Замена гидрокомпенсаторов лансер 9

Обновлено: 05.07.2024

Не забудьте поставить лайк под видео ;) Поблагодарить за видео можно здесь :) Мы покажем как и чем нужно промыть и прокачать гидрокомпенсатор на Митсубиси Лансер 9 по книге инструкции. Ремонт Митсубиси Лансер. СТО Тим Сервис г.Харьков Proper pumping and flushing of Mitsubishi Lancer 9 hydraulic compensators We will show how and what you need to wash and pump the hydro-compensator on Mitsubishi Lancer 9 according to the book of instructions.

Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов Mitsubishi Lancer IX

ты . плокость головы на железяку положил балбес? ты её с заряженными . заведешь! они открыты все будут!! их после ремонта специально спускают обычно) завязывай с наркотиками парень)

Вопрос к автору. У меня на холодную стучат при заводке а потом 2-3 минуты и тишина. Это гидрики или масло? Двиг 4g64.

Я вижу вам нравятся видео по лансеру 9? :) Но не вижу ваших лайков, которые стимулируют нас на снятие ещё интересных для вас видосов ;) Ну и подписывайтесь на канал, что-бы не пропустить новое видео :)

МСК устанавливаются без использования защитных колпачков? Считайте, что вы их не меняли. В лучшем случае не на долго. В худшем расход масла обеспечен.

Очень маленькая головка у тебя раз так меняешь масло. Масло надо менять надо так: сливаем новое через шланг радиатора, дальше снимаем поддон, меняем сеточку и если есть - внешний фильтр. Даем машине постоять - еще литра два сойдет. В радиаторе может остаться куча шлама.

Работа тестера основана на проверке электропроводимо сти, а реальное содержание определит только лаборатория! Тестер беЗполезен.

Комменты не читал, по этому извините,если повторю чей-то. По поводу буксировки. В Америке не был, но дней 20 каждого месяца провожу в Европе,точнее в Евросоюзе и как бы есть с чем сравнить. Итак, я думаю,что он к вам придрался из-за ваших обрывов или узлов. Ну и конечно, на автрбанах,а по-вашему на хайвэях буксировка не разрешена,если это было так.

Станислав подскажи в чём может быть проблема, при выкрученом рулевом колесе движение с характерным закусыванием. Мерседес 221 4 матик.

The cam(s) and the cap(s) are toast. and would have nothing to do with that accident impact. Looks like is due to lack of oil, which make sense if your oil pressure light keeps coming on. That carbon buildup is apparently common on these and many other Toyota engines and may have been caused by using wrong weight and type of oil and not changing it often enough. Given all the other damage in the engine that is likely to have occurred due to oil starvation and carbon buildup, if the vehicle is otherwise worth it the best option would probably be to find a used engine in good condition from a wreckers. Good luck!

Хочу поделиться нечаянной радостью. Все попытки убрать стук гидриков заканчивались полным фиаско. Снимать для промывки по холодку- облом. Да и жене этот стук был по барабану, тем более, что периодически он пропадал. Пару недель назад случайно купил в "Железяке" винсовский концентрированный очиститель для гидравлических толкателей клапанов HYDRAULIK VALVE LIFTER 325 мл в жестяной банке. Как бабка пошептала. Уже через 2 дня стук появлялся раза в 3 реже, чем до того. Примерно через 300 км стук пропал. Сейчас только утром когда первый раз заводишь на холодную и то не каждый раз постукивают, а когда прогреешь, то все нормально. Просто песня. Так что кого интересует- магазин Планета Железяка перед Алтуфьевским ш. внешний R МКАД. Цену точно не помню, около 350 р. примерно. Всем привет.

Займемся ремонтом двигателя, а именно нужно поменять гидрокомпенсаторы на автомобиле Mitsubishi Lancer 9. И так после снятия крышки распредвалов с помощью приспособления снимаем ушко гидрокомпенсатора и вынуть старый. Вынимаем он легко, а вот чтобы так же легко его поставить необходимо открыть внутренний клапан и вылить масло. Теперь вставляем, зажимает и аккуратно забиваем.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Выходят ли из строя гидрокомпенсаторы при обрыве ремня грм на Лансер?

Замена лампы ближнего света Митсубиси Лансер 9


Пробег 155 тыс. км. При работе двигателя наблюдается повышенный шум из под клапанной крышки двигателя. Решено сделать небольшое техническое обслуживание сердца автомобиля)), а именно сделать замену всех гидрокомпенсаторов.
Для этого сначала откручиваем и снимаем катушки зажигания. Затем выворачиваем все свечи, после пробега на них 20 тыс км решено их тоже заменить. Снимаем шланги с крышки и отворачиваем 6 болтов. Итак, видим…


Более крупный план.


Сказки про "загаженный" отложениями двигатель под клапанной крышкой и прочее не наш вариант. Причина своевременная замена масла, ну и стараться на нем не экономить… Рекламой масла заниматься не буду)). Клапанная крышка до очистки…


Как видно, здесь тоже все ОК).
Для замены гидрокомпенсаторов куплен неоригинал HUNDAI/KIA. По отзывам в инете он не уступает по качеству оригиналу, но по цене выигрывает значительно, в итоге 390*16=6240 руб.


Перед установкой гидрокомпенсаторов их необходимо заполнить маслом. Поскольку страдать промывкой изношенных гидрокомпенсаторов не планируется, задача значительно упрощается, необходимо заполнить их маслом и прокачать. Взят одноразовый стаканчик, наливаем туда моторное масло, погружаем гидрокомпенсатор полностью в масло, иголкой нажимаем на шарик внутри, только без фанатизма, чтоб не повредить пружину в гидрокомпенсаторе. Затем поступательными движениями качаем гидрик, после извлечения иглы он не должен проседать при нажатии.


Перед установкой гидрокомпенсаторов фиксируем их изолентой, конечно можно приобрести оригинальную оснастку- фиксаторы, но цена их ну просто не либеральная).





При снятие коромысел с осями нужно проявить осторожность, чтобы при поднятии осей гидрокомпенсаторы не выпали и не провалились в недра двигателя)). Один у меня все-таки выпал, пришлось захватить длинным пинцетом.
После прокачки гидрокомпенсаторов переворачивать их не рекомендуется. После установки в коромысла и фиксации изолентой, оси с коромыслами устанавливаем на свое место.
ВНИМАНИЕ! Закручивать болты осей коромысел, равно как и болты клапанной крышки необходимо с нормированным моментом затяжки. Поскольку динамометрического ключа нет, использовался вороток, аля рычаг и пружинные весы. Зная длину рычага и усилие в килограммах можно вычислить момент Н*м.
То есть момент определяется Хкг*9,8*длину рычага, школьный курс физики…
Уплотнители свечных колодцев, прокладка клапанной крышки под замену. Ну и свечи само собой тоже.





Свечи использую неоригинал, Denso. Иридиевые…



Устанавливаем все в обратном порядке, Заворачиваем свечи, катушки на место. Заводим двигатель, сразу заметно уменьшение шума при работе ну и бонус, субъективно прирост динамики.



всяких присадок не помогло, совет специалиста заменить все гидрики
оригинал — MD 377560 или MD 151382, аналог — HL33 +(успел урвать по 131руб 93коп)











Цена вопроса: 2 113 ₽ Пробег: 99000 км


Mitsubishi Lancer 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Mitsubishi Lancer, 2006


Mitsubishi Lancer, 2004


Mitsubishi Lancer, 2006


Mitsubishi Lancer, 2004

Смотрите также

Комментарии 104


Всем привет, вчера поставили гидрики ajusa лансер 9 1.6, как трактор конечно уже не тарахтит, но звук гидриков остался, небольшой трекот на холостых, при нажатии на педаль газа звук проходит.


Может масло пора поменять… ?


Оооо гуру выручай, масло поменял 2 недели назад лукойл armortech genesis 5w-40


5-40 так-то густовато (рекомендую менять не более 6000км), я лью и заливал всегда 5-30 интервал замены не более 7500км

А на горячию как, тише или без разницы?


Тоже вопрос-как себя чувствуют гидрики bga?


бери Ajusa или Hyundai



бери Ajusa или Hyundai




Привет! Покупаю машину(Хозяин Юридическое лицо), у которой ровно год назад был оборван ремень ГРМ и был произведен ремонт двигателя, в крупном СТО. Я посмотрел акт выполненных работ, менялось все на оригинал. Но уже сейчас я слышу как двигатель "дизелит". Неужели так быстро могли угробить гидрики? масло я знаю где они берут, не подделка. Синтетика Шелл ультра 5-40. Скинул на это приличную сумму, думают пока. Зато по кузову машина целая и подвеска живая.


1) то что написано на бумажке, не факт что менялось или делалось.
2) звук дизеля не факт что гидрики, в моем случае был откручен шатун(одна из шпилек)
3) На счет масла, подтелка не где не исключина
4) масло нужно выбирать по мануалу, и замена 5-40 каждые 6000 км, 5-30 7500км… это с учетом прогрева или работы кондиционера…


Скажите пожалуйста! Сколько штук гидриков надо купить и сальники клапанов для 1.3 двигателя. Спасибо!


Разницы нет от объема двигателя что 1.3 что 1.6 … а так 16 штук, почитай б/ж там есть жарит как промыть гидрики…


Тяга может пропасть из-за стука гидриков?


может, так как получается не полное открытия клапанов…

я как понял у тебя 1.3 ? все одинако с 1.6 кроме блока, поршневой и.т.д.
Выкидывай этот блок-мотор и ставь такой же мотор как у меня или болеем объемом и тогда будет тебе счастье )))

Митсубиси Лансер 9 10 (Обмен опытом)

Иванов Александр

Иванов Александр запись закреплена

Решение моей проблемы со стуком гидрокомпенсаторов на 1.6 .
После покупки машины сделал полную капиталки двигателю с расточкой цилиндров с заменой клапанов ! Появился стук гидриков на трассе ,только на трассе !! В городском режиме не было даже и намека на стук ! Сменил новые гидрики фирмы АЕ на бу оригинал , проблема осталась , сменил масло с 5,w30 на 5w40 проблема осталась , сменил рокера на бу проблема осталась , и решением проблемы стала замена масленого НАСАСА.
По какой-то причине не держал давление на высоких оборотах при нагретом моторе !!

Simracer Simtech


Simracer Simtech

Ну первым делом нужно было померять давление масла, а не менять все подряд )

Читайте также: