Паджеро мини не едет назад

Обновлено: 08.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

АКПП едет только назад

До переборки коробка включала первую передачу примерно через 10 сек, с задней таже проблема. Коробка была перебрана, сейчас включается только задняя причем практически сразу, в остальных положениях никакой реакции.
Подскажите в какую стороны искать и как проверить ЭБУ коробки (возможно он умирал и умер окончательно).
Коробка КМ176 авто Galant e32a 1991 двиг 4G37

С блоком управления всё очень просто. Отсоедините его. Если АКПП исправна, то останется задняя и третья передача. Если ничего не изменится- то чините коробку.

после снятия разъема назад едет а вперед хочет но не может(буксует коробка) на что обратить внимание при ремонте

PS кстати лампа нейтрала при отключенном разъем не мигает

Всем привет! ехал и внезапно пропали передачи(( Остановился, заглушил, далее завел, поехал. Обороты 3000, еду 80 км в час. Ясно, что на 3 передачи. Ошибок нет. Нейтраль не моргает. Скидывал клейму. Еду дальше, опять не одной передачи, постоял, поехал, но только первая и задняя передача((( Отключил мозг, только 3 и задняя. Так и проехал 150 км, больше передачи не пропадали. Видимо с мозгом что-то!
Продолжаю) снял все разъемы на коробке и побрызгал синим нанопротехом. Эффект такой-3 передача и задняя. Что с мозгом, что без(.Куда копать дальше, в душе не е. Передачи включаются с конкретным толчком! Подозрительные элементы на плате мозга, выпаили и проверили-рабочие!
Скинул фишки с датчика перв. вала(54 ошибка, хотя должна быть 22), с соленойдов(31,32,33,34,36)-выскочили ошибки, значит можно предположить, что мозг исправен!Проверил поток ATF-бежит. Где-то читал, что на Р через теплообменник не бежит ATF? У меня бежит и на "Р" и на "N". За 10 сек. набежало 300 мл. Попробую сменить масло и фильтр. Масло кстати темноватое. В чем причина? гидроблок?
Сейчас с подключенным мозгом буксует, и задняя и третья передача, но едет

Нет вариантов? что может быть? Поменял фильтр-машин поехал! Задняя с толчком переключается. Радовался 1 км. и опять все по старому.

Диамант праворукий 1995 V6 2500сс . коробка типтроник 5 ст .не хотит ехать вперед , за то с удовольствием двигается задним ходом. что за хрень . смотреть не чем схем нет, мож у кого были такие случаи?

melchagov

Andrey_UFA

Задняя - это прямая, не знаю как у типтроников. а у обычной гидромеханики я отсоединял разъем блока соленоидов, соответственно появлялась аварийная 3 передача, ехать можно (до сервиса). Если появится - скорее всего проблема в блоке клапанов. Но вообще-то сначала нужно проверить уровень масла в АКПП и цвет АТФ, не черный и не пахнет ли горелым. Все схемы есть в интернете, надо только поискать или спросить на форуме диамантоводов - поиск рулит.

aviacop

Проводку надо исключить . селектор в полож. Д начинает еле ехать когда обороты 3000. масло есть не горелое и не черное. седня попробую откл. блок клапанов

melchagov

Была похожая проблема ехала только назад вперед не ехала. На панели включение скорости загорается? У меня не загоралось нашел отгнившие два штырька в разьеме селектора, просверлил припаял и все обрадовались.

chipaleks

то что она начинает трогаться с 3000 оборотов говорит о том, что автомат в аварийном режиме находится (т.е. включена 3-я передача и на ней заблокирована), Для диагностки Toyot вашего года не обязательно иметь сканер - нужен светодиод или лампочка (маломощная) + перемычка + распиновка диагностического разъема (под капотом который) - распиновку надо искать в поиске - как говорилось выше поиск рулит есть сайты посвященные праворуким и их диагностике.

Приветствую Всех!Приобрел Паджеро Спорт 3л 2010 г.в.29 декабря сделал ТО 90000 так как машина на гарантии,а 8 января привез на эвакуаторе.При включении D машина вперед не едет,назад едет без проблем.У офиц.дилера простояла 4 дня ,не могли ничего понять.Потом вынесли ожидаемый вердикт"мол подожены фрикционы от раскачки при буксовании"(хотя не было ни одной пробуксовки,на ровном месте просто отказалась ехать вперед,сразу был вызван эвакуатор).Подскажите мне правильные дальнейшие действия (мне уже позвонили из сервиса ,сказали что отправят в Москву а там 2 недели будут решать гарантийный случай или нет)Заранее всем благодарен!

Разводят они тебя по полной..У меня так же не едет вперёд,машине полгода.Надо греть коробку,а именно постоять по дольше,минут 15 и она поедет.100% совет чтоб такого не было.Покупаешь жижу для коробки и доливаешь от 200 до 300мл через щуп коробки.И о чудо,машина едет.Это проверено.НЕ ВЕДИСЬ НА РАЗВОД КОРОБКИ,ничего там не сожено,диски целы уверяю тебя.А лучше вообще слей это дерьмо митсувкое и залей в коробку синтетическую жижу и коробка тебе скажет спасибо,уйдут пинки и греть её в мороз долго не надо.Приедь к ОД ,заведи машину и она поедет как угодно,хоть боком.Удачи!

У меня МПС. Купил новый в декабре 2012. Коробка автомат. До весны ездил нормально. Однажды выруливая около гаража по сугробам столкнулся с такой же проблемой: назад едет, а вперед нет. Немного постоял, все стало нормально. Через пару недель стал отъезжать от дома: сначала сдавал задом (все нормально), потом включил D (и ничего). Как не тыркался, все бесполезно. Позвонил в службу сервиса официалов, объяснил ситуацию. Они ничего сказать толком не смогли, но прислали эвакуатор и отправили в свой сервис. На месте мастера посмотрели, сняли кожух, который закрывает рычаг переключения режимов движения. Обнаружилось, что на тросике, который идет от рычага к коробке, отвалилась муфта, которая этот тросик фиксирует. Она пластмассовая и держится двумя лапками. Лапки ослабли, муфта вылетела из штатного гнезда, и трос болтался просто так. Поскольку положение Р и R находятся в самом верху, тросик еще как то натягивался, а вот на положение N и D его уже не хватало. Минут пять потратили на закрепление муфты. Все стало нормально. Может, это не совсем такая же поломка, но симптомы похожи.

Всё должно повториться,у меня той зимой на не прогретой АКПП машина не ехала.Вобщем ситуации как у гаража,можно ождать и ни раз.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Здравствуйте, Татьяна!
А номер ошибки 51 вы верно указали? У 51 ошибки другое значение, как уже написал Сергей. Есть ошибка 41 1st NOT SYNCR - Передаточное отношение 1-й передачи не соответствует техническим требованиям. Необходимо проверить датчики коробки передач, так же может быть механическая неисправность коробки.

Вам необходимо обратиться в специализированный сервис по ремонту коробок и провести ремонт акпп, необходимо определить от куда этот штифт и заменить необходимую деталь или установить на место.

Замену масла в акпп лучше всего проводить частичную (слить/залить), через небольшой пробег можно повторить замену, если очень давно не меняли масло в акпп.

Читайте также: