Замена гитары ниссан кашкай

Обновлено: 05.07.2024

В данном разделе посвящен первому поколению кроссовера Qashqai. Материалы в нем будут рассказывать о Кашкае J10, характеристиках, слабых и сильных сторонах, тюнинге, обслуживании и ремонте.

Водители часто игнорируют замену втулок. Оно и понятно, ведь даже если их убрать, то ничего страшного с машиной не произойдет. Однако передние и задние

В автомобилях производители предусматривают несколько скрытых опций, которые помогают следить за техническим состоянием транспортного средства или добовляют комфорта.

На компактных кроссоверах Ниссан Кашкай проблемы так же неизбежны, как на любой другой машине. Особенно, если речь идет о поддержанном авто.

Nissan Qashqai J10 укомплектован различным световым оборудованием, которое периодически выходит из строя. При этом замена лампочек на Ниссан Кашкай первого

На первый взгляд может показаться, что пластиковый кожух задней двери Qashqai, расположенный непосредственно над номерным знаком, является декоративным

В данном тексте разберемся с наиболее вероятными причинами отказа открываться замка багажного отсека. Также рассмотрим, как открыть багажник Ниссан Кашкай

Основными причинами, из-за которых выходят из строя дворники Nissan Qashqai, являются механические и электрические неисправности. Ремонт трапеции стеклоочистителей

Существуют различные варианты тюнинга Ниссан Кашкай. При этом своими руками можно установить многие декоративные элементы: накладки на пороги, ветровики

Первое поколение компактных кроссоверов Ниссан Кашкай j10 разрабатывалось за пределами Японии. Дизайн был создан лондонской группой, техническая начинка

nissan qashqai

nissan qashqai сзади

Как раз сейчас мы это и проверим. Ознакомимся со слабыми местами модели и определимся, куда смотреть при выборе б/у автомобиля Nissan Qashqai.

Нам только лучшее

Первые экземпляры, продававшиеся у нас до 2015 года, поставлялись из Великобритании, затем линию сборки развернули в Питере и больше заграничные машины в шоу-румы России не попадали. Любителей Qashqai на рынке б/у авто явно устроили гонки за иностранными экземплярами, однако говорить о том, что наши версии выглядят, собраны или оснащены хуже не приходится. Более того питерские машины явно лучше приспособлены к нашим дорогам, чего только стоит подрамник от Икс-Трейла в задней части. Тем не менее, болячки у Кашкая, не зависимо от происхождения, одни и те же. Стереотипы, что тут скажешь.

nissan qashqai сбоку справа

Охота за британскими версиями не подкреплена фактами о надёжности

1.2 это мало?

1-2-dig-t

2 литра

2 литра

Надежность и ресурсоёмкость 2.0-литрового двигателя опасений не вызывает – 300 ткм, при должном подходе, откатает без проблем, так что покупайте не задумываясь. Правда, теперь владельцам Nissan Qashqai в кузове J11 придётся периодически регулировать зазоры клапанов (без гидрокомпенсаторов) и тщательнее выбирать заправку такую, которая не покроет форсунки толстым слоем нагара. Причиной закоксовки иногда становятся штатные свечи, которые зачастую не выдерживают регламентного срока. Поэтому при первых подергиваниях мотора и плавающих оборотах в первую очередь следует проверять именно свечи.

форсунка

Первые проблемы с 2-литровым мотором обычно появляются из-за нагара на форсунках

Пропажа масла из двигателя MR20DD вовсе не означает появления проблем, схожих с 1.2. Без паники. Скорее всего, смазка уходит через прокладку поддона и Вам всего лишь нужно оценить, дотянет она до следующей замены смазки или нет.

клипса воздуховода

Немного про дизель

Nissan Qashqai и вариатор X-Tronic

Благодаря инженерам Jatco, вариаторы для Qashqai стали гораздо привлекательнее с точки зрения поведенческих факторов, экономичности, да и в надежности, очевидно, прибавили неплохо. Однако проблемы на ранних пробегах встречаются до сих пор. К примеру, супермощный маслонасос, который, в общем-то, и обеспечил долю новых характеристик, способен давать сбои, заставляя автомобиль дергаться при разгонах и торможениях. В случае его отказа коробка ремонту не подлежит – только замена в сборе, что обойдётся минимум в 350 тыс.руб. Таким образом, вариатор X-Tronic становится стимулом приобрести для своего Nissan Qashqai J11 расширенную гарантию. Плюсом ко всему обязательно следует выяснять у дилера наличие свежих прошивок хотя бы раз в полгода.

масло cvt 2

Периодическая замена масла в вариаторе обязательна

Механика и полный привод

Нелепая на наш взгляд политика Nissan оставила любителей подергать ручку без полного привода, а кроме вариатора и МКПП на Qashqai J11 больше не ставится ничего. Так что, если захочется автомобиль немного безопаснее и проходимее, то смирись с особенностями и нюансами обслуживания вариатора.

qashqai в лесу

Даже если у Вас полноприводный Qashqai стоит всегда помнить, что для бездорожья он вовсе не предназначен

Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес. Единственное, за чем стоит следить особым образом – это пыльники ШРУСов. В минусовые температуры резинки нередко лопаются и раскидывают драгоценную для шарнира смазку по окрестностям.

пыльник шрус

За пыльниками ШРУСов придется следить каждую зиму

Стучит – подогни. Скрипит – смажь

ступица

Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых

То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.

стабилизатор

Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано?

Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.

зад подвеска

К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой

Снова втулка рейки

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.

тормозной шланг

Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan

Пошевели рукой – восстанови контакт

И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.

Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.

камера заднего вида

Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида

аккумулятор

Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой

Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.

кнопка Ikey

Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки

Еще кое-что по-мелочи

царапины

Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться

трещина в кузове

Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster

Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.

Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

амортизатор потек

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

Конкуренты

Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.

Только обозначением. Двигатель от Рено, а HRA2 - обозначение от Ниссан.
Точнее так - Рено H5Ft или 1.2 TCe, а Ниссан на Кашкае - HRA2 или HRA2DDT. Просто индекс DDT указывает на турбовую природу данного двигателя.
Но вот HRA2DD без турбо не бывает ;)
Короче, ОЕМ природа двигателя от корпорации Рено-Ниссан порождает кучу обозначений одних и тех же платформ.

Здравствуйте форумчане. Искал раздел с обсуждением вариаторов, но к сожалению не нашёл, потому пишу сюда. Несколько недель назад моя супруга стала счастливой владелицей Кашкай +2, и по классике, передала технические заботы на свою половину. У меня было 2 недели чтоб подготовить автомобиль к поездке на горный Алтай, при чем планировалось езда по горным дорогам, офроад и пр. я быстренько изучил, что такое вариатор, помыл ему радиатор охлаждения, заменил масло, а также обслужил все остальные узлы ее автомобиля. Также приобрел ОБД адаптер и платное приложение для проверки основных систем. Когда начал мониторить работу, заметил что масло вариатора частенько подбирается к температуре в 90градусов. При чем в поездке почти каждый день мы останавливались и давали остыть маслу, чтоб не перегреть его. Больше всего проблем было в момент подъёма по перевалу Кату-Ерык, это самый тяжёлый перевал который я видел. Там почти каждые 200 метров приходилось останавливаться, потому что температура вариатора переваливала за 90градусов. К середине подъёма мне в голову пришла мысль о том, что если бы я сейчас мог принудительно включить вентилятор охлаждения радиаторов, то рост температуры был бы не такой стремительный. Я решил реализовать эту идею, отрезал провод от насоса матраса и приделал с вентилятора, напрямую на аккумулятор, и о чудо! Оставшуюся часть подъёма я проехал за рас и без роста температуры. После этого я подумал, что было бы не плохо сделать апгрейд системе включения вентилятора таким образом, чтобы он включался не только по температуре Два но и по температуре вариатора. Тогда в пробках тоже не будет проблем с перегревом масла. Странно что нигде не смог найти реализации той идёт. Всё только устанавливают дополнительные радиаторы на вариатор. Я и сам хотел ставить увеличенный радиатор и термостат на него, чтоб зимой не переохлаждать. Даже подобрал радиаторы от мазды сх7 сх9 и от какого-то хендая, она узкие и длинные, как раз под проем в нижнейтчасти бампера. Ребят кто сталкивался с такой проблемой и кто задавался таким вопросом, давайте вместе порассуждаем об этом. Извиняюсь за длинную предтсторию ))

После этого я подумал, что было бы не плохо сделать апгрейд системе включения вентилятора таким образом, чтобы он включался не только по температуре Два но и по температуре вариатора. Тогда в пробках тоже не будет проблем с перегревом масла. Странно что нигде не смог найти реализации той идёт. Всё только устанавливают дополнительные радиаторы на вариатор. Я и сам хотел ставить увеличенный радиатор и термостат на него, чтоб зимой не переохлаждать. Даже подобрал радиаторы от мазды сх7 сх9 и от какого-то хендая, она узкие и длинные, как раз под проем в нижнейтчасти бампера. Ребят кто сталкивался с такой проблемой и кто задавался таким вопросом, давайте вместе порассуждаем об этом. Извиняюсь за длинную предтсторию ))

На 24-х Серенах и Икстрейлах для таких любителей понагружать вариатор просто рекомендовалось
ставить дополнительный масляный радиатор на круг охлаждения масла вариатора.

Накладка за торпедо, где стоят пищалки, как снять ?

Сегодня проехал по сильной кочке и видимо у меня выскочила пищалка из посадочного места, в панельке которая идет между торпедой и лобовым, есть где у нас на форуме инфа как разобрать её ? и что советуете делать, как закрепить колонки чтобы больше не выпрыгивали ?

Сегодня проехал по сильной кочке и видимо у меня выскочила пищалка из посадочного места, в панельке которая идет между торпедой и лобовым, есть где у нас на форуме инфа как разобрать её ? и что советуете делать, как закрепить колонки чтобы больше не выпрыгивали ?

Читайте также: