Ошибка 0301 субару трибека

Обновлено: 19.05.2024

Грамотно, здорово, пример для подражания. ) Единственное, при вращении рукой в перчатке. опасно и аккуратнее Можно ли видео сделать по обзору мастерской, на чем работаете, какие инструменты и.тд. Спасибо.

Дядька, на каком автомобиле РЕМЕНЬ ГРМ по 150 тыс км ходит? Что вы такое говорите) Самый распространенный интервал 60 ткм, и то не выхаживают, рвутся раньше времени бывает. Хотя вру : у моего папы на монтеро спорт было написано в регламенте 90 ткм. Порвался на 70 ти) - Лучше бы он его на 60 поменял) З.Ы. А по цепям - все верно: раньше по регламенту 250 но и легко по 300 -350 ткм ходили. А сейчас - 150, но и этого не выхаживают (

Вот приспасибище огромное. как раз понадобилось сегодня открыть бардачок и вуаля, вот и видео. Спасибо, Бро! ps. пришлось методом проб и ошибок нащупать еще и как снимается воздуховод (по верхней части воздуховода 2 клипсы-защелки надо отжать одновременно, просунув в щель над воздуховодом железную линейку. Защелки на расстоянии 65мм. друг от друга).

Привет как попасть в полярность ламп чтоб дома поменять отключенную от фишек и питание чтоб не перебрасывать лампы местами

Тоже собираюсь шрус на Forester SH менять. Как ты шруус сбил (снял) с полуоси? Потом как одел новый на стопорное кольцо? Внутренний шрус из коробки не выпадал?

Зачётная . Я тут как раз движку скинул (зазорчики, ремень), до кучи решил свечи досрочно поменять, чтобы через год не корячиться с карданчиками, а тут практически пошаговая инструкция! Вполне можно сказать: 'Ваше видео очень помогло!' :-)

Снова здравствуйте!Не нашел,как вас величать.Пользуясь тем,что вы реагируете на комментарии,задам очень интересующий меня вопрос:возможен ли гул ГП или вала отбора на заднюю ось как с нагрузкой,так и без с переменой звука при поворотах(как при изношенном ступичном)?Подшип ник промвала менял,ступичный менял.Машина Honda Orthia 4WD (На базе Honda Ferio)пробег 260 000км.Склоняюсь к ненайденному ступичнику.Хочетс я,чтоб Вы однозначно сказали,что трансмиссия не гудит без нагрузки.И еще.Можно ли на ходу на хондовских 4-ступках включать N. Спасибо. Побольше снимайте,пожалуй ста,ато в общей массе БЛОГГЕРОВ стоящей информации крайне мало.Успехов вам!

Друзья, случилась такая фигня.

Проехав 300 км остановились на ж/д переезде, заглушил машину минут на 10, завел - затроила, но чек не загорался. Причем троила только на холостых, когда стоял, на оборотах было норм. Через 5 минут замигал чек, еще через 3 загорелся, начала троить во всех режимах.

Карманным сканером прочитал ошибку P0303, "пропуск зажигания в 3 цилиндре".

Заглушил, через 2 минуты завел - не троит, поехал - через минуту затроила и снова чек вылез, тот же самый.

P.S.: Импреза "покемон", хэтчбэк, 2007 года, 2 атмолитра механика. Пробег 120 тысяч, 20 тыщ назад менял свечи, все остальные необходимые операции делаются вовремя. Катушки закрыты со стороны колес, чтобы на них грязь не летела.

P.P.S.: у предыдущего хозяина была проблема с катушкой, если не ошибаюсь, он менял 4ю.

Собственно, я сейчас в Пскове, пытаюсь понять, "Кто виноват?" и "Что делать?". Буду рад, если подскажете ))

Спасибо за ответ! ))

Если я правильно понимаю, зажигания нет, а форсунка продолжает лить в цилиндр и бензин там просто "плещется", т.е. машину лучше лишний раз не заводить?

Осталось найти, где можно СЕГОДНЯ купить катушку в Пскове, и где ее поменять.

Подскажите, пожалуйста, сколько может стоить катушка и работа?

Свеча должна быть в порядке, т.к. свежая и качественная.
А что такое "бпонебойка"? ))

Клубный Субарист Июнь 2011 / 589 Репутация: Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был Откуда: СПб

Есть возможность "на пальцах" объяснить, или лучше сразу в сервис ползти? )))

И еще вопрос: ездить на машине сейчас особо не стоит?

Клубный Субарист Июнь 2011 / 589 Репутация: Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был Откуда: СПб

Если катализаторы на месте то настоятельно не рекомендую, можно заплавить.
Обычным мультиметром прозвонить на наличие сопротивления провод если там обрыв то тестер покажет и катушку (катушку прозванивать большого смысла нет, но все же можно )
Щупы воткнуть с разных сторон провода и измерить сопротивление, если память не изменяет не должно превышать 25кОм.
Свечу все таки неплохо бы достать и посмотреть.
Можно еще по варварски проверить, достать модуль воткнуть в него свечу, положить на диэлектрик в подкапотном пространстве и и завести.
Сорри, не увидел что там четыре катушки, проводов то нет.

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Владимир_С , Skotnikov , у Вована катушка на каждую свечу отдельно.

Владимир, для локализации сбойной катушки переставь с цилиндра №3 на №1 = если пропуски переползут на 301 катушка "подзамену"

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Donorparts, Владимир_С, Skotnikov, Piligrim, спасибо большое за ответы.

Piligrim, скажите, пожалуйста, к ним ведь залазить не сильно запарно? Нужен ли спец.инструмент?
Договорился с сервисом на завтра, сегодня никто не работает, а завтра вечером уже нужно быть в Питере. Руки у меня не кривые, но сам я это ни разу не делал, поэтому пока не представляю себе процесс.

Нашел катушку за 3500.

Очень хочу попробовать залезть сам прямо сейчас, если кто-то из клубней сможет объяснить "на пальцах", или даже с фото

Администратор Октябрь 2005 / 9095 Репутация: Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

VovanSurgut , пока форсункой голову не забивай. так можно и до капиталки с расточкой доболтать.
- двигателю дать остыть "для снижения болевого порога" иначе можно применить мыло или пантенол
- подразобрать/снять короб возд фильтра и воздуховод до ресивера на дросселе
- при снятии разъемов обратить ОСОБОЕ внимание на аккуратность при снятии. зацеп на разъеме катушки оставить в живых
- ключ на "12" удобен длинный S образный т.к. бывает притянуто "по суху" и "от души"

- болт на катушке полностью не надо выкручивать, как почувствуешь, что он вышел из головы и стал свободен снимай со свечи
- . и поворачивая и смещая вбок крепко удерживая = вынимай катушку
- установка другой - просто в обратной последовательности
- терпение догадливость и сноровка - тебе в помощь!

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Original? Хороший ценник, чо

Помню себе менял все четыре катухи разом. Ибо чутка подвздулись. Не стал дожидаться, пока помрут.

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн

В Созвездии на витрине лежит НОВАЯ свеча с пробегом 200 км. после BP Ultimate.
Отгорел нахрен электрод. Может вы зря сразу катушку заказали? Надо ее (катушку) сначала осмотреть на предмет "раскрытия" сердечника (увидите, поймете) и трещин на заливке корпуса.
Просто снять и посмотреть для начала, ну и свечку до кучи выкрутить, обычного набора с трещетками вполне достаточно.
Не сломайте усик на катушке, который держит защелку разъема питания катушки - это, кстати, одна из причин пропусков.
Удачи.

ИМХО, не брать катушку пока не уверен, что это именно она! Алексей уже писал, что нужно переставить катушки местами, чтобы убедиться, что пропуски в другом цилиндре.

Друзья, большое вам спасибо за ответы и советы!

Поменял катушку, проблема была именно в ней.
Больше всего меня удивило то, как изменился расход: даже при самой спокойной езде по трассе расходомер не опускался ниже 10. Сейчас же показывает 8,8.

Я винил датчики кислорода, а теперь думаю: может еще и на 1 и 2 цилиндрах катушки поменять? ))))

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн

а мне мой джеки чан выдает переодически такое:

Error Codes
P0457
Evaporative Emission System Leak Detected (fuel cap loose/off)
Обороты двигателя (RPM) 2737 об/мин
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) NOTSUPPORTED:NODATA %
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Скорость автомобиля (Speed) 63 миль/ч
Давление во впускном коллекторе (MAP) 0.5330700888450148 Атм
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) -14.84 %
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 185 °F
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 21.17 %

Error Codes
P0302
Cylinder 2 Misfire Detected
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 80 °F
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 6.66 %
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix

P0301
Cylinder 1 Misfire Detected
Обороты двигателя (RPM) 0 об/мин
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) -5.46 %
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Скорость автомобиля (Speed) 0 миль/ч
Давление во впускном коллекторе (MAP) 0.35538005923000987 Атм
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) -3.9 %
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 73 °F
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 6.66 %

P0420
Catalyst System Efficiency Below Threshold

0301 (первый раз выполз) - Пропуск зажигания в 1-м цилиндре
0302- Пропуск зажигания в 2-м цилиндре
0457 - EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)
0420 - Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя

ииии. что с этим делать. (купить новую машину - не подходит, форю люблю )))))

Клубный Субарист Июнь 2011 / 589 Репутация: Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был Откуда: СПб

P0420- долой катализатор и установка проставки/обманки
P0457- плюнуть, скорее всего окажется слишком дорого лечить (Если это не проводка сгнила)
С пропусками разбираться. Катушки/катушка, провода или наконечники, свечи. Возможно текут прокладки свечных колодцев. Чек по пропуску загорается при многократном повторении пропуска, если просто "подшивает" то чек гореть не будет.

Розничные магазины Легион-Автодата

Добрый день. Машина 2006 года, меняли колодки и левый передний ступичный подшипник- сел АКБ. После снятия клеммы массы на АКБ загорелись лампы АБС, стабилизации, неисправности двигателя. В двигателе ошибка по датчику скорости, с блоком АБС Лаунч не связался. Может нужно какуюнибудь процедуру провести типа установки нулевого положения руля? Спасибо!

Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич

Очень часто в последнее время встречаются автомобили, у которых в системе ABS отсутствуют механические зубчатые венцы на ступицах (приводах) колес, для генерации сигнала с датчиков каждого колеса. Эти "устройства" перенесли в защитное кольцо (пыльник) ступичного подшипника, конструктивно он выполнен в виде магнитного "венца". Возможно в Вашем случае, при замене ступичного подшипника на передней левой стороне, установили его наоборот, венцом в другую сторону, либо поставили неоригинальный без магнитного "венца". Выход из положения: найти возможность сделать диагностику системы, посмотреть текущие параметры всех колес. При отсутствии одного или нескольких сигналов из четырех, система деактивируется. Если нет возможности произвести диагностику , разобрать ступицу на которой производился ремонт, не снимая подшипника (повторная установка не допускается), посмотреть вращается ли защитное кольцо (пыльник) с внутренней обоймой подшипника или нет, со стороны где находится датчик ABS. Оно должно вращатся.

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич

А еще, для начала, попробовать разогнаться до 30 км.ч и резко затормозить. Если абс не погаснет, тогда уже искать причину.

Проверил осцилом все сигналы от датчиков- всё одинаково- работают. Стираю ошибку по двиглу- тест-драйв- загорается почти сразу. Поехал к соседям- у них КС ВГ- он увидил систему АБС, хотя система стабилизации стоит, ошибок не увидил, но всё равно стирание провёл, залез в систему контроля давления в шинах- 5 ошибок по давлению- постирал, всё стёрлось, опять всё стёр в двигле- все лампы контрольные погасли-Ура! Выезжаем с сервиса- 200 метров- опять светомузыка на панели! Обратно уже не поехали, записались к дилерам на пятницу. Да забыл, на панели горит транспорант- похоже что то типа ошибка 55. Залез в мануал на Легаси- не 55, а SS-ошибка по сигналам колёсных датчиков! Уже и незнаю на что думать- датчики дают на блок абсолютно одинаковые сигналы! Будем ждать субботы или есть ещё варианты?

Сергей Т написал:

Очень часто в последнее время встречаются автомобили, у которых в системе ABS отсутствуют механические зубчатые венцы на ступицах (приводах) колес, для генерации сигнала с датчиков каждого колеса. Эти "устройства" перенесли в защитное кольцо (пыльник) ступичного подшипника, конструктивно он выполнен в виде магнитного "венца". Возможно в Вашем случае, при замене ступичного подшипника на передней левой стороне, установили его наоборот, венцом в другую сторону, либо поставили неоригинальный без магнитного "венца". Выход из положения: найти возможность сделать диагностику системы, посмотреть текущие параметры всех колес. При отсутствии одного или нескольких сигналов из четырех, система деактивируется. Если нет возможности произвести диагностику , разобрать ступицу на которой производился ремонт, не снимая подшипника (повторная установка не допускается), посмотреть вращается ли защитное кольцо (пыльник) с внутренней обоймой подшипника или нет, со стороны где находится датчик ABS. Оно должно вращатся.


Спасибо за ответ, Сергей, но подшипник на ней- это ступица в сборе. В нашем случае ещё и оригинал, куплен у дилера.


УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
• Неисправность центрального блока управления
• Сбой в доступе к ПЗУ, установленному внутри центрального блока управления.

H: КДН P1578 НЕИСПРАВНОСТЬ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ

УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Несовместимость опорного кода центрального блока управления и комбинации приборов

1. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ СВЯЗИ LAN

2. ЗАМЕНА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ

1) Перед заменой комбинации приборов выполните регистрацию иммобилайзера, чтобы проверить
возможность нормального проведения регистрации.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• После замены комбинации приборов обязательно выполните процедуру регистрации иммобилай-
зера.
• Если двигатель запускается до завершения регистрации иммобилайзера, то на дисплее может
отображаться КДН P1578 блока ECM или КДН B1401 центрального блока управления.

РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА.

Завершена ли регистрация
всех ключей?

Убедитесь в том, что
двигатель запускается
всеми ключами, кото-
рые были зарегистриро-
ваны. Этим данная про-
цедура завершается.

РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА.

Завершена ли регистрация
всех ключей?

Убедитесь в том, что
двигатель запускается
всеми ключами, кото-
рые были зарегистриро-
ваны. Этим данная про-
цедура завершается.

РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.
Выполните регистрацию всех ключей авто-
мобиля. См. РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТ-
РАЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА.

Завершена ли регистрация
всех ключей?

Убедитесь в том, что
двигатель запускается
всеми ключами, кото-
рые были зарегистриро-
ваны. Этим данная про-
цедура завершается.

Читайте также: