Замена главного тормозного цилиндра ниссан ноут

Обновлено: 30.06.2024

1. Первый раз было так: подъезжаю к светофору, торможу и чувствую что педаль тормоза слишком жесткая, но тормозит нормально. Загорается зеленый, отпускаю тормоз, а Енто неохотно трогается (обычно трогается сам вполне активно). Разгон вялый. На следующем светофоре БЕЗ газа уже не трогается, через 50 метров останавливаюсь, решаю не мучить машинку. Вызываю эвакуатор, еле-еле (чуть крюк не оторвали) затягиваем на грузовик и к дилеру. Пока ждал эвакуатор и пока доехали прошло 1.5 часа. У дилера машина спокойно съезжает сама, тормоза отпустило. Но после пары нажатия снова клинит. Со слов дилера сделали полную диагностику тормозов, прокачали тормоза и все стало ок.
Забрал машину, проездил 2-3 недели и сегодня ОПЯТЬ!

2. Опять вялый разгон, нестарт с места без газа. полный стоп. Педаль тормоза очень жесткая.

Что может быть, где копать и вообще? Помогите, дилеру уже доверия нет, хотя снова завтра поеду к нему (((

Такое ощущение как будто не стравливается давление в тормозной системе.

сколько концевиков завязаны на педаль тормоза? 1. Если один общий (на разблокировку АКПП и стопы), то моя беда не в ней.

2. Если два разных, то вполне может быть!

друзья, один хороший человек порекомендовал проверить концевик на педали тормоза, якобы он начинает глючить (или ломается), соотв-но стоп-сигналы не горят, комп думает бяда и тормозит сам.
Кто нибудь про такое еще слышал?
Абсолютно не ставлю под сомнения слова порекомендовавшего человека, просто хочу знать это только у меня такое щастье иль нет? :)
Проверю концевик завтра у ОД!

главный тормозной на замену хотя может и трубка какая то загнута,туда продавливаешь жидкость,а обратно пружине не хватает выгнать,но это на волгах обычно бывает:-).на ставриде помогало открутить любую трубку на главном тормозном цилиндре чуть чуть,жидкость обычно оттуда брызгала сильным напором и сразу закрутить тогда воздух туда не попадет можно ехать еще км 10:-)

+1 не растормаживается.
а косяк самого гтц или регулироваи положения педали. это трабл дилера.
пысы собрал уголок в упрощенном варианте ,без середины,не влезло :)

сгружать диллеру с эвакуача (эвакуач диллерский) если чужой - то прикладывать чек)

и писать рекламацию типа:

". в соответствии с моим обращением №. от.
уплочено столько-то и т.п.
прошу устранить неисправность тормозной системы и пр.
а также возместить расходы, связанные с эвакуацией авто и пр. "

сдается мне что это направляющие суппортов. на самом деле может быть всего 1 колесо. проверить довольно легко - проехать несколько сот метров с хорошей скоростю (ну или 1км. типа) - потом просто оценить температуру колес. только осторожно - можно обжечся . а уж потом диллера мордой тыкать . они-ж не будут просто так все перебирать то - им надо показать в чем проблемма .
а еще лучше диллера самого заставить проехаться и показать что де мол да - есть перегрев на таком-то колесе .
и далее - настаивать на чистке суппортов и смазке направляющих на всех колесах а не только на этом - ибо отсальные так-ж скоро будут "готовы". возможно потребуются ремкомплекты. все ИМХО конечно .
PS: если горячие оба задних - проблеммы с ручником. бывает и такое .

' width='8' height='8' /> Машину дергает в сторону, Замена переднего тормозного цилиндра/поршня цилиндра

Всем снова привет. После смены колодок и дисков возникла проблема - машину ведет влево.

Поднял, покрутил колеса - шуршит тормозами левое, постоянно. Всё разобрал, направляющие суппорта ходят мягко, направляющие колодок перепочищены и смазаны, тормозной диск снят и поставлен на место с очисткой посадочного места чтобы исключить кривую установку. Все рано шуршит. Пыльники целые. Одно но - долго ездил с сильно изношенными колодками, хотя обычно меняю при износе 65-75%.

Похоже, дело или в самом суппорте(не дай бог) или в поршне. С учетом десятикратной разницы в цене думаю поменять сперва только поршень.

Еще нашел упоминание о повреждении шланга, когда он работает как нипель и не пускает жидкость обратно. Но с учетом того, что проблема возникла когда вдвинулся сильно выдвинутый поршень - думаю дело все же в нем.

41001-AX60A Суппорт тормозной, передний правый
41011-AX60A Суппорт тормозной, передний левый

Андрей Ашастин

В один из обычных дней сел в автомобиль, завел и поехал. Во время движения начал понимать что с тормозами что-то не так. После каждого нажатия на педаль тормоза, авто стал труднее разгоняться и пропадать накат. В итоге: передние тормозные диски были зажаты колодками так, что авто с места сдвинуть было не воэможно. Вообщем вызвал эвакуатор и привез авто к мастеру.
Долго годали что могло произойти, но причина не найдена до сих пор (прошол год). Что сделали тогда так и езжу: поменяли главный тормозной цилиндр, проблема не решилась, тогда между глав. торм. цил. и вакоумником поставили резиовую прокладку тем самым увеличили ход штока. Проблема исчезла, через пару дней решил заехать на другую станцию ремонта, там рассказа что было, там посмотрели и сказали что педаль тормоза сместилась вниз, ближе к полу и её вернули на место, сказав что теперь прокладка не нужна. На днях заехал к мастеру чтобы убрать эту прокладку, прокладку убрали и педаль тормоза сразу стала "колом" тормоза хватает едва дотрагиваешься до педали, вообщем вернули все на место. Подскажите в чем может быть проблема.
И если не сложно то ещё второй вопрос: при резком торможении, при этом скорость может быть любая хоть 5 км/ч, когда педаль тормоза резко вдавливаешь в пол, после этого идет провал педали,потом пару раз педаль туда обратно нажмешь все нормализуется. При более менее плавных нажатиях проблем нет.
Если кто знает, подскажите буду очень признателен, а то наши мастера сами толком ничего не понимают.

Евгения Ефимова

У меня такое было на Киа-Пиканто. Наката не было, педаль тормоза колом (не было свободного хода), передние колеса нагревались, что кипели (до дыма почти). машинка не разгонялась. Меняли гл.тормозной цилиндр и обратный клапан тормозной системы. А изначально меняли датчик АВС - не помогло.

Андрей Ашастин

Датчик АВС мы сразу исключили, т.к. он работает, гл. тор. цил. поменяли, но проблема не исчесзла. Вообщем остается загадкой что там не работает и что надо делать.

После замены тормозной жидкости не могу прокачать тормоза. Схватывают только с третьего качка. ГТЦ исправен, передние диски и колодки новые, задние колодки новые, разведены по максимуму. Вакумник исправен. Как только не прокачивали уже (и от дальнего и от ближнего и по диагонали). Обьехал три СТО, перерыл весь инет. В чем причина? Автомобиль sunny b15.

Было такое! Писец ГТЦ Но можеш прокачать методом пролива! Начинать надо с Правого заднего колеса! открутить и дождаться чтоб жижа сама начала вытекать.так-же поступить с левым заднем после переднее левое и в конце правое переднее (надеюсь авто праворукое?).

И самое главное! На авто Абс есть или нет?? Если нет то задние колёса прокачиваются только не на домкрате! Поднимать только на подьёмнике или прокачивать из ямы! Или домкратом под рычаг .

Можно узнать каким образом абс влияет на прокачку ? Не выходит прокачать лишь если нарушен контур и сам главный, очень часто после обычной смены жидкости просто попадает грязь что собралась в бачке. Снять вымыть бачёк (мылом) хотя если грязь под манжетом без разбора убрать сложно. Проверить сами резинки бачка.

Тоже думаю что абс не влияет, просто ответил на вопрос. ГТЦ вместе с бачком уже поменен два раза, читайте внимательней.

Тормозит хорошо, но с третьего качка

Ищи где дырки ))), и для проверки тех что уже ставил это я закручивал в выходы болты, набрав жидкость давил всем весом на поршень, если манжеты нормальные то он встанет на одном месте. Вот найти утечку бывает довольно сложно. Пройти по каждой трубке.. По сантиметру. Шланги проверить два раза. В таких случаях можно все подозрительные места посыпать мукой и дрыгать педаль.. Со всех сил.

Есть простой тест главного. Это на работающем давить на педаль и держать. Будет по тихоньку уходить. Может помочь простая мойка бочка и прокачки. Если нет то всё хуже. А в этой ситуации скорей всего плохо закрутили спускники или какой из них уже отработал. На шланги особое внимание, бывает что с него не бежит а в него заходит, но это попадается обычно в топливной..

Я же написал, ГТЦ исправен! Вы что читать не умеете? Педаль никуда не уходит, утечек нет. Бачек чистый.

Ты чего так разволновался ? ) я и первый раз прочитал. А вот ты нет. Давай по порядку, бачок, главный, тройники, кран, шланги, супорта. Ну где то с боку абс. Вот теперь тебе нужно в этой системе найти утечку. И даю 80 процентов что это главный. У тебя осталось 20 и решить проблему )))

Я же написал, ГТЦ исправен! Вы что читать не умеете? Педаль никуда не уходит, утечек нет. Бачек чистый.

не обращай внимания на хитачи . просто не читай его бред . это уже не первая тема , где он пишет чушь сам для себя , не читая других

Тоже думаю что абс не влияет, просто ответил на вопрос. ГТЦ вместе с бачком уже поменен два раза, читайте внимательней.

Тормозит хорошо, но с третьего качка

Читал на форуме (по-моему здесь где-то) когда прокачиваешь, нужно отключать абс, это можно сделать вынув предохранитель.

Я в принципе тоже склоняюсь,что АБС отключать нет смысла.Работать начинает только при движении от 20км/ч.

Я вот тоже не могу прокачать задний правый контур пока не отключу аккум,откидываю минус и всё нормально прокачиваеться

Поменяли блок ABS, стало намного лучше, тормозит с первого раза, но педаль все равно уходит почти в пол. Осталось только одно предположение: когда тормозов почти не было и педаль постоянно проваливалась до пола, задрало манжеты на ГТЦ. Могло ли такое произойти?

Могло.Я не помню,как там,но если возможно посмотреть зеркало ГТЦ и манжеты(не слишком трудоемко)то желательно сделать ревизию.

Я в принципе тоже склоняюсь,что АБС отключать нет смысла.Работать начинает только при движении от 20км/ч.

Всем привет!
Практически такая же ситуация, как у автора!
Купил машину, изначально тормоза были плохие! Раза с 3-го только начинали тормозить, и все-равно педаль медленно уходила. Получалось так: едешь, нажал на педаль - педаль ушла в пол, второй раз нажал - тоже тормоза особо не схватывают, третий раз - начинают тормозить! Накачиваешь на месте раз 5-6, держишь - педаль где-то ближе верхнему положению, через 5-10 секунд нажимаешь - снова уходит в пол.
Посоветовали поменять ГТЦ, мол, перепускает, поменял - ничего не изменилось! Только еще обратил внимание, что на нажатие педали обороты ДВС начали больше реагировать, несколько раз нажимаешь - обороты несколько падают.
Причем прокачать не могли, жидкость попросту не накачивалась и не выходила из штуцеров. затем открыли все штуцера и накачивали насосом в бачок ГТЦ, в итоге - жидкость потекла, далее пробовали прокачивать: первй раз накачали, открыл штуцер - все как положено фонтаном выдавило, следующие качки опять никакого эффекта.
Вроде бы все просто, АБС нет, утечки вроде бы тоже нет, так и тормозов нет!)))
Посоветуйте что делать.
Может Вакуумник!? Я в ступоре. Спасибо, за помощь заранее=)

Читайте также: