Замена катализатора на пламегаситель на ниссан

Обновлено: 17.05.2024

Самостоятельное удаление катализатора с заменой на самодельный пламегаситель

Тоже отчитаюсь. Наконец-то выбил сегодня катализаторы, с заменой на самодельный пламегаситель. Делали сами, не в сервисе, благо есть родственник с прямыми руками и доступом к цеху с кучей всяких станков, инструментов и тп.

Перед работами была предварительно куплена прокладка выпускного коллектора (стоит между движком и коллектором, сдвоенная такая, металлическая), номер детали по каталогам - 140366N200. Стоимость прокладки (корейский аналог) во Владе - 450р. Снизу на выпускном коллекторе стоит круглая коническая прокладка - ее не меняли, да и ее состояние оказалось хорошим.

Пламегаситель делался по той же технологии, что и в теме в ФАКе. Труба использовалась диаметром 60мм, из нержавейки. Толщина, если память не изменяет - 4мм. Развальцовывалась труба не молотком, а на прессе, конической насадкой - так получается ровно.


Какие есть наблюдения:

- пришлось снять генератор, провода с генератора, крепление над генератором, плюс пластмассовое крепление для проводов генератора (просто защелка). Ремень с генератора сдернули так, не трогая натяжителя. Затем сняли защиту коллектора, сверху и снизу. Генератор во время снятия верхней защиты просто немного смайнали вниз, чтоб не мешал. Вытащили из-под капота его только после снятия защиты с коллектора.

- лямбды не выкручивали на месте, только отключили коннекторы лямбд и при снятии защиты коллектора их аккуратно протащили вместе с коннекторами сквозь вырезы в защите и так и сняли потом, вместе с коллектором. Так их затем гораздо удобней откручивать. :) При сборке же их вкручивали и обжимали уже на месте.

- резиновый шланг радиатора (или м.б. кондиционера, не приглядывался) отдавать не надо, достаточно отогнуть его рукой, ессно отдав предварительно его крепление.

- ни один из болтов не пришлось высверливать, но попотеть с откручиванием пришлось над многими болтами.

- при отпиливании банок диаметра диска турбинки не хватило, пришлось допиливать обычной ножовкой по металлу. ;(

- рубашки с банок катализатора не снимали, пилили и варили с ними

- пока работали с коллектором, неслабо замацали его замасленными руками, и как поставили его на место и завели двигатель - повалил конкретный дым, но благо быстро смекнули насчет его происхождения. :)

- по времени пришлось провозиться порядка 10 часов!

Катализаторы оказались металлическими. Не знаю, как керамика, но металлический кат выковыривается с банки довольно тяжко - даже сломали одну здоровую отвертку в процессе сего действа. На свет катализаторы практически не просвечивали, но вообще на вид были чистые. Вот только на обоих катализаторах с внешней стороны обнаружились радиальные трещины, глубиной где-то с 0.5-1см - т.е. каты потихоньку уже начинали разваливаться.

Предварительные результаты испытаний:
1) наконец-то появилась нормальная тяга! Машина стала гораздо увереннее разгоняться и лучше брать подъемы.
2) вероятно из-за п.1) машина стала меньше откатываться назад на крутых горках
3) толи везет, толи пламегаситель удался - но изменений в звуке на дороге пока не заметил.

В общем, подытоживая - результатом остался весьма доволен. Буду испытывать дальше.


Замена катализатора Ниссан (Nissan) и установка пламегасителя вместо него, а также и ремонт гофры мы можем сделать за один день. В наших сервисах Вы можете сэкономить много времени и значительные средства, если выберите замену катализатора Nissan на пламегаситель вместо покупки нового дорогостоящего каталитического нейтрализатора (синоним катализатора). Вся процедура займет не больше одного рабочего дня и будет проведена тщательно, профессионально и с гарантией.

Вы даже ничего не заметите в работе своего автомобиля, зато навсегда избавитесь от проблем с катализатором, которых все-равно не избежать по причине некачественного топлива.

Удаление 3-х катализаторов на Ниссан Мурано (Nissan Murano)

    12.000 ₽
  • 2 механические обманки (запчасть) - 2.000 ₽
  • 2 электронные обманки (запчасть) - 7.000 ₽
  • Механическая обманка - 3.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Замена гофры на Ниссан Мурано с запчастями (либо ремонт) - 5.000 ₽

Итого: 19000 руб. (c механическими обманками), 24000 руб. (с электронными)

Удаление катализаторов Ниссан Теана (NISSAN TEANA)

  • Установка пламегасителей 3 шт. - 16.000 ₽
  • Механические обманки 2 шт. - 2.000 ₽
  • Электронные контролеры 2 шт. - 8.000 ₽

Цена указанна с деталями и работой. На все детали и виды работ предоставляется 3 года гарантии. Время работ 2 ~ 3 часа.

Удаление катализаторов на Nissan Teana

Комплексный ремонт выхлопной системы любых моделей Ниссан:

У нас вы можете заказать установку пламегасителя вместо катализатора на автомобили марки Ниссан, независимо от пробега и года выпуска авто!

  • 100NX
  • 180SX
  • 200SX
  • 240SX
  • 280ZX
  • 300ZX
  • 350Z
  • 370Z
  • AD
  • Almera - Альмера
  • Almera Classic - Альмера Классик
  • Almera Tino - Альмера Тино
  • Altima - Алтима
  • Armada - Аормада
  • Avenir - Авенир
  • Bassara - Бассара
  • BE-1
  • Bluebird - Блюберд
  • Bluebird Maxima - Блюберд Максима
  • Bluebird Sylphy - Блюберд Силфи
  • Caravan - Караван
  • Cedric - Цедрик
  • Cefiro - Цефиро
  • Cherry - Черри
  • Cima - Цима
  • Clipper Rio - Клиппер Рио
  • Crew - Крю
  • Cube - Кьюб
  • Datsun - Датсун
  • Dayz - Дейз
  • Dualis - Дуалис
  • Elgrand - Элгранд
  • Exa - Экса
  • Expert - Эксперт
  • Fairlady Z - Фейрлейди Зет
  • Figaro - Фигаро
  • Fuga - Фуга
  • Gloria - Глориа
  • GT-R
  • Homy - Хоми
  • Hypermini - Хайпермини
  • Juke - Жук
  • Juke Nismo - Жуки Нисмо
  • Kix - Кикс
  • Lafesta - Лафеста
  • Langley - Лангли
  • Largo - Ларго
  • Latio - Латио
  • Laurel - Лаурел
  • Leaf - Лиф
  • Leopard - Леопард
  • Liberta Villa - Либерта Вилла
  • Liberty - Либерти
  • Livina - Ливина
  • Lucino - Луцино
  • March - Марч
  • Maxima - Максима
  • Micra - Микра
  • Mistral - Мистрал
  • Moco - Моко
  • Murano - Мурано
  • Navara (Frontier) - Навара (Фронтьер)
  • Note - Ноте
  • NP300
  • NV100 Clipper - НВ100 Клиппер
  • NV200
  • NV350 Caravan - НВ300 Караван
  • NX Coupe - Никс Купе
  • Otti - Отти
  • Pao - Пао
  • Pathfinder - Патфайндер
  • Patrol - Патрол
  • Pino - Пино
  • Pixo - Пиксо
  • Prairie - Преири
  • Presage - Пресаж
  • Presea - Пресиа
  • President - Президент
  • Primastar - Примастар
  • Primera - Примера
  • Pulsar - Пульсар
  • Qashqai - Кагшкай
  • Qashqai+2 - Кашкай+2
  • Quest - Квест
  • R'nessa - Р`несса
  • Rasheen - Рашен
  • Rogue - Руж
  • Roox - Рукс
  • Safari - Сафари
  • Sentra - Сентра
  • Serena - Серена
  • Silvia - Силвиа
  • Skyline - Скайлайцн
  • Skyline Crossover - Скайлайн Кроссовер
  • Stagea - Стажеа
  • Stanza - Станза
  • Sunny - Санни
  • Teana - Теана
  • Terrano - Террано
  • Terrano Regulus - Террано Регулус
  • Tiida - Тиида
  • Tino - Тино
  • Titan - Титан
  • Urvan - Урван
  • Vanette - Ванетт
  • Versa - Верса
  • Wingroad - Вингроад
  • X-Trail - Икс-Трейл

Установка пламегасителя в корпус катализатора Ниссан Икс-Трэил

Ремонт катализатора Ниссан (Nissan)

Официальный срок службы катализатора от Nissan составляет порядка 150 тысяч км. Иногда, конструкция выходит раньше из строя. Причиной тому может стать плохое топливо. Сигналом о поломке может быть повышение уровня шума от работающего двигателя, большой расход бензина и посторонние звуки в системе глушителя Ниссан.

Если в салоне запах газов во время прогрева автомобиля, скорее всего следует заменить кольцо. Процедура простая, и не требует особых затрат. Если же Вы убедились, что замена катализатора необходима, придётся столкнуться с высокой ценовой планкой. Катализаторы Ниссан от официального производителя стоят весьма дорого.

Не стоит списывать причину на количество пробега. Причины поломки могут быть многочисленными. Порой, катализаторы Ниссан выходят из строя даже у новых моделей из салона.

Замена катализатора Ниссан (Nissan)

Замена катализатора на Ниссан - весьма распространённая процедура. Поскольку оригинальная продукция стоит дорого, можно произвести установку универсального катализатора. По качеству, данное устройство ничем не отличается от оригинала.

Многие автолюбители пользуются универсальными катализаторами, они подходят как для Японской фирмы Ниссан, так и для Европейских брендов. Всем известно, что штатная продукция комплектуется гофрой и прочим. Поэтому, цена в разы выше универсального катализатора Ниссан. Представляет собой металлическую ёмкость, которую приваривают на место старой конструкции. Важно понимать, что от качества сварки зависит долговечность продукта.

Установка пламегасителя Nissan

Пламегаситель зарекомендовал себя как надёжное устройство. Так же мы предоставляем гарантию качества работы. Процедура производится просто. Предварительно проводиться диагностика. Если автомобиль до этого побывал в ДТП, либо имел неоднократные случаи ремонта. О необходимости замены может свидетельствовать несколько факторов:

  1. Максимальные показатели работы двигателя снижаются
  2. Увеличивается количество затраченного топлива
  3. Затруднения при запуске двигателя и прочее

Установка пламегасителя в корпус катализатора Ниссан
Установка пламегасителя на Ниссан Патрол в корпус катализатора
Установка пламегасителя на Ниссан Икс-Трейл в корпус катализатора

Замена гофры Nissan

Процедура довольна простая. Старая гофра глушителя срезается. Места срезов очищают от ржавчины, и сглаживают поверхность. На её место приваривают новую гофру. Важно знать, что от качества сварки зависит срок службы. Перед заменой рекомендуется провести диагностику, так как причина неполадки может крыться в нарушении работы катализатора. В таком случае, замена гофры Nissan может только временно устранить неполадки. Не стоит пренебрегать компьютерной диагностикой.

Ремонт глушителя Ниссан

Ремонт глушителя Ниссан необходим тогда, когда работа двигателя Nissan стала нестабильной, снизился разгон и общая скорость, а также появились посторонние звуки в выхолопной системе авто.

На долговечность глушителя Ниссан может влиять качество бензина, погодные условия и прочее. Починку следует производить своевременно. Так как помимо повышения шума и нестабильной работы двигателя, в салоне могут появляться вредоносные газы. Если затягивать, ремонт может обойтись значительно дороже. Мы используем производителей из разных стран: Россия, Япония, Европейские страны.

Замена катализатора на пламегаситель Ниссан Патфайндер одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Nissan. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 118 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену катализатора на пламегаситель Nissan Pathfinder и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Машина: audi А4
Работы: Замена катализатора на пламегаситель

Машина: Volkswagen Passat B5+
Работы: Заменить гофру глушителя

Машина: VW Passat 1.8Т
Работы: Заменить вышедший из строя катализатор на пламегаситель с обманкой

Машина: Toyota Previa
Работы: Ремонт выхлопной системы

Машина: Toyota Land Cruiser 80
Работы: Полная замена выхлопной системы

Машина: Toyota Corolla
Работы: Замена катализатора на пламегаситель

Машина: Toyota Land Cruiser 80
Работы: Ремонт глушителя

Машина: Suzuki Jimny
Работы: Заменить вышедший из строя катализатор на пламегаситель с обманкой

Машина: Skoda Oktavia 1.6
Работы: Заменить вышедший из строя катализатор на пламегаситель с обманкой

Машина: Renault Scenic
Работы: Заменить вышедший из строя катализатор на пламегаситель с обманкой

Машина: Porsche Cayenne 3.6i V6
Работы: Заменить гофру глушителя

Nissan Almera N-16 Замена катализатора на коллекторный пламегаситель

Nissan Almera N-16 Замена катализатора на коллекторный пламегаситель


На данном автомобиле замена катализатора произведена на 140 000 км. пробега и как видно на фото - каталитический наполнитель забит более чем на 70 %. На автомобиле Ниссан Альмера N-16 удаление катализатора производится путем снятия выпускного коллектора. Штатная конструкция блока катализатора позволяет удалить каталитический наполнитель без применения режущих инструментов. После снятия коллектора с блоком катализатора, сам блок раскручивается ( 6 болтов по окружности ) и наполнитель удаляется.

Nissan Almera N-16 Замена катализатора на коллекторный пламегаситель

Вместо катализатора устанавливается ( вваривается ) универсальный коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали 100х120х57. Данный компонент успешно гасит температуру и звук выхлопных газов, не препятствуюя их выходу, что существенно сказывается при разгоне и количеству потребляемого топлива. После вварки пламегасителя рекомендуется полностью остудить блок катализатора, так как при затягивании гаек возможно появлении трещин ( блок изготовлен из чугуна )

Nissan Almera N-16 Замена катализатора на коллекторный пламегаситель

Сборка и установка выпускного коллектора Nissan Almera N-16 с пламегасителем производится в обратной последовательности, для устранения ошибки по катализатору можно установить механическую обманку лямбда зонда с миникатализатором, либо прошить блок управления двигателя под норму Евро-2 ( чип-тюнинг )

Читайте также: