Замена гур субару легаси

Обновлено: 06.07.2024

Оппозитные двигатели Субару с шестью цилиндрами существуют в 3 поколениях. Изначально такие моторы (2,7 и 3,3 л) использовались для купе топовых моделей данной марки. Однако с ноября 2000 года появились силовые агрегаты серии EZ, которыми стали оснащаться следующие авто: Легаси, Аутбэк, Трайбэка.

Представленные механизмы третьего поколения изначально выпускались объемом 3,0 л, но с 2008 года объем агрегата был увеличен до 3,6 л. Данные моторы производились вплоть до 2019 года. Сейчас вместо них выпускается новый оппозитный агрегат с турбиной, который уменьшен в размере до 4 цилиндров.

Основой двигателей Субару серии EZ является блок цилиндров, имеющий открытую рубашку охлаждения. Каждый из них оснащается четырьмя клапанами. Головка блока имеет два распределяющих вала. Привод клапанов не имеет системы гидрокомпенсаторов. Для привода ГРМ есть 2 роликовые однорядные цепи.

В видео ролике на YouTube-канале можно увидеть процесс разборки оппозитного мотора EZ30R.

Уровень надежности

Японский 6-цилиндровый агрегат EZ30 от компании Субару имеет высокие показатели мощности, поэтому он очень ценится владельцами, предпочитающими данного производителя. Однако помимо этого жирного плюса имеется немалое количество минусов, которые выражаются в дорогостоящих и нередких поломках. Например, пробой прокладки на одной из головок блока цилиндров (причина появления – перегрев). Далее представлена подробная информация обо всех проблемах данного мотора, возникающих в процессе его эксплуатации.

Бензиновый насос

Бензиновый насос погружного типа обладает ограниченным ресурсом эксплуатации. Поломка данного узла сопровождается падением давления в топливной системе, что провоцирует увеличение времени запуска двигателя EZ30. Также случаются рывки при наборе скорости. Возникают громкие звуки (жужжание) при запуске.

Рабочий бензонасос должен создавать следующее давление подачи топлива:

  • не менее 2,5 бар при нормальном режиме работы;
  • не менее 3,0 бар при открытой дроссельной заслонке.

Для защиты топливного насоса производитель устанавливает фильтр тонкой очистки топлива, который необходимо чистить или заменять новым, согласно требованиям перечня ТО.

Регулятор давления топлива

Поломка регулятора вызывает понижение давления топлива в рампе после выключения зажигания. Также проявляется понижение тяги, появляются сбои в работе двигателя во время переключения передач.

Форсунки данного мотора имеют длительный срок службы и не подвержены поломкам. Чтобы сохранить заводские характеристики двигателю данный узел необходимо периодически чистить.

Генератор

Конструкция генератора на двигателе Субару EZ30D требует периодического контроля со стороны пользователя. Понижение уровня напряжения зарядки (11 В и меньше), сигнализирует о возникновении неисправностей в этом устройстве. В большинстве случаев для его оживления достаточно заменить диодный мост, однако нередко приходится менять все изделие целиком. Другая неисправность – это износ подшипников, которая сопровождается неприятным скрипом. Чтобы решить данные проблемы в комплексе достаточно приобрести генератор, бывший в употреблении.


Насос гидравлического усилителя руля

Достаточно часто посторонние звуки под капотом машин компании Субару появляются по причине поломки гидроусилителя руля. Помимо воя и гула, возникает вспенивание и выдавливание жидкости ГУР.

Нередко появляются течи под уплотнительнием прокладок насоса гидроуселителя. Протекает сальник вала, прокладка под датчиком, штуцер, шланг на подаче, корпус устройства. В этих случаях необходима замена всех уплотнительных материалов данного узла. Неисправный насос потребует полной замены. В этом случае подойдет б/у аналог. Дополнительно можно установить радиатор охлаждения гидравлической жидкости. Такие устройства поставлялись для автомобилей, реализуемых на японском рынке.

Кондиционерная установка

Компрессор кондиционерной установки на автомобиле Субару с двигателем 3.0 доставляет своему владельцу массу хлопот. Это связано с быстрым износом комплектующих частей. Например:

  • муфта компрессора со временем начинает проскальзывать, подгорает, что приводит к необходимости ее замены;
  • возникает течь на штуцерах линий всасывания и нагнетания;
  • выходит из строя датчик оборотов (73190AE000);


Навесное оснащение (ролики ремня)

Ролики ремня навесного оборудования данной модели силового агрегата оснащаются подшипниками с малым ресурсом. Очень часто их критический износ начинает проявляться при низкой температуре окружающей среды – появляется неприятный свист. При игнорировании возникшей проблемы происходит заклинивание подшипникового узла, который приводит к обрыву кронштейна крепления компрессорной установки. Такую проблему можно решить покупкой б/у кронштейна на авторазборке. Чтобы не допустить лишних трат следует выполнять замену роликов ремня при первых признаках их износа (появлении свиста).


Система понижения температуры (трубки)

Металлические трубки системы охлаждения расположены под нижней частью оппозитного мотора EZ30. Такое конструкторское решение приводит к тому, что в процессе эксплуатации машины на них попадают дорожные реагенты. Вследствие этого возникает коррозия. По истечении определенного промежутка времени в местах пораженных ржавчиной появляются протечки охлаждающей жидкости. Как результат, потери антифриза приводят к перегреву силового агрегата. Следует тщательно контролировать состояние этих элементов, выполнять их своевременную замену, не дожидаясь трагических последствий.

Датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала (J005T23781) для силового агрегата Субару EZ30D подвержен поломкам. О его проблемах сигнализирует ошибка P0340. Перегрев данного датчика приводит к отключению мотора во время ускорения, с последующими сбоями в его работе при перезапуске. Однако все перечисленные проблемы проходят, когда температура датчика приходит в норму. Также они не проявляются при размеренном темпе езды.

Заслонка дросселя

Представленный узел не доставляет владельцу автомобиля, каких либо проблем весь срок эксплуатации автомобиля. Однако, чтобы исключить подсос воздуха через изношенные прокладки (возникающий при длительной эксплуатации машины), следует выполнять их плановую замену.

Впускной коллектор и воздушные подсосы

Коллектор впуска на двигателях EZ30R изготовлен из пластика, имеет пассивную конструкцию. В его конструкции исключен механизм изменения геометрии, как на его предшественнике, изготовленном из легкосплавных материалов. Поэтому подсосы воздуха полностью исключены, в отличие от предшествующего аналога.

Клапан вентиляции картерных газов

Клапан ВКГ для двигателя Субару EZ30R имеет простую конструкцию: применяется сапун, который запирается при помощи шара. Располагается данное устройство на крышке клапанов с правой стороны. Длительная эксплуатация автомобиля приводит к засорению сапуна. Клапан перестает выполнять свои функции, шарик не может перекрыть входное отверстие. Такая неисправность проявляется потерями масла, которое буквально засасывается во впускной коллектор. Также повышается давление газов в картере, вызывая протечки масла по всем уплотнениям.


При длительной эксплуатации автомобиля клапан вентиляции картерных газов подлежит периодической замене. Она выполняется в комплекте соединительными трубками, таким образом, удается исключить подсосы воздуха.

Катушки и свечи зажигания

Расположение катушек зажигания двигателей Субару предполагает их быстрый механический износ. Данные устройства установлены в нижней части мотора и не имеют защиты от попадающих на них грязи, реагентов, воды и снега. Поэтому пластиковые корпуса катушек быстро приходят в негодность: появляются трещины, расслоения. Выход из строя катушки зажигания приводит к отключению цилиндра, на котором она установлена.

Большая часть владельцев автомобилей Субару даже не подозревают, насколько просто выполняется замена катушек и свечей зажигания, считая эту работу довольно трудоемкой и дорогостоящей. Поэтому обращаются в сервис только после появления конкретной неисправности. На самом деле оппозитный двигатель Субару сконструирован таким образом, чтобы максимально облегчить данную процедуру. Поэтому замена свечей и катушек зажигания является бюджетной процедурой, которую следует производить в строго указанный производителем срок.


Протечки масла

Протечки масла могут появляться в месте установки теплообменника. Такая неприятность связана с потерей уплотнительного резинового элемента. Устранить данную проблему довольно просто, так как теплообменник в доступном месте над масляным фильтром.


Резиновые прокладки крышек клапанов

Крышки клапанов силовых агрегатов EZ30D устанавливаются на резиновые уплотнения. Применяется несколько прокладок для каждой крышки: одна для всего периметра и несколько отдельных изделий для каждого колодца, в который устанавливается свеча зажигания. При длительной эксплуатации автомобиля данные уплотнения приходят в негодность: рассыхаются, трескаются, затвердевают. Они практически перестают выполнять свои прямые функции, что приводит к протечкам масла. Доступ к крышкам клапанов ограничен, поэтому замена резиновых уплотнений дело непростое и довольно хлопотное.

Крышка газораспределительного механизма

Крышка газораспределительного механизма крепится при помощи винтов (которых чуть менее 6 десятков). Она выполняет защитную функцию. Не редко под ней появляются протечки масла, которые могут привести к существенным его потерям. При возникновении такой проблемы, следует незамедлительно обратиться к специалистам сервиса для замены уплотнительной прокладки.

Газораспределительный механизм

Для привода газораспределительного механизма силового агрегата EZ30 в автомобилях Субару применяются однорядные цепи роликового типа в количестве 2 шт. Они подлежат замене при достижении двигателя пробега в 200 тыс. км. К этому сроку цепи сильно растягиваются, во время работы издают неприятные звуки (хруст, скрип). Данные запасные части (13143AA041 и 13143АА051) меняются в комплекте. Сюда входят следующие устройства:

  • натяжитель – 2 шт;
  • направляющая – 7 шт;
  • успокоитель – 7 шт.

Преждевременная замена цепей ГРМ требуется в случае возникновения проблем в работе их гидронатяжетелей (люфты в штоках, пониженный уровень давления под штоком).

Помпа

Помпа оппозитного мотора EZ30 вращается при помощи цепи ГРМ. Данное устройство имеет надежную конструкцию, но при больших пробегах приходит в негодность и требует замены. Неисправность проявляется протечками охлаждающей жидкости, которая удаляется через специально предусмотренное дренажное отверстие в двигателе. При обнаружении утечек следует как можно быстрее обратиться в сервис для замены помпы.

Муфты фазовращательных устройств

Впускные распределительные валы моторов Субару с объемом 3.0 комплектуются фазовращательными устройствами, управление которыми осуществляется при помощи электрогидравлических клапанов. Представленная конструкция, в отличие от устройства подобных муфт на двигателях Субару EJ, полностью надежная и не доставляет неприятностей хозяину автомобиля. Муфты с EJ со временем начинают подтекать. Такие протечки устраняются с помощью замены комплекта уплотнительных колец.

Система изменения высоты подъема клапанов

Последнее поколения моторов Субару с объемом 3.0 литра оснащается системой, которая регулирует высоту подъема впускных клапанов. Данная система получила название AVLS. Она рассчитана на две ступени открывания клапанов. Суть ее работы заключается в возможности увеличения высоты открывания клапанов при повышении нагрузки. Система надежная, проблем не доставляет. Для слаженной работы требует использование качественных смазочных материалов и соблюдения графика замены масла. Его следует менять не реже, чем один раз в 8 тыс. км.

Необходимость регулировки клапанов

Двигатель Субару EZ30 требует выполнения периодической регулировки тепловых зазоров клапанов. Такая особенность связана с отсутствием в его конструкции гидрокомпенсаторов. Чтобы выполнить регулировку необходимо полностью демонтировать двигатель из моторного отсека машины. Поэтому многие владельцы пренебрегают данным условием. На практике критическое смещение теплового зазора от номинального значения наступает, когда машина пройдет 200 тыс. км пробега (при использовании газобаллонного оборудования данная величина пробега сокращается в несколько раз).

Неверно выставленные зазоры клапанов не дают двигателю работать в нормальном режиме. Значительно понижается тяга, повышается расход топлива, появляются проблемы с запуском мотора утром (после достижения рабочей температуры работа силового агрегата стабилизируется). Номинальная величина зазоров для рассматриваемого мотора:

  • впускные клапана – 0,15-0,24 мм;
  • выпускные клапана – 0,20-0,30 мм.

Несвоевременная регулировка клапанов двигателя, который работает с газобаллонным оборудованием, приводит к капитальному ремонту агрегата.


Замена прокладки головки блока цилиндров

Наиболее распространенной проблемой моторов данного класса является пробой прокладки на одной из головок блока цилиндров. Данная проблема чаще возникает с головкой, которая расположена с правой стороны. Такая ситуация объясняется более высокой температурой в данном месте двигателя, которая со временем вызывает деформацию блока или стакана гильзы. Соответственно происходит нарушение герметичности и появляется течь.

Такая проблема ждет владельца на величине пробега от 100 до 150 тыс. км. При замене прокладки также потребуется замена лямбда-зондов и датчиков кислорода.

По ссылкам можно узнать наличие необходимых запасных частей и заказать их на авторазборке для конкретных автомобилей Субару.

7.2.5 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Subaru Legacy

Рис. 7.10. Насос гидроусилителя рулевого управления автомобиля с четырехцилиндровым двигателем: 1 — шкив; 2 — болт, 25 Н·м; 3 — ремень привода; 4 — напорная трубка; 5 — уплотнительные кольца (заменяйте всегда); 6 — полый болт, 30 Н·м; 7 — зажим; 8 — впускной шланг; 9 — насос гидроусилителя; 10 — болт, 25 Н·м; 11 — болт, 45 Н·м; 12 — шарнир; 13 — болт, 25 Н·м; 14 — регулировочный болт; 15 — кронштейн; 16 — гайка, 25 Н·м; 17 — болт, 25 Н·м; 18 — болт, 25 Н·м; 19 — гайки, 25 Н·м; 20 — кронштейн; 21 — кронштейн; 22 — болт, 25 Н·м; 23 — болт, 25 Н·м; 24 — болт, 25 Н·м

Насос гидроусилителя рулевого управления (см. рис. 7.10) ремонту не подлежит и в случае неисправности его заменяют на новый.

— зафиксируйте шкив насоса гидроусилителя рулевого управления в неподвижном положении и снимите шкив;

— снимите болт 11 (см. рис. 7.10) шарнира 12 и снимите насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с кронштейном.

На автомобилях с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л для снятия насоса гидроусилителя рулевого управления отсоедините насос от кронштейна.

Установка насоса гидроусилителя рулевого управления осуществляется в обратной последовательности относительно процесса снятия. При этом:

— перед установкой насоса гидроусилителя рулевого управления заполните его гидравлической жидкостью G 002 00;

— после установки насоса гидроусилителя рулевого управления залейте в гидроусилитель рулевого управления гидравлическую жидкость и удалите из системы воздух.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Продажа гидроусилителя на Субару Легаси в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Рулевое управление Subaru Legacy с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже гидроусилителя на Субару Легаси с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 144 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка гидроусилителя на Subaru Legacy с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

LANCASTER, BH5, BHE, - Насос гидроусилителя(для марок: SUBARU для моделей: LEGACY, LANCASTER для кузовов: BE5, BH5, BHE .

Название услуги Цена
Ремонт рулевой рейки от 2000 руб.
Замена рулевой рейки от 2000 руб.
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 500 руб.
Ремонт электрической рулевой рейки от 5500 руб.
Регулировка рулевой рейки от 400 руб.
Замена сальника рулевой рейки от 500 руб.
Замена пыльника рулевой рейки от 450 руб.
Замена рулевой колонки от 1800 руб.
Ремонт гидроусилителя от 500 руб.
Замена гидроусилителя от 490 руб.
Ремонт ЭГУР от 1200 руб.
Замена ЭГУР от 2000 руб.
Замена насоса гидроусилителя от 490 руб.
Замена ремня гидроусилителя от 400 руб.
Замена шланга ГУР от 1000 руб.
Замена жидкости ГУР от 400 руб.
Замена жидкости ЭГУР от 700 руб.
Замена бачка гур от 1000 руб.
Замена рулевого вала от 490 руб.
Замена крестовины рулевого вала от 500 руб.
Ремонт кардана рулевого вала от 500 руб.
Ремонт рулевого редуктора от 2000 руб.
Замена рулевого редуктора от 1490 руб.
Замена рулевой тяги от 450 руб.
Замена рулевого наконечника от 400 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена бачка гур Subaru Legacy - Где сделать

Читайте также: