Замена гранаты тойота опа

Обновлено: 03.07.2024

Пластиковый пыльник, хахаха. Нет таких пыльников. Как он по вашем должен работать? Они все резиновые. Просто есть качественная резина, а есть гавно-сажа.

Любишь лишнюю работу? Полуось вообще не надо вынимать и шрусы не нужно разбирать. Открутил рычаг, отодвинул ступицу, срезал старый пыльник, набил свежей смазки и ставишь новый пыльник с помощью конуса.

Ну зачем снимать такое видео? То как снять кулак там и ребёнок сделает, а вот в домашних условиях сбить остатки обоймы и запрессовать подшипник вот этр будет хорошее видео.

Вопрос подшипник передней ступицы болтается люфт есть когда рукой проверяешь за диск тормозной.Выгоднее и проще в сборе кулак поворотный б за 500 р или новый подшипник за 450 р и потратить время усилия чтобы старый подшипник выпрессовать а потом еще новый подшипник запрессовать.

Подскажите пожалуйста,у меня на Опеле пальцы развальцованы чрезмерно,каким образом их снять и можно ли подогнать палец сделанный самому таким же образом,как на видео

Видео про замену пыльника шруса (гранаты): Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео 01:16 - снимаем левый передний шрус 02:04 - снимает внешний шрус с оси. Съемник не нужен 03:05 - как разобрать механизм 03:30 - промываем и набиваем смазку для шруса 03:43 - ремкомплект. Новый пыльник с хомутами и смазкой 04:05 - Граната с новым пыльником готова для установки на Ауди

Братан, точно такая же ситуация на моём рено меган.Разгон с 60ти до 70 - колбасит весь перед. Пришлось 170 км ехать со скоростью 50 км до дома)

Слизывание шлицев!? Либо полу ось из говна,либо что то волшебное произошло, на подобии езда без масла в редукторе) и то шлицы умрут не как не первые).

Я когда менял подшипники ступицы на двух колесах, купил ре комплект. Но так как не было тисков гильзы выбить, куда садится подшипники внешний и внутренний - их не выбивал. а просто поставил новые подшипники на в старые гильзы. Скажите на сколько это плохо или норм?


Muzzy




добрый огр

Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка


Геннадий




Уважаемый Раумовод

Всем Привет! Вчера разобрал переднюю подвеску на предмет замены передних саленблоков, рулевых наконечников, шаровых. А также замены ГРМ и роликов. Так вот обнаружил (на мой взгляд) большой люфт в левом приводе (см. рисунок) в правом люфта почти нет, потеков масла нет - все сухо. При вращении люфт около 3 мм.
Прошу совета - что может быть? менять или нет?


Геннадий




Уважаемый Раумовод

Неужели никто несталкивался с этим?
Прошу помочь люди Добрые.
Повторюсь люфт НЕ между палкой и корпусом ШРУСа (вроде так его завут), а между корпусом ШРУСа и коробкой. У меня подозрения на подшипник в коробке, но что интересно - там сухо, т.е. сальник держит. С правой стороны люфта проктически нет.


Lelik52




Уважаемый Раумовод

В коробке не подшипник, а втулка она и изнашивается. Ездий пока сальник не потечёт.
Может кто уже ремонтировал АКПП совет какой дадут?.


финнъ


РОБЯТЫ!
У меня есть подозрения что нужно менять пылники. Есть масенькие трешинки в згибах и потливость наблюдается. Чё посоветуете.
Самому заменить можно и как?!
Вот фото для наглядности.
Заранее спасибо!

Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


Реклама партнёров


олеганыч


два раза брал гранаты вроде по каталогу но каждый раз кольца под АБС были не такие как у меня в итоге перепресовали кольца и всё


финнъ


Андрей (финнъ)

Raum 2008г. 2WD \ G


igorvod


Раумовод со стажем.

Я брал HDK TO-10A48 - не подошли по диамнтру ABS, по каталогу HDK надо брать TO-37A48. Поставили их - подошли идеально. Причем у меня EXZ15, а в каталоге только EXZ10. Только не говорите, что передняя подвеска у них полностью одинаковая! Рейка и рулевые тяги точно разные. Может кому поможет на EXZ15 есть замена оригинальных рулевых тяг 45503-49010 (exist их называет рулевыми наконечниками :-)) от фирмы QSTEN парт-намбер A01RE10520.

Нашел каталог HDK для свободного скачивания ссылка


king-Artur


Эххх, класно было на машинкек морю Черному прокатиться да по горам полазать. Умке полный зачет и респект. Экзамен сдал по полной. Только вот прокладка немного подвела, та что между рулем и креслом водителя находиться. Ну кой черт мне в шторм вздумалось на мокрый песочный пляж вылезать. есстественно завязли по уши, выбрались при помощи мата и упора в песо ногами, но друга не уберегли. Порвался пыльник ШРУСа ведущего правого вала, я уж его и скотчем заматывал и смазки добавлял, но 3 000 км без (почти) пыльника сделали свое дело - вчера захрустело так что кинулся звонить везде и всем. Нашел в наличии в АВТОЛЕО на Волоколамке, фирма мне до сель неизвестная URW. Сегодня менял на сервисе. Вот что интересно - в комплекте идет родной по форме пыльник, а вот сама граната по посадочному месту этого самого пыльника гладкая как колено, без бороздок и прочих схожестью с оригиналом. Ну да делать нечего, другого нет пока. Посмотрим как себя поведет. Если кто сталкивался с подобной заменой отпишитесь что ставили, как успехи. Опыт дело наживное, иногда на собственных ошибках. Надеюсь что поставил не самую худшую запчасть на своего друга.


soleg




Уважаемый Раумовод

'king-Artur'Маленький совет на будующее.
Если завяз в песке ( не по самые уши ) спусти давление в шинах , но не до конца ( что бы не испортить покрышки ) и по тихонечку выезжай на твёрдое покрытие.
У меня так было под Воронежем , заехали с женой на пляж , а для выезда пришлось вспоминать армейские хитрости.

Если вы заглянули под колесо и увидели что-то подобное на внешнем или внутреннем ШРУСе:


Значит надо срочно менять пыльник ШРУСа. Не важно пыльник внешнего или внутреннего ШРУСа пострадал процедура практически одинаковая.

Срываем гайки на стоячей машине, затем домкратим.



Отгибаем забитый зубчик, чтобы открутилось нормально.


Обливаем всякими ВДшками и даем постоять.


Берем такую голову на 30 и откручиваем гайку привода.


Затем головкой на 13 откручиваем болтики суппорта.


Снимаем суппорт и подвешиваем его на проволоку.


Откручиваем анкерную скобу.


Снимаем скобу и тормозной диск.


Можно отщелкнуть стойку стабилизатора, но это стоит делать только если машина вывешена двумя колесами, иначе стойка застрянет.


Дальше откручиваем шаровую опору от рычага - там две гайки и один болт снизу.


Вынимаем внешний ШРУС из кулака. Затем берем монтажную лопатку и отщелкиваем внутренний ШРУС.

ВАЖНО! Как только вы извлечете внутренний ШРУС из коробки потечет масло. Приготовьте какую-нибудь плотную тряпку, чтобы заткнуть дырку. Подставьте тазик.


Разведите отверткой хомут. Если у вас проблемы со внешним пыльником, то на внешнем, если со внутренним, то на внутреннем.


Подковырни пыльник и снимаем.


Если у нас проблема со внешним ШРУСом, то далее внешняя "граната" сбивается молотком со шлицов. ОДНАКО не всегда это удается сделать (как в нашем случае). Если вам нужно только пыльник сменить, не меняя самого ШРУСа и ШРУС не сбивается, то лучше зайдите со стороны внутренней "гранаты".


Размыкаем хомут, снимаем "гранату".


Разводим стопорную шайбу специальными клещами и снимаем.


Сбиваем трипод. Благо это сделать проще.


Вот он у нас в руках.


Стаскиваем пыльники, предварительно разомкнув хомуты.



Берем новый пыльник. Надеваем.


Прежде чем его полностью насадить вымываем старую смазку из ШРУСа. Затем набиваем его новой. Если есть возможность, то используйте противоизносную смазку ФОРУМ.

Меняем шрус на тойоте камри без специальной приспособы Все самое интересное из повседневной жизни автомеханика! Всем Спасибо за лайки и репосты! Обязательно подпишись! Будет еще много интересного! Если видео было полезным, поддержите Донатом Сбербанк Яндекс кошелек

Комментарии к теме Замена пыльника внутреннего шруса Toyota Opa

За такую работу на этот же шруз надо сажать таких мастеров! Незнаешь как спроси у тех кто в этом хоть что-то понимает, в этом нет ничего постыдного если спросишь, зато в следующий раз будешь знать как. А что касается,как снять без съемника,? Нехер туда лезть если нету съемника.

вообще то,во внутренней обойме есть специальное окошечко для разжимания стопорного кольца и шрус с небольшим усилием снимается с вала. а такие варварские методы демонтажа,говорят о рукожопных специалистах.

Мою левую полуось на Тойоте Королла Версо 2007 г. смогли выдавить из внутренней обоймы промышленным прессом (на работе попросил ребят из РМЦ), который давит с силой в сотни, а то и более тонн. До этого сам пробовал выбивать в гараже в тисках, потом ходил к ребятам на СТО, у них такая же гидравлика, как на этом видео - не получилось. Думаю никакой съёмник не справится.

Вот это я понимаю работа и есть что показать, а не те что зеркала делают) только интересно, это что за машина что хозяин на такие жертвы пошел

Не знаю почему. Но крутить ключом, за шестерни распредвала запрещено. Говорят что мол только за каленвал можно. Автор, ничего по этому поводу не можешь сказать?

Вот бывали ли вы в московских пробках? Стояли ли вы по 4 часа в них? Вот представьте себе кааак устанет нога, за 4 часа в этой пробке? Поэтому для города, большого города не села кукуево, АКПП просто манна небесная.

для этой . надо чудо -пыльник. гандоны то так не застягиваются.и сейчас пыльники ставят больше пластиковые какието чем резиновые. и ходят по 10 лет.

продал свой Лансер9 диски и суппорта . суппорта зажимают постоянно, менял направляйки, поршни, хрен на рыло, поджимают.

Ты дебил? Гофра одевается не металлическую часть пыльника, . ты его на шрус примеряешь, рукожопый? И что, 54 бакса это деньги? Ты за бесплатно отремонтировать хотоел?

Читайте также: