Замена горловины бензобака субару форестер sf5

Обновлено: 08.07.2024

Может быть.
Но если по логике, то разряжение в баке плохо сказывается на производительности топливного насоса, т.к. ему приходится не только качать бензин, но и преодолевать отрицательное давление в баке.
Имхо может чото с клапаном абсорбера?

Нет, там именно разряжение бензин уходит, оставляя за собой пустоту. Слышал даже что бывали случаи деформации бензобаков от этого.

наконецто я понял что это за черный ящик сзади под бампером . но позвольте, если он есть, тогда почему если изездив бензин открываешь пробку бензобака слышен такой "чмок", там всеравно есть разряжение и воздух туда засасывает . так у всех или этот адсорбер не работает?

пары бензина, вот и давление. оставьте на солнышке полную на 34 канистру, а через пол часика попробуйте ее резко открыть, бенз фонтаном из канистры польется, т.к там за счет испарения бензина давление повышается!
Летом, когда тепло, при открытии крышки бака, шипит сильнее, т.к испаряемость бензина больше, зимой, при низких температурах, испаряемость низкая, шипит меньше!
Вообще, Виталя прав, при исправном абсорбере шипеть не должно,(вернее должно, но немного, типа П-ш-ш и все), если клапан абсорбера не срабатывает,давление сильно повышается и при открытии крышки мы слышим П-Ш-Ш-ш-ш-ш-ш-ш. Ведь абсорбер как раз и нужен для того, чтобы пары бензина в баке отправлять в двигатель, а не в атмосферу. экология, ёпть!

У мню наоборот воздух в бак засасывает при открытии. Получается П-ш-ш-ш-ш в обратку.
Т.е. как я понимаю не срабатывает один из клапанов абсорбера, который отвечает за избыточное разряжение.
(Клапанов вроде там 3 должно быть)

Ни разу не видел, чтобы было избыточное давление в баке с бензом. Всегда, когда открываешь крышку - разряжение. На всех машинах так. Разве что может дырявое русское дрысло с пробитым бензобаком :)

Разрежение есть всегда ибо бензобак конструкция плотная, а бенз уходит. Адсорбер нипричом


Как прочищать клапаны абсорбера бензина?
При открытии бензобака стало слышно характерное шипение. Вроде этот симптом указывает на загрязненность/отказ клапана абсорбера.

абсорбер обычно стоит в капотной части на атмо моторах, причем эта такая херня, которую можно взять за шланги и как долбануть об асфальт или о чью-нить голову, чтоб не морочили людям мозги.
вот определение абсорбера "Абсорбер — аппарат для поглощения газов, паров, для разделения газовой смеси на составные части растворением одного или нескольких компонентов этой смеси в жидкости, называемой абсорбентом (поглотителем). Абсорбер обычно представляет собой колонку с насадкой или тарелками, в нижнюю часть которой подается газ, а в верхнюю — жидкость; газ удаляется из абсорбера сверху, а жидкость — снизу"
Т.е этот прибор из дохрена V паров соберет капельку бенза и отправит ее в систему.
А бензобак должен шипеть при открывании и сила разряжения зависит от количества бенза, температур, времени закупорки бака. Еще в пробке бывает клапан, котор всасывает или сбрасывает газы.
Короч, абсорбер функцию разрежения в баке никак не выполняет

Для поддержания давления не слишком разнящееся с атмосферным предусмотрен паровоздушный клапан. Только он открывается при определенном давлении, а не сразу. Вот потому и шипит при открытии пробки бензобака. И предназначен он как для сброса избыточного давления, так и для выравнивания недостаточного


Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.


6) Введите заливной топливный шланг (А) примерно на 35-40
мм выше нижнего конца заливного топливопровода, затем
затяните зажим.

ОСТОРОЖНО:
Не позволяйте зажимам соприкасаться с воздушным
шлангом (В) и поперечиной задней подвески.

7) Введите воздушный шланг примерно на 25-30 мм в ниж-
нюю часть воздушной трубы, затем затяните зажим.

L = 27.5 ± 2.5 мм (1.083 ±0.098 in)

(1) Шланг
(2) Зажим
(3) Трубка

8) Затяните болт, фиксирующий рамку заливного топливо-
провода на кузове.

Момент затяжки:

7.4 Н•м (0.75 кгс-м, 5.4 ft-lb)

9) Закрепите шланги испарения на зажиме заливного топли-
вопровода.

10) Установите протектор заливного топливопровода.

11) Установите заднее правое колесо.

12) Опустите автомобиль.
13) Затяните гайки колеса.
14) Подсоедините коннектор к реле топливного насоса.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Законы и ПДД

Царапнули авто. Что делать


Авто

Обзор Volkswagen Jetta 6-го поколения

img
img
img

Горловина топливного бака к Subaru Forester, 2009 г.

114 00 р.

img
img
img
img

Горловина топливного бака к Subaru Forester, 2010 г.

130 00 р.

img

221 00 р.

img
img
img
img

Горловина топливного бака к Subaru Forester SK, 2020 г.

195 00 р.

img

Горловина топливного бака к Subaru Forester SJ, 2015 г.

130 00 р.

img

Горловина топливного бака к Subaru Forester SH, 2009 г.

130 00 р.

img

Горловина топливного бака к Subaru Forester SH, 2009 г.

130 00 р.

img

Горловина топливного бака к Subaru Forester SH, 2010 г.

130 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.


Forester – дитя первого в истории кроссоверного бума второй половины 90-х, когда что-то проходимое, но при этом легковое принялись делать если не все, то почти все. Базой стала старая добрая Impreza, от которой машина унаследовала многие конструктивные решения и узлы. Многим эта машина кажется чем-то чудесным и вечным, образцом автомобилестроения и идеалом кроссовера. Сегодня мы будем разбираться, так ли всё это справедливо по отношению к кузову, салону, ходовой части, тормозам и электрике, а потом перейдём к моторам и трансмиссии.

Немного техники

К моменту появления кроссоверов у Subaru в линейке уже была машина подобного назначения – Subaru Impreza Gravel Express, она же Outback Sport. Но новая модель была явно более внедорожной, с более высоким и просторным салоном и даже с не совсем асфальтовой резиной в базовой комплектации. В остальном это была типичная Subaru.

Разумеется, тут были оппозитные моторы, полный привод и безрамочные двери. И мощность, управляемость и проходимость, положенные легендарной марке.

Первенец, Forester SF, появился в 1997 году, и выпускали его вплоть до 2002 года. Следующее поколение сделали чуть больше, чтобы потом сделать машину еще крупнее. И так до тех пор, пока не понадобилось ввести новую модель поменьше – Subaru XV .

На фото: Subaru Forester

На фото: Subaru Forester '1997–2000

Моторов официально немного: либо атмосферный EJ 202 объемом два литра и с одним распредвалом в каждой ГБЦ (123 л.с.), либо EJ 205, тоже двухлитровый, но уже DOHC и с турбонаддувом (170-250 л.с.). Для рынка США машину выпускали с атмосферным 2.5 EJ 25 D , тоже DOHC . Но такие моторы ставили только в 1998 году, потом их заменили на EJ 251, уже SOHC , чуть более простым, но не менее мощным (165 л.с.).

Японские машины первых лет выпуска могли также оснащаться EJ 20 G DOHC Turbo и EJ 20 J SOHC , а после 2001 года можно встретить и EJ 201 SOHC . Получается, что вариантов двигателей набирается всё-таки много, особенно учитывая региональные исполнения моторов, разное навесное оборудование и даже различные системы управления.

На фото: Subaru Forester S-Turbo (SF)

На фото: Subaru Forester S-Turbo (SF) '2000–02

В плане оснащения никаких особенных изысков не предлагалось, а на базовых атмосферных машинах даже задние тормоза были барабанными. Боковые подушки безопасности и преднатяжители ремней и вовсе появились только после 2001 года. Так что не рассчитывайте на особый шик внутри, эта машина не для сибаритов.

На фото: Subaru Forester (SF) '1997–2000

Кузов

Я слишком часто видел утверждения, что металл Fuji Heavy Industries, владельца марки Subaru, не гниет, и вообще это лучшая сталь, из которой делали машины. Однако же гнилые арки, пороги и полы кузовов Forester первых годов выпуска доказывают, что это не так.

На фото: Subaru Forester North America (SF)

На фото: Subaru Forester North America (SF) '2000–02

Вода в багажнике, выгнившая ниша запаски, дырявые лонжероны, трещины задних стаканов, труха под пластиковыми накладками порогов и подгнившие полы кузова – это, к сожалению, явления частые. Кстати, порванные стаканы спереди тоже встречаются.

У настоящих фанатов с кузовами их любимцев все хорошо. Особенно на машинах, приехавших в Россию в последнюю очередь. Год выпуска в этом случае особого значения не имеет. К счастью, Forester – японская машина, а значит, можно заказать чуть ли не весь кузов кусками и не мучиться с латками и мелкой переваркой. Какие-то тысяч 20 – и вот у вас уже есть весь кузов от моторного щита до задней двери, даже с какой-то оставшейся мелочевкой внутри и без пятнышка коррозии, нужно только переварить.

На фото: Subaru Forester (SF)

На фото: Subaru Forester (SF) '1997–2000

На фото: Subaru Forester S-Turbo (SF) '2000–02

И всё же осмотреть стоит всё, и даже отличное состояние арок и порогов — не повод расслабляться. Вполне возможно, что недавно полмашины заменили. Автомобили 1998 года могут быть как в отличном состоянии и в родной краске, так и хламом, который даже на подъемник загнать страшно.

На фото: Subaru Forester Turbo

На фото: Subaru Forester Turbo '1997–2000

Люк немного более проблемный, чем на любой старой машине. Скорее всего, из-за своих впечатляющих размеров. Самое неприятное – он течёт, что не добавляет здоровья кузову, особенно его задней части. Порой отказывает и его механика.

Самое простое решение – замена в сборе, это не так дорого, как кажется. Но если разобрать механизм, то велики шансы обойтись малой кровью: обычно дело в банальной коррозии шестерен и тросов и отсутствии смазки.

Салон

Вот что салон простенький, из дешевой пластмассы, гремит и вообще неуловимо похож на салон ВАЗ-2105, это, пожалуй, даже и обсуждать не стоит. Фанаты сейчас уже взяли колья и пошли караулить меня в темной подворотне, но пластмасса от этого мягче не становится. Салоны на всем, кроме Legacy и Tribeca , оставляют желать лучшего — шумно, жёстко, не слишком комфортно.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Сделано все на славу. Только при очень большом желании можно в чём-то упрекнуть подкапотную проводку и ресурс первой "лямбды". Иногда рассыпается проводка водительской и задней дверей, но каких-то серьезных и регулярных проблем найти так и не получится.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

К тормозам особенных претензий нет. Они несколько слабоваты, если, конечно, никто до вас не поставил механизмы от STi . Барабаны сзади у довольно тяжелой машины с мотором в 123 лошадиные силы вызывают недоумение, но сделано все толково.

Блоки АБС надежны, разве что тормозные трубки в возрасте стоит поменять, гниют они вместе с кузовом. Суппорты нетребовательны к обслуживанию и не склонны к скрипам и течам. Минимальный разумный уход – и все будет хорошо, даже если заезжать на бездорожье и килограммами собирать грязь на суппорт.

На фото: Subaru Forester S-Turbo (SF) '2000–02

Колесные шпильки несколько слабоваты, поэтому при установке легкосплавных колес рекомендуется их регулярно заменять, хотя бы раз лет в пять, и не перетягивать колеса.

На фото: Subaru Forester (SF) '2000–02

Если всё вышесказанное полностью соответствует вашим представлениям о Форестере, обязательно прочитайте вторую часть обзора, в которой я попробую найти серьёзные недостатки в трансмиссиях и моторах. Вдруг там это получится?

Український Форестер Клуб

Фигня вопрос, конечно, но всё же. лючок бензобака

Петрушка Новичок
Повідомлень: 32 З нами з: 23 травня 2008, 14:05 Reputation: 0 My car: Forester'07 2.0 МТ Меня зовут: Саша Звідки: Киев, Позняки

Фигня вопрос, конечно, но всё же. лючок бензобака

Доброго вечера, Коллеги!

Сегодня на заправке не удалось открыть лючок бензобака с помощью рычажка в салоне.
В конце концов пришлось подковырнуть монеткой.
Я вот думаю, это он замёрз или как?
Вроде мороз больших ещё не было, а когда будут, то чего ждать.

ПС. Машина покупалась прошлой зимой и той зимой эксплуатировалась мало, и проблем не было.

Bronn Понимающий
Повідомлень: 562 З нами з: 07 серпня 2008, 02:29 Reputation: 0 My car: Forester 2.5T Меня зовут: Дмитрий Card Number: 88 Звідки: ДнепрCity

У мну тож такая фигня была)))
Думал тросик оборвался, но оказалось гораздо проще. Там при открытии лючка есть пластина, она выполнят функцию пружины - открывает лючок Так вот эту пластину нужно немного выгнуть (руками) . Там все предельно просто и если присмотреться - сразу вникаешь что к чему

Петрушка Новичок
Повідомлень: 32 З нами з: 23 травня 2008, 14:05 Reputation: 0 My car: Forester'07 2.0 МТ Меня зовут: Саша Звідки: Киев, Позняки

Похоже он всё же просто примерзает.
Испарения, накапливается влага, потом замерзает.
Сегодня утром на стоянке тоже сразу не смог открыть.
Постукивал, карточкой выбивал лёд, только потом открылся - много льда оттуда выгреб

Шурик Советчик
Повідомлень: 2424 З нами з: 19 квітня 2008, 20:02 Reputation: 0 My car: Лісапєд. Меня зовут: Кто!? Card Number: 0 Звідки: Київ Контактна інформація:

Это же как надо смотреть за машиной чтобы сейчас примёрзла крышка бака. Есть хорошее средство - щётка. Обмёл после снегопада машинку и ничего не примерзает.

Петрушка Новичок
Повідомлень: 32 З нами з: 23 травня 2008, 14:05 Reputation: 0 My car: Forester'07 2.0 МТ Меня зовут: Саша Звідки: Киев, Позняки

Шурик
У меня в подписи часть ответа на ваше замечание
Ну набираюсь опыта, не без погрешностей
Чесно говоря просто не ожидал такого

Шурик Советчик
Повідомлень: 2424 З нами з: 19 квітня 2008, 20:02 Reputation: 0 My car: Лісапєд. Меня зовут: Кто!? Card Number: 0 Звідки: Київ Контактна інформація:

Делюсь опытом:
Щётки на ночь подымаем.
Утром обметаем всё что не примёрзло.
Лёд со стёкол лучше не шкрябать (царапаются сильно), а сметать когда подтает.
Примёрзшие двери открываем в несколько приёмов, можно ладошкой простучать по периметру.
По приезде до места назначения кузов прогревается и можно смести большую часть намёрзшего льда целыми пластами.
Пы.Сы. успехов.

Петрушка Новичок
Повідомлень: 32 З нами з: 23 травня 2008, 14:05 Reputation: 0 My car: Forester'07 2.0 МТ Меня зовут: Саша Звідки: Киев, Позняки

Читайте также: