Салонный фильтр в Тойоте Аурис скрывается за бардачком, как во многих других моделях. Соответственно, порядок действий при замене стандартный.

    1. Чтобы снять бардачок, открепите амортизатор, удерживающий его, с правой стороны. Далее, откройте и немного потяните его на себя: он выйдет из пазух, в которых находится.
    2. За ним сразу находится отсек с фильтром. Крышка снимается путем отжима пластиковой защелки.
    3. Вытащите старый фильтр и поменяйте его на новый, соблюдая направление стрелок-указателей.
    4. Соберите конструкцию обратно: поставьте крышку, верните на место и зафиксируйте бардачок.

    Прадо

    И здесь без сюрпризов: на Прадо салонный фильтр прячется также за бардачком. Небольшое отличие лишь в конструкции самого фильтра.

    1. Чтобы снять бардачок, нажмите на боковины. Таким образом, вы снимите бардачок с креплений и демонтируете его.
    2. За ним сразу находится отсек с фильтром. Крышка снимается путем отжима пластиковой защелки. И вот здесь и есть отличие: рамка, держащая фильтр, составляет единое целое с крышкой. То есть, отстегивая крышку и вытягивая ее на себя, вы сразу вытащите сам фильтр.
    3. Вытащите старый фильтр и поменяйте его на новый, соблюдая направление стрелок-указателей.
    4. Соберите конструкцию обратно: поставьте крышку, верните на место и зафиксируйте бардачок.

    Хайлюкс

    Салонный фильтр в Тойоте Хайлюкс находится за бардачком, как в остальных моделях. Соответственно, порядок действий при замене стандартный.

    1. Чтобы снять бардачок, нажмите на боковины. Таким образом, вы снимите бардачок с креплений и демонтируете его.
    2. За ним сразу находится отсек с фильтром. Крышка снимается путем отжима пластиковой защелки.
    3. Вытащите старый фильтр и поменяйте его на новый, соблюдая направление стрелок-указателей.
    4. Соберите конструкцию обратно: поставьте крышку, верните на место и зафиксируйте бардачок.

    Хайлендер

    Салонный фильтр на Тойота Хайлендер находится за бардачком автомобиля с пассажирской стороны. Меняется очень просто, в течение считаных минут.

    1. Под бардачком находится крепящий саморез. Выкрутите его. Далее, чтобы снять бардачок, нажмите на боковины. Таким образом, вы снимите бардачок с креплений и демонтируете его.
    2. За ним сразу находится отсек с фильтром. Крышка снимается путем отжима пластиковой защелки.
    3. Вытащите старый фильтр и поменяйте его на новый, соблюдая направление стрелок-указателей.
    4. Соберите конструкцию обратно: поставьте крышку, верните на место и зафиксируйте бардачок.

    Лендкрузер

    Фильтр на Лендкрузер находится там же, за бардачком. Здесь есть небольшой нюанс в его замене.

    1. Чтобы снять бардачок, нажмите на боковины. Таким образом, вы снимите бардачок с креплений и демонтируете его.
    2. За ним сразу находится отсек с фильтром. Крышка снимается путем отжима пластиковой защелки. После того как вы ее снимете, вы обнаружите еще одну крышку, которая защищает сам элемент фильтрации. Она работает в автоматическом режиме, и вручную ее убрать не получится. Поэтому, чтобы извлечь таки негодный фильтр, заведите автомобиль и включите режим обдува салона. Крышка поднимется, и тогда вы сможете вытащить старый фильтр.
    3. Вытащите старый фильтр и поменяйте его на новый, соблюдая направление стрелок-указателей.
    4. Соберите конструкцию обратно: поставьте крышку, верните на место и зафиксируйте бардачок.

    Пассо

    Замена фильтра на Тойота Пассо может занять чуть больше времени, чем на других моделях. но только за счет того, что сам фильтр находится глубоко. А в остальном все то же самое.

    1. Сначала снимите крышку бардачка. Для этого подденьте ее отверткой с двух сторон, и она выйдет из креплений. Потом немного потяните на себя и вытащите сам корпус бардачка. Он держится на клипсах, поэтому вытащить его не составит труда.
    2. За ним сразу находится отсек с фильтром. Крышка снимается путем отжима пластиковой защелки.
    3. Вытащите старый фильтр и поменяйте его на новый, соблюдая направление стрелок-указателей.
    4. Соберите конструкцию обратно: поставьте крышку, верните на место и зафиксируйте бардачок.

    Королла

    На Королле салонный фильтр расположен также за бардачком. Меняется очень легко и быстро.

    Аналогичная проблема, начал ставить фильтр и наткнулся на эту трубу. Попытался засунуть верхнюю половину фильтра, с горем пополам смог, но вверх продвинуть нереально. Кое-как вытащил обратно. Буду ездить с пылью в салоне дальше.

    Не заморачивайся, ставь один, нижний который, немного меньше пыли в салоне. Раз в год, беру ёршик для чистки бутылок, с длинной ручкой, подача воды через тонкий шланг, и чищу ( мою), только чтоб наклон машины был на пассажирскую сторону, там дренаж стоит, стекает вся грязь туда. Дует то хорошо, а вот тепла добиться не могу

    5е самый плохой двс из тойот!

    Не убиваемый двигатель, вовремя то делай, а если на коробе, так вообще счастье. Проблема в трёх ступом автомате, и при скорости 120 и выше, обороты двигателя за 4 тысячи, вот потом и говорят что двигатель плохой.

    @🦋Олюсик💕 Ставь нормального качества и не будет никаких проблем.

    Двигатель не прихотливый, единственно что сальники чаще выходят из строя на лобовине, ну это уже к качеству запчастей и к погодным условиям (-50с нужда была, потекли сальники почти сразу), а качество оставляет желать лучшего, 250000 тыс.км пока без капиталки, своевременная замена жидкостей, заменил поршневые колечки. 100 л.с слабый движочек, а так надёжный.

    Херню не пиши. Умней казаться будешь. Простой, неприхотливый мотор. Обслужить даже ребёнок может с прямыми руками.

    В этом случае в салон воздух подаваться не будет. Обычно выходу из строя вентилятора (он состоит собственно из крыльчатки и электромоторчика, сломаться может любой из перечисленных компонентов) предшествует появление характерного свиста, издаваемого разрушающимся подшипником двигателя или лопастями вентилятора. Впрочем, не менее часто причина остановки вентилятора связана с чисто электрическими проблемами – например, с перегоранием предохранителя. Искать его нужно в салонном блоке (обозначается как Haeter). Если предохранитель цел, возможен обрыв цепи питания моторчика. Её проверку осуществляют мультиметром, но для начала до вентилятора нужно ещё добраться. Если вы знаете, как снять печку на Toyota Caldina, то это будет для вас несложной задачей:

    • демонтируем подставку для левой ноги водителя;
    • снимаем пластиковую панель;
    • вынимаем салонный фильтр;
    • отсоединяем разъём блока балластных резисторов;
    • вынимаем сам блок (как это делается, вы уже знаете);
    • отсоединяем разъёмы питания вентилятора;
    • откручиваем крепёжные винты (их там три штуки) и вытаскиваем моторчик в сборе с крыльчаткой.

    Прозвон цепи питания печного вентилятора осуществляется до его снятия, учитывая, что проверке подлежат цепи, идущие к блоку резисторов, от блока к вентилятору, и от вентилятора к генератору.

    Прохудившийся уплотнитель печки

    Проблемы с подачей воздуха в салон могут возникнуть не только на начальном участке, то есть в вентиляторе, но и в самой печке. Обычно такое случается при нарушении целостности слоя уплотнения, из-за которого часть воздуха, иногда очень весомая, проходит мимо радиатора и не попадает в воздуховод. Проверять состояние и уплотнять радиатор отопителя Toyota Caldina следует при его демонтаже (с целью промывки или замены). Уплотнение посадочного места радиатора осуществляется с использованием поролоновой прокладки. Если она высохла и прохудилась, остатки уплотнителя нужно тщательно удалить и наклеить новый, в этом нет ничего сложного. Но если вы не желаете возиться с клеем, можно приобрести специальный шумоизоляционный материал битопласт (шириной 5 мм.) – он имеет клейкую сторону, к тому же обладает влагостойкой пропиткой.

    Сгорел балластный резистор

    Часто случается так, что печка Toyota Caldina не греет только на определённых скоростях. Вернее, при переключении режимов обогрева салона никакой реакции от отопителя не следует. Виновник такой неисправности – дополнительный резистор, предназначенный для регулирования скорости работы вентилятора. Дело в том, что производители электромоторов, особенно небольших по габаритам, редко когда предусматривают возможность встроенного управления скоростями вращения такого двигателя, то есть он характеризуется единственной номинальной характеристикой скорости вращения. Решается эта проблема, во всяком случае на автомобилях, встраиванием в цепь питания вентилятора дополнительных резисторов, которые и выполняют роль переключателя.

    Из-за перегрева эти резисторы могут перегорать, и в этом случае лопасти вентилятора или будут крутиться на номинальной (максимальной) скорости, либо не вращаться совсем, независимо от положения ручки регулятора. В подобных случаях выход один – менять неисправный резистор. Он крепится на радиаторе с помощью двух саморезов.

    Но добраться до резистора нелегко – здорово мешает выступ моторного отсека, расположенный над педалью акселератора. Один из способов решения проблемы дефицита места – снятие салонного фильтра после чего можно попытаться вытолкать резистор изнутри с помощью пальцев второй руки. Если удастся немного подтянуть крышку с разъёмом – считайте, что задача выполнена. Сделать это будет нелегко, придётся изгибать пластиковую крышку с риском, что она лопнет.

    Есть и альтернативный вариант, предполагающий подрезание части шумоизоляции силового агрегата, расположенной напротив резистора, с последующим её отгибанием внутрь. В этом случае у вас появится ещё несколько лишних сантиметров, и задача демонтажа резистора упростится. Но после его замены придётся позаботиться о восстановлении шумоизоляции. Хотя бы для того, чтобы она не прогибалась под своей тяжестью и под действием вибрации, что может создать дополнительные проблемы для печки и её компонентов.

    Визуальный осмотр этого компонента может многое рассказать о причине его неработоспособности. В частности, из-за тех же вибраций может отойти один из контактов. Если вы дружите с паяльником, эта неисправность устраняется самостоятельно.

    Процесс чистки печки Toyota Caldina

    После установки отремонтированного или нового резистора необходимо убедиться, что из-за отгибания планки крепления трубок печки не замкнулись контакты, расположенные с внутренней стороны корпуса резистора.

    Засорён салонный фильтр

    В принципе это автомобильный аксессуар, как его воздушный аналог, относится к расходным материалам, так что его замена – это рутинная операция, выполняемая при каждом ТО, а при необходимости – гораздо чаще. Если автомобиль эксплуатируется в сельской местности, или часто вынужден простаивать в городских пробках, интервал между заменами СФ следует сократить вдвое от рекомендованного производителем, то есть до 7-8 тысяч км пробега.

    Каким образом забитый фильтр влияет на работу печки? Дело в том, что он устанавливается после неё, очищая поступающий в салон воздух от различных загрязнений (угольные фильтры умеют справляться и с посторонними запахами). Если фильтровальный элемент забит, даже когда вентилятор и радиатор отопителя Toyota Caldina исправны, в дефлекторы будет поступать в разы меньше горячего воздуха. Отсюда – и проблемы с обогревом.

    Так что не следует относиться к замене фильтра салона пренебрежительно, даже если чистота воздуха беспокоит не сильно. Тем более что снимается он элементарно – нужно сначала открутить подставку, предназначенную для отдыха ноги водителя, а затем демонтировать пластиковый кожух радиатора и заглушку фильтра. Поскольку СФ у Toyota Caldina состоит из двух частей, сначала достаем нижнюю половинку, а затем верхнюю.

    Новый фильтр устанавливаем в обратном порядке – сначала верхний в соответствующую нишу, а затем нижний (верхний следует удерживать рукой, чтобы не создавал помех). Обычно нижняя часть входит немного туго, особенно в конце – это нормально.

    Читайте также: