Замена главного тормозного цилиндра на тойота карина

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена тормозного цилиндра Toyota Carina

Рудик написал(а)
Подскажите у меня ваз2109 карбюратор.При нажатии на тормоз обороты увеличиваются.В чем проблема?С уважением к вам.Сергей.

Ильнара написал(а)
Огромное спасибо Роману. Я был у 3-х Официальных дилеров. Все эти пид. Говорят что на этой машине педаль сцепления не имеет Регулировки. Просто сверху смазку намазюкали и всё. Заехал к Роману он минут за 15 всё сделал!! Теперь педаль перестал скрипеть. Стала ниже (и это намного удобнее. ) И передачи лучше переключаются теперь!! Рекомендую всё не задумываясь делать эту процедуру Будете в восторге.

Мухомолов Аяз написал(а)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, гнёт ли клапана при обрыва ремня ГРМ на Инфинити ех 35. Купил недавно не разбираюсь в этом пока. 2008 года машина. Спасибо большое заранее.

Colton написал(а)
ПИПЕЦ СМАЗКА С ГРАФИТОМ а нужна на основе ПОЛИМОЧЕВИНЫ. Хорошо если запчасти дешевенькие!!1

Бенито написал(а)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, непонятно, поршень (который давит на тормозные колодки), прокручивать против часовой стрелки?

Meriel написал(а)
во Владивостоке 2018 год по 1 700 000 рублей торгуют. получается дороже но зато ничего перекидывать не надо сразу готовый с Японии вариант

Бойко Арсен написал(а)
Я на своей волтве 9лет не менял, ни тормозную, ни гур, нада будет занятся, всем привет, и спасибо за видео.

Бульбин Сакен написал(а)
Доброе утро! Хотела бы спросить у меня Хонда СР В 1995 чек вообще не отключается при открыти замка и не заводятся машина. От чего может быть такое?

Sherrer написал(а)
Глеб добрый день! Подскажи пожалуйста, BMW 120d F20, в заведённом состоянии, не нажимая педаль тормоза присутствует непрерывное шипение за панелью где-то, при нажатии на педаль, шипение исчезает, тормоза работают нормально. Началось все недели 3 назад с того, что педаль провалилась, и назад возвращалась при применении усилия рукой, так продолжалось 2 дня, теперь все норм, но есть шипение. Менять вакуумник? Спасибо.

Поднамарев Урбан написал(а)
Что я только сейчас посмотрел? Видео из разряда - вредные советы, причем абсолютно все содержание.

Rey написал(а)
Роман,спасибо за видео. Роман,Я бы на вашем месте эти болты поменял,а то тот который Вы показываете,на нём резьба потянута не сильно но потянута,а это нехорошо(не правильно). Также стук при торможении может быть и из за пружин колодок,они со временем расстягиваются,не давно искал этот стук при торможении (правда на Ваз2112),поменял пружины и всё пропало. Роман,удач и,успехов,добра и мира Вам и Вашим близким.

Вот такая нехорошая проблема-эпопея.
У меня тойота-корона, 92 год, 190 кузов (АКА Карина-Е если что).
Здесь 1.5 года. С самого начала были проблемы с тормозами, точнее сначала они работали не как положено, "хватали" ниже середины, правда "намертво". После прокачки проблема усугубилась и тормоза стали все хуже и хуже работать. Симптомы - педаль с первого раза хватает у самого полика, со второго раза на пол-дороги, но более-менее хорошо (тормозуха не уходит, ни капли). Отдал я на починку в один из самых крютых у нас сервисов. Короче, после недели возни они вернули машину со словами "не можем сделать", вообще без тормозов (хорошо, что хоть денег не взяли). Что делали: поменяли поршни в ГТЦ (ремкомплект заказывал в японии), поменяли колодки, проверили на течь, продули трубки, на второй раз поставили ГТЦ с разборки - та же картина. После того, как я уже сам перебрал тот "разборочный" ГТЦ и прокачал на 3 раза систему, стало получше, но все равно плохо. Что имеем сейчас: педаль "накачивается" до жесткого состояния за 2-3 качка, при постоянно нажатой педали она понемногу проваливается. Тормозит (когда педаль жесткая) хорошо. При первом нажатии слышно шипение из района педали
Кто что скажет?

А пидаль тормоза вверх подтягивал?
Тама ключом и гайкой можно подтянуть педаль выше.
Но если выкручена на макксимум и не тормозит то звеняйте незнаю :)

Насчет ABS - есть или нет? Если есть - может там что то мешает нормальной работе.

Да, все именно так, понял.

выключенном двигателе). Если держать тормоз и пустить двигатель то педаль должна "провалиться". Так проверяют вакумный усилитель тормозов.

Проверю. Но у меня дизель, может там чуток не так?

: 2. "Педаль проваливается" - плохой ГТЦ. Наверно стенки цилиндра поцарапаны или ржавчина выела канавки. Замена "ремкомплекта" в такой ситуации не поможет.

Визуально в моем родном ГТЦ есть раковинка примерно 5 мм длиной.
Может это влиять? Да, и в начале царапины, но это похоже от того, что умельцы поршеньки так вытаскивали. :(

: 3. ГТЦ с разборки - если пролежал на воздухе, тоже мог поржаветь. У меня была история с "Жигуленком". Купил ГТЦ вроде "новый" а он проработал около месяца и пришлось выбросить.

Поршни ржавые, но сам цилиндр вроде нормальный. Не знаешь внутренний размер, чтобы измерить нутромером?

: Насчет ABS - есть или нет? Если есть - может там что то мешает

ГТЦ будет перепускать - царапины : : 1. "Шипит" - наверно вакумный усилитель. Пока шипит - еще есть вакум и он "работает". Перестает после 3-4 нажатий на тормоз(при
:
: Да, все именно так, понял.
:
: выключенном двигателе). Если держать тормоз и пустить двигатель то педаль должна "провалиться". Так проверяют вакумный усилитель тормозов.
:
: Проверю. Но у меня дизель, может там чуток не так?
:
: : 2. "Педаль проваливается" - плохой ГТЦ. Наверно стенки цилиндра поцарапаны или ржавчина выела канавки. Замена "ремкомплекта" в такой ситуации не поможет.
:
: Визуально в моем родном ГТЦ есть раковинка примерно 5 мм длиной.
: Может это влиять? Да, и в начале царапины, но это похоже от того, что умельцы поршеньки так вытаскивали. :(
:
: : 3. ГТЦ с разборки - если пролежал на воздухе, тоже мог поржаветь. У меня была история с "Жигуленком". Купил ГТЦ вроде "новый" а он проработал около месяца и пришлось выбросить.
:
: Поршни ржавые, но сам цилиндр вроде нормальный. Не знаешь внутренний размер, чтобы измерить нутромером?
:
: : Насчет ABS - есть или нет? Если есть - может там что то мешает
:
: ABS нет
:
: John

У него ржавчины не должно быть
: 3. ГТЦ с разборки - если пролежал на воздухе, тоже мог поржаветь. У меня была история с "Жигуленком". Купил ГТЦ вроде "новый" а он проработал около месяца и пришлось выбросить. Слышал что это мог быть "востановленный" - помыт, покрашен и заменены манжеты.
:
***** так как ГТЦ сделан из алюминиевого сплава, чугун для такого года (92), это нонсенс.

: Вот такая нехорошая проблема-эпопея.
: У меня тойота-корона, 92 год, 190 кузов (АКА Карина-Е если что).
: Здесь 1.5 года. С самого начала были проблемы с тормозами, точнее сначала они работали не как положено, "хватали" ниже середины, правда "намертво". После прокачки проблема усугубилась и тормоза стали все хуже и хуже работать.

***** загубили ВСЕ резинки с помощью отечественной РОСЫ/НЕВЫ в стеклянных бутылках или подделкой.

Симптомы - педаль с первого раза хватает у самого полика, со второго раза на пол-дороги, но более-менее хорошо (тормозуха не уходит, ни капли). Отдал я на починку в один из самых крютых у нас сервисов. Короче, после недели возни они вернули машину со словами "не можем сделать", вообще без тормозов (хорошо, что хоть денег не взяли). Что делали: поменяли поршни в ГТЦ (ремкомплект заказывал в японии), поменяли колодки, проверили на течь, продули трубки,

***** на фига их продувать. Это глюк непрофессиональный.

на второй раз поставили ГТЦ с разборки - та же картина.

***** левая тормозуха при повторной прокачке или см. пункты 4, 2, 3

После того, как я уже сам перебрал тот "разборочный" ГТЦ и прокачал на 3 раза систему, стало получше, но все равно плохо.

***** имеет место быть (не везёт так не везёт) или задиры (кольцевые или радиальные) на цилиндре ГТЦ или конченные манжеты или + левая тормозуха

Что имеем сейчас: педаль "накачивается" до жесткого состояния за 2-3 качка, при постоянно нажатой педали она понемногу проваливается.

***** Причины
1. перепускание тормозной жиддкости между контурами в ГТЦ, если манжеты были криво поставлены, или не был зафиксирован поршень в правильном положении (если есть фиксация одного поршня винтом)
2. Не работает как надо вакуумный усилитель, проверить мановакууметром утёчку по давлению. Усилитель практически вечный узел у японцев. Маловероятно.
3. машина дизельная, нужно смотреть вакуумный насос на генераторе, утечки по шлангам, смотреть вакуумный ресивер
4. Выкинуть и поставить новый регулятор давления (прокачать его (старый), если есть на нём штуцер)
5. Крайний вариант, это подсос воздуха по суппортам (вдоль поршней) НО, тормозуха не подтекает (А проверял сам то?).

Тормозит (когда педаль жесткая) хорошо. При первом нажатии слышно шипение из района педали

***** если нет утечки, шипение работающего вакуумника нормальное явление.

Все это время до прокачки в бачке была японская тормозуха.
Кстати, вопрос - а можно ли загубить резинки за 2-3 дня нахождения их в плохой тормозухе? Ремкомплект-то новый.

: ***** на фига их продувать. Это глюк непрофессиональный.

Да уж. :( Оказывается, найти в Ха толкового тормозушника - дело почти безнадежное.

: ***** имеет место быть (не везёт так не везёт) или задиры (кольцевые или радиальные) на цилиндре ГТЦ или конченные манжеты или + левая тормозуха

Значит ничего, кроме ГТЦ? Ок, возьму третий и прокачаю буржуйской тормозухой, больше ничего не остается?

: ***** Причины
: 1. перепускание тормозной жиддкости между контурами в ГТЦ, если манжеты были криво поставлены, или не был зафиксирован поршень в

Манжеты никто не трогал, они в ремкомплекте идут уже с поршнями и пружинами в сборе. Вставить их "кверху ногами" способен только анацефал :) Так же в комплекте был новый медный болт и стопорное кольцо.

: 3. машина дизельная, нужно смотреть вакуумный насос на генераторе, утечки по шлангам, смотреть вакуумный ресивер

Если бы не было вакуума, то тормоза бы не хватали намертво со второго раза, не так?

: 4. Выкинуть и поставить новый регулятор давления (прокачать его (старый), если есть на нём штуцер)

: 5. Крайний вариант, это подсос воздуха по суппортам (вдоль поршней) НО, тормозуха не подтекает (А проверял сам то?).

За год не ушло ни капли. Ну и все сухое внешне.

Подробности: Проверяй следующие узлы : : ***** загубили ВСЕ резинки с помощью отечественной РОСЫ/НЕВЫ в стеклянных бутылках или подделкой.
:
: Все это время до прокачки в бачке была японская тормозуха.
: Кстати, вопрос - а можно ли загубить резинки за 2-3 дня нахождения их в плохой тормозухе? Ремкомплект-то новый.

+++++ достаточно 1 суток, проверено.

: : : ***** на фига их продувать. Это глюк непрофессиональный.
:
: Да уж. :( Оказывается, найти в Ха толкового тормозушника - дело почти безнадежное.

+++++ Что есть ХА?
:
: : ***** имеет место быть (не везёт так не везёт) или задиры (кольцевые или радиальные) на цилиндре ГТЦ или конченные манжеты или + левая тормозуха
:
: Значит ничего, кроме ГТЦ? Ок, возьму третий и прокачаю буржуйской тормозухой, больше ничего не остается?

+++++ у тебя дизель, возможны варианты, но как главный глюк, всё же ГТЦ подозреваю. Учти, что может быть разница по длине штока для дизеля и для бензина а также по вакуумникам. Было такое дело у клиента, сущий геморр.
:
: : ***** Причины
: : 1. перепускание тормозной жидкости между контурами в ГТЦ, если манжеты были криво поставлены, или не был зафиксирован поршень в
:
: Манжеты никто не трогал, они в ремкомплекте идут уже с поршнями и пружинами в сборе. Вставить их "кверху ногами" способен только анацефал :)

+++++ ХА-ХА. Родная Тойота допускает такие косяки по запчастям. Манжета вверх ногами на поршень была одета, а этот ремкомплект стоил 120 $. Интересно, сколько ты заплатил за свой? По цене сразу скажу, фирма или китайщина.

Так же в комплекте был новый медный болт и стопорное кольцо.

+++++ тут возможен косяк при сборке, НАИраспространеннейшая ошибка. Сохатят (давят) поршень стопорным болтом.
:
: : 3. машина дизельная, нужно смотреть вакуумный насос на генераторе, утечки по шлангам, смотреть вакуумный ресивер
:
: Если бы не было вакуума, то тормоза бы не хватали намертво со второго раза, не так?

+++++ При гуляющих утечках в вакуумной системе (трещина на растяжении в шлангах) возможны плавающие глюки.
:
: : 4. Выкинуть и поставить новый регулятор давления (прокачать его (старый), если есть на нём штуцер)
:
: Спасибо, проверю.
:
: : 5. Крайний вариант, это подсос воздуха по суппортам (вдоль поршней) НО, тормозуха не подтекает (А проверял сам то?).
:
: За год не ушло ни капли. Ну и все сухое внешне.

+++++ поясняю, потёков НЕТУ а система воздушится с завидной регулярностью

Нарисуй, плиз! : : Да уж. :( Оказывается, найти в Ха толкового тормозушника - дело почти безнадежное.
:
: +++++ Что есть ХА?

: +++++ ХА-ХА. Родная Тойота допускает такие косяки по запчастям. Манжета вверх ногами на поршень была одета, а этот ремкомплект стоил 120 $. Интересно, сколько ты заплатил за свой? По цене

1. А не нарисуешь, как они стоять должны на обоих поршнях?
2. В японии по компьютеру он стоил $55, фирма - СП, таскают от производителя, здесь все без дураков. Обычно накручивают 100 процентов, стало быть "для всех" примрно 110 баксов. Мне привезли по бартеру.

: Так же в комплекте был новый медный болт и стопорное кольцо.
:
: +++++ тут возможен косяк при сборке, НАИраспространеннейшая ошибка. Сохатят (давят) поршень стопорным болтом.

Ага, а болт-то подавлен чуть. Да, а на что это влияет, на точность остановки поршня?

: +++++ поясняю, потёков НЕТУ а система воздушится с завидной регулярностью

Это как? Ну я понимаю, жидкость может в вакуумник уходить. Но из бачка-то она уйдет! А не уходит.

В любой книжке по японцам есть, всё одинаково : : : Да уж. :( Оказывается, найти в Ха толкового тормозушника - дело почти безнадежное.
: :
: : +++++ Что есть ХА?
:
: Хабаровск.
:
: : +++++ ХА-ХА. Родная Тойота допускает такие косяки по запчастям. Манжета вверх ногами на поршень была одета, а этот ремкомплект стоил 120 $. Интересно, сколько ты заплатил за свой? По цене
:
: 1. А не нарисуешь, как они стоять должны на обоих поршнях?
: 2. В японии по компьютеру он стоил $55, фирма - СП, таскают от производителя, здесь все без дураков. Обычно накручивают 100 процентов, стало быть "для всех" примрно 110 баксов. Мне привезли по бартеру.
:
: : Так же в комплекте был новый медный болт и стопорное кольцо.
: :
: : +++++ тут возможен косяк при сборке, НАИраспространеннейшая ошибка. Сохатят (давят) поршень стопорным болтом.
:
: Ага, а болт-то подавлен чуть. Да, а на что это влияет, на точность остановки поршня?
:
: : +++++ поясняю, потёков НЕТУ а система воздушится с завидной регулярностью
:
: Это как? Ну я понимаю, жидкость может в вакуумник уходить. Но из бачка-то она уйдет! А не уходит.
:
: John

Для самоуспокоения я бы посмотрел +++++ тормозные шланги на предмет разбухания, флюсов и тд и тп. Левые шланги + бадяжная тормозуха могут дать интересный эффект.

: ***** Причины
: 1. перепускание тормозной жиддкости между контурами в ГТЦ, если манжеты были криво поставлены, или не был зафиксирован поршень в правильном положении (если есть фиксация одного поршня винтом)
: 2. Не работает как надо вакуумный усилитель, проверить мановакууметром утёчку по давлению. Усилитель практически вечный узел у японцев. Маловероятно.
: 3. машина дизельная, нужно смотреть вакуумный насос на генераторе, утечки по шлангам, смотреть вакуумный ресивер
: 4. Выкинуть и поставить новый регулятор давления (прокачать его (старый), если есть на нём штуцер)
: 5. Крайний вариант, это подсос воздуха по суппортам (вдоль поршней) НО, тормозуха не подтекает (А проверял сам то?).
:

Интересная причина, такого не встречали : +++++ тормозные шланги на предмет разбухания, флюсов и тд и тп. Левые шланги + бадяжная тормозуха могут дать интересный эффект.
:
:
: : ***** Причины
: : 1. перепускание тормозной жиддкости между контурами в ГТЦ, если манжеты были криво поставлены, или не был зафиксирован поршень в правильном положении (если есть фиксация одного поршня винтом)
: : 2. Не работает как надо вакуумный усилитель, проверить мановакууметром утёчку по давлению. Усилитель практически вечный узел у японцев. Маловероятно.
: : 3. машина дизельная, нужно смотреть вакуумный насос на генераторе, утечки по шлангам, смотреть вакуумный ресивер
: : 4. Выкинуть и поставить новый регулятор давления (прокачать его (старый), если есть на нём штуцер)
: : 5. Крайний вариант, это подсос воздуха по суппортам (вдоль поршней) НО, тормозуха не подтекает (А проверял сам то?).
: :
:

хе -такие долго не живут, очень редко встречается : : +++++ тормозные шланги на предмет разбухания, флюсов и тд и тп. Левые шланги + бадяжная тормозуха могут дать интересный эффект.
: :
: :
: : : ***** Причины
: : : 1. перепускание тормозной жиддкости между контурами в ГТЦ, если манжеты были криво поставлены, или не был зафиксирован поршень в правильном положении (если есть фиксация одного поршня винтом)
: : : 2. Не работает как надо вакуумный усилитель, проверить мановакууметром утёчку по давлению. Усилитель практически вечный узел у японцев. Маловероятно.
: : : 3. машина дизельная, нужно смотреть вакуумный насос на генераторе, утечки по шлангам, смотреть вакуумный ресивер
: : : 4. Выкинуть и поставить новый регулятор давления (прокачать его (старый), если есть на нём штуцер)
: : : 5. Крайний вариант, это подсос воздуха по суппортам (вдоль поршней) НО, тормозуха не подтекает (А проверял сам то?).
: : :
: :
:

Это я упустил : :
***** Регулировка (зазор) между штоком и первым поршнем важная вещь. Если туда лазили, геморой. Спец. приспособу можно заменить металической линейкой и штангельциркулем. Если до этого (старые хозяева) туда запустили шаловливые ручёнки, энто проблема, ежели с непривычки пытаться разобраться. Зазор нужен в среднем 2 мм (холостой ход)

Также момент перекрытия дренажных отверстий (манжетами) и соответственно момент нагнетания давления по контурам можно делать тоненькой проволочкой со снятым бачком и на верстаке в тисках. Давить на первый поршень отверткой (в ддвоём). Проволочкой нащупать, нет ли перекрытия первого контура манжетой.

Если теорию знаешь, поймёшь о чём я говорю.

Ну пощупать не проблема, а вот чем регулировать-то? Длиной штока усилителя?

Добавочка к упущению : : Также момент перекрытия дренажных отверстий (манжетами) и соответственно момент нагнетания давления по контурам можно делать тоненькой проволочкой со снятым бачком и на верстаке в тисках. Давить на первый поршень отверткой (в ддвоём)

+++++ т. е. Ловится момент перекрытия дренажки при наличии зазора между толкателем и поршнем.

. Проволочкой нащупать, нет ли перекрытия первого контура манжетой.
: :
: : Если теорию знаешь, поймёшь о чём я говорю.
:
: Ну пощупать не проблема, а вот чем регулировать-то? Длиной штока усилителя?

+++++ ГА. Конечно, у тебя на штоке есть гаечка, ентой гаечкой и регулируется предварительный зазор. При нарушенной регулировке или левом ремкомплекте первый поршень перекрывает манжетой дренажное отверстие.

Опиши, пожалуйста, ТОЧНО процедуру настройки ГТЦ. Если влом раскрывать ноухау, можно мылом :) При встрече сочтемся (пывом запою).

Да не секрет, только это страниц 10 потянет, :- : делать тоненькой проволочкой со снятым бачком и на верстаке в тисках. Давить на первый поршень отверткой (в ддвоём)
: :
: : +++++ т. е. Ловится момент перекрытия дренажки при наличии зазора между толкателем и поршнем.
:
: Опиши, пожалуйста, ТОЧНО процедуру настройки ГТЦ. Если влом раскрывать ноухау, можно мылом :) При встрече сочтемся (пывом запою).
:
: John

не понял, что мешало вылавить поршень просто нажимая на педаль тормоза. В тормозной системе 200кг явно больше и безопаснее для выдавливания чем это сделали вы.

Замена заднего тормозного цилиндра

Как в одиночку прокачать тормоза

Замена пыльников на суппорте. Закисли направляющие. Тойота Карина ат 170.

Замена задних тормозных колодок на Тойоте Карина АТ 170

Рома! а теперь загляни на пыльники через две три недели интересно узнать, что с ними будет :-) Что то мне подсказывает, что они сморщатся как это случилось у меня. И тормазуха помутнеет

Замена Тормозных Трубок на Тойота Карина Е Седан 1993г.

Ремонт автомобиля Toyota Carina 1993 2,0D замена сцепления замена КПП

8.17 ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК НА Toyota.

Главный тормозной цилиндр

Очень жду от вас обзор БМВ Х1 F48, очень интересный экземпляр. Проблемы с тормозным цилиндром не особо напрягают )

Как поменять тормозную жидкость и прокачать тормоза Toyota Camry

Упор главного тормозного цилиндра.

Замена тормозов Toyota Corolla

Замена передних тормозных дисков и колодок на Toyota Carina 210 кузов

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по тормозному цилиндру на карине… Подскажите пожалуйста. На тойоте королле правый руль. Завожу, пять раз педаль нажимаю и передний левый суппорт зажимает. Пока через тавотницу не сбросишь давление. Это главный тормозной не отходит назад?

То есть под нагрузкой и при движение прямо щелчки отсутствовали?У меня под нагрузкой при движении прямо,щелкает правая внутренняя.

Давно вас смотрю, очень нравится контент. Однако, есть одно замечание: стало мало технических деталей. Не услышал сколько мощности и момента у этого авто, про коробку ничего не услышал. Это конечно, хорошо, если это все не ломается и вроде бы как владельцу даже не нужно знать, что происходит там, по другую сторону руля, но, все-таки - нужно больше подробностей. спасибо

Брат постоянно смотрю твои видео, но есть одна просьба. Музыку вначале каждого видео делай потише. А то капец орет на весь дом)

Мне приятель сказал на carina с тормозным цилиндром пока проблем еще не было Ж)) Надо было зарянии снять колесо,долго

зачем меняли колодки стояночного тормоза? он что ими тормозит когда едет? или владельцу просто денег девать некуда?

Намного проще и быстрее поменять колодки открутив болты направляющего суппорта. Нет смысла откручивать суппорт полностью.

Прошло больше 3 лет, расскажи про полиуретан на чери тиго. У меня РАВ4 поставил на стабилизатор втулки с 'точки опоры' и каждый год надо их снимать мыть и заново смазывать, иначе они начинают скрипеть как телега. Меня интересуют передние рычаги. У моего соседа на Карине и без тормозного цилиндра много чего поломалось…

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена главного тормозного цилиндра ⇐ HiAce. Инструкции по обслуживанию и ремонту

Модератор: RANGER

Всем доброе время суток. Предистория: Стала проваливаться педаль тормоза, по советам форумчан купил манжеты [неоригинал] поменял, прокачал на следующий день поехал на дачу 18 км от города, туда доехал нормально обратно ехал на ручнике, педаль тормоза провалилась и больше не накачивалась. По приезду был разобран ГТЦ результат на фото . Приобрел контрактный ГТЦ 1500р поставил прокачал все окейна. Кстати после установки ГТЦ тормоза не прокачивал, тормозила машина прекрасно, только вечером прокачал, воздуха не было, слил два бачка. Ну вот как то так, все это дело сфотографировал может кому поможет

разборка ГТЦ: манжеты все разбухли два манжета вылезли с посадочных мест так видно лучше Контрактный ГТЦ что бы его снять и поставить нужны : Отвертка крестовая, ключи 10 и 12, плоскогубцы сама панель откручиваем нижнию защиту откручиваем панель вытаскиваем ее дальше приборный щиток снимаем аккуратно вытащив колодки снимаем климат-контроль откручиваем и снимаем воздуховод аналогично боковой воздуховод ну вот и ГТЦ , откручиваем две трубки откручиваем бачок и снимаем хомуты с трубок подставляем посуду под шланги и снимаем их откручиваем 4 гайки и снимаем ГТЦ, тормозной бачок остается на месте вот вроде и все

Читайте также: