Как снять двигатель тойота альфард

Обновлено: 04.07.2024

Замена двигателя Тойота Альфард является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Тойота Альфард двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Тещин Зверь

Добрый день, подскажите какой автомобиль лучше, с объемом 2,4 или 3 литра?
Хочу приобрести альфард нужна ваша помощь.

Тещин Зверь

Αлексей Μаксимов

Тещин Зверь

Евгений Ижокин

2,4 менее прожорлив, подходит по налогу, в городе более приемлем, стоит цепь, в 3л ГРМ ремень, налог, но он бодрее едет, обслуживание дороже

Евгений Ижокин

😄

Оптимально 2,4 передний привод,

Smart Tech

Яна Маслова

Smart Tech

Богдан Афанасьев

Тещин, если у вас горная местность 3л лучше. А если не горная лучше 2,4л нет. Так как на 2,4 стоит двигатель от Камри. Все говорят двигатель Камри ни когда не подведёт (долгожитель). Кстати я тоже недавно 2,4л 2006 г. купил. Хорошая машина мне понравилась.

Андрей Колосов

Болты головки 3й 2й и 4й рвет на 2.4л и перегрев этих моторов,почемуто только на Альфарде,обдув радиатора плохой.Делаю свой двигло,болты головки мало резьбы,буду наверно шпильки 12 шаг 1.75 ставить.Кольца тонкие 1.2 и 2мм.Масложор,моторы внутри все засранные,японцы масло что совсем не меняют?Короче разачарован в моторе2.4.И еще и гидриков нет а стоят стаканы.Лучше бы Хонлу взять Элюзион,но ваккумник справа геморой.Хотя на учебных авто тоже переделывают тягой на подшипниках.А у друзей 2.4 все ок.Мне походу ее греванули уже до меня.

JTC 4211 - Фиксатор распредвала (SUBARU EJ205,EJ507,EJ2 55,EJ257) JTC

JTC 4211 - Фиксатор распредвала (SUBARU EJ205,EJ507,EJ2 55,EJ257) JTC

ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Оригинал трубка ГУР гидроусилителя шланг Lexus GX 470

Оригинал трубка ГУР гидроусилителя шланг Lexus GX 470

Электронный спидометр на прадо 78 1kzte

Замена масла в редукторе переднего моста Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Замена масла в редукторе переднего моста Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Автоэлектрик.Павло дар 2016.Как снять дефлекторы на OPEL VECTRA B 97г

Автоэлектрик.Павло дар 2016.Как снять дефлекторы на OPEL VECTRA B 97г

Кулак правый передний Skoda Octavia A5 1K0407256P 1K0407256T оригинал

Кулак правый передний Skoda Octavia A5 1K0407256P 1K0407256T оригинал

Замена шаровых опор jeep grand cherokee.

Замена масла в гидроусилителе на Toyota Camry XV40 Тойота Камри 2007 года 2,4

Замена масла в гидроусилителе на Toyota Camry XV40 Тойота Камри 2007 года 2,4

Тойота – это популярный бренд в России. Встретить автомобиль такой марки на дороге проще простого. Но вот увидеть у нас в стране Тойота Альфард – это уже ближе к редкости. В Японии на этой машине разъезжают ребята, которые любят называть себя якудзой.

Но речь пойдет сейчас совсем о другом. А именно о двигателях для Toyota Alphard. Рассмотрим все моторы, которые устанавливались на эти автомобили разных поколений и для разных рынков. Начать стоит с нашего авторынка.

Toyota Alphard

Первое появление Toyota Alphard в России

Помимо Альфарда, данным силовым агрегатом комплектовали следующие модели автомобилей производителя:

  • Lexus ES350 (шестое поколение автомобиля с 04.2015 по 08.2018);
  • Lexus RX350 (третье поколение с 04.2012 по 11.2015);
  • Toyota Camry (восьмое поколение авто, второй рестайлинг с 04.2017 по 07.2018);
  • Toyota Camry (восьмое поколение, первый рестайлинг с 04.2014 по 04.2017);
  • Toyota Camry (восьмое поколение модели с 08.2011 по 11.2014);
  • Toyota Highlander (третье поколение автомобиля с 03.2013 по 01.2017);
  • Toyota Highlander (второе поколение модели с 08.2010 по 12.2013).

Двигатель Toyota Alphard 2GR-FE

Третье поколение Toyota Alphard в России

В начале 2015 года японцы привезли в Россию новый Тойота Альфард, скромнее он точно не стал. Это была вновь роскошь, современный дизайн, дополненный всеми передовыми технологиями автомобилестроения. Эта машина продавалась у нас вплоть до 2018 года. Изменения коснулись кузова, оптики, салона и прочего. Двигатель разработчики не трогали, здесь остался тот же самый мотор 2GR-FE, что и на предшественнике. Его настройки остались прежними (275 лошадиных сил).

С 2017 года в России стал доступен к покупке рестайлинговый вариант Toyota Alphard третьего поколения. Он выпускается и по сей день. Машина стала еще красивее, современнее, комфортнее и более технологичной. А под капотом у Альфарда так и остался мотор 2GR-FE, но его немного перенастроил. Теперь его мощность стала равна 300 лошадиным силам.

Toyota Alphard для Японии

Двигатель Toyota Alphard 2AZ-FXE

В 2005 прошел рестайлинг модели. Она стала современнее и более оснащенной. Под капотом остались те же двигатели (2AZ-FXE, 2AZ-FE и 1MZ-FE) с теми же настройками.

Еще был топовый мотор – 2GR-FE, который при объеме в 3,5 литра выдавал 280 л.с., динамика этого силового агрегата впечатляла.

Двигатель Toyota Alphard 2AR-FE

Мы рассмотрели все возможные силовые агрегаты, которыми комплектовались автомобили Тойота Альфард для разных рынков в разные времена. Для большего удобства восприятия информации стоит свести все данные по моторам в таблицу.

Технические характеристики моторов для Toyota Alphard

Моторы для российского рынка
МаркировкаМощностьОбъемНа какое поколение ставился
2GR-FE275 л.с.3,5 л.Второе (рестайлинг); третье (доресталинг)
2GR-FE300 л.с.3,5 л.Третье (рестайлинг)
ДВС для рынка Японии
2AZ-FXE131 л.с.2,4 л.Первое (дорестайлинг/рестайлинг)
2AZ-FE159 л.с.2,4 л.Первое (дорестайлинг/рестайлинг)
1MZ-FE220 л.с.3,0 л.Первое (дорестайлинг/рестайлинг)
2AZ-FE170 л.с.2,4 л.Второе (дорестайлинг/рестайлинг)
2GR-FE280 л.с.3,5 л.Второе (дорестайлинг/рестайлинг), третье (дорестайлинг)
2AZ-FXE150 л.с.2,4 л.Второе (рестайлинг)
2AR-FXE152 л.с.2,5 л.Третье (дорестайлинг/рестайлинг)
2AR-FE182 л.с.2,5 л.Третье (дорестайлинг/рестайлинг)
2GR-FKS301 л.с.3,5 л.Третье (рестайлинг)

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Toyota от Анатолия Лебедева. Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем! Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Toyota – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

*Вашу персональную скидку по акции "согревайтесь с KIBERCAR" можете уточнить у менеджера

Смотрите видео о нас и наших работах


Не устанавливаем блоки увеличения мощности, так как они работают просто как обманки одного и более датчиков RaceChip, RS-chip, MS-chip, GAN


Изменяем калибровочные данные в блоке управления автомобилем: впрыск топлива, угол опережения зажигания, давление наддува турбины и др.


Мы гарантируем бесплатное обновление настроек чип-тюнинга даже после обновления программы блока управления двигателем у дилера


Гарантируем абсолютную работоспособность блока управления двигателем после нашего вмешательства в него на все 100%!



Не устраивает результат? В течение двух недель мы бесплатно скорректируем прошивку. Если желаемого результата нет – вернем деньги


Наше вмешательство в автомобиль не заметно для официального дилера, это сохранит вам гарантию на автомобиль*
*Правило действует не для всех моделей автомобилей


Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я руководитель направления чип-тюнинга в компании КИБЕРКАР. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнингом автомобилей марки Toyota.

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Toyota — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Toyota. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда! Мы готовы вернуть деньги за работу, если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

Сохраняется гарантия на автомобиль!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Читайте также: