Замена форсунок лексус рх 330

Обновлено: 02.05.2024

Поставил на буханку солянку следующего типа (на поводки нового образца - форсунки от бычка со стандартным креплением, к форсункам шланг от газель некст(шланг с правой стороны, разрезал на 2 части, хватило аккурат) и на кузов в стандартные места переходник г - образный от той же газели некст. Вся доработка вышла рублей на 200. Сейчас омывающая жидкость попадает точно на дворник, причём как сверху так и снизу, очень удобно. Эстетика при этом не страдает, все комплектующие чёрного цвета, кто не шарит может подумать что все штатное :) У моего друга и без форсунки омывателя на ЕС330 полно чего полетело.

Пара вопросов по этим форсункам. 1) Почему вдруг уменьшается расход воды? Количество разбрызгиваемой воды зависит ведь от насоса, а не от форсунок. Или вы и с насосом что-то делали? 2) С чистой машиной всё понятно. А как они показали себя в процессе эксплуатации. Мне кажется, что зимой на грязном стекле будут проблемы. Штатная форсунка льёт туда где работают дворники и вся эта вода дворниками стирается. Эти же льют воду на всё стекло, включая области куда дворник не достаёт. И если стекло грязное, то из тех областей, по идее, капельки с грязью будут постоянно стекать, пачкая стекло и мешая обзору. Придётся постоянно дворники включать. Или этого не происходит? 3) Ну и вопрос по резинке. Чем-то заменил штатную или так и оставил? Уж больно стрёмно смотрится такое решение. Комплекты с резинками вместе не продаются?

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по форсунке омывателя… И еще про шпильки на помпе, с ними аккуратно - срываются на раз два)

Огромное человеческое спасибо),думал пистолет покупать уже. А я так и не добрался до форсунки омывателя >)

Добрый день. У меня Nissan Primera P12 2.0 2003 год. Существует такая проблема. Превышение CO на техосмотре показало больше чем в 3 раза от нормы (то есть должно быть 3 максимум, а показывает 10). При режиме коробки D начинают падать обороты и иногда авто даже глохнет от падения оборотов (если не падают в ноль, то машину жутко трясет, пока не переключишь на N, или не нажмешь на педаль газа). Делал 3 разных компьютерный диагностики и нигде ничего не показало. Все работает в норме. Может ли моя проблема быть связана системой улавливания паров топлива? Заранее спасибо.

Мне приятель сказал на ес330 с форсункой омывателя до сих пор без проблем :) Скажите вот такая книга имеется в печатном или электронном виде? Готов приобрести.

Сделайте видео диагностики комбинации приборов пожалуйста. Где через кнопку трип загарается индикация жк мониторчика и стрелки тахометра и спидометра отклоняются

Спасибо за видео, скажи пожалуйста как определить что ремень ГРМ подошёл к замене, диагностика это может определить? Я думал чисто по пробегу, машина такая же взял с рук с пробегом 208т прежний хозяин сказал что на 160 т менял на данный момент 233т может стоит заменить или на диагностику загнать?

Так дергать будет,обшивка треснет и клипсы поломает,сейчас есть съёмники пластиковые для снятия клипс.эти рукожопы в сервисах только машины ломают ишаки

Покупаешь пробку как на бачке, сверлишь, вставляешь сосок от бескамерки, соединяешь шлангом с колесом. Идёшь прокачивать.

всё молодцы, поменяли всего за три часа. только два момента. на кой . подшипники койо? это раз. и два почему хозяина заранее не предупредили что подшипник уже шумит.

Какую тормозную жидкость посоветуете лить при полной замене? Только оригинальную или можно любую другую?

Геннадий здравствуйте, мыл радиатор печки на грузовике Мазда титан, там стоит алюминиевый радиатор, использовал лимонную кислоту потом санфокс для трудных загрязнений, потом антинакипь, потом химию за 50 рублей, вобщем собрал помогло но на 30 процентов стало теплее, если потрогать входящий и выходящий патрубки то за них держаться невозможно горячие, вопрос: мыть кротом не стал боюсь разъест алюминий,говорят колой можно теплой! скажите что мне поможет чтобы не испортить радиатор?

чёт вы уважаемый гоните, как можно хреновой салярой убить весь движок, насос с форсунками это да но капиталить весь двигатель. теперь фильтр песочка нет, так его может и не быть бумага забита а с виду ещё вроде норм а топливо минуя фильтр через клапан идёт на прямую, так что уж на чём а на топливном фильтре экономить не стоит, уж больно дорого ваши запасы потом обходятся.

Женя, очень интересует Ваше мнение, двигатель ваз 21063, объем 1,3, при эксплуатации на газе, стоит ли фрезернуть г.б.ц, и на сколько? Заранее спасибо.

Итак ремонт омывателя фар на Lexus RX 330 2003 года выпуска. Купив машину обнаружил что омыватели фар не фурычат. В ходе осмотра выяснилось, что моторчик у омывателя отсутствует, а также на бачке установлена заглушка.

Увидев это фото понял, где должен находится моторчик.
Нужно было найти новый мотор омывателя. Цены очень сильно разняться на рынке для них, от 3 до 7 тысяч рублей. Нашел фирму DENSO, она выпускает как моторчики для омывателей на Lexus, так и множество других вещей на любые марки японских автомобилей. Про европейские не интересовался, может и на них производят что-то. Заинтересовался, нет ли чего схожего. В итоге был найден моторчик для Мазды CX7, который идентичен таковому на Lexus RX. Для наглядности фото, на первом - от Лексуса, на втором от Мазды.


Почему я занялся поиском чего-то еще, вполне ясно, искал аналоги дешевле. В моем случае Маздовский моторчик обошелся всего в 1250 рублей.

Непонятным моментом оказалась силиконовая трубка тна моторчике. У Лексусовского варианта она есть, у Маздовского почему-то нет. У моторчика от Мазды там просто крышка, открыв которую, видим штуцер как и на Лексусе. Так как и без этой трубки все работает, я не стал ее делать, но при желании вы можете ее приделать. Главное, что штуцер, посадное место и электроразъемы такие же, как и у Лексуса. Присоединяется без проблем. При сравнении номеров ОЕМ оказалось, что первые пять цифр одинаковы с номером на Лексусовском варианте.

Для начала работ необходимо снять бампер. Вот тут Важный момент: надо положить под него шину, что бы при ошибке он, слетая, не оборвал провода противотуманных фар. Потом отсоединяем противотуманки. Отодвинув бампер начал проверку форсунок и трубок идущих к ним. На первый взгляд все в порядке. Приделав переходник из пластиковой трубки к насосу, с одного конца зажал в насос, с другого вставил трубку ведущую к форсункам.


При продувке форсунки. как и положено поднимаются. Вот фото обоих, вначале правая, потом левая:


Для дальнейшей проверки нужно было проверить пойдет ли вода. Пришлось очень долго заполнять трубки водой из шприца, ничего более подходящего у меня не оказалось. При продувке вода брызгает, система работает. Можно присоединять моторчик. Перед присоединением надо поставить резинку в бачок, и уже в нее штуцер моторчика. Закрепил самодельным хомутом, подключил к электрике.


Пробую на работоспособность. И вот тут засада, при нажатии на кнопку омывателя ничего не происходит.


Осматриваю электронную схему, что может быть не так. Плюс приходит на прямую через 30А предик, проверяю - в порядке, минус - через блок управления и реле, вспоминаю что-то про ближний свет фар. Включив фаоы нажимаю на кнопку снова. наконец то моторчик зажужжал, электрика работает. Кое-как, временно, закрепляю бампер, заливаю бачок. Залезая в машину. Ближний свет включен, теперь нажимаю на кнопку. И вот наконец все работает, фары омываются как и задумано. Проблема решена, может кому поможет.


Трансмиссия

С начала – общая информация. Не надейтесь увидеть на RX механические коробки – тут только автоматы. Переднеприводные машины существуют, но их очень мало. Полный привод на RX — с традиционным межосевым дифференциалом, а на рестайлинговых автомобилях – даже с блокирующей его вязкостной муфтой. В принципе, такая же конструкция была и на RX первого поколения, но при смене поколения схему привода слегка упростили. Машина с такой блокировкой не становится серьезным внедорожником, но на скользких покрытиях управляемость немного лучше. К тому же без блокировки поломать раздаточную коробку оказалось проще простого: достаточно пару минут побуксовать с полностью неподвижной задней осью. Например, на беговых барабанах при прохождении техосмотра.

На фото: Lexus RX 350

На фото: Lexus RX 350 '2006–09

На раздаточной коробке также рекомендуется менять сапун, который сделан в виде отдельной детали. Заменить его проще, чем промыть.

На переднеприводных машинах возможен ранний износ ШРУСов, особенно внутреннего трипода, что выражается в повышенной шумности и явном перегреве пластика чехла при длительной нагрузке.

А теперь перейдём к коробкам передач.

Автоматические коробки передач на всех не гибридных версиях – разновидности агрегата Aisin 95-51LS (по классификации Toyota – U151F/E). В общем-то, классика – пять ступеней, электронное управление и довольно консервативная конструкция.

На большинстве машин до рестайлинга у АКПП есть щуп, а у большей части американских автомобилей с опцией буксировки прицепа коробка с завода оснащена внешним усиленным радиатором, а не только теплообменником в радиаторе мотора.

Моноприводные коробки 151E стоят дешевле, и точно такие же ставили на Camry, RAV4 и кучу других моделей, поэтому в случае необходимости можно найти вполне живой автомат с более легкой машины со слабым мотором. На тяжелом кроссовере даже моноприводная коробка нагружена очень сильно. Полноприводные АКПП 151F дороже более чем в полтора раза и наверняка имеют меньший остаточный ресурс.

Тойотоводы со стажем знают, что это очень надежные коробки, способные при своевременной замене масла без особых проблем пройти 300-400 тысяч километров. Так почему же такое внимание к ремонтам?

На фото: Lexus RX 400h

На фото: Lexus RX 400h '2005–09

На Lexus RX коробка сильно перегружена, особенно в паре с мотором объёмом 3,5 л. При пробегах менее 200 тысяч регулярно встречаются машины, коробки которых могут и пинать, и ударять. Да и полный выход из строя, к сожалению, не такая уж большая редкость. К тому же программное обеспечение американских машин оказалось заточенным под очень неспешный стиль передвижения.

кпп-топливо

Гидроблок традиционно для Aisin очень чувствителен к загрязнению масла и крайне не любит агрессивных водителей, стирающих накладки блокировки ГДТ при интенсивных разгонах. Зато он любит внешний фильтр коробки и хороший внешний радиатор с термостатом.

привод-кузов

По механической части АКПП достаточно надежна. В первую очередь износу подвержен суппорт задней крышки АКПП и его уплотнительные кольца. При утечках давления в этой зоне страдает пакет Оведрайв, а иногда и Директ. Часто первопричиной бывает поломка игольчатого подшипника крышки, его стоит сразу проверить при наличии ударов при включении второй и третьей передач. Для проверки не нужно даже снимать коробку, достаточно немного опустить силовой агрегат на подрамнике.

Эксплуатация на грязном масле приводит к повреждениям крышки насоса и его втулки, а также сальника ГДТ, и к прогрессирующим проблемам гидроблока.

К сожалению, с мощными моторами есть риск повреждения планетарной передачи Форвард (задней). У неё появляется люфт осей сателлитов, а в запущенных случаях выкрашивает их зубья, сильно повреждая коробку в целом.

На фото: Lexus RX 350

На фото: Lexus RX 350 '2006–09

Периодически желательно проверять и заменять самые нагруженные соленоиды во избежание проблем по механической части. В основном – соленоид линейного давления и соленоиды SL1, а иногда – и SL2-SL3.

Машины первых лет выпуска могут иметь не самую удачную модификацию гидроплиты, и для улучшения качества работы её лучше заменить в сборе на более поздний вариант (2005-2009 года выпуска).

Гибриды оснащались совсем другой трансмиссией. Иногда ее называют вариатором, но к традиционным конструкциям с ремнем или цепью она никакого отношения не имеет.

В приводе Synergy Drive используется дифференциальный привод с электрической связью в ветви малого момента. Непонятно? На пальцах объяснить довольно сложно, но мы попробуем.

пробег

Если нет, не расстраивайтесь: конструкция действительно крайне сложная, многорежимная и по-своему уникальная. И на удивление не капризная в работе, ведь тут минимум сложной гидравлики, механика весьма надежна, а нагрузка идет в основном на электрическую часть.

Novye-Zaglushki-Bu-5

Моторы

моторы

После рестайлинга основой моторной гаммы стали двигатели новой серии 2GR-FE объемом 3,5 литра. Надежность в целом у них высочайшая, но некоторые слабые места всё же есть.

При регулярном обслуживании все моторы имеют шансы без серьезных ремонтов разменять 300-350 тысяч километров, а при некоторой удаче и перешагнуть за полмиллиона километров. А враги этих двигателей нам хорошо знакомы: неудачный выбор масел, перегревы, грязные фильтры, неисправности систем питания и управления, сбои в работе трансмиссии и агрессивное вождение.

Общим слабым местом всех Lexus RX (кроме гибридной версии) является основной радиатор. Его регулярная замена и контроль протечек — залог долгой жизни моторов. Радиатор склонен к течам бачков в нижней части. Как многие полагают, из-за не очень удачной конструкции и креплений проседает длинная нижняя часть. Неоригинальные узлы часто имеют больший ресурс и проблеме менее подвержены, но нужно следить, чтобы они не оказались тоньше.

На фото: Lexus RX 350 '2006–09

Ещё одна неприятная особенность – склонность к детонации. Установка неправильных свечей, эксплуатация на 92-м бензине, загрязнения радиаторов – всё это сильно снижает не только мощность, но и ресурс. И нужно очень тщательно следить за состоянием датчиков детонации, которые фанаты марки рекомендуют заменять новыми после десяти лет работы.

Конструкция системы охлаждения тоже способна доставить много неприятных минут. В развале блока расположен шланг перепуска малого круга системы, который греется и склонен к течам. Подобраться к нему сложно – нужно снимать весь впуск. Также непросто подобраться к термостату, который хотя и надежен, но не вечен: потребуется или снимать впуск, или серьезно разбирать навесное оборудование с торца мотора. Намного чаще придется менять прокладку термостата, тоже склонную к течам.

На фото: Под капотом Lexus RX 350

На фото: Под капотом Lexus RX 350 '2006–09

Клапаны фазовращателей требуют регулярной замены для предотвращения излишней нагрузки на ГРМ.

На фото: Lexus RX 330

На фото: Lexus RX 330 '2003–06

Дроссель тут очень хитрый: с мини-дросселями, ограничивающими мощность холодного мотора, и сложной формы. В результате загрязняется он проще, чем хотелось бы, а промыть его сложно. Попрыскать карбклинером уже не получится, придется снимать и вымывать, и чем старше мотор, тем чаще.

В остальном моторы вполне крепки и к тому же крайне недороги. Как в ремонте, так и в замене.

После рестайлинга на смену двум моторам пришел один, но объемом 3,5 литра и мощностью примерно в 270 л.с., что заметно улучшило динамические параметры машины. В приводе ГРМ этого двигателя стоит цепь, а его система управления заметно современнее предшественников. Но сложностей с этими моторами, несмотря на более свежий год выпуска, больше, а сами они дороже.

Самая опасная родовая проблема – маслопровод на машинах 2006-2008 года выпуска. При пробегах более 50 тысяч километров резиновый шланг в системе управления фазами ГРМ протекал, а расход масла в этой системе такой, что минут за пять мотор терял его совсем. Последствия – самые тяжелые. В ходе отзывной кампании дилеры меняли шланг, а на более поздних машинах вместо двух трубок и шланга использовалась уже единая трубка. При выборе машины на этот нюанс стоит обратить внимание, и если стоит шланг, сразу заменить его деталью 15772-31030.

На фото: Под капотом Lexus RX 400h '2005–09

На фото: Lexus RX 400h

На фото: Lexus RX 400h '2005–09

После покупки стоит покупать только качественные фильтры, ставить их на силиконовую смазку и следить за состоянием катализатора, особенно в регионах, где много пусков при очень низкой температуре: они сильно изнашивают этот узел.

Ресурс помпы порой до обидного мал: оригинал может потечь при пробегах до 50 тысяч. Особенно сильно рискуют машины из холодных регионов. Вдобавок мотор очень чувствителен к уровню жидкости и качеству работы системы охлаждения, так что без последствий не обходятся даже легкие перегревы.

При эксплуатации на маловязком масле SAE30 и регулярных высоких нагрузках в жаркую погоду возможны и задиры вкладышей. Для RX это особенно актуально в силу большой массы машины и связанных с этим повышенных нагрузок. После 200 тысяч пробега было бы неплохо снять и очистить картер и приемную трубу маслонасоса. При тяжелой эксплуатации летом лучше использовать масла с вязкостью выше SAE40.

Ресурс цепей колеблется в широком диапазоне в зависимости от стиля эксплуатации. Не редкость машины с цепями, прошедшими как более 250 тысяч километров, так и гремящими при пробегах менее сотни. Правда, шум цепи при запуске часто путают с шумом от муфт фазовращателей, которые выполнены тут не лучшим образом. Этот шум довольно безобиден, муфты крепкие, но перфекционистам он будет крайне неприятен. Цена новых муфт довольно высокая, а шум гарантированно проявляется при пробеге более 60 тысяч. Несмотря на эти небольшие недостатки, мотор достаточно ресурсный и надежный. И даже простой в ремонте.

На фото: Lexus RX 350 '2006–09

Выводы

Хороший кузов, начинка, моторы и коробки. Отличный дизайн и интерьеры, отличный комфорт и вполне приличные ходовые качества – всё это у машины есть. И даже цена не кусается.

В числе минусов назовём расходы на топливо, а в случае с машинами после рестайлинга – и на налоги, при том что 270 л.с. не делают из кроссовера гоночную машину. Более того, разница в динамике с машинами до рестайлинга и моторами объёмом 3,3 л вообще не ощутима.

На фото: Lexus RX 300

На фото: Lexus RX 300 '2003–06

Задний дворник Opel Zafira A Polcar 5560RWT3

Комментарии к теме Замена форсунки омывателя Lexus RX330

TaKaDa76 Да выложу, не вопрос, увидите как не очень новый дизель Тойота в -34 после ночи заводится на 3-й секунде =)

раз в год кока колой промываю систему охлаждения. Так такой мусор выходит просто кошмар. Печка после промывки жарит огонь. Советую не пожалеете.

Первые два года думал, что у меня есть подогрев топливных форсунок) Потом понял что других, но думал они как то штатно сами по себе работают) Спасибо!)

Евгений, по поводу ремонта подобных головок - видел на ютьюбе ремонт ГБЦ методом напыления. Что скажете, тоже недолговечно или походит?

Молодец Серега, видео пригодилось. На опеле сломал поводок, новый 2800 стоит, по твоему совету заменил за 300 рублей)

по дворникам..у меня стоят от ГАЗ 53 но с переработкой конечно..чтоб не курочить дворники я тупо купил в газовском магазине направляющие от 53 и поставил вместо родных..следует учитывать немаловажный факт как прижим самой тяги к стеклу..у родных естественно его нет и щетки безпружинные-ничего не трёт..Поэтому прежде всего следует проверить именно прижим-отпуская пальцем,а затем колхозить..рекоме ндую так же заказать в Уазобазе спойлер ветрового стекла -он защитит верхние дворники и трапеции от веток и всяких механических ударах-плюс в дождь когда стоите в пробке на месте-на стекло ничего не попадает даже в ливень..

Zdastvujte Vapros Takoj ja vot ne panemaju a gde vasi slangi katorije vi vitinuli ctobi vstavit sprici vi ih vitenuli i perekli ili prosta vitenuli?

Скажите, пожалуйста, на highlander 2002 тоже так?) Извините, я чайник чайником. А 'специалисты' на сто сами не знают.

Привет! три месяца назад стал владельцем альмеры н 16 2003 г. в. люкшери на автомате. ивот первая проблема поварачиваю ключ зажигания нет риакции выключаю зажигание и включаю снова всё зажигается качает насос крутит стартер но не заводится так раз пять к ряду завелась когда нажал на тормоз незнаю может просто совпало потомучто потом заводилась и без нажатия на тормоз. но бывает что щиток преборов не загорается при повороте ключа нада выключить и включить снова.это может быть связано с имобилайзером? спасибо!!

Читайте также: