Замена главного тормозного цилиндра тойота

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте. На мерседес е 210 3.0 т.д. 606 мотор, на прогретом моторе также колбасит, в паркинг Акпп ставишь или ближний свет включаю всё хорошо. Такое как здесь причина или в другом.

год = вечная) себе ставил оригинал автотаз и прошло оно 2 месяца. купил veneporte(тоже аллюминизированная сталь) и забыл.

Спасибо за видео! Сегодня менял колодки. Тоже Кашияма (совпадение). Барабаны пришлось снимать с помощью болтов и ВДшки) На передние тоже Кашияму хочу брать. Кто-нибудь пробовал их? У меня на тайота с тормозным цилиндром до сих пор проблем еще не было,

Сегодня почистил еще раз, потрубки в хорошо на месте сидят вся таже проблема ;) Периодические проблемы с тормозным цилиндром это еще ничего :)

Ну это надо иметь золотые руки,а так успехов тебе в жизни и продолжай в том же духе записывать видео на своём канале)

Может я что-то не догоняю. Автор каким способом через главный тормозной цилиндр воздухом прокачать тормоза решил? В обход поршня главного тормозного цилиндра что-ли? А как с регулятором давления тормозов? Орел. ) Зачем придумывать велосипед? Вообще-то система двухконтурная, так что докатить либо на передних, либо на задних мостах до ближайшей станции СТО можно. На кройняк ищите гужевую повозку и ручником. ;) PS: Тормозные штуцера-пробки откручиваются осаживанием металла. Если не хотите менять потом полностью тормозной гидроцилиндр от облома штуцера-пробки. Или вытаскивать обломок штуцера из тормозного гидроцилиндра экструдером для облома болтов. Действия. Разогрев Мини-Горелкой. Остывание естественное. Легкое постукивание по штуцеру чуть в сторону затяжки, потом на откручивание. Штуцер потом заменить. После расширения нагревом не пригоден. Будет пропускать через резьбу. Успеха ;) Редкие геморрои с тормозным цилиндром куда ни шло Ж))

Два раза снимал ГБЦ на своей вольво. Один раз для правки плоскости ГБЦ, второй для правки плоскости блока. Хотел обойтись малой кровью, но кроилово приводит к попадалову. Поэтому советую не просто менять прокладку и проверять плоскость ГБЦ, а так же проверять плоскость блока цилиндров. Обязательно! Хотя опыт бесценный

У сына и без тормозного цилиндра на ТОЙОТА полно чего чинить, здрасте, выложите пжл видео как заменить гл и рабочий цилиндр сцепления.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Toyota Corolla , прокачка тормозов Toyota Corolla , схема тормозной системы Toyota Corolla , ремонт тормозной системы Toyota Corolla , неисправности тормозной системы Toyota Corolla

11. Главный тормозной цилиндр – снятие, капитальный ремонт и установка

Примечание:
Убедитесь, что зажигание выключено, прежде чем отсоединять гидравлические соединения в тормозной системе, и не включайте зажигание во время прокачки тормозной системы. В противном случае это может стать причиной попадания воздуха в блок модулятора (смотрите раздел 2).

Примечание:
Перед началом выполнения процедуры внимательно прочтите примечание в разделе 2 относительно потенциальных опасностей при выполнении работ в гидравлическом контуре тормозной системы.

Снятие

1. Снимите крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра и слейте тормозную жидкость.

Примечание:
- Не втягивайте тормозную жидкость ртом через шланг, используйте шприц или подобное приспособление.
- Вы также можете открыть ближайший винт прокачки в системе и слегка нажать педаль тормоза, чтобы тормозная жидкость начала выходить через пластиковый патрубок, подсоединенный к винту, пока расширительный бачок не опустеет (смотрите раздел 2).

2. Отметьте положение установки, затем отверните соединения тормозных патрубков от главного цилиндра (смотрите иллюстрацию). Будьте готовы к проливанию тормозной жидкости. закройте или замотайте открытые отверстия в главном тормозной цилиндре, чтобы свести к минимуму утечку тормозной жидкости, а также чтобы предотвратить попадание загрязнений в систему. Немедленно смойте остатки пролитой тормозной жидкости большим количеством холодной воды.

3. На моделях автомобилей, оснащенных механической коробкой передач, отсоедините подающий шланг главного цилиндра сцепления от расширительного бачка тормозной жидкости (смотрите иллюстрацию). Будьте готовы к проливанию тормозной жидкости. закройте или замотайте открытые отверстия в главном тормозной цилиндре, чтобы свести к минимуму утечку тормозной жидкости, а также чтобы предотвратить попадание загрязнений в систему. Немедленно смойте остатки пролитой тормозной жидкости большим количеством холодной воды.

4. Отсоедините электрический разъем датчик а уровня тормозной жидкости в нижней части расширительного бачка (смотрите иллюстрацию).

5. Отверните гайки крепления и снимите главный тормозной цилиндр с блока усилителя тормозов (смотрите иллюстрацию). удалите прокладку, установленную между цилиндром и усилителем тормозом. При необходимости отсоедините провод/кронштейн троса от установочной шпильки.

6. При необходимости отверните винт крепления и снимите расширительный бачок с главного тормозного цилиндра. Удалите две резиновые прокладки с каналов главного тормозного цилиндра (смотрите иллюстрации). Если они затвердели, потрескались, протекают или повреждены, замените их.

Капитальный ремонт

7. Вы можете выполнить капитальный ремонт, после приобретения комплекта для капитального ремонта в специализированном магазине. Отметьте положение всех компонентов, чтобы обеспечить соответствующую установку, затем смажьте новые сальники чистой тормозной жидкостью. Четко следуйте всем рекомендациям и указаниям производителя ремонтного комплекта.

Установка

8. Удалите все загрязнения с контактных поверхностей главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов, а также проверьте состояние прокладки, при необходимости замените ее.

9. Запрессуйте новые сальники в каналы главного тормозного цилиндра, затем осторожно установите расширительный бачок на место. Установите и затяните винт крепления, установите фиксирующий зажим при необходимости.

10. Установите главный тормозной цилиндр на вакуумный усилитель тормозов. Установите гайки крепления главного тормозного цилиндра и затяните их указанным в спецификациях моментом затяжки.

11. Протрите все соединения тормозных патрубков и подсоедините их к каналам главного тормозного цилиндра, затянув их указанным в спецификациях моментом затяжки.

12. Подсоедините электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости.

13. Подсоедините подающий шланг главного цилиндра сцепления к расширительному бачку.

14. Заправьте расширительный бачок главного тормозного цилиндра новой тормозной жидкостью. Затем выполните прокачку всей тормозной системы, как описано в разделе 2.

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет. а нам и здесь неплохо!

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

Решение: Знакомый автоэлектрик взялся разобрать и выяснить причину. Оказалось у нас почти на 2/3 были стерты щетки в Насосе Усилителя Тормозной Системы (47960A). Сигнал не проходил, а в момент когда мы стучали по Бустеру, вибрация доходила до Насоса и цепь замыкало, но в последствие длины щеток все так же не хватало для соприкосновения с валом мотора и проблема появлялась опять. Так же объясняется почему со временем проблема появлялась все чаще - щетки стирались все больше. Потребовалось лишь найти подходящую пару щеток (за 150р./пара) и 5000р. отдали за работу.
Починили как раз перед командировкой, машина уже отходила неделю и 2000км - никаких проблем за это время не возникало. Надеюсь и не возникнет.

Не обязательно, что у Вас именно этот случай, но вдруг. и тогда Вам не придется покупать новый ГТЦ, как рекомендуют многие, а лишь разорится на новую пару щеток и их замену.

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

В толексе на сущевке, за 3 часа ремонта даже не смогли сказать в чем проблема, а знакомый электрик услышав как работает моторчик сразу его приговорил.

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

Лучше мат в два хода, чем в три этажа)

Сорри, забыл указать у меня LX470, 2004 года американец, пробег на момент ремонта ГТЦ 156000 миль.


Рисунок 1


Рисунок 2


Рисунок 3

3. Отожмите фиксатор колодки провода датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.


Рисунок 4

4. …и отсоедините колодку от разъема датчика.


Рисунок 5

5. Откройте бачок главного тормозного цилиндра.


Рисунок 6

6. Извлеките из бачка сетчатый фильтр.


Рисунок 7

7. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.


Рисунок 8

9. Отверните гайки крепления двух трубопроводов и отведите трубопроводы в сторону.

10. Заглушите трубопроводы (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.


Рисунок 9

11. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов…


Рисунок 10

12. . и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.


Рисунок 11

14. Снимите уплотнительное кольцо.

15. Установите новое уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра.

Читайте также: