Замена грм митсубиси грандис

Обновлено: 18.05.2024

полная чушь,по регламенту на приоре проверка ремня через 105 000 км,ремни и ролики ходят по 150 - 200 тысяч км и вообще очень смешно слушать умку которая путает гидроусилитель с помпой.

на распред валах есть отливы под гайку!я к чему, снял клапанную крышку, гайку нашел, вставил ключ и зафиксировал и приблуда не нужна!

Здравствуйте. Такой вопрос. Я регулирую натяжку при рабочей температуре двигателя. Потому, что если регулирую на холодном моторе,на горячую он оказывается перетянутым. В вашем случае мотор холодный или горячий? очень огромная разница в натяжении между холодным и горячим. Т.е. если завести утром холодный мотор, при температуре 0 градусов, ремень на холостых будет болтаться. А на горячую на холостых он ровно идёт. И лишь немного трепыхается при больших прогазовках. это нормально?

Если машина стояла на месте около 4 лет, стоит ли менять масло или ждать пробега? Проехал где то 5тыс км сейчас раза 3 пиналась при включении на драйв

Пробег авто 51тыс, поставил такой же комплект из ролика помпы и ремня (INA ), но сползает ремень в сторону двигателя. Поставил старый ремень - никуда не сползает. Мне попался бракованный ремень в этом комплекте. На шкиве распредвала ремень INA сползает на 2мм, а на шкиве коленвала аж на 4мм. Родной же ремень стоит четко по краю шкива распредвала. И когда поставил INA ремень, то стрелка ролика во время работы мотора на холостых прыгала сильно. Со старым ремнем - стоит почти не двигаясь на холостых.

здравствуйте! а как относитесь к автомотическим натяжителям цепи?и ещё вопрос,у меня ВАЗ-2121 1,6 не дымит,почти не сапунит(пар идёт)масло жрёт литрами,подтёков вроде нет.может так быть из-за колпачков?(резьба на свечах в масле)

этот тулз 05:05 можно отвертку исползовать? или любую другую вешь? не поломается то что туда засунули?

У меня на ровной дороге стук идёт, сказали что рейка. Рейку менее года ремонтировали в сервисе. Почему так? езжу аккуратно


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Митсубиси Грандис – комфорт и уверенность для сторонников безопасности

Создавая автомобиль, его разработчики уделили огромное внимание вопросу безопасности. Транспортное средство оснащено тремя видами подушек. Помимо этого, в нем есть усилитель экстренного торможения и антиблокировочная система тормозов.

Мивэн Грандис, который есть в 6- и 7-местном вариантах, обладает еще и массой других преимуществ. Однако, какими бы весомыми ни были достоинства автомобиля, очень важно за ним своевременно ухаживать и ремонтировать, если случаются поломки. Это утверждение касается всех механизмов и систем автотранспорта. Не исключение – ГРМ (газораспределительный механизм).

Для чего необходим ГРМ?

ГРМ является механизмом, который обеспечивает:

  • подачу в цилиндры мотора топливно-воздушной смеси либо же воздуха (конкретная специфика зависит от того, двигатель какого типа установлен в машине);
  • выпуск отработавших газов, которые выходят из цилиндров.

Очень важно, чтобы своевременно открывались и закрывались клапаны, так как именно от этого зависит выполнение двух вышеназванных функций. В обеспечении данного процесса газораспределительный механизм принимает непосредственное участие.

Мицубиси Грандис: замена ремня ГРМ

Хотите, чтобы бесперебойно функционировал газораспределительный механизм вашего Мицубиси Грандис? Замена ремня ГРМ в таком случае очень важна. Она относится к сервисным услугам, которые стоит выполнять после определенного километража, который преодолела машина, или при виде явных признаков износа данного элемента.

Если говорить о километраже, то общеизвестный показатель – один раз в 90 тыс. км пробега. Но на практике ремень иногда изнашивается чаще, поэтому ориентироваться по визуальным признакам будет надежнее. Заметили расслоение торца, трещины, неровности либо масляные следы на ремне? Тогда посетите автосервис.

Мицубиси Грандис: замена ГРМ

Mitsubishi

Mitsubishi

TOYOTA

TOYOTA

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Оплата, поставщики

Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании "Автопилот". Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей. За нарушение авторских прав предусмотрена как гражданская, так и уголовная ответственность.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.



Увеличилось потребление бензина автомобилем Уменьшилась мощность двигателя Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении; Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня.

Если метки грм на митсубиси грандис своем автомобиле Mitsubishi Grandis вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Замена, натяжение и метки ремня ГРМ — Клуб Митсубиси Шариот/Грандис/Спейс вагон

При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов. В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 км. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность.

метки грм на митсубиси грандис

Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными метки грм на митсубиси грандис корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля.

Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Mitsubishi Grandis.

метки грм на митсубиси грандис

Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на метки грм на митсубиси грандис, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться.

метки грм на митсубиси грандис

При помощи демпферного механизма ослабляется приводной ремень навесных агрегатов, после чего снимается со шкивов. Предварительно сопоставив метки ГРМ, откручивается шкив коленвала. Демонтируются шкив коленвала, ролик-натяжитель, паразитный ролик, и шкив помпы. После этого, открутив болты крепления, снимается нижний кожух ремня ГРМ.

метки грм на митсубиси грандис

Вращая коленчатый вал по часовой стрелке, устанавливаются совпадения меток на шкивах и блоке ДВС. Если ремень привода вспомогательных агрегатов будет использоватся повторно, то нанесите мелом на обратной нерабочей стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке.

С помощью насадки на 13 мм отверните четыре винта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Метки грм на митсубиси грандис шкив привода вспомогательных агрегатов с двигателя.

метки грм на митсубиси грандис

Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи. Отверните три гайки крепления кронштейна правой опоры к кронштейну двигателя, а также два болта и гайку крепления опоры двигателя к кузову опоры двигателей снимаются аналогично, на фото двигатель 4G Снимите правую опору с моторного отсека. Затем необходимо снять крышку ремня ГРМ. Для метки грм на митсубиси грандис размещение болтов показано на снятых крышках двигателей зелеными овалами показаны отверстия, болты с которых были вывернуты при снятии верхней крышки ГРМ, первое фото — двигатель 4G63, второе — 4G Всегда проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

метки грм на митсубиси грандис

Если автоматический натяжитель ремня привода ГРМ необходимо не снимать или снять с зафиксированным штоком, то извлеките заглушку и вверните специальный стержень MD в отверстие боковой крышки кронштейна ГРМ так, чтобы он упирался в канавку на рычаге натяжителя. Медленно вворачивайте специальный стержень, чтобы совместить отверстие "В" на корпусе автоматического натяжителя с отверстием "А" на штоке натяжителя.

Если стержень заворачивается с трудом или завернут метки грм на митсубиси грандис на полный ход, то возможна деформация специального стержня из-за затрудненного перемещения штока натяжителя. Вставьте жесткую "L"-образную проволоку диаметром 2 мм в отверстие корпуса автоматического натяжителя.

Ослабьте регулировочный болт ролика натяжителя и снимите ремень метки грм на митсубиси грандис ГРМ.

Двигатель Mitsubishi Grandis. Ремень привода ГРМ Mitsubishi Grandis

В случае повторного использования ремня привода ГРМ необходимо нанести мелом на обратной нерабочей стороне ремня стрелку, указывающую метки грм на митсубиси грандис вращения по часовой стрелке. При необходимости замены снимите натяжной ролик ремня привода ГРМ, отвернув полностью болт его крепления.

Затем отверните болт крепления рычага натяжителя ремня привода ГРМ и снимите. В случае замены автоматического натяжителя ремня ГРМ метки грм на митсубиси грандис его, отвернув два болта крепления торцевой головкой на 13 мм.

Затем отверните болт и снимите обводной ролик ремня привода ГРМ размещение и снятие обводного ролика одинаково для двигателей 4G63 и 4G С помощью специального инструмента вильчатый держатель MB и спецболтов МВ зафиксируйте коленчатый вал от проворота и отверните болт крепления звездочки.

Замена ГРМ Mitsubishi Grandis 2,4, ГРМ Митсубиси Грандис — 4G69

Надежно закрепите специальный инструмент, чтобы он не перемещался. Затем снимите ротор датчика положения коленчатого вала первое фото — двигатель 4G63, второе — 4G Головкой на 13 мм отверните болт крепления ролика-натяжителя ремня привода балансирного механизма метки грм на митсубиси грандис снимите этот ролик.

Снимите ремень привода балансирного механизма. Если ремень привода балансирного механизма будет использоватся повторно, то нанесите мелом на обратной нерабочей стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке. Проверка автоматического натяжителя ремня привода ГРМ 1.

Проверьте натяжитель на отсутствие утечек метки грм на митсубиси грандис. При наличии утечек замените автоматический натяжитель. Провеьрте шток на отсутствие износа и повреждения, при необходимости замените автоматический натяжитель. Возьмите автоматический натяжитель в руки. Надавите на шток натяжителя, например, уперев его в блок цилиндров, приложив усилие Н, и затем измерьте ход штока "А — В". Если ход штока выходит за пределы номинального значения, то замените автоматический натяжитель.

Номинальное значение хода штока — 1 мм или меньше. Данную проверку можно выполнить с помощью тисков. При метки грм на митсубиси грандис корпуса натяжителя в тиски убедитесь, что корпус не перекошен по отношению к губкам тисков.



Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!


Шток должен выйти примерно на 4 мм. Датчик положения коленчатого вала


Митсубиси грандис метки грм крышку головки блока цилиндров. Проверьте соответствие прогиба рабочей ветви ремня привода балансирного механизма номинальному значению, нажимая с усилием Н в центре пролета ремня между звездочками удерживайте ролик от проворотакак показано на рисунке.

Видео замены ремня ГРМ на галанте

Установить шестерню привода балансировочного вала и завернуть болт крепления. Установить специальное приспособление для фиксирования шестерни MD , как показано на рисунке, чтобы исключить проворачивание шестерни относительно балансировочного вала.

Необходимо исключить провисание ремня со стороны натяжения. Убедиться, что центр шкива натяжителя и центр болта расположены так, как показано на рисунке. Переместить натяжитель в направлении, указанном на рисунке, приподнимая пальцем, чтобы обеспечить достаточное натяжение приводного ремня.

Натянув приводной ремень, затянуть фиксирующий болт натяжителя. После затяжки болта крепления, быть осторожным, чтобы исключить проворачивание вала натяжителя вместе с болтом. Момент затяжки болта натяжителя: Проверить и убедиться, что установочные метки на приводных шестернях совмещены с установочными метками на передней крышке. Надавить пальцем на приводной ремень, как показано на рисунке, чтобы проверить прогиб.

Прогиб ремня должен составлять 5 – 7 мм.

Популярное видео

Очистить поверхности контакта, указанные на рисунке, затем нанести на них смазочный материал. Нанесение смазочного материала предотвратит повреждений и повышенный износ деталей.


Очистить отверстие под болт в хвостовике коленчатого вала, поверхность контакта коленчатого вала с приводными шестернями и шайбу. Установить сенсорную пластину и приводную шестерню на коленчатый вал.

Нанести тонкий слой моторного масла на резьбовую часть иа на посдочную поверхность болта крепления шестерни к коленчатому валу. Установить шайбу на болт коленчатого вала так, чтобы фаска была направлена к головке болта. Болт коленчатого вала, 2. Сторона с большей фаской Используя специальный фиксатор для маховика MD , зафиксировать ведущую пластину.

Установить специальную отвертку диаметром 8 мм с левой стороны блока цилиндров через отверстие под пробку в балансировочный вал, чтобы заблокировать его перемещение.

Установить шестерню привода масляного насоса. Нанести тонкий слой моторного масла на поверхнсть контакта гайки крепления. Установить в тиски и зажать автоматический натяжитель приводного ремня. Установить проволоку диаметром 1. Н извлекать проволоку из отверстий до полной установки автоматического натяжителя приводного ремня.

Извлечь автоматический натяжитель ремня из тисков. Установить шкив натяжителя так, чтобы отверстия под ключ были расположены так, как показано на рисунке. Совместить установочную метку на приводной шестерне распределительного вала с установочной меткой на крышке головки блока цилиндров.

Совместить установочную метку на шестерне коленчтаого вала с установочной меткой на передней крышке. Совместить установочные метки на шестерне привода масляного насоса с меткой а корпусе, как показано на рисунке.

Отвернуть пробку из блока цилиндров и установить отвертку диаметром 8 мм в отверстие. Если отвертка зашла на глубину 60 и более миллиметров, значит установочные метке совмещены праввильно. Если отвертка зашала на глубину не более, чем 20 – 25 мм, значит, необходимо провернуть приводную шестерню масляного насоса на один оборот, совместив установочные метки снова.

Не извлекать отвертку из блока цилиндров, пока не будет полностью установлен ремень привода ГРМ газораспределительного механизма.


Установить специальное приспособление MD , как показано на рисунке. Затем провернуть специальное приспособление до такого положения, при котором стопорную проволоку, установленную в автоматический натяжитель приводного ремня возможно будет извлечь без затруднения. Установить приводной ремень ГРМ на шестерню коленчатого вала, приводную шестерню масляного насоса.


Промежуточный шкив, шестерню привода распределительного вала и на шкив ролик автоматического натяжителя ремня. Поднять шкив натяжителя в направлении указанном на рисунке, затем затянуть центральный болт. Проверить и убедиться, что все установочные метки совпадают.

Извлечь отвертку из блока цилиндров и завернуть пробку. Провернуть коленчатый вал на четверть оброта против часовой стрелки.

Затем провернуть коленчатый вал по часовой стрелке и убедиться, что все установочные метки совпадают. Установить специальный ключ для натяжителя, торцовый ключ и динамометрический ключ, на шкив автоматического натяжителя и отпустить центральный болт.

Для наглядности размещение болтов показано на снятых крышках двигателей зелеными овалами показаны отверстия, болты с которых были вывернуты при снятии верхней крышки ГРМ, первое фото — двигатель 4G63, второе — 4G Всегда проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.


Если автоматический натяжитель ремня привода ГРМ необходимо не снимать или снять с зафиксированным штоком, то извлеките заглушку и вверните специальный стержень MD в отверстие боковой крышки кронштейна ГРМ так, чтобы он упирался в канавку на рычаге натяжителя.

Медленно вворачивайте специальный стержень, чтобы совместить отверстие “В” на корпусе автоматического натяжителя с отверстием “А” на штоке натяжителя. Если стержень заворачивается с трудом или завернут сразу на полный ход, то возможна деформация специального стержня из-за затрудненного перемещения штока натяжителя.

Вставьте жесткую “L”-образную проволоку диаметром 2 мм в отверстие корпуса автоматического натяжителя. Ослабьте регулировочный болт ролика натяжителя и снимите ремень привода ГРМ.


В случае повторного использования ремня привода ГРМ необходимо нанести мелом на обратной нерабочей стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке. При необходимости замены снимите натяжной ролик ремня привода ГРМ, отвернув полностью болт его крепления.

Затем отверните болт крепления рычага натяжителя ремня привода ГРМ и снимите его. В случае замены автоматического натяжителя ремня ГРМ снимите его, отвернув два болта крепления торцевой головкой на 13 мм. Затем отверните болт и снимите обводной ролик ремня привода ГРМ размещение и снятие обводного ролика одинаково для двигателей 4G63 и 4G С помощью специального инструмента вильчатый держатель MB и спецболтов МВ зафиксируйте коленчатый вал от проворота и отверните болт крепления звездочки.

Надежно закрепите специальный инструмент, чтобы он не перемещался. Затем снимите ротор датчика положения коленчатого вала первое фото — двигатель 4G63, второе — 4G Головкой на 13 мм отверните болт крепления ролика-натяжителя ремня привода балансирного механизма и снимите этот ролик.

Авто портал

Снимите ремень привода балансирного механизма. Если ремень привода балансирного механизма будет использоватся повторно, то нанесите мелом на обратной нерабочей стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке.

Проверка автоматического натяжителя ремня привода ГРМ 1. Проверьте натяжитель на отсутствие утечек масла. При наличии утечек замените автоматический натяжитель. Провеьрте шток на отсутствие износа и повреждения, при необходимости замените автоматический натяжитель.

Возьмите автоматический натяжитель в руки. Надавите на шток натяжителя, например, уперев его в блок цилиндров, приложив усилие Н, и затем измерьте ход штока “А – В”. Если ход штока выходит за пределы номинального значения, то замените автоматический натяжитель.

Номинальное значение хода штока — 1 мм или меньше. Данную проверку можно выполнить с помощью тисков.

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 1.3(Не весь процесс)

При установке корпуса натяжителя в тиски убедитесь, что корпус не перекошен по отношению к губкам тисков. Если шток легко утапливается, то замените натяжитель.


Если натяжитель исправен, то утапливание штока требует значительных усилий. Поскольку вода или масло могут серьезно уменшить срок службы ремня привода ГРМ, то при снятии деталей обеспечьте, чтобы ремень привода ГРМ, звездочка и кронштейн механизма натяжения были чистыми и сухими, никогда не мойте их.

Загрязненные детали должны быть заменены. Если какая-нибудь из деталей замаслена, то проверьте отсутствие утечки масла через сальники в том числе передний сальник распределительного вала.

Проверьте состояние и плавность вращения ролика натяжителя. Если устанавливается ремень привода ГРМ, бывший в эксплуатации, то проверьте его состояние.

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик. Есть хитрый болт, который крепит его, что бы до него добраться придется снять передний защитный пластик. Откручиваем болт, отгибаем защиту, видим длинный шестигранник. Откручиваем шестигранник и снимаем брызговик. Автоматический натяжитель сервисного ремня в рабочем положении. На автоматическом натяжителе имеется квадратный паз под обычную трещотку с удлинителем и два уха под наш специальный инструмент.

Справа отсутствует масляный фильтр.


Обводной ролик сервисного ремня. Эти две картинки помогут вам в конце вспомнить как правильно установить ремень на место. Пока на сняли ремешок ослабляем маленькие болтики на шкиве помпы.


Легким движением руки с трещоткой проворачиваем автоматический натяжитель против часовой стрелки и стопорим его спец инструментом. Если оставляем старый, метим направление вращения. Вращая шкив коленвала по часовой стрелки, добиваемся совпадения меток. Откручиваем болты крепления жгута проводов и снимаем вместе с креплением. Откручиваем болты крепления верхней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем ее. Предварительно отсоединив разъем датчика положения коленвала. Сразу проверяем совпадение меток на распредвале и корпусе клапанной крышки.

Снимаем шкив помпы, открутив четыре маленьких болтика. Откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала, зафиксировав его либо обычным воротком, либо накидным ключом на 22 и снимаем его. Откручиваем обводной ролик и кронштейн опоры двигателя. После чего все гайки и болты крепящие нижнею защитную крышку. Снимаем последнюю и поражаемся чуду инженерной мысли.

Читайте также: