Замена гранаты тойота креста

Обновлено: 05.07.2024



Уважаемый Олег. подскажите пожалуйста.а если все таки этот пыльник так закусило и после обратного вставления шруз начал ходить с закусом с одной стороны,обязательно требуется разбор его?или что то не так вставил?)и если спилить хомут с пыльника,на его место какой ставить?обычный который ставится на шланги охлаждения с регулировкой,нав ерное не подойдет?

У нас в городе есть только одно СТО у кого есть такая приблуда, и то раньше просили 600р за замену, сейчас просят 1500р, при том что пыльник, хомуты, смазка все должно быть свое. проще говоря. За 2000р гранату новую можно и за пол часа самому заменить!

Здравствуйте, Олег. Дошла и у меня очередь до промежуточного подшипника. Только на механике. Делал на сервисе. Прижимную шайбу не покупал. Возможно ее даже старой не было - пробег за 200 (я не присматривался, но вроде не видел, но когда ставили - на 99% ее не было). Старый подшипник просто размолотило. Собрали - уехал, вроде норм, но через 15-20 км как будто привод выскочил. Машина встала. Работают с понедельника. До того 10ка была- там на шрусах стопорные кольца. Здесь вроде ничего. Почему мог выскочить привод из коробки? Еще и завоняло. Когда домой притащили - сцепление с колесами опять появилось. Даже еще 15 км проехал - и опять в движении что-то стукнуло и машина потеряла сцепление с двигателем. Пока назад не появилось.

Саша привет. Битая видать хорошо,ушел лонжерон, увеличилось расстояние по валу до кпп, будет постоянно рвать пыльник и долбить гранату.

Выработка идёт как раз в самом стакане который остался на коробке, в тех местах где ролики трипоида по стенке катятся, там пальцем можно ощутить если есть ямки.

У моего приятеля на тойоте и без наружной гранаты много чего полетело! привет Роман.при расхождении переднего колеса влево вправо(машина на домкрате) слышен стук.не давно менял втулки маятника.куда смотреть?

VW Passat B6 замена наружного шруса (шаровой) ч.1

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

Правый шрус фрилендер

Замена полуоси

Замена пыльника без снятия гранаты. ЧАСТЬ 2

Балансир на полуоси. Нужен или нет?

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

По наружной гранате куча информации в интернете. Все в ряд кричали - это внеший(я то знал что я все в круг поменял) но на замену согласился и результата ноль.Действительно очень сильно хрустит слева.Я поменял три гранаты и не чего(это только левые внешние).Какая то хрень.За ответ спасибо.

Замена ШРУС Киа Сид|Ремонт Kia Ceed

Каре полуос вътрешно дясно с маншон и скоби

Как снять ШАРОВУЮ опору без съемника - замена шаровых опор

Рукастый мужик, ну выкопай яму с дренажным насосом. изнутри снимать удобней. И верстак сделай - встань с колен. Самодельный подъемник оптимально будет (есть в интернете). Определиться пора ты временщик или профи.

Желательно в деталях по наружной гранате на креста показал бы )) Если у меня только на вывернутых колёсах хруст, значит наружная граната?

Стук при разгоне, и при сбросе газа. (VW T 5. коробка 7 DSG) Мастера говорят стучит внутренний левый шрус! Спасибо! Попробую заменить смазку! Очень информативный обзор!

. у него руки сильные.. без ключей гайки откручивает.. Мне приятель сказал на cresta и без наружной гранаты много чем заниматься.


Muzzy




добрый огр

Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка


Геннадий




Уважаемый Раумовод

Всем Привет! Вчера разобрал переднюю подвеску на предмет замены передних саленблоков, рулевых наконечников, шаровых. А также замены ГРМ и роликов. Так вот обнаружил (на мой взгляд) большой люфт в левом приводе (см. рисунок) в правом люфта почти нет, потеков масла нет - все сухо. При вращении люфт около 3 мм.
Прошу совета - что может быть? менять или нет?


Геннадий




Уважаемый Раумовод

Неужели никто несталкивался с этим?
Прошу помочь люди Добрые.
Повторюсь люфт НЕ между палкой и корпусом ШРУСа (вроде так его завут), а между корпусом ШРУСа и коробкой. У меня подозрения на подшипник в коробке, но что интересно - там сухо, т.е. сальник держит. С правой стороны люфта проктически нет.


Lelik52




Уважаемый Раумовод

В коробке не подшипник, а втулка она и изнашивается. Ездий пока сальник не потечёт.
Может кто уже ремонтировал АКПП совет какой дадут?.


финнъ


РОБЯТЫ!
У меня есть подозрения что нужно менять пылники. Есть масенькие трешинки в згибах и потливость наблюдается. Чё посоветуете.
Самому заменить можно и как?!
Вот фото для наглядности.
Заранее спасибо!

Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


Реклама партнёров


олеганыч


два раза брал гранаты вроде по каталогу но каждый раз кольца под АБС были не такие как у меня в итоге перепресовали кольца и всё


финнъ


Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


igorvod


Раумовод со стажем.

Я брал HDK TO-10A48 - не подошли по диамнтру ABS, по каталогу HDK надо брать TO-37A48. Поставили их - подошли идеально. Причем у меня EXZ15, а в каталоге только EXZ10. Только не говорите, что передняя подвеска у них полностью одинаковая! Рейка и рулевые тяги точно разные. Может кому поможет на EXZ15 есть замена оригинальных рулевых тяг 45503-49010 (exist их называет рулевыми наконечниками :-)) от фирмы QSTEN парт-намбер A01RE10520.

Нашел каталог HDK для свободного скачивания ссылка


king-Artur


Эххх, класно было на машинкек морю Черному прокатиться да по горам полазать. Умке полный зачет и респект. Экзамен сдал по полной. Только вот прокладка немного подвела, та что между рулем и креслом водителя находиться. Ну кой черт мне в шторм вздумалось на мокрый песочный пляж вылезать. есстественно завязли по уши, выбрались при помощи мата и упора в песо ногами, но друга не уберегли. Порвался пыльник ШРУСа ведущего правого вала, я уж его и скотчем заматывал и смазки добавлял, но 3 000 км без (почти) пыльника сделали свое дело - вчера захрустело так что кинулся звонить везде и всем. Нашел в наличии в АВТОЛЕО на Волоколамке, фирма мне до сель неизвестная URW. Сегодня менял на сервисе. Вот что интересно - в комплекте идет родной по форме пыльник, а вот сама граната по посадочному месту этого самого пыльника гладкая как колено, без бороздок и прочих схожестью с оригиналом. Ну да делать нечего, другого нет пока. Посмотрим как себя поведет. Если кто сталкивался с подобной заменой отпишитесь что ставили, как успехи. Опыт дело наживное, иногда на собственных ошибках. Надеюсь что поставил не самую худшую запчасть на своего друга.


soleg




Уважаемый Раумовод

'king-Artur'Маленький совет на будующее.
Если завяз в песке ( не по самые уши ) спусти давление в шинах , но не до конца ( что бы не испортить покрышки ) и по тихонечку выезжай на твёрдое покрытие.
У меня так было под Воронежем , заехали с женой на пляж , а для выезда пришлось вспоминать армейские хитрости.

Если вы заглянули под колесо и увидели что-то подобное на внешнем или внутреннем ШРУСе:


Значит надо срочно менять пыльник ШРУСа. Не важно пыльник внешнего или внутреннего ШРУСа пострадал процедура практически одинаковая.

Срываем гайки на стоячей машине, затем домкратим.



Отгибаем забитый зубчик, чтобы открутилось нормально.


Обливаем всякими ВДшками и даем постоять.


Берем такую голову на 30 и откручиваем гайку привода.


Затем головкой на 13 откручиваем болтики суппорта.


Снимаем суппорт и подвешиваем его на проволоку.


Откручиваем анкерную скобу.


Снимаем скобу и тормозной диск.


Можно отщелкнуть стойку стабилизатора, но это стоит делать только если машина вывешена двумя колесами, иначе стойка застрянет.


Дальше откручиваем шаровую опору от рычага - там две гайки и один болт снизу.


Вынимаем внешний ШРУС из кулака. Затем берем монтажную лопатку и отщелкиваем внутренний ШРУС.

ВАЖНО! Как только вы извлечете внутренний ШРУС из коробки потечет масло. Приготовьте какую-нибудь плотную тряпку, чтобы заткнуть дырку. Подставьте тазик.


Разведите отверткой хомут. Если у вас проблемы со внешним пыльником, то на внешнем, если со внутренним, то на внутреннем.


Подковырни пыльник и снимаем.


Если у нас проблема со внешним ШРУСом, то далее внешняя "граната" сбивается молотком со шлицов. ОДНАКО не всегда это удается сделать (как в нашем случае). Если вам нужно только пыльник сменить, не меняя самого ШРУСа и ШРУС не сбивается, то лучше зайдите со стороны внутренней "гранаты".


Размыкаем хомут, снимаем "гранату".


Разводим стопорную шайбу специальными клещами и снимаем.


Сбиваем трипод. Благо это сделать проще.


Вот он у нас в руках.


Стаскиваем пыльники, предварительно разомкнув хомуты.



Берем новый пыльник. Надеваем.


Прежде чем его полностью насадить вымываем старую смазку из ШРУСа. Затем набиваем его новой. Если есть возможность, то используйте противоизносную смазку ФОРУМ.

Читайте также: