Замена форсунок на мазда трибьют

Обновлено: 04.07.2024

Замена форсунок Mazda Трибьют в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена форсунки двигателя mazda tribute) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена форсунки двигателя mazda tribute) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена форсунок Мазда Трибьют в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт форсунок на автомобиле Mazda Tribute в России. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в России.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

под заслонкой с тросиками стоит штекером вверх.если стоит пластиковая крышка надо снять ..

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

NONORMAL

❝ Цитата(KVL-SPB @ Nov 30 2010, 04:15)

Ребята, а кто нить знает вообще от чего клинит калитка дроссельной заслонки? Я вот заметил такую тенденцию пока машина не прогрета до рабочей температуры, потом все нормально

den 36

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

den 36

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

СерыйМавр Ford Maverick 2,3 4WD MT 2005


Нитро

Получается AJ c2004г.может подойти на L3

СерыйМавр Ford Maverick 2,3 4WD MT 2005

Нитро

СерыйМавр,
У меня каталоги показывают применяемость только на МЭТ 2.3 .

А от Мондео — разъём вообще перпендикулярно оси клапана расположен:
[attachmentid=95109]

СерыйМавр Ford Maverick 2,3 4WD MT 2005

Увидел по твоей ссылке внизу альтернатива 3S6Z9F715AA этот номер, но он идёт на 2.0 дуратег. Вот проверь. А уже его и ставят на монду.

Я уже засомневался в неисправности лямды, может она правильно всё нюхает.

Нитро

3S6Z9F715AA — это амеро-номер нашего клапана,
И вот на что он идёт:

СерыйМавр,
Думается мне, что ты напрасно на клапан ХХ синишь.
В Форскане мы видим не фактическое положение клапана, а заданное мозгом.
Надо искать, почему не 37% , чтобы обеспечить нужные обороты ХХ .

СерыйМавр Ford Maverick 2,3 4WD MT 2005

Вот я об этом тоже подумал.Клапан он же исполнитель.Первым делом ща страховка и налоги, потом продолжим.

А на второй картинке маверик для Европы.?

Нитро

alexkug

СерыйМавр Ford Maverick 2,3 4WD MT 2005

Сейчас проверил, стоит 3S6G9F715AA GF03 внутри чистенький, сопротивление 9,5 Ом при минус 5 градусов, если открывать клапан потихоньку сопротивление растёт до 10,3 Ом и опять падает на 9,5 до полного открытия.Думаю так не должно быть. При включении зажигания жжужит секунды три. Попробовал завести без него, 5 секунд мотор пытался работать, успел посмотреть клапан открывается полностью.

Пытаюсь такой найти пишут экоспорт 2.0л. И ещё пишут GZ мотор. Можете проверить?А ещё Похоже всё таки фокус?



Заказал на проверку, в понедельник попробую.Разница в одной букве G или Z.

не вздумайте покупать не оригинал.

Почему? Были инцинденты?Там этих фирм куча, даже испанцы что то делают. А вот у китайцев один на все тачки подходят😁

Нитро
Пробей этот номерок по микрокату пожалуйста
3S6G9F715AA

Нитро

3S6G9F715AA — Это инженерный номер.
Евро-кат его не знает вовсе.
Поиск по Амеро-кату приводит к МЭТу 2.3 всех генераций:
[attachmentid=95128] [attachmentid=95131]

Но инженерный номер в Амеро-кате даёт концовку 3S6G9F715A B .
Причём, по Амеро-кату обновлений номера не было, но было по Евро-кату. Однако, инженерный номер предыдущего FINIS-кода в Евро-кате но отображается. Возможно это и есть 3S6G9F715A A

проблема холостых оборотов


проблема холостых оборотов

Доброго времени суток. Подскажите чайнику без стажа. Купил Мазду трибьют, 2001 года, 2.0 л. Плохо держит холостые обороты. Вернее так. Заводится, ровно работает секунд 10, затем обороты начинают плавать от, примерно, 1100 до 600, троить не троит, но вибрация внизу оборотов довольно большая. Погнал к официалам, промыли инжектор, сказали, что хана или катушке или проводу 4го цилиндра, мол меняйте и все встанет на свои места. Поменял, потратил 8 рублей и вернулся к тому же что и было. Может что подскажете? Да, еще во время движения включаешь нейтралку, обороты 15 секунд стоят в районе 2000, потом сползают на 1500 и стоят как вкопанные. когда выжимаешь сцепления не включая передачи — обороты падают до 1000 и начинают ходить волнами, отпускаешь сцепление — поднимаются до 1500.



Попробуй снять и промыть клапан холостого хода. На YF 2л двигле это опрерация весьма и весьма непростая, но осуществимая — снизу из смотровой ямы, на подъемнике или просто лежа под машиной. Для этого понадобится трещетка с головкой на 8 и ловкость рук.

Сначала откручиваются 2 болта, крепящие клапан к коллектору, затем вытягиваешь за провода сам клапан сверху возле клапана ЕГР, отсоединяешь фишку и моешь клапан от сажи: поршень и шток. Я сначала промыл карбоклинером и ватными палками, при промытии поршень двигал туды-сюды. перед установкой смазал WD-40 и также поршень двигал туды-сюды, чтобы смазался шток поршня.

Установка в обратном порядке: ставишь фишку, сверху клапан задвигаешь в район установки и снизу уже ловишь отвертия и крепишь.

После установки сначала были неустойчивые холостые обороты и был своебобразный гул на холостых(видимо от проходящего через клапан воздуха). После прогрева и пробной поездки холостые в норме, гул неслышно.

Смотровая яма на скорую руку:


Замена клапана холостого хода мазда трибьют 2

второй месяц борюсь с проблемой — холодный двигатель работает нетстабильно. всегда заводится нормально, но по мере того, как ECU начинает снижать обороты, появляются перебои, приходится подгазовывать, чтобы не заглохнуть. в движении машина, естественно, дергается. также в движении бывает обратный эффект — обороты самопроизвольно (педаль газа полностью отпущена) возрастают примерно до 2000, что просто создает опасную ситуацию в пробках.

после прогрева все это пропадает, машина едет отлично.

— замена свечей (с попутной заменой прокладок впускного коллектора) — безрезультатно;
— замена клапана холостого хода — безрезультатно;
— заглушен клапан EGR (он был неисправен) — стало заметно лучше, но до конца проблема не решилась.

куда посоветуете копать дальше?

Maks@himki

cameloid Mazda Tribute V6 3.0

greenkonti

Благородные доны.
И у меня таже самая проблема и вот уже 2 зиму не могу решить.
Симптомы аналогичные, тест ничего не показывает.Свечи, клапан хол.хода, бензин, заправку мениял.

Это начинается как только темп.наружного водуха опускается где то до +5.
Рольф поднял руки в верх.
А после прогрева двиг. все в норме.
В прошло году дважды путешествовал на эвакуаторе в морозы.
Ну неужели из за этого расставаться с такой чудной машиной.
Может кто посоветует дельного спеца.
С уважением,
Вячеслав

cameloid Mazda Tribute V6 3.0

Папуся

balabushkin

Pupka

Defensor Fortis Mazda Tribute ’01 AJ Black

Adolf Mazda Tribute

Bifchik Mazda CX-5 Sport

❝ Цитата(Adolf @ Aug 20 2008, 03:23)

машина трибьют 2002 года двигатель 2 литра. при нажатии на газ машина сначала думает (небольшой провал) потом нехотя начинает ехать. происходит что на холодный что на горячий. с чего начать? чек не горит

Причин может быть огромное количество. От забитости бензонасоса до забитости катализаторов.

wowych Mazda-Tribute 2001 2,0L 4×4

❝ Цитата(Adolf @ Aug 20 2008, 02:23)

машина трибьют 2002 года двигатель 2 литра. при нажатии на газ машина сначала думает (небольшой провал) потом нехотя начинает ехать. происходит что на холодный что на горячий. с чего начать? чек не горит

Fordmaks .

SNikolayV Mazda Tribute 3L

Tolik Capellov

❝ Цитата(SNikolayV @ Jan 18 2010, 12:31)

SNikolayV Mazda Tribute 3L

Berghaus Ford Escape XLT 3.0 2001

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Berghaus @ Jan 29 2010, 16:55)

Тут писали что проблема снимается путём замены всех прокладок впускного коллектора. Сколько тогда весь комплект прокладок насчитывает на V6? По 6 штук на блок (3 нижних и 3 простых) получается, итого 12? Или не так?

donald Prado 120

Berghaus Ford Escape XLT 3.0 2001

❝ Цитата(DSofT @ Jan 30 2010, 01:03)

Спасибо. :yes: Я уже на Existe нашёл рисунки. Всё понятно какие где прокладки впускного. Сейчас думаю над тем-стоит ли заменять прокладки форсунок при замене прокладок коллектора. 🙁
Информация противоречивая-кто-то пишет что прокладки форсунок хрупкие и нужно их менять, а другие вообще не упоминают про них, когда меняли прокладки впускного.

Читайте также: