Замена герметика поддона лансер 9

Обновлено: 07.07.2024

Сняли защиту. Осмотрели весь двигатель на Мицубиси Лансер 9 1,6 и обнаружили что сильная утечка масла происходит из под сливной пробки поддона двигателя, именно из под той прокладки которая меняется обязательно при замене моторного масла. После выяснения обстоятельств у владельца, стало все понятно. А именно, владелец Лансера обратится к знакомому мастеру по ремонту автомобилей в соседних гаражам, что бы тот ему поменял масло в двигателе. Конечно же ни хозяин, при покупке масла и фильтра, ни чудо-мастер, при замене масла и не собирались менять это колечко. Масло в двигателе на Мицубиси Лансер поменяно, фильтр масленный тоже, а вот колечко оставили старое. Хозяин автомобиля выехал, проехал буквально 1000км и у него на панели приборов загорелся сигнализатор давления масла.

Наш механик, пропробовал открутить сливную пробку, но не тут то было. Сливная пробка просто на просто прокручивалась. После четных попыток открутить эту пробку было принято решение о замене поддона на Мицубиси Лансер IX 1,6.

Это маленькое колечко-шайба похоже на бублик, а внутри оно пустотелое, в тот момент когда мы затягиаем

с ливную пробку это колечко сминается и тем самым, за счет того, что оно изготовлено из мягкого металла, это колечко, обжимает пробку и посадочное место на поддоне. А если оставить старое кольцо, то оно уже смятое и обжать что либо оно уже не сможет. А пытаться еще сильнее затянуть сливную пробку чревато, тем что резьба на пробке срывается. Что и произошло у механика который менял масло на автомобиле, упомянутом выше.

Данные кольца меняются при замене масла ДВС на Мицубиси Лансер 9 , Лансер Х, Оутлендер, Аутлендер XL, Паджеро.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Как снять масляный поддон 4g93 gdi

Изображение

Доброго дня.
Подскажите пожалуйста.
Делаю капремонт мотора. Нужно вынуть поршни. Снял масляный поддон(там где сливная пробка масла) Далее нужно снять то что закрывает доступ к поршням снизу.(названия не знаю) Открутил все болты по кругу, длинные болты около коробки. Рассчитывал что потяну с усилием вниз и готово. Но снять не получается, вообще не шевелится. Может тут какие-то тонкости? Подскажите.

Нет там никаких особых тонкостей . Если все болты открутили , то так на герметике сидит жёстко.
В задней части поддона есть два отверстия с резьбой , это спецально сделано для демонтажа поддона , вкручивайте туда болты соответствующего диаметра , они сорвут поддон с герметика.

Спасибо за советы. Разобрался. Снял при помощи отвертки. На рисунке там где стрелка, только с левой стороны, ставим отвертку как рычаг(на выступ) и все. Можно закрывать.

Подскажите пожалуйста, как открутить малый поддон ? Открутил все болтики по кругу кроме одного. Он у моего двигателя прям над кронштейном, крепящим передний мост к балке. И никак не подлезть ! Ничем . Пытался кронштейн удалить. Открутил два его болта и длиннющий болт, входящий в сайлентблок. Но кронштейн так и не отнялся от балки. А болтик малого поддона прямо над этим чёртовым кронштейном ! Я уже испсиховался под пузом у машины.

Да, парни, спасибо. Открутил подушки и вал рулевого колеса. Поднял за корзину домкратом двигатель и вот он, поросёнок Открутил все болты у малого и теперь у большого поддона. И вот пляшу с бубном, оторвать большой поддон проблема. Он, собака, на герметике. Герметик так поддон к блоку цилиндров присушил, что никак не оторвать. А колотить боюсь. Помну. Тут наверху есть примерно такая же проблемка у человека. Ему картинку высылали вижу, со стрелкой, для вкручивания отрывного болта. Но механику этой операции что-то никак не просеку.

Добрый день. Снимал поддон на galant 4g94. Герметик очень хорошо его держит, руками не оторвать!
Снять получилось, прикрутив малый поддон к большому на длинных болтах от большого поддона. Между поддонами образовалась щель (приложил фото конструкции, вид со стороны правого колеса). В эту щель засунул длинный ключ. Далее просунул лом со стороны правого колеса спереди от поддона, уперся им в лыжу и в торчащий конец ключа. Несколько раз несильно покачал ломом конструкцию и поддон отошёл.
По запросу "снятие поддона 4g 94" показывает эту страницу, поэтому пишу сюда.

Нет там никаких особых тонкостей . Если все болты открутили , то так на герметике сидит жёстко.
В задней части поддона есть два отверстия с резьбой , это спецально сделано для демонтажа поддона , вкручивайте туда болты соответствующего диаметра , они сорвут поддон с герметика.

Повышенный расход масла — частая проблема многих владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX. Скорее всего всему виной служит редкая замена масла у официального дилера. Согласитесь, 15000 км. на одном масле это очень много. Поэтому, чтобы этого избежать, лучше сократить этот интервал как минимум в два раза.

Для этого потребуются:

  • Mitsubishi 1145A051 — ремень ГРМ — 1
  • Mitsubishi MD 302172 — колпачок маслосъемный впускной, 8 шт.
  • Ajusa 12019900 — колпачок маслосъёмный выпускной, 8 шт.
  • Mitsubishi MD 342281 — прокладка клапанной крышки, 1 шт.
  • Mitsubishi MD 342397 — прокладка головки блока цилиндров, 1 шт.
  • Mitsubishi MD 356509 — ролик натяжителя ремня ГРМ,1 шт.
  • Mitsubishi MD 361982 — кольца поршневые, комплект
  • Mann W 610/3 — фильтр масляный, 1 шт.

Приступим к замене колец и колпачков

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (1)

1. Снимаем катушки зажигания, затем выкручиваем свечи.

2. Снимаем выходной коллектор.

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (2)

3. Снимаем крышку головки блока, отсоединив перед этим практически все разъемы датчиков:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (3)

4. Далее необходимо снять ремень ГРМ:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (4)

5. После снятия головки блока, хорошо видны нагар и отложения на поршнях

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (5)

6. Открутили болты крепления масляного поддона (их там много, замучились откручивать) и отверткой отковыряли его от блока. Сняв поддон, увидели, что на ситечке масляного канала висела какая-то фигня… Видимо продукты распада масла или еще чего-то. На фото они уже отсутствуют.

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (6)

7. Открутили болты шатунов и вытащили поршни:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (7)

8. Очищаем поршни и масляный поддон с помощью ножа, керосина, WD, очистителя карбюратора и зубную щетку.

9. Чистые поршни поставили обратно. Подшипники скольжения были вполне хорошие.

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (8)

10. Далее стали разбирать головку блока. Кстати впуск лучше открутить, а то неудобно.

11. Снимали сухари рассухаривателем от 12-ки 16-ти клапанной, немного просверлив отверстие в нем. Но часть сухарей не хотели выходить и неудобно было подлезть к клапану этим рассухаривателем. В итоге использовали самодельный рассухариватель…очень удобный, по сравнению с тем, что купил.

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (9)

Вот этот инструмент:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (10)

12. Главное ничего не потерять и не перепутать:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (11)

13. Клапаны выпускные с очень сильным нагаром:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (12)

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (13)

14. Впускные немного почище:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (14)

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (15)

15. Аккуратно сняли маслосъемные колпачки:

16. Почистили головку, промыли бензином, просушили, продули.

17. Клапаны почистили. Теперь они выглядят намного лучше:

18.Притираем клапаны с помощью пасты грубой и чистовой. Этот процесс занимает очень много времени, но получается красиво. Для сравнения правое седло притертое, левое нет:

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (18)

Замена колец и колпачков Lancer IX 1.6 (19)

19. Затем все собрали обратно:

Дополнение: Заказывал колпачки оригинальные выпускные, но при сборке они не подошли. Вернули обратно в магазин и заказали колпачки другой фирмы, там где написан был диаметр 9 мм. У оригинальных эта информация не прописывается, из-за этого ремонт затянулся на неделю.

После первого запуска двигатель работал как трактор. Но после 10-15 минут все стало тихо и спокойно. Сейчас езжу на обкатке не более 3000 об. После 400 км пробега масло держится на том же уровне.

В отчете использовались материалы автора "avtopilot", за что ему большое спасибо!

При значительном пробеге автомобиля на поддоне системы смазки двигателя образуются трещины, коррозионные дефекты, сквозные течи и выходят из строя прокладочные комплекты. Это приводит к потере масла и сбоям в работе мотора. Для замены всего днища либо устранения незначительных протечек используют герметик для поддона картера двигателя.


Критерии выбора герметика

Чтобы выбрать подходящий материал для ремонта системы смазки двигателя, нужно учитывать следующее:


Не следует покупать дешевый герметик для поддона двигателя неизвестных производителей. Качественный состав имеет заводскую упаковку с указанием страны и наименования изготовителя, инструкцию и рекомендации по использованию.

Приобретать средства для ремонта лучше в крупных автомагазинах или фирменных автосалонах.

Герметики для масляного поддона отличаются химическими компонентами, температурными допущениями, составляющими химическими элементами, степенью гибкости образуемого шва, уровнем эксплуатационных нагрузок. Основные типы ремсоставов:


Силиконовый

Силиконы, входящие в состав пасты для ремонта системы смазки двигателя, придают ей высокую степень адгезии, способность сохранять свойства при резко меняющихся температурах, диэлектрические свойства, химическую инертность.

Это объясняет большую востребованность данного вида герметиков, среди автомехаников СТО и автолюбителей. Компоненты в составе полимеризуются за счет попадания влаги из окружающей среды и быстро образуют твердый герметичный шов.

Силиконовый состав затвердевает в течение 8–12 минут. Поэтому соединять детали нужно достаточно быстро, чтобы он не успел схватиться.

Преимущества силиконового состава:

Анаэробный

Эти фиксаторы появились в продаже 4–5 лет назад. Для активации действия анаэробного герметика для поддона двигателя необходимо отсутствие кислорода. Для этого состав наносится на сцепляемые поверхности, которые потом с силой сжимаются, чтобы выдавить воздух между ними. Сцепление происходит в течение 25–35 минут.

Если поверхность нанесения неровная, между деталями может остаться кислород. Это не позволит герметику полностью затвердеть.


Особенности анаэробного герметика:

Термостойкий

Поскольку двигатель – это источник повышенных температур, то и герметик для ремонта его агрегатов должен обладать термоустойчивостью.

Данные составы имеют рабочий температурный допуск до 380 ⁰С.

Для работы с элементами днища масляной колбы двигателя подойдут материалы с термическим показателями устойчивости до 190 ⁰С.

Обзор распространенных герметиков

Сегодня большинство автопроизводителей выпускают также сопутствующие комплектующие и материалы для ремонта своих марок автомобилей. Поэтому можно приобрести оригинальный герметик именной для вашей марки машины.

Если такой возможности нет, то подойдут аналоги с подобными свойствами.

Неплохо зарекомендовали себя моторный термостойкий ремсостав GOETZE (серый) производства Германии, Ликви Моли, Hi Gear и анаэробный Loctite. Основными преимуществами этих герметизирующих паст являются:

Цена этих средств для масляного поддона 750–900 руб.

Elring и REINZ (Германия) для двигателя стоят 350–500 руб. Не уступают по многим показателям предыдущим. Единственное отличие – нужно больше времени для отверждения.


Герметик Abro 5 лет назад был фаворитом среди прочих у автомехаников. Имеет высокие показатели качества. Но последние 3–4 года появилось много подделок. Поэтому покупку Abro можно сравнить с лотереей. Стоимость его 150–250 руб.


Как правильно наносить герметик

Советуем посмотреть видео-инструкцию:

В заключение

Если вы решили самостоятельно заменить поддон масляной системы двигателя, обратите внимание на качество используемого герметика. От этого напрямую зависит успех и надежность ремонта.

Четко соблюдайте инструкции и не торопитесь пользоваться автомобилем. Любому ремсоставу для полной фиксации нужно не менее 5 часов. Делитесь своим опытом использования герметиков для поддона двигателя в комментариях и социальных сетях.

Читайте также: