Замена гур тойота камри 30

Обновлено: 05.07.2024

По данному адресу ничего не найдено. Попробуйте воспользоваться одной из ссылок ниже или поиском.

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги
Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете .

Печатные издания
Обычные , привычные всем руководства по ремонту . Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги .

Наконец удалось разобраться с проблемой выбрасывания декстрона через крышку ГУР, даже никогда бы не подумал, что все так просто, в голове крутились мысли о замене насоса, магистрали, рулевой рейки, бочка, но так как ничего у нас этого не купишь, надо заказывать у черта на куличках, решил сегодня просто залезть туда и посмотреть почему откуда выкидывает.

Снял расширитель ГУР, он как всегда, нижняя часть черненькая верхняя прозрачная (я даже внимание на это никогда не обращал, ранее была корона, она была поменяна на камри у нее тоже проблемы с ГУРом были и бачок был такой же) масло черненькое как в копоти, снял бачок начал мыть бензином и нижняя черная часть стала прозрачной, сколько же там грязи, и тупо насос не успевал выкачать лишнее масло с ГУРа на больших оборотах и его давило в крышку, и когда на ХХ крышку снимал струйка была еле заметна, мыл его долго, промыл до чистого бензина, промыл систему ГУР до чиста, ушло около 1,5 литров дектрона, с учетом пролива, так бы и литра хватило, и он заработал, но увы эта гадость уже насос ГУРа убила, в дальнейшем переборка насоса ГУР, есть насос из двух можно собрать один, плюс новый ремкомплект.
PS. На ХХ теперь струя в бачке около 1 — 1,5 см, почти достает до крышки, но сам насос начал гудеть, руль крутится легко.

Ниже можете посмотреть видео после ремонта.

Замена гидроусилителя руля Toyota Camry V (XV30) в автомастерских города Москва

30 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена гидроусилителя toyota camry v (xv30)) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена гидроусилителя toyota camry v (xv30)) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена гур Тойота Камри V (XV30) в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Тойота Камри 40 (Toyota Camry XV40) замена жидкости в ГУР, фото и видео инструкция

На техническое обслуживание к нам приехал автомобиль Тойота Камри 40 (Toyota Camry XV40), 2007 года выпуска, бензиновый двигатель 2.4 литра, автомат, передний привод, пробег 199 тыс.км., необходимо будет заменить жидкость в системе ГУР (гидроусилителя рулевого управления). Покажем как это необходимо сделать правильно и быстро.

Поднимаем капот, откручиваем крышку бачка с маслом ГУР, начинаем выкачивать старую жидкость, для этого используем прибор экспресс-замены, вы можете взять технический шприц.


Снимаем хомут с шланга:


Отсоединяем шланг от бачка. Обязательно ставим заглушку на носик. В шланг вставляем подходящую по диаметру трубку:


Конец трубки выводим в какую нибудь ёмкость, можно для этого использовать обычную полторашку. Не заводя двигатель, покрутим рулём до упора из стороны в сторону, при этом будет вытекать отработанная жидкость с системы ГУРа. После этого выполняем заливку нового масла, оно у нас оригинальное от Toyota, номер для заказа PSF 08886-01206. Заливаем некоторое количество, затем заводим двигатель на пару секунд, насос при этом продавливает остатки отработавшей жидкости. Снова продолжаем заливать новое масло:


После также крутим рулём из стороны в сторону, не запуская двигатель. Заводим машину на секунду. Снимаем трубку со шланга, заглушку и собираем как было. Заливаем оставшуюся жидкость до необходимого уровня. Запускаем двигатель и крутим рулём до конца влево и вправо, закручиваем крышку. Бочонка на 1 литр хватает для такой замены.

Рекомендуется снимать полностью весь бачок ГУРа и производить его чистку.

Toyota Camry v40 3,5L › Logbook › Повторная замена жидкости в ГУР на Toyota Camry 3,5 v40

И так. Первый раз менял жидкость в ГУР 07.07.2017 при пробеге 86250км.Спустя ровно 3 месяца проверил состояние жидкости:


ZoomСлева относительно чистая (остатки после первой промыки), справа жидкость, отработавшая 3 месяца

Решил еще раз поменять. Благо делается это легко, относительно быстро и масло стоит не дорого.От предыдущей замены осталось примерно 200-300 мл чистого дексрона.Заказал еще одну литрушку Toyota Dexron lll арт. 0888680506 цена 510,00 руб

Помимо масла мне понадобились пассатижи (для снятия хомута с шланга обратки), шприц+шланг от капельницы (для откачки из бачка старого масла), пустая ПЭТ бутылка объемом 1,5 литра (для слива из системы старого масла, ветош (подстелил под бутылку).

Далее сам процес замены жидкости/масла в ГУР на Тойота Камри 3,5 v40. От первой замены отличается лишь тем, что в этот раз не снимал и не чистил бачек жидкости ГУР.

Для начала прогрел двигатель. Если двигатель будет не прогрет, то насос на повышенных оборотах будет слишком быстро перекачивать масло из системы.

Откачивал максимально старую жидкость из бачка:

Снял и убрал в сторону бачок с охлаждающей жидкостью (расширительный бачок):


ZoomТянуть аккуратно вверх

Ослабил и отодвинул в сторону хомут с шланга обратки. Снял сам шланг (это верхний шланг, который присоединен к бачку ГУР).Заткнул отверстие в бачке (в моем случае колпачек иглы от шприца + гламурная изолента). Можно попробовать обернуть кусочком полиэтиленового пакета и обмотать изолентой/скотчем.

Залил в бачек новую жидкость.

Уложил примерно таким образом пустую бутылку и воткнул в нее шланг обратки (для слива старой жидкости)

Завел на 1-2 сек двигатель, и затем заглуши его (руль не трогал!).Проверил уровень жидкости в бачке и добавил новую порцию.

Старая жидкость (точнее жидкость, которая проработала 3 месяца):

Продолжил заливать в бачек свежую жидкость и заводить/глушить двигатель до тех пор пока из шланга обратки не полилась чистая жидкость:

В комментарии к предыдущей замене жидкости в ГУР порекомендовали еще на заглушенном двигателе покрутить руль, чтобы выгнать остатки старой жидкости из рулевой рейки. Но к сожалению, совет этот я увидел только после того, как поменял в этот (второй раз) масло в ГУРе.

Пробег для статистики:

Интересно, как часто Вы меняете жидкость в ГУР на своих авто и в каком она состоянии?

Жидкость для ГУРа и её замена ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Навесное оборудование

Модератор: Jhonny

Доброго времени суток ВСЕМ!Приобрёл ЭСТИМУ Т 2002 года в июне прошлого года и очень доволен.
Поменял все расходники,но сейчас возник вопрос,что заливать в ГУР.

Вот ещё вариант попадался:
Замена дексрона в ГУРе производится следующим образом:
1. Поддомкратить передок а/м, чтобы можно было легко проворачивать колеса.
2. Отсоединить от бачка ГУРа трубку подающей магистрали верхняя, тонкая, слить из бачка старую жидкость, заткнуть отверстие бачка пробкой, затем залить в него новую жидкость.
3. Под снятую трубку поставить емкость для сбора вытекающей жидкости и прокручивать двигатель стартером 1 сек. При этом насос будет выгонять старую жидкость через снятую трубку в емкость, тока ради бога не запускайте двигатель, ибо насос очень быстро выгоняет жидкость и можно на сухую попортить насос, также желательно трубку подлинее поскольку разбрызгивается жидкость очень сильно. В бачок при этом необходимо добавлять дексрон и так до тех пор пока из сливной трубки не пойдет уже чистый.
Лучше это делать вдоем.
4. Затем все собрать и прокачать систему посредством поворота руля на запущенном двигателе обороты 1000 из крайнего левого положения в крайнее правое с задержкой в каждом положении на 2-3 сек. Убедиться в отсутствии в бачке вспенивания и/или пузырьков. После чего довести уровень до нормы.

Можно и по другому:
откачать из бачка жидкость и залить новой, затем покрутить рулем на запущеном двигателе, что бы жидкость перемешалась, а после еще раз сменить жидкость в бачке.
Грамм 200 на эту операцию хватит с лихвой.

Читайте также: