Замена гура ниссан блюберд

Обновлено: 18.05.2024

Все по теме Замена гидроусилителя руля Nissan Bluebird

Вилли Ждиханов написал(а)
купил автомагнитолу 7018в работает только сд карта видит только музыку -флешку не видит фото и видео тоже не видит браузер не открывает кто подскажет в чём делo

Сетдяков Бисмарк написал(а)
Надо менять температурные заслонки, либо зелененькую хрень с тремя контактами. Если найдешь где отдельно достать потенциометры буду тебе сильно признателен!

Blais написал(а)
спасибо у самого такая же машинка и сетку в бачке раз уже промывали а интересно было а что же там в сердине бачка

Овик Либерзон написал(а)
парни а а что через интернет заказать оригинал нельзя было. зачем столько гемора.

Юниор Каперин написал(а)
Я спрашиваю, потому что я изменил четыре подшипников в коробке передач механика, а теперь звучит, как будто идет в обратном направлении. nissan almera 1.5 98ph 2003.

Глеб написал(а)
Добрый день ребят подскажите пожалуйста почему гудит гидроусилитель при повороте руля?

Кулиш написал(а)
Я нифига не понял. куда заглушку то ставить? И что это за заглушка такая? Где ее взять?

Кириллина написал(а)
Бессмысленная вещь. Разве что пыльники рвать. Обычный пыльник не растянется так. А если и растянется-не вижу смысла. Ведь шрус итак почти снят. Его просто выдернуть осталось. Другое дело, если бы не откручивая гайки, не снимая шаровой, и не отводя ступицу это работало-то да! А так полная бессмыслица. Есть пыльники, которые сбоку надеваются. У них продольный разрез пазовый. И клей. В Швеции такие продаются. Не знаю, как у вас. Но я не доверяю такому бреду тоже.

Дур написал(а)
Иркутск смотрит по ближе к теплу приеду в уссурйск с подбором поможете?? Спасибо за вашу работу:)

Берест написал(а)
ска, верните мне 5 минут жизни! смысл 2 литровой становиться с ис 250?? хотя бы 2.5 литровая..

Несмотря на свои небольшие габариты, ремень гидроусилителя руля выполняет важную функцию без которой невозможна работа системы ГУР. Именно ремень гидроусилителя руля приводит в действие основной элемент системы — насос. Привод требует должного внимания и своевременной замены. Большинство современных производителей транспортных средств рекомендуют менять ремень гидроусилителя руля каждые пятьдесят тысяч километров.

Удачи на дорогах!

Всем привет! =)

Значит так…кое какие проблемы решил с малыми потерями. Косяк был действительно в ремне ГУР!

Симптомы:1. Руль клинит, тяжело вращается, особенно после стоянки, начинает вращаться только с прогазовкой.2. Шкив ГУР’а останавливается во время свиста ремня, как бы клинит шкив гур’а.3. Когда руль клинит, стоит свист под капотом.4. Видео звука свиста, здесь.

Проблемы были из за:1. Плохой натяжки ремня ГУР’а. Пальцем визуально проверял, он был плохо натянут.2. Старый ремень был порезан шкивом ГУР’а, либо качество ремня плохое, либо виноват собственно я… когда менял шкив коленвала, он был чутка ржавенький, когда покупал мне, сказали наждачкой чутка, пройтись, а то ремень порежет, я не послушал. В общем одно из двух. Ремень ставил прошлый раз год назад, вот спустя год начались косяки. Правда, чуть меньше, они зимой ещё начались. А вообще до замены ремня в прошлый раз тоже руль тупил, но не так жестко. Тоже проблема была в том, что ремень растянулся походу, я уже не помню.

Купил новый ремень, опять же фирма Masuma, надеюсь, прослужит долго. Я у этой фирмы брал уже воздушный фильтр, колодки…тьфу, тьфу, тьфу, все норм.

А вот старый ремень, видите визуально как посрезало его…видимо он проскальзывал:

Теперь руль крутится вообще шикарно, никаких свистов и клинов и подклиниваний и остановок ГУР.А так вот читая интернет чет говорят что если клинит ГУР то мол все, либо подшипник либо редукционный клапан у ГУР’а накрылся.

И часто в сервисах говорят, мол, все, покупай новый, потом человек покупает, меняет и в итоге ездит долго и счастливо. Но когда ГУР меняют, естественно ремень заново натягивают, и все симптомы пропадают. А хозяин и сервисМЭНы думают что да, действительно ГУР виноват был. Ну, либо думают, либо обманывают)) Кто-как =)

Вот нашел статью из инета, кто-то писал, уже не помню ссылку т.к. перекурил весь интернет в поисках решения проблем:

В крайнем положении руля (и продолжаете давить) клапан, подающий масло в соответствующую часть рейки, остаётся открытым. Всё давление, создаваемое насосом, направляется туда и не сбрасывается. Поэтому нагрузка на маслонасос максимальная и, если ремень плохой и натяжения не хватает, насос останавливается. Иначе в насосе есть редукционный клапан, и он должен сбрасывать давление. В обычном состоянии рейки клапаны пропускают масло напрямую в обратку и давление минимально. Там система очень просто устроена: торсион на валу и клапан смещается при нагрузке вверх-вниз, открывая нужный канал.Гудеть в рейке ничего не может. Весь шум от насоса. Возможен износ лопаток.

Иными словами: Свист при повороте руля происходит по той причине, что насос просто останавливается и ремень скользит по шкиву насоса. А останавливается насос по той причине, что создаёт определённое давление, а редукционный клапан насоса это давление держит. Если подтянуть ремень, то усилие на вращение шкива насоса увеличится, давление в системе повысится до того предела, когда приоткроется редукционный клапан и нормализует давление.

P/S: Чуть не забыл, ещё если у кого такой косяк, проверьте натяжение ремня генератора т.к. он тоже ведь идет на шкив коленвала. Если он ослаб то косяк с рулем тоже вполне может быть. Уже такое случалось у людей, судя по инфы из инета.

Спасибо всем кто отписался в прошлых двух моих темах в БЖ и пытался помочь и дал полезные советы, а именно: DimaSV30 , maksik2109 , anatolijvm , sv-miha , QzzQ , Igor0712 , aleksandr2204rus

Ремень ГУР: описание и принцип работы

Часть 1 Замена ремня ГУР

  • гаечный ключ или ключ с храповым механизмом;
  • (возможно понадобится) фонарик;
  • гидравлический подъёмник или смотровая яма;
  • длинная плоская отвертка и также плоская отвёртка;
  • проникающие средства (WD-40);
  • новый ремень ГУР на замену;
  • новый шкив ремня ГУР на замену (в некоторых случаях);
  • защитные средства: защитные очки и перчатки.

Шаг 1: Нужно поднять автомобиль на подъёмнике или поставить над ямой, чтобы иметь доступ к подкапотному пространству снизу.

Шаг 2: Отключите аккумулятор от электропитания автомобиля. После того, как автомобиль был поднят и поддерживается на подъёмнике или иным образом у Вас есть доступ к нему снизу, первое, что должно быть сделано, прежде чем заменить начать замену ремня ГУР, это отключение электропитания.

Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумуляторной батареи, прежде чем продолжить работу.

Шаг 3: Снимите защиту двигателя при её наличии. В зависимости от марки или модели Вашего автомобиля, Вам нужно будет либо использовать гаечный ключ или отвёртку.


Шаг 4: Если необходимо, отсоедините сначала ремень генератора. На некоторых автомобилях ремень генератора переменного тока не даст снять ремень гидроусилителя рулевого управления. Это часто встречается на четырёхцилиндровых двигателях.

Если это так, то обратитесь к руководству Вашего автомобиля и следуйте инструкциям по снятию ремня генератора. В большинстве случаев Вам нужно будет всего лишь снять ремень, а не сам генератор, чтобы получить доступ к ремню гидроусилителя.

Шаг 5: Найдите насос гидроусилителя рулевого управления. На большинстве автомобилей насос гидроусилителя рулевого управления будет находиться со стороны водителя в моторном отсеке. Возможно, Вам придётся снова обратиться к схематичному обозначению агрегатов Вашей модели авто в инструкции по эксплуатации машины.



Шаг 7: Ослабьте верхний болт крепления шкива, а затем нижний болт, используя гаечный ключ. Не снимайте болты, а просто убедитесь, что шкив ходит свободно и может перемещаться назад и вперед рукой.


Шаг 8: Ослабьте болты рулевого управления тем же способом, как описано выше. Ослабьте верхние и нижние болты, как указано в предыдущем шаге. Также не удаляйте их.

Шаг 9: Во многих случаях насос гидроусилителя рулевого управления будет плотно закреплён плотно в своём корпусе, даже когда болты ослаблены. Используйте монтировку или длинный гаечный ключ, чтобы оказать давление на насос. Это позволит ослабить ремень ещё больше, и Вы сможете снять ремень со шкивов.

Шаг 10: Удалите старый ремень. После того, как натяжной ролик и шкив усилителя руля были ослаблены, Вы должны быть в состоянии снять старый ремень довольно легко.

Toyota Carina Белая невеста Бортжурнал Замена жидкости ГУР

Вот и решился я на замену жидкости в ГУР, как оказалось очень даже не зря. Домкатим передние колеса для того чтобы они вращались без нагрузки. Очищаем бачок насоса ГУР от пыли и грязи


Открываем крышку бачка и офигеваем какого цвета жидкость


Откачиваем шприцем с куском шланга с омывателя жидкость, которая находится в самом бачке и опять офигеваем какого она цвета


Снимаем с бачка шланг обратки, который идет с рейки к бачку


И направляем его в заранее приготовленную бутылку 0,5


Поворачивая колеса вправо-лево понимаем, что жидкость больше не льется.Заливаем в бачок новую, чистую жидкость


Слышим что где-то что-то льется, оказывается что забываем сделать заглушку в место снятого шланга




Снова заливаем жидкость в бачок, заводим авто на 3-5 секунд, глушим, видим что емкость заполнилось с обратки, а бачок пустой


Видим что жидкость становится более светлаяЗаливаем – сливаем и так 3 раза (мне хватило), с обратки потекла почти чистая жижа.


Заливаем остатки и видим (и на фото видно) что жидкость в бачке чистая красного цвета


Заводим авто и медленно крутим руль вправо-влево 5-6 раз, глушим, видим как в бачке идут пузыри воздуха, в случае надобности подливаем жидкость.


Курим минут 5 и опять заводим, 5-6 поворотов руля и снова курим, и так пока не увидим что пузыри воздуха кончились. Переливая последнюю порцию жидкости понимаем, что результат на лицоВсе! На этом вся работа заканчивается. Занятое время 1-1,5 часа, бюджет — около 300 рублей,


результат — спокойное движение в морозные месяцы.

Замена ремней генератора, гур и подшипника натяжного ролика на Nissan Cefiro A33.

Поменять ремни и подшипник натяжного ролика может человек без опыта но делать это тяжело т.к. пространство работы очень ограничено и без ямы делать это еще тяжелей, а не располагая достаточным количеством инструмента лучше не пытаться этого делать. Для того что бы поменять ремни на cefiro нужно располагать подходящими ремнями из списка ниже.

Номер ремня для гур:

Номер ремня для генератора и компрессора:

Номер ремня для генератора в обход компрессора кондиционера:

Номер подшипника натяжного ролика:

  • подшипник №301
  • 6301
  • 6301RDH
  • 63012RS

Размеры подшипника натяжного ролика 12*37*12

Замена ремня гидроусилителя.

Загнав автомобиль на яму, если снять колесо будет удобнее подобраться к регулирующему винту гура, если собираетесь менять два ремня то первым делом нужно поменять ремень гидроусилителя т.к. он находится за ремнем генератора и снять ремень гур без ремня генератора не получится.


Указано направление в котором нужно крутить гайки и болты при замене ремней.

Первым делом нужно ослабить стопорный болт механизма натяжения ремня гур с помощью накидного ключа на 12 или удлинителя, добраться до него тяжело но добраться до регулировочного болта еще сложнее я это делал со стороны ступицы.


После ослабления стопорного болта нужно ослабить регулировочный болт, вкручивая его пока ремень не ослабнет и сдергиваем его. В схеме еще указан болт с обратной стороны гидроусилителя но я его не трогал хотя наверное нужно.

болт с обратной стороны гидроусилителя


Замена ремня генератора и компрессора кондиционера.

Первым делом ослабляем гайку натяжного ролика, добраться до него не так сложно, и только потом регулировочной гайкой отпускаем его так что бы ремень ослаб и можно было его сдернуть.


Поменять ремень генератора легче чем ремень гур, хотя бы потому что места свободного больше, после того как ремни сняты, надеваем ремень гур а потом ремень генератора и делаем все в обратном порядке.

Замена подшипника натяжного ролика.

Подшипники которые приведены в списке выше, все подходят на cefiro и по их номерам можно подобрать другие, продаются они по привлекательной цене.


После снятия ремня генератора нужно открутить 3 болта на котором держится ролик и снять его.
При замене подшипника его лучше всего выдавливать с помощью тисков, а не выдалбливать молотком. Новый подшипник желательно дополнительно смазать, несмотря на то что с завода он смазан, перед установкой в натяжной ролик.

Volvo S60 2001г замена клапана гур

Здравствуйте ребята! Вы сначала откручиваете болт крепления рулевого штока и фиксируете руль, для того чтобы не нарушить целостность шлейфа, а затем сливаете жидкость ГУРа вращая руль.

Замена жидкости ГУР

Jaguar X-type Radio Install with Pioneer FH-X720BT

Toyota Prado - Почему тяжело вращается руль

Замена жидкости гидроусилителя руля ниссан икстрел т30. 2003год 2.5бензин(автомат)ч асть2

Здравствуйте, не подскажите с какого именно автомобиля ставили датчик давления масла, Пежо Ситроен, модель машины, двигатель, тоже хочу себе поставить на Нью актион, не могу найти по артикулу. Заранее благодарю!

У моего соседа с гидроусилителем руля на nissan до сих пор все без особых проблем. заказал де штуки 16*39 и 16*40 какой куда?

Снятие и установка насоса ГУР

Проект -ЗАПОРОЖЕЦ

Ремонт электрогидроусили теля руля. Электрогидроусилит ель руля. АлексейЗахаров. Авторемонт. Авто

Replacing steering gear boot on an Audi 100 A6 C4

Уважаемый! Вы показали как делать категорически НЕЛЬЗЯ, куда далась грязь с фильтра и бочка? Это невосполнимый вред!

Санек, подскажи где и как удалял сажевик, какие там фишки процесса, прошивки, егр, ну и шкурный вопрос. по чем?

Про гидроусилитель руля и так все обговорили, Что ты там моросишь, ежу 5 лет ничего кроме колодок не менял.

Это голос автоматического переводчика голоса. Периодические проблемы с гидроусилителем руля уже достали!

Не частые трудности с гидроусилителем руля куда ни шло… Может это комплектация такая, а за доп плату можно и розетки и всё остальное добавить? Но то, что сзади даже дефлекторов нет, это конечно дно. Надеюсь, их можно заказать.

вы этот фильтр знаете как починить? он как то подсасывает воздух, изза этого утром походу плохо заводится, как прогазую так ок. где там клапан какой то?

У друга и без гидроусилителя руля на Ниссане куча чего полетело )) Господи Спаси Америку злодеев выведи от всех ущелиях прячующихся

Мне приятель сказал с гидроусилителем руля на нисане до сих пор все норм… Хорошо, когда руки прямо растут и с нужного места. Я прям завидую белой завистью. Мне когда понадобился ремонт рейки, я сразу же обратился за помощью в тех. центр по месту - чтобы самому там ничего не намудрить.

Сегодня сделал все по списку, напаял усики, подобрал стальные от тросика, тоже подогнул. сопротивление есть, контакт есть, после сбора и поворота руля опять вылезает ошибка. (Неужели дорожки?

По-моему уже каждая собака подхватила тренд записывать тупые обзоры. Контент - днище, обзорщика в треш, рекомендую больше так не делать. Тошнит от таких видео.

Я снимал насос с низу не трогая радиатор генератор. И по поводу болтаюшейся трубки я устранил это тримя алюминиевыми шайбами. Нужно снять резиновую манжету и нужно чуть сплюснуть кончик трубки чтобы шайбы одевались плотно. 2 шайбы оденутся на трубку 3тью нужно аккуратно запихать в болт где резьба. И все! Лучше что-то конкретное по гидроусилителю руля порекомендовал бы ;)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

На той неделе соседу стало необходимо понять, где находится гидроусилитель руля Нисан Блюберд Силфи в машине. С легкостью нашел, благодаря видео хорошо видно где расположен гидроусилитель руля Нисан Блюберд Силфи.

вот именно что сначало в системе гур воздух, в том числе и в насосе, поэтому сначало прокачивают (крутят рулем в разные стороны до упора) на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе. А вы взяли ему и насос гур без масла запустили, хотя в начале видео сами говорили что ему кирдык настанет, что вообщем то правда

Хочу поблагодарить за совет,стук ушёл,только между подшипником и пружиной я проложил сантехническую шайбу на 3 она как раз по диаметру подшипника подходит и вырезать ничего не пришлось.

Огромное спасибо тебе. Этот 'косячок' встречается на многих Королевах, ты не представляешь даже скольким людям ты помог. Я офигел просто. Случайно мониторил Ю- Туб, и вот нашёл ваше видео. Но поздно, официалы уже мне 'помогли' пробег у моей 87 тысяч. Спасибо вам, это очень важное видео. И полезное.

Добрый вечер уважаемый, прошу прощения не мог бы описать конкретно куда и как поставить реастат на мерсе Вито, дело в том что поставил на ремонт в сервис заменить реастат уроды просто не сделали,буду при много благодарен заранее спасибо. С уважением Цыган Успехов тебе и всех благ мир твоему дому

Ты дяхан не правильно натяжку сделал,там со стороны впускного коллектора вкручивается шпилька с резьбой на 8мм которая давит на лапку,прижимая гидронатяжитель,при натяжке ролика чека в гидронатяжителе должна свободно двигаться,после сделать 6 оборотов,если чеку не закусило то ремень правильно натянут,не забывайте про шпильку на 8мм ее выкрутить.

Ребята вы молодцы. Но маслянный фильтр производителя это тот же Манн. Поэтому покупайте Оригинальный Манн-и все буде Ок.

Хонда одиссей 2001 рулевой рейка я минял воздух проганяли палибому тежоло крутитса при павароте что делат 25раз праганяли воз толку нет

Совет - Поставь на бачек 2-х литровую бутыль из под минералки, на горлышко намотав три витка изоленты. не снимая ни какой рылюхи, заливай промывки сразу два литра, заводи и в он лайне увидишь как она уходит, что бы не проморгать момент, когда пора глушить. За тем в эту же бутыль, когда она фактически пуста, заливай рабочую жидкость и ВУ А ЛЯ, процесс две минуты

Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)

Комментарии к теме Замена гидроусилителя руля Nissan Bluebird Sylphy

Вы молодец, спасибо. Сегодня адаптировал ДЗ на гранте, порядок такой-же только чек не мигает, а горит с самого начала и до конца процедуры. Получилось со второй попытки, до этого шел хруст с ДЗ и обороты немного прыгали.

Ok. This worked. 2001 dodge grand caravan sport, with the infinity speaker system. Like everyone else, thought I had a 10 minute install until I ran into the 'no sound at all, but stereo is on and tracks play, etc' issue. Thank you VERY much for this video. It would be even easier had you shown how you ran your wire from the interior through the firewall but I found that info elsewhere. Also, would be helpful if you specified which relay pin number went to the negative battery terminal and which to the newly run wire. Many forums and websites gave incorrect information. Thanks again!

Hey Scotty, I’m getting a loud noise when turning at very low speeds, do you think this trick can solve the problem?

набор глупостей. Автор, у вас какое образование, а самое главное, насколько глубоки познания? Вы видите выработку внешней стороны ротора. Ну да, зарисковало обечайку. и что? Вы сразу заявляете что, какие-то там примочки не помогут. Извините, но ни до примочек, ни после. на работу насоса, как физического устройства, это не влияет. Ну разве на какие-то паразитные завихрения жидкости. но это другая история. Короче, тебе пора вести канал про плоскую землю.)

здравствуйте я из далекого петропавловска надеюсь на вашу помощь я на свой газ 69 поставил двигатель от мерса190 коробку проводку и тд проблема заключается в тормозах стоят родные барабаны в круг ставить дисковые не вариант т к приобретены колеса 15 диаметра оф роад, вакуум и главныйтормозной также от 190 но не хватает его чтобы тормозить примерял от волги 2410 или 31029 не влазиит в подкапотное пространство изза краба от старого 469 уаза не хочу ставить т к там постоянно текут бочки,на вашем видео я вижу вакуум и главный тормозной от мерса у меня вопрос -стоят барабаны или диски и хватает ли чтобы тормозил хорошо что вы можете посоветовать в моем случае, ломаю голову уже неделю, заранее спасибо.

Hallo, das Golf 4 Cabrio ist ein sehr schones Auto, hab selber ein als Projektauto nur habe ein Problem. Dank eines Unfalls (ich war Unfallopfer) ist meine komplette linke Flanke kaputt gewesen, Blecharbeiten etc sind repariert, es klingt banal aber ich hab schon eine . fur die Fahrertur zerspringen lassen. Hast du irgendwelche Tipps oder auch eine Anleitung um die . fachgerecht einzusetzen?

Читайте также: