Чистка дроссельной заслонки тойота селика

Обновлено: 17.05.2024

старайтесь ездить с малым оборотом

может кольцо лопнуло может "закусило" нагаром хз смотреть надо мерить заливать антикокс керосин ацетон тысяча причин угара масла


Дросель сними и почисти главное герметиком потом промаж и все

Т, ага, чем больше герметика - тем лучше.
На дросселе не должно быть герметика

Трезвый, +100500
Про тефлон забыл


фишки чем смазать?

image

vasya, Сперва почистить очистителем контактов WD-40 (Не путать с обычной синей вэдешкой) есть на фото.
Потом обработать смазкой для электроконтактов. Я использую диэлектрическую тюнинговую смазка для контактов Permatex.
На фото она в маленьком тюбике
Удачи.

Проверим в течение одного рабочего дня. Чтобы узнать о решении дождитесь обратной связи или обратитесь в техподдержку:

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Последний раз редактировалось MadLord 31 май 2011, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
пометил ссылку по просьбе автора

Изображение

_________________
Была Ардейка с D-4
А ща праворулька (праWILLная) с 1ZZ

Данная процедура понятна но с рядом моментов не согласен.Первое:нежелательно разбирать клапан хх полностью так как даже по меткам сделанным заблаговременно выставить будет сложновато и при запучке обороты будут не соответствовать должным.будут завышены как правило.

недавно снял патрубок с БДЗ и заглянул внутрь. мне его чистили в прошлом году. особого загрязнения не заметил, НО там видно начало впускного коллектора - а там небольшие лужицы масла. это нормально.

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford

недавно снял патрубок с БДЗ и заглянул внутрь. мне его чистили в прошлом году. особого загрязнения не заметил, НО там видно начало впускного коллектора - а там небольшие лужицы масла. это нормально.


А ты не видел сколько накапливается гари в месте соединения впуск.коллектора с головкой?Раз в год лучше снимать и мыть карбом полностью.Лужи масла конечно не здорово.Через сапун гонит масляный туман который конденсируется и стикает в нижнбю часть коллектора.У меня тоже так.

недавно снял патрубок с БДЗ и заглянул внутрь. мне его чистили в прошлом году. особого загрязнения не заметил, НО там видно начало впускного коллектора - а там небольшие лужицы масла. это нормально.


А ты не видел сколько накапливается гари в месте соединения впуск.коллектора с головкой?Раз в год лучше снимать и мыть карбом полностью.Лужи масла конечно не здорово.Через сапун гонит масляный туман который конденсируется и стикает в нижнбю часть коллектора.У меня тоже так.

Изображение

_________________

Была Vista Ardeo ZZV-50 1999г., а теперь Nissan Tiida SC-11 2007г.(но это временно).
Следующая машина 1ZZ ПОЛЮБОМУ. скорее всего это будет Wish!) Втыкаюсь по цепи.

_________________
Виста, летит со свистом!

Да вообще как бы не понятно с одной стороны почему тема не активна.Вроде достаточно актуальна.Позже тоже ссылку прикреплю сюда полезную с фото и описанием процесса.

недавно снял патрубок с БДЗ и заглянул внутрь. мне его чистили в прошлом году. особого загрязнения не заметил, НО там видно начало впускного коллектора - а там небольшие лужицы масла. это нормально.


А ты не видел сколько накапливается гари в месте соединения впуск.коллектора с головкой?Раз в год лучше снимать и мыть карбом полностью.Лужи масла конечно не здорово.Через сапун гонит масляный туман который конденсируется и стикает в нижнбю часть коллектора.У меня тоже так.

Снимать что?впускной коллектор?Если есть опыт то не долго.Но лучше не делать этого.А ограничиться только чисткой дросельной заслонки.Либо вообще обратиться к знающим людям чтобы потом небыло жаль за завышенные обороты ХХ по той простой причине что не тот болтик открутил:)


Это точно, я еще по незнанию открутил ХХ, там пятигранная звездочка чтоб не лезли, ну и что у меня есть плоскогубцы, теперь вот уже полгода не могу выставить так как было, при запуске мотора 1600 - 1700 при любой температуре за бортом, потом 600 - 650. Сделаешь чуть чуть поменьше и холостой 500. Хрен знает как теперь поймать нужное положение.

Дак это же нормально что даже зимой обороты выходят на прогревчные в таких параметрах.Намного хуже когда двигатель не может их набрать сразу и тарахтит вот вот пытаясь заглохнуть.Главное что на прогретом двигателе 650 держит.Если сбой датчикаХХ проходит то тогда обороты будут завышены даже на прогретом двигателе и будут держаться в районе тысячи как правило не спадая вообще.

Дроссельная заслонка – ключевой элемент системы питания двигателя. Она регулирует количество подаваемого в цилиндры воздуха, что, в свою очередь, влияет на холостой ход и количество оборотов. Время от времени режим работы данной детали изменяется, поэтому необходимо поводить ее адаптацию. Более того, предварительно нужно чистить заслонку, иначе все старания могут оказаться бесполезными. К сожалению, далеко не каждый автомобилист знает, как осуществляются данные процедуры, хотя ничего сложного по факту они собой не представляют.

Демонтаж дросселя

Перед чисткой и обучением необходимо снять механизм дроссельной заслонки. Сделать это на Toyota Corolla в кузовах E120 и E150 довольно просто. Начиная с 2002 года, производитель стал устанавливать 1.6-литровые силовые агрегата на все автомобили серии, поэтому процесс демонтажа для них одинаков.

Чистка дроссельной заслонки в Тойота Королла

Несколько отличается порядок на Королла Филдер, поскольку в качестве некого ответвления от главной серии универсал появился в 2000 году. Тем не менее разница несущественна, и заключается она лишь в принципе работы дросселя, который является механическим, поэтому электронный датчик искать не стоит.

На более поздних моделях, начиная с Короллы 2008 года, и системы были унифицированы, и теперь на всех силовых установках имеется электронный дроссель.

Под капотом двигатель расположен в открытом виде, поэтому найти необходимые элементы не составит труда. Те водители, кто знакомится с мотором впервые и не знает, как выглядит та или иная комплектующая, могут увидеть множество фото в интернете, которые в подробностях показывают все внешние особенности той или иной детали. Первым делом нужно снять патрубок воздушного фильтра, который расположен по левую сторону от силового агрегата и по правую от газораспределительного механизма. Чтобы отсоединить сам дроссель, достаточно открутить четыре болта, которыми деталь крепится к ГРМ. Теперь можно приступать к чистке дроссельной заслонки Тойота Королла 150, которая для и моделей 120 будет одинаковой.

Чистка дроссельной заслонки

В первую очередь для чистки детали нужно купить моющую жидкость для карбюратора. Стоит она порядка 200–300 рублей за баллончик, поэтому о дороговизне вопроса не стоит волноваться. Кроме того, понадобится сухая тряпка, которая не должна оставлять никаких ворсинок. Итак, как почистить дроссельную заслонку? Все очень просто.

На деталь необходимо распылить приобретенную жидкость и аккуратно протереть тряпкой. До полного удаления загрязнений и налетов стоит повторить процедуру несколько раз.

Как же часто следует чистить дроссельную заслонку? Ответить на этот вопрос точным числом нельзя, поскольку осуществлять данную процедуру рекомендует каждый раз, когда производится замена моторного масла. Кто-то делает это два раза в год, а кто-то раз в два года. Через сколько меняется смазочный материал, через столько и нужно менять.

Адаптация дроссельной заслонки

После того, как водителю благополучно удалось прочистить деталь, нужно собрать весь механизм в обратном порядке, а затем перейти к главной процедуре.

После того, как автомобиль был подготовлен, следует приступать к обучению. Сначала на 5 минут нужно отсоединить клемму аккумулятора. Подождав 5 минут, необходимо вернуть ее на место. Далее проворачивается зажигание, однако сам двигатель запускать не требуется. После того, как на приборной панели загорятся все указатели, нужно подождать 30 секунд.

Процесс чистки дроссельной заслонки Toyota Corolla

Оставив зажигание на месте, следует снова отсоединить клемму с аккумулятора на то же время, потом вернуть ее на место, запустить двигатель и подождать 15 минут.

В результате обороты холостого хода отрегулируются, и подача воздуха нормализуется.

Заключение

Чистка и адаптации дроссельной заслонки – необходимые условия стабильной и эффективной эксплуатации Тойота Королла Е120 и Е150. Данную процедуру нужно проводить своевременно, поскольку в противном случае начнет падать производительность транспортного средства, а также появятся дополнительные проблемы и неисправности.

Продажа заслонки дроссельной на Тойота Целика. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Двигатель и детали Toyota Celica с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже заслонки дроссельной на Тойота Целика с авторазборов и автомагазинов: 2 315 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка заслонки дроссельной на Toyota Celica с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

в сборе с датчиками, под катушечный двигатель, крепление на 3 болта, датчик холостого хода 22270-74270, датчик положения .

Запчасть контрактная с пробегом 61933 км. - тестирована перед разбором авто.Есть фото авто в Японии с подтверждением .

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Evg3n

Всем привет, закусывает дроссель на автомобиле марк 2 3 литра non VVT-I, снимаю дроссель, держу в руке, (то есть тросик ни при чём) нажимаю на механизм заслонка открываеться но при этом в самом начале механизм закусывает, нужно приложить хорошее усилие чтоб сдвинуть с места. Отпускаю механизм возвращаеться назад но не до конца, чтоб встал до конца ( то есть на оборотов 750-800) нужно рукой придавить, тогда норм. В связи с чем у меня вопрос, как смазать втулку на которой сидит заслонка ну и сам механизм чтоб без закуси двигался. Дроссель вообще разборный? Карбом всё что можно мыл и вэдэхой заливал механизм, не помогло

Всем привет, закусывает дроссель на автомобиле марк 2 3 литра non VVT-I, снимаю дроссель, держу в руке, (то есть тросик ни при чём) нажимаю на механизм заслонка открываеться но при этом в самом начале механизм закусывает, нужно приложить хорошее усилие чтоб сдвинуть с места. Отпускаю механизм возвращаеться назад но не до конца, чтоб встал до конца ( то есть на оборотов 750-800) нужно рукой придавить, тогда норм. В связи с чем у меня вопрос, как смазать втулку на которой сидит заслонка ну и сам механизм чтоб без закуси двигался. Дроссель вообще разборный? Карбом всё что можно мыл и вэдэхой заливал механизм, не помогло

Была такая же ерунда, вылечили тем- что там внизу есть винтик (который не дает дроселю до конца закрываться)..у меня его там вообще не было , смотрим в книжку- а там этот болтик как раз и нужен для того чтобы дроссель был чуть приоткрыт и тем самым не закусывал. поставил винтик, по книжке вкрутил и проблема ушла=)
Были попытки поменять всю заслонку - обороты сбились- холостых были 1000 и прогревочные 1200- датчики рабочие крутили- нифига.

Читайте также: