Какие лампочки стоят в тойота королла спасио

Обновлено: 17.05.2024

Замена ламп ближнего света на Toyota Corolla 120

Практически у каждого автомобилиста наступал такой момент, когда в его автомобиле перегорают лампочки головной оптики. Как правило, не одному из них не составляет труда заменить ее, но это только, если вы не владелец Тойота. И сейчас, мы постараемся обосновать, почему так. Автомобили данной марки высокотехнологичны. Под капотом у них все узлы находятся очень близко друг к другу. Поэтому для того, чтобы заменить лампочки фар необходимо пройти не малый путь. В данной статье мы разберемся с таким вопросом как: замена ламп ближнего света на Тойоте Короле.

Перед тем как приступить к поэтапной инструкции по замене ламп, стоит сказать, что лучше всего подойдут оригинальные японские, так как другие варианты могут прослужить не очень долго.

Поэтапная инструкция по замене ламп

Если у вас перегорела лампочка головной оптики на короле, подняв капот, вы увидите, что заменить ее без снятия всей фары не имеется возможным. На фото расположенном ниже это отчетливо видно.


Перед тем как приступать к разбору автомобиля, необходимо подготовить для него место. Лучше всего подойдет гараж. Заранее необходимо вымыть хотя бы переднюю часть автомобиля и высушить ее. Для совершения дальнейших действий должна присутствовать максимальная чистота.

Сделав все вышеперечисленное, Короллу необходимо слегка приподнять для того, что бы человек мог залезть под нее и открутить бампер. Это нужно для того, что бы получить доступ к оптике и заиметь возможность открутить ее от кузова. Но об этом поговорим ниже, а сейчас откручиваем бампер и снимаем его с защелок по бокам.


Открутив его, принимаемся к откручиванию самой фары. Для начала нам необходимо выкрутить болт под фарой, замер ключа 10.


Открутив нижний болт нам нужно открутить два верхних болта расположенных по краям, а также саморез, который выкручивается фигурной отверткой. В принципе это и все. Фару остается только вытащить. На фото показано местоположение всех креплений.


Снятие фары необходимо производить аккуратно, чтобы не уронить ее, а также не стоит забывать про защелку находящуюся у радиаторной решетки.


Когда фара практически вытащена, необходимо отсоединить пять штекеров, которые дают питание лампам. На фото отчетливо видно их местоположение.


Для того что бы штекер снялся без всяких проблем, нужно надавить пальцем на защелку и потянуть его на себя. На фотографии все четко видно.


Далее давайте разберемся с устройством самой фары. Для того чтобы нам заменить лампу, необходимо знать ее местоположение. Итак, давайте приступим. Разворачиваем лампу к себе задней частью и перечислим их с права на лево:

  1. Лампа ближнего света (красная стрелка справа на фото);
  2. Габаритная лампа (зеленый круг на фото);
  3. Корректор света (желтая стрелка на фотографии);
  4. Лампа дальнего света (Красная стрелка по центру фото);
  5. И наконец, лампочка подворотника (на картинке она крайняя слева).


Как мы поняли, нам нужно правое крайнее отверстие. Лампочку необходимо прокручивать в левую сторону для того чтобы вытащить ее. Ее замену нужно осуществлять аккуратно желательно не прикасаясь к самой лампе.


Сразу стоит предупредить и дать несколько очень важных советов, которые помогут сохранить ваши лампы в полной дееспособности. Для начала не стоит брать лампы голыми руками, а особенно прикасаться к стеклу. Это связано с тем, что при включении лампа очень сильно нагревается и при попадании жира или других частиц на стекло – лампа может легко перегореть. Поэтому лучше всего все операции производить в стерильных перчатках, а перед установкой протирать лампочки сухой, не имеющей ворса тряпкой. По окончанию установки, не стоит сразу подключать штекера, дайте лампе некоторое время, например, для того чтобы она высохла, если на ней имеется какая либо влага. И лишь после того как лампочка уже поставлена на место и вы уже убедились что на ней нет влаги, только тогда можно подключать ее к штекеру. Теперь поговорим про сами лампочки и про то как их устанавливать. На Короллах стоят лампочки неразборного типа.


Колодка лампочки имеет всего три направляющих, однако, по ним вы с легкостью разберетесь с тем, как правильно их вставлять. На колодке находится три направляющих, две из которых имеют большую длину по сравнению с третьей. Поэтому ее можно будет вставить только верном положении. Когда лампочка вставлена, проворачиваем ее вправо – тем самым мы фиксируем ее гнезде.


Установив лампу, даем ей некоторое время, после чего можем подключать все штекера обратно на свои места. Проверяем работу каждого из режимов, если все в порядке, ставим на место фару, бампер, то есть собираем автомобиль обратно до исходного состояния.


На этом занимательная процедура замены лампочки ближнего света заканчивается. Как мы увидели не все так просто с нашими японскими любимчиками. Иногда стоит значительно потрудиться для того что бы устранить какую то мелочь, например, поменять лампочку. Зато, теперь мы знаем, как их можно менять, весь процесс работы не должен занять у вас более половины дня. Если у вас есть время заменить ее самостоятельно, лучше всего так и поступить, так как на сервисе с вас сдерут приличную сумму денег, за процесс не стоящий того. И еще не факт что вам все сделают правильно, так как умельцев хватает.

Доброго времени суток!
Купил я недавно машинку, все мне очень нравиться, одна проблема, головной свет, ну очень плохо освещает дорогу.
Может посоветуете, какую оптику поставить на королу 11 года, не знаю, отличаются ли комплектации фарами, на всякий случай, у меня престиж.
Может есть оптика под ксенон, правда с установкой автокорректора (у меня только ручной есть, омыватель штатный) Либо улучшить текущее освещение, установкой линз. В общем буду благодарен за любые советы.

Guest

Странно, меня мой свет очень устраивает, НАМНОГО лучше, чем на Авео было. Сфотай свою фару, выложи сюда.
У меня раздельный свет БСФ и ДСФ. БСФ горит как положено галочкой в сторону обочины.

DragonGlad

New Member

Да у меня тоже раздельный, к дальнему нет никаких претензий, а вот ближний. я на половине дорог вообще его не вижу.

argonec

Guest

Фары с прозрачными стеклами ? Можно купить в тырнете линзы , если ваше " гестапо " одобрит . Наши гайцы ни как не реагируют на всякие переделки . Из всех линз которые попадались мне в руки лучше всех INFOLIGHT - диаметр линзы 72 мм. Стоят они 155 дохлых президентов .

argonec

Guest

Стоит задуматься о лампочках в линзы . Они имеют свой моторесурс . И сделаны специально под эти линзы . ДИАМЕТР линзы ключевой показатель качества света .

DragonGlad

New Member

alexcomp

New Member
Guest

Да у меня тоже раздельный, к дальнему нет никаких претензий, а вот ближний. я на половине дорог вообще его не вижу.

Присмотрелся к свету своему. Действительно при разьезде со встречным авто, нифига не видно, недостаточно яркий свет, он какой-то желтоватый по сравнению с дальним, тот белый просто.
Да это и не удивительно, т.к. лампочка БСФ у нас на 51 Вт, а ДСФ на 60 Вт. БСФ-то урезали на 4 Вт по сравнению с другими авто.
Купил сегодня лампы Осрам на 51 Вт +10% по 550 рэ, буду менять.
Поменяю посмотрю, а-то еще идейка появилась.

DragonGlad

New Member

argonec

Guest

Присмотрелся к свету своему. Действительно при разьезде со встречным авто, нифига не видно, недостаточно яркий свет, он какой-то желтоватый по сравнению с дальним, тот белый просто.
Да это и не удивительно, т.к. лампочка БСФ у нас на 51 Вт, а ДСФ на 60 Вт. БСФ-то урезали на 4 Вт по сравнению с другими авто.
Купил сегодня лампы Осрам на 51 Вт +10% по 550 рэ, буду менять.
Поменяю посмотрю, а-то еще идейка появилась.

Fendarchuk

Участник

Das ist

Участник

Владимирский

Участник

Das ist

Участник

:ap: сегодня только заказал(1266р.) Привезут через 3-4 дня. Поставлю, посмотрим. По отзывам- одни из лучших из галогенок(HB4). Ждемс.

Владимирский

Участник

Аляксандр

Участник

Поставил дальний и ближний сразу после покупки авто. Результат, как и следовало ожидать - практически яркость ближнего света стала приближенно равно ксенону. практически. А дальний так вообще жжёт. Уже был опыт установки подобных японских ламп на авто отечественного производства. Что характерно, hb4 - заявлено 110w, hb3 - 120w. Конечно определить яркость со стороны не очень представляется понятно как, но с виду очень даже ничего. Днем свет кажется белый с желтым оттенком, ночью наоборот белый с синевой. И самое интересное - заканчивается второй год эксплуатации, а лампы то горят "ёшкин кот" а! Так как работаю в автомобильной "среде обитания" цена меня не испугала. Кстати, не без рекламы, цена на hb4 равняется 1170р. Есть один недостаток, по моему мнению, они немного горячее обычных ламп, соответственно в грязную погоду фары быстрее покрываются сухой и грязной пеленой.

ALECS

МОДЕРАТОР

Поставил дальний и ближний сразу после покупки авто. Результат, как и следовало ожидать - практически яркость ближнего света стала приближенно равно ксенону. практически. А дальний так вообще жжёт. Уже был опыт установки подобных японских ламп на авто отечественного производства. Что характерно, hb4 - заявлено 110w, hb3 - 120w. Конечно определить яркость со стороны не очень представляется понятно как, но с виду очень даже ничего. Днем свет кажется белый с желтым оттенком, ночью наоборот белый с синевой. И самое интересное - заканчивается второй год эксплуатации, а лампы то горят "ёшкин кот" а! Так как работаю в автомобильной "среде обитания" цена меня не испугала. Кстати, не без рекламы, цена на hb4 равняется 1170р. Есть один недостаток, по моему мнению, они немного горячее обычных ламп, соответственно в грязную погоду фары быстрее покрываются сухой и грязной пеленой.

Аляксандр

Участник

Да норм все. я сомневаюсь что производитель ламп будет пренебрегать штатной проводкой, тем более что оптика на японский автопром зачастую идет KOITO. На королле стоит полностью этого же производителя вся оптика, в том числе на лексус, митсубиси и т.д. Проводка норм, фара не патеет, не плавиться не чернеет, вообщем все норм. Есть кстати еще др лампы японского производства, такие как CATZ, IPF, последние очень дорогие в зависимости от модели ламп, даже на одном и том же цоколе, цены прыгают от 1500 до 3500 а может и выше, пишу по памяти, не помню точно. Но точно могу сказать что самый оптимум я нашел в KOITO недорого, качественно и можно верить заявленному на упаковке производителем.

по городу вполне нормально :), сказки меньше слушай

хотя можешь лямда зонд проверить, то бишь кислородный датчик :)


4A? для спасио жрет нормально


у меня спасио 97г кузов АЕ111 4А-ФЕ


У меня такая же беда!

Хотя вот летнюю резину одел - 20 литров и ровно 200км. Да ещё электронная шкала достала! То стоит на месте, то как упадет ). Уже перестал на неё смотреть. У тебя резина на сколько? Мне кажется что реальный пробег (километраж) настроен на размер 14, 185/65. У меня стоит резина на 15, 195/65, т.е. при скорости по цифре 90 км/ч реальная скорость 92,5( есть спец. калькулятор). Или по другому, после заправки 10 литров ты проехал 95 км по показателю счетчика (расход 12 литров на 100 км), а на самом деле ты проехал все 100 (расход 10 литров). Может я глубоко ошибаюсь! Главное не сколько ты проехал, а как проехал! На Спасио всяко удобнее (шутка). По сравнению с одноклассниками имеется ввиду. Как никак авто повышенной комфортности))).


специально вышел и посмотрел :))

у меня резина 185/70 R14 88Q AITIKA японская, всесезонка. электронная шкала вроде не врёт.


У Вас же расход 10, а меньше и не надо! Я это Александру пытаюсь помочь, в смысле успокоить. А 185/70, да ещё на свежей всесезонке всяко выше, чем моя летняя на 15. У меня зимняя резина такого же размера. А липучка увеличивает расход на 10%. Как я понял, больше всего расход зависит от топливной и манеры езды (до 50%).


вот из интереса посчитал

заправлялся 20 литров когда показывало 10 литров в баке. щас показывает чуть меньше, пробег 217км. получается 20/217*100=9,216589862 литров на 100 км. правильно посчитал?


Спасио-97-рез.на 15- расход 10,5х100км, и это нормально.



Тойота Спасио

У меня 14 на 65, думал всесезонка, сказали зимняя, что-то завидно стало, тем у кого 10 и меньше. Свечи, масла все поменял, даже развал-схождение сделал. А что в топливной нужно посмотреть? А от резины расход зависит или нет, все таки. Может кто продает резину на 14 на 70.


Моя жрет где то от 7-8 (трасса) и в городе 9-11, в зависимости от кондея и времени суток. Резина летняя 185-65-14. Так что 12 наверное не повод для волнения.


Замерял по лету полного бака 50л

хватило на 532км. Но это по трассе.


Пол года на спаске проездил


у меня спасио 98 ,по городу летом ела 10 литров на сотку,с сейчас 11 стала кушать(завожу в холодном гараже) нет ни спойлера ни лыж,думаю что они тоже влияют на расход. измеряю так:как только лампочка загорелась сбрасываю километраж до нуля и заправляю 10 литров или 20.как лампочка заново загориться-показатель расхода,вроде точно. Шкала бензобака перед тем как закончиться поднимается до полного бака ,впоследствии падает до 3-х(потом вроде точно показывает.)Когда заправляешься надо движку глушить ,а то шкала заправку непокажет сразу ,очень долго будет подниматься.А так машина очень нравиться,комфортна,не едет а плывет.Когда люди садятся ,первый вопрос -"А че за мащина такая? Внешне маленькая а внутри очень большая и просторная! и передней панелью все восхищаются. Настоящая семейная машина.

Всем привет, скажите Тойота спасио 2000 нга кузов АЕ111, двигателя 4 FE, у этих моделей поддом картера КРАШЕННЫЙ или нет, оче промыть диоксидом.

Img

Toyota Corolla Spacio Выберите поколение

Img

Компактвэн

Компактвэн

Найдено: 172 объявления.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.5 л, Бензин, 109 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Отличный автомобиль настоящий японец, надёжный ||good price

1.6 л, Бензин, 110 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продам отличный минивен в максимальной комплектации. 3 ключа, Обмен не предлагать, все вопросы по телефону и при осмотре. Комплект отличной зимней резины на литье. Торг у капота. ||good price,equitable price

1.8 л, Бензин, 136 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

1.6 л, Бензин, 110 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Машина в отличном состоянии. Мотор, коробка работают нормально, ходовая в норме. Кузов целый, есть незначительные косяки. Стоит хорошая музыка. Гур, кандей. Зимняя резина, литьё. Торг. ||good price,equitable price

1.8 л, Бензин, 120 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продаю автомобиль в хорошем тех. состоянии, вложений не требует, сел и поехал. Двигатель после капремонта, резина зимняя шипы. Ржавчины и гнили нет вообще, салон в хорошем состоянии, стёкла без трещин. Возможен обмен. Все вопросы п.

1.8 л, Бензин, 120 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Машина технически в исправном состоянии. Новая шипованая резина. Новые тормозные колодки . Заменено масло в двс, акпп. Сигнализация с двусторонней связью и автозапуском. На уверенном ходу. Торг.

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Серьёзное ДТП участие не принимала. Не гнилая. Коррозии нет вообще нигде. Технический в хорошем состоянии двигатель коробка работает хорошо. Ходовая в порядке. Требует вложения по кузову бампер ванна заднее крыло . Плохо крутится .

1.8 л, Бензин, 132 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ КАК ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, ТАК И В КРЕДИТ. Авто кредитование по двум документам, с первоначальным взносом и без него. Можем принять ваш старый автомобиль в счет первоначального взноса. Решение б.

Читайте также: