Замена катушки зажигания лансер 10

Обновлено: 05.07.2024


Катушка зажигания – трансформатор системы, его главной задачей является преобразование низковольтного тока, отдавая напряжение на свечи зажигания, в высоковольтный.

Правильная работоспособность данного элемента оказывает огромное влияние на функционирование транспортного средства. Его составляющие – 2 обмотка и магнитопровод.

Катушка зажигания

На автозапчастях экономить никто не запрещает, однако, делать это нужно разумно. Покупая катушку зажигания на lancer x с двигателями 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, наши покупатели имеют возможность выбрать подходящую по характеристикам и ценовой политике. В каталоге мы всегда предложим интересующую позицию в 3 вариантах:

  • выгодная стоимость;
  • достойное качество;
  • подбор запчасти исходя из вашего бюджета.

Оригиналы и аналоги катушек зажигания

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 1.л., 158 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Катушка зажигания митсубиси лансер 10: как проверить и заменить

Mitsubishi Lancer, 2007

Катушка зажигания митсубиси лансер 10: как проверить и заменить

Mitsubishi Lancer, 2008

Катушка зажигания митсубиси лансер 10: как проверить и заменить

Mitsubishi Lancer, 2012

Катушка зажигания митсубиси лансер 10: как проверить и заменить

Mitsubishi Lancer, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Выбор катушки зажигания для Lancer 10

Катушка зажигания – трансформатор системы, его главной задачей является преобразование низковольтного тока, отдавая напряжение на свечи зажигания, в высоковольтный.

Правильная работоспособность данного элемента оказывает огромное влияние на функционирование транспортного средства. Его составляющие – 2 обмотка и магнитопровод.

Катушка зажигания митсубиси лансер 10: как проверить и заменить

На автозапчастях экономить никто не запрещает, однако, делать это нужно разумно. Покупая катушку зажигания на lancer x с двигателями 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, наши покупатели имеют возможность выбрать подходящую по характеристикам и ценовой политике. В каталоге мы всегда предложим интересующую позицию в 3 вариантах:

  • выгодная стоимость;
  • достойное качество;
  • подбор запчасти исходя из вашего бюджета.

Катушка зажигания митсубиси лансер 10: как проверить и заменить

Возникающие неисправности

В случае наличия поломки катушки, двигатель прекращает работать. Симптомами неисправности служат:

Выход из строя может быть спровоцирован одной из следующих причин:

  • свечи зажигания сомнительного качества, их износ, засорение, залитие, перегрев, механические повреждение, вследствие сильной вибрации либо протечки масла;
  • перебои в моторе, что провоцирует повышение температуры;
  • перегрузка из-за неисправных высоковольтных проводов, свечей зажигания, что ведет к обрыву в обмотке;
  • окончание срока эксплуатации или порча узлов катушки;
  • неблагоприятные воздействия внешней среды.

катушка зажигания MN 195805

катушка зажигания MN 195805

Слабое место ланца катушки зажигания, не с того не всего, затроила, ну и в последствии оплавилась верхняя часть катушки, сгорел 10А предохранитель и двс заглох((( заказал MN 195805, а цена кусается

1,5 МТ 2009 г 98 000 км

Есть ли аналогичные катушки, с других марок авто, которые подойдут.

Тож проблема (проблемы) с катушкой, ибо затроил дв-ль после мытья, поставил новую – отходила 3 месяца, потом начались перебои с работой – не тянула при переключении передачи, загорелся Cheсk.

Съездил на диагностику в сервис (не офиц.) – сказали пробои в зажигании в 4-ом цилиндре, наверное бракованная катушка, т.к. свечи хорошие (ставил новые), купил новую катушку – сгорела через пять дней.

Поехал к офиц-ам на 3-х цилиндрах – сказали всё в поряде, наверное бракованная катушка(и) была. Опять купил новую катушку поменял местами – езжу уже 3 дня, по ощущениям что-то не то.

Может кто знает причину выхода из строя новых катушек?

Вот тут непонятно , высокое сопротивление чего ?
Варианты :
. вторичной обмотки ( включая “внутреннее” сопротивление диода ) между контактами №3 – “выход на свечу” ?
. первичной обмотки ( включая переход коллектор–эмиттер силового транзистора ) между контактами № 3 и № 1?
. переход база–эмиттер силового транзистора , контакты №2-№1?

Можно по-подробнее :
. где и коим образом вы проверяли сопротивление на основании которого дефектовали катушку ?
. между какими контактами и какова его величина ?
. откуда следует что идет пробой между витками ?

P.S. : Ежедневно сталкиваюсь с проверкой различных систем зажигания . Индивидуальные катушки зажигания проверяю Мотор-тестером методом анализа осциллограммы вторичного напряжения полученной с помощью индуктивного ( либо емкостного ) датчика. Это позволяет посмотреть накопление энергии , уровень пробивного напряжения , длительность горения искры и остаточные затухающие колебания . Причем некоторые дефекты вылазят при резком обогащении смеси ( читай – перегазовка ) и только отсюда следует что идет пробой между витками.
Самый простой метод – использование любого осциллографического канала и применение обычного индуктивного датчика положения коленчатого вала ( например ВАЗ-овского). Если интересно , могу выложить процесс и осциллограммы .
Но чтобы дефектовать ” китайским” мультиметром в режиме измерения сопротивления катушку имеющую периодические пробои изоляции вторичной обмотки под воздействием высокого напряжения – нет , не пробовал . с методом оным не знаком .

Полный отказ катушки зажигания выявить достаточно легко , но на практике очень частое распространение имеют случаи когда в режимах ХХ и частичных нагрузок никаких проявлений нет , но при обогащении смеси возникает “протрой” и(или) при движении заполняются счетчики пропуска воспламенения с выносом кодов неисправности №Р0300 -№Р03(01,02,03,04).
Как наверное уже все поняли , для диагностики автомобиля не достаточно иметь пресловутый MUT-III , т.к. например сканер не способен решать такие моменты как непосредственный мониторинг происходящих процессов системы зажигания.
Вот поэтому , каждый уважающий себя диагностический пункт , либо отдельно взятый диагност , имеет под рукой Мотор-тестор и (или) осциллограф. Данное оборудование позволяет найти неисправности в электронных системах автомобиля, а также позволяет проанализировать состояние механики двигателя.
Пример идеальной работы зажигания в режиме ХХ для 4-ех цилиндрового двигателя :

Для контроля работы индивидуальных катушек зажигания в составе Мотор-тестера служат различные индуктивные и емкостные датчики. Стандартный СОР- датчик позволяет анализировать не только форму осциллограммы процесса , но и получать цифровые значения высокого напряжения .

Самым же простым блиц-методом для контроля катушки служит метод использования любого осциллографического канала с использованием в качестве датчика обычного индуктивного ДПКВ ( на фото ВАЗ-овский ):

В данном случаи используется осциллографический канал мотор-тестера MotoDoc-II , но можно использовать любой другой мотор-тестер или USB-осциллограф :

Достаточно поднести датчик вплотную к катушке , синхронизировать развертку и получается осциллограмма высокого напряжения .

Это позволяет посмотреть накопление энергии , уровень пробивного напряжения , напряжение горения искры , длительность ее горения и остаточные затухающие колебания . Последние говорит о добротности катушки :

Анализируя осциллограмму можно выносить вердикт состояния катушки.
Например , в катушке имеющей несколько короткозамкнутых витков наблюдается отсутствие затухающих колебаний :

Такая катушка никак не проявляет себя в режиме холостого хода , но стоит увеличить нагрузку на двигатель и энергии будет недостаточно для воспламенения смеси.
Если же происходит межвитковый пробой изоляции под воздействием высокого напряжения , то отсутствуют не только затухающие остаточные колебания но и сам процесс горения искры :

Данным методом по анализу отклонения осциллограммы от эталонной формы определяется работа не только самой катушки , но и свечи , и косвенно механики цилиндра .
Используя вышеописанные и дополнительные методики определения неисправности системы зажигания пробои катушек выявляются в полной мере .

Замена модуля зажигания на лансер Система зажигания. Как проверить катушки и провода зажигания

Вопрос подбора искрообразующих элементов интересен не только новичкам. Автомобилисты с опытом тоже не оставляют без внимания свечи на Митсубиси Лансер 9. Если раньше можно было довольствоваться установкой обычных никелевых СЗ, которые спекались уже после первой неудачной заправки, сегодня рекомендуют обратить внимание на современные варианты с более длительным ресурсом.

Часто в российское горючее добавляют одну присадку, которая убивает любые свечи. Она повышает октановое число. В ней содержится вещество, оставляющее вредный осадок на электродах и вызывающее замыкание. Отложения кирпичного цвета заметны невооружённым глазом.

Катушка зажигания митсубиси лансер 10: как проверить и заменить

Присадка убивает СЗ (кирпичный цвет отложений)

Так как же быть. Если присадка убивает все свечи, какой смысл покупать дорогие иридиевые. По этой причине многие используют обычные изделия по низкой цене. При возникновении проблем с искрообразованием, они заменяют их на новые. Водители другой категории (их меньше) покупают дорогие свечи, надеясь на их высокое качество. В большинстве случаев они не подводят, изнашиваются лишь после приличного пробега. Получается, что у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.

Разновидности

Без хорошей искры нормальная работа машины с бензиновым двигателем немыслима. Задача СЗ проста – преобразовывать ток, который отдаёт , в искру. Последняя должна быть такой силы, чтобы смесь легко воспламенялась.

Свечи на Митсубиси Лансер 10 и 9 материал расходный. Они подлежат непременному обновлению по истечении определённого времени. Согласно рекомендациям производителя – через 30-60 тысяч километров пробега. Конкретный ресурс зависит от модели искрообразователя – иридиевые служат дольше (4 года).

Классификация по типу электрода

Классифицируются модели по разным параметрам. Один из них подразумевает различие электрода.

Катушка зажигания митсубиси лансер 10: как проверить и заменить

Различие по калильному числу

В мануале автомобилей Лансер 9 указано, что нужно использовать элементы с калильным показателем 20 и выше. Желательно соблюдать эти советы.

Таким образом, элементы классифицируются так.

  • Горячие, показатель которых составляет 11-14.
  • Средние – 17-19.
  • Холодные – 20 и выше.

Катушка зажигания митсубиси лансер 10: как проверить и заменить

Холодная СЗ Denso

Видео: описание свечей зажигания

Различие по материалу

Делают свечи, а вернее их электроды, из разных материалов.

Катушка зажигания митсубиси лансер 10: как проверить и заменить

Какую катушку выбрать для замены

С завода устанавливалась оригинальная катушка (MD361710). Ее цена на данный момент более 5 000 рублей за штуку. Можно конечно приобрести ее и заменить, а можно выбрать более дешевый аналог.

  • Delphi GN10450-12B1 от 1900 руб
  • Denso DIC01-07 от 3900 руб
  • ERA 880.190 от 1500 руб
  • Masuma MIC300 от 1700 руб
  • NGK 48 225 от 3200 руб

Все указанные выше катушки — аналоги оригинальной. Однако перед покупкой катушек советуем еще раз уточнить у продавца, подходит ли катушка для вашего мотора.

Катушка зажигания митсубиси лансер 10: как проверить и заменить

  • Mitsubishi MD342893 — высоковольтный свечной провод от 900 руб. штука.
  • Mitsubishi MD365102 — высоковольтный провод свечной комплект 2 штуки от 1600 руб
  • Mitsubishi MD342894 — свечной провод цена от 900 руб штука.

После демонтажа старой катушки и проводов советуем проверить их мультиметром. Вообще идеальный вариант, это демонтаж старой катушки и проводов, их проверка и уже потом, после выявления неисправных узлов их покупка и замена. Конечно, если вы хотите поменять все полностью, тогда проверка и не нужна.


Pashkevih


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 4

Да про GDI понятно что там прошивка другая
А вот для чего там 4-е разных катушки
вот обэтом я и говорю


NeWT


Репутация: 8

Думаю, чтобы с ЭБУ на 2 катушки сделать 4 катушки, нужно будет делать схему со входом от ДПРВ и попеременным переключением сигналов с ЭБУ на 1-4, 2-3 катушки.


andr_mozg



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 71

может проще посмотреть как эти питаются, и если есть проблемы , то улучшить питание этих двух . ну стабилизатор там какой или еще чего.. ИБП


Gummi_bear



Перейти к альбомам пользователя

Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 17

Думаю, чтобы с ЭБУ на 2 катушки сделать 4 катушки, нужно будет делать схему со входом от ДПРВ и попеременным переключением сигналов с ЭБУ на 1-4, 2-3 катушки.

имхо наши катушки уже с коммутатором (транзистором) внутри, отсюда вывод:
если лепить не родные катушки, то нужно смотреть какое у них управление, через коммутатор или напрямую с мозга
как вариант - от таза 2110, без коммутаторов вроде должны подойти, как раз спаренные
или если ваще жесть - 4 катушки от 2109 + 4 коммутатора + ВВ провода (зато в любой жопе есть запчасти) :-)
Есть кстати 2 выводные коммутаторы от 2109, не помню только у него вход параллельный или выход, в сети есть, лень искать
ДПРВ не причем, это вам не трамблер с датчиком холла :-)
с него вы ничего не возьмёте, искру на катушки дает мозг, в зависимости от положения распредвала

Я кстати на своей оке ставил 2 катушки от 2109 и 2 коммутатора - искра зверь! слона убьет! :-) и не "троит" :-)


lost.root


Супер Технический Маньяк

Репутация: 32

Вы ошибаетесь, там не 2-е катушки в одной. Просто вторичная обмотка катушки подключена сразу к двум свечам.
А по поводу GDI, там мозги другие, расчитанные на 4-е катушки. А у Вас , судя по фото, далеко не GDI.

+100
Единственную причину, ради которой можно заморочиться с 4мя катушками
это более мощная искра в каждой камере сгорания.
И не факт что цель оправдает ожидания.


lost.root


Супер Технический Маньяк

Репутация: 32

На Ваз 21124 и 2170(Приора) стоят отдельный катушки, как вариант.
по управлению три вывода "+", "-" и сигнал с эбу.


Palex


Супер Технический Маньяк

Репутация: 17

.
ДПРВ не причем, это вам не трамблер с датчиком холла :-)
с него вы ничего не возьмёте, искру на катушки дает мозг, в зависимости от положения распредвала.

С него можно организовать счетчик, если сделать два дополнительных коммутатора, перебрасывать сигнал с 1 на 4 и со 2 на 3 катушки.
Только ИМХО это не имеет смысла, проще поставить две катушки в параллель, будет цилиндрах по одному лишнему разряду (как и сейчас).

Вопрос, как я вижу в другом. Изначально в каждой катушке пробой идет через два зазора. Если поставить на каждый цилиндр по катушке, соответственно второй в/в вывод надо заземлять и шить будет только через один зазор. Не будет ли слишком высокий ток в катушке, не приведет ли это к ее перегреву и выходу из строя?
Либо надо ставить катушки, изначально предназначенные для одного цилиндра.


Gummi_bear



Перейти к альбомам пользователя

Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 17

Вы ошибаетесь, там не 2-е катушки в одной. Просто вторичная обмотка катушки подключена сразу к двум свечам.
А по поводу GDI, там мозги другие, расчитанные на 4-е катушки. А у Вас , судя по фото, далеко не GDI.

+100
Единственную причину, ради которой можно заморочиться с 4мя катушками
это более мощная искра в каждой камере сгорания.
И не факт что цель оправдает ожидания.

Да, вы правы, неправильно выразился, но более мощная искра чувствуется, на карбе во всяком случае :-)


Gummi_bear



Перейти к альбомам пользователя

Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 17

.
ДПРВ не причем, это вам не трамблер с датчиком холла :-)
с него вы ничего не возьмёте, искру на катушки дает мозг, в зависимости от положения распредвала.

С него можно организовать счетчик, если сделать два дополнительных коммутатора, перебрасывать сигнал с 1 на 4 и со 2 на 3 катушки.
Только ИМХО это не имеет смысла, проще поставить две катушки в параллель, будет цилиндрах по одному лишнему разряду (как и сейчас).

Вопрос, как я вижу в другом. Изначально в каждой катушке пробой идет через два зазора. Если поставить на каждый цилиндр по катушке, соответственно второй в/в вывод надо заземлять и шить будет только через один зазор. Не будет ли слишком высокий ток в катушке, не приведет ли это к ее перегреву и выходу из строя?
Либо надо ставить катушки, изначально предназначенные для одного цилиндра.

Что-то не пойму, давайте определимся, речь идёт о катушках с одним ВВ выходом, или с двумя ВВ выходами?

Если с двойными ВВ выходами, тогда зачем на каждый цилиндр ставить по катушке, и второй выход глушить?
Прилепить их по образцу родных, и в путь :-)

Если с одним ВВ выходом, то придется параллелить управление катушками, и как-то развязывать их от мозга.

Счетчики и два коммутатора (независимую искру по цилиндрам) люди уже проходили, (не на лансе конечно) настоящие маньяки надо сказать :-)

Я так не замарачивался. Максимум что делал своими руками - две катушки, два коммутатора на два цилиндра.
Опять-же, если я правильно все понимаю, то у нас ведь шторки на распредвале не одинаковые? (в живую пока не видел, сужу по мануалам)
Если так, значит мозги считают время между шторками, тупо счетчик прилепить не получится, имхо


lost.root


Супер Технический Маньяк


Катушка зажигания – трансформатор системы, его главной задачей является преобразование низковольтного тока, отдавая напряжение на свечи зажигания, в высоковольтный.

Правильная работоспособность данного элемента оказывает огромное влияние на функционирование транспортного средства. Его составляющие – 2 обмотка и магнитопровод.

Катушка зажигания

На автозапчастях экономить никто не запрещает, однако, делать это нужно разумно. Покупая катушку зажигания на lancer x с двигателями 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, наши покупатели имеют возможность выбрать подходящую по характеристикам и ценовой политике. В каталоге мы всегда предложим интересующую позицию в 3 вариантах:

  • выгодная стоимость;
  • достойное качество;
  • подбор запчасти исходя из вашего бюджета.

Оригиналы и аналоги катушек зажигания

Признаки неисправности катушек зажигания

Двигатель может троить или нестабильно работать на холостых оборотах, это тоже может быть одной из причин неисправности катушек зажигания.

Какую катушку выбрать для замены

С завода устанавливалась оригинальная катушка (MD361710). Ее цена на данный момент более 5 000 рублей за штуку. Можно конечно приобрести ее и заменить, а можно выбрать более дешевый аналог.

  • Delphi GN10450-12B1 от 1900 руб
  • Denso DIC01-07 от 3900 руб
  • ERA 880.190 от 1500 руб
  • Masuma MIC300 от 1700 руб
  • NGK 48 225 от 3200 руб

Все указанные выше катушки — аналоги оригинальной. Однако перед покупкой катушек советуем еще раз уточнить у продавца, подходит ли катушка для вашего мотора.

  • Mitsubishi MD342893 — высоковольтный свечной провод от 900 руб. штука.
  • Mitsubishi MD365102 — высоковольтный провод свечной комплект 2 штуки от 1600 руб
  • Mitsubishi MD342894 — свечной провод цена от 900 руб штука.

После демонтажа старой катушки и проводов советуем проверить их мультиметром. Вообще идеальный вариант, это демонтаж старой катушки и проводов, их проверка и уже потом, после выявления неисправных узлов их покупка и замена. Конечно, если вы хотите поменять все полностью, тогда проверка и не нужна.

Как проверить катушки и провода зажигания

На картинке ниже подробная инструкция по проверке катушек и проводов. Потребуется лишь исправный мультиметр и немного свободного времени.

Инструкция по самостоятельной замене катушки зажигания Лансер 9

Итак, отсоединяем колодки проводов от двух катушек. Колодки серого цвета, чтобы отсоединить от катушки необходимо нажать на фиксатор и потянуть колодку на себя.

Аккуратно вытаскиваем наконечники с проводами из колодцев. Теперь можно либо менять все полностью, либо проверять катушки и провода мультиметром.

Сборку производим в обратной последовательности. Новые провода могут заметно туе одеваться на свечи зажигания — то нормально. Так же зачастую новые провода на несколько мм. длиннее оригинальных. В том нет ничего страшного.

Вопрос подбора искрообразующих элементов интересен не только новичкам. Автомобилисты с опытом тоже не оставляют без внимания свечи на Митсубиси Лансер 9. Если раньше можно было довольствоваться установкой обычных никелевых СЗ, которые спекались уже после первой неудачной заправки, сегодня рекомендуют обратить внимание на современные варианты с более длительным ресурсом.

Вопрос: более дорогие иридиевые разновидности, которые даже рекомендованы производителем (хотя почему-то только для 2-литровых модификаций Lancer 9), способны выдержать некачественное топливо? Ведь заявленный ресурс у них вдвое больше.

Часто в российское горючее добавляют одну присадку, которая убивает любые свечи. Она повышает октановое число. В ней содержится вещество, оставляющее вредный осадок на электродах и вызывающее замыкание. Отложения кирпичного цвета заметны невооружённым глазом.

Так как же быть. Если присадка убивает все свечи, какой смысл покупать дорогие иридиевые. По этой причине многие используют обычные изделия по низкой цене. При возникновении проблем с искрообразованием, они заменяют их на новые.

Водители другой категории (их меньше) покупают дорогие свечи, надеясь на их высокое качество. В большинстве случаев они не подводят, изнашиваются лишь после приличного пробега.

Получается, что у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.

Разновидности

Без хорошей искры нормальная работа машины с бензиновым двигателем немыслима. Задача СЗ проста – преобразовывать ток, который отдаёт , в искру. Последняя должна быть такой силы, чтобы смесь легко воспламенялась.

Свечи на Митсубиси Лансер 10 и 9 материал расходный. Они подлежат непременному обновлению по истечении определённого времени. Согласно рекомендациям производителя — через 30-60 тысяч километров пробега. Конкретный ресурс зависит от модели искрообразователя – иридиевые служат дольше (4 года).

Классификация по типу электрода

Классифицируются модели по разным параметрам. Один из них подразумевает различие электрода.

Различие по калильному числу

В мануале автомобилей Лансер 9 указано, что нужно использовать элементы с калильным показателем 20 и выше. Желательно соблюдать эти советы.

Таким образом, элементы классифицируются так.

  • Горячие, показатель которых составляет 11-14.
  • Средние – 17-19.
  • Холодные – 20 и выше.

Различие по материалу

Делают свечи, а вернее их электроды, из разных материалов.

Лучшие производители

Основываться на какой-либо одной фирме не стоит. Все они одинаково хорошо делают своё дело, никаких особых преимуществ в своем классе не имеют. Решающее значение имеют технические показатели.

Замена

Если вы не знаете, как заменить свечи на Митсубиси Лансер 9, то приводим в помощь инструкцию.

Чтобы легче было выворачивать, ключ должен быть с пластиковым или магнитным фиксатором. Дальше остаётся только снять все остальные СЗ, а на их место вставить новые.

Какую катушку выбрать для замены

Mitsubishi MD362903

С завода устанавливалась оригинальная катушка Mitsubishi MD362903 (MD361710). Ее цена на данный момент более 5 000 рублей за штуку. Можно конечно приобрести ее и заменить, а можно выбрать более дешевый аналог.

  • Delphi GN10450-12B1 от 1900 руб
  • Denso DIC01-07 от 3900 руб
  • ERA 880.190 от 1500 руб
  • Masuma MIC300 от 1700 руб
  • NGK 48 225 от 3200 руб

Все указанные выше катушки — аналоги оригинальной. Однако перед покупкой катушек советуем еще раз уточнить у продавца, подходит ли катушка для вашего мотора.

При замене катушки так же советуем обратить внимание на наконечники и свечные провода. Их лучше поменять вместе с катушкой.

Mitsubishi MD342893

  • Mitsubishi MD342893 — высоковольтный свечной провод от 900 руб. штука.
  • Mitsubishi MD365102 — высоковольтный провод свечной комплект 2 штуки от 1600 руб
  • Mitsubishi MD342894 — свечной провод цена от 900 руб штука.

После демонтажа старой катушки и проводов советуем проверить их мультиметром. Вообще идеальный вариант, это демонтаж старой катушки и проводов, их проверка и уже потом, после выявления неисправных узлов их покупка и замена. Конечно, если вы хотите поменять все полностью, тогда проверка и не нужна.

Замена катушки зажигания Mitsubishi Lancer 9

Признаки неисправности катушек зажигания

Точную неисправность могут определить только с помощью компьютерной диагностики, которая укажет на неисправные детали, однако по характерным признакам можно определить самому, что же сломалось.

Двигатель может троить или нестабильно работать на холостых оборотах, это тоже может быть одной из причин неисправности катушек зажигания.

Какую катушку выбрать для замены

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 9: где находится, замена

С завода устанавливалась оригинальная катушка Mitsubishi MD362903 (MD361710). Ее цена на данный момент более 5 000 рублей за штуку. Можно конечно приобрести ее и заменить, а можно выбрать более дешевый аналог.

  • Delphi GN10450-12B1 от 1900 руб
  • Denso DIC01-07 от 3900 руб
  • ERA 880.190 от 1500 руб
  • Masuma MIC300 от 1700 руб
  • NGK 48 225 от 3200 руб

Все указанные выше катушки — аналоги оригинальной. Однако перед покупкой катушек советуем еще раз уточнить у продавца, подходит ли катушка для вашего мотора.

При замене катушки так же советуем обратить внимание на наконечники и свечные провода. Их лучше поменять вместе с катушкой.

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 9: где находится, замена

  • Mitsubishi MD342893 — высоковольтный свечной провод от 900 руб. штука.
  • Mitsubishi MD365102 — высоковольтный провод свечной комплект 2 штуки от 1600 руб
  • Mitsubishi MD342894 — свечной провод цена от 900 руб штука.

После демонтажа старой катушки и проводов советуем проверить их мультиметром. Вообще идеальный вариант, это демонтаж старой катушки и проводов, их проверка и уже потом, после выявления неисправных узлов их покупка и замена. Конечно, если вы хотите поменять все полностью, тогда проверка и не нужна.

Как проверить катушки и провода зажигания

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 9: где находится, замена

На картинке ниже подробная инструкция по проверке катушек и проводов. Потребуется лишь исправный мультиметр и немного свободного времени.

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 9: где находится, замена

Инструкция по самостоятельной замене катушки зажигания Лансер 9

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 9: где находится, замена

Итак, отсоединяем колодки проводов от двух катушек. Колодки серого цвета, чтобы отсоединить от катушки необходимо нажать на фиксатор и потянуть колодку на себя.

Как произвести замену

Для того чтобы заменить старые свечи на новые, потребуются следующие инструменты:

  • свечной ключ на 14 с резинкой внутри;
  • ключ трещотка с головкой на 10;
  • отвертка с плоским наконечником.

Все свечи ставить нужно по порядку – одну за другой. То есть закручиваем сначала первую полностью и только потом приступаем ко второй.

Первым делом нужно снять защитную крышку. Для того откручиваются три крепежных болта. После, с помощью отвертки, снимается разъем и откручивается болт, держащий катушку зажигания. Далее нужно вытянуть катушку зажигания и вставить свечной ключ до щелчка.

После этого можно приступить к выкручиванию свечи. Освободив разъем нужно вкрутить новую свечу и поставить на место катушку зажигания, а также затянуть крепежный болт и подключить разъем. Таким образом, заменяются все свечи. Затягивать свечу нужно осторожно, чтобы не сорвать резьбу, но при этом крепко, чтобы не было плохой теплоотдачи.

Если вы не знаете, какие именно свечи зажигания вам лучше купить, то здесь представлены наиболее часто используемые свечи для Mitsubishi Lancer X.

Возникающие неисправности

В случае наличия поломки катушки, двигатель прекращает работать. Симптомами неисправности служат:

Выход из строя может быть спровоцирован одной из следующих причин:

  • свечи зажигания сомнительного качества, их износ, засорение, залитие, перегрев, механические повреждение, вследствие сильной вибрации либо протечки масла;
  • перебои в моторе, что провоцирует повышение температуры;
  • перегрузка из-за неисправных высоковольтных проводов, свечей зажигания, что ведет к обрыву в обмотке;
  • окончание срока эксплуатации или порча узлов катушки;
  • неблагоприятные воздействия внешней среды.

Mitsubishi Lancer 2007, двигатель бензиновый 1.л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Снятие и установка катушек зажигания Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2008

Снятие и установка катушек зажигания Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2016

Снятие и установка катушек зажигания Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2007

Снятие и установка катушек зажигания Lancer X

Mitsubishi Lancer, 2011

Посмотреть больше машин на Дроме

Инструкция по самостоятельной замене катушки зажигания Лансер 9

инструкция по замене катушки Лансер 9

Итак, отсоединяем колодки проводов от двух катушек. Колодки серого цвета, чтобы отсоединить от катушки необходимо нажать на фиксатор и потянуть колодку на себя.

замена катушки зажигания Лансер 9

Далее с помощью ключа на 10 мм откручиваем по 2 болта крепления катушек к корпусу.

замена катушки зажигания Лансер 9

Аккуратно вытаскиваем наконечники с проводами из колодцев. Теперь можно либо менять все полностью, либо проверять катушки и провода мультиметром.

Перед демонтажом катушек и проводов советуем запомнить их расположение.

Сборку производим в обратной последовательности. Новые провода могут заметно туе одеваться на свечи зажигания — то нормально. Так же зачастую новые провода на несколько мм. длиннее оригинальных. В том нет ничего страшного.

Группа: Real User

Может кто сталкивался, лансер 1.5 перекинули мотор и пропала искра, импульсы на форсунках есть, обороты видит, но на катушки не идут импульсы, если ключ не принимает то и стартером не крутит. Разобрал мозги там драйверов нет, только транзисторы мелкие на выходе, осцилографом потыкался но и до них нет сигналов.



Группа: Главные администраторы

Сколько подобных случаев и мучений было, 90% из них заканчивалось просто, то разъемы одинаковые и их перепутали, то разные датчики отвечают одни за искру, другие за форсунки, то общее питание пропадало, как земля, так и зажигание в отдельном пучке. И вывод один, смотреть то, что трогали и снимали, любые другие причины и поломки, которые находятся удаленно от места демонтажа/монтажа деталей (например ECU), это уже огромная редкость, если конечно случайно не сделали переполюсовку при прикурке, а это уже не редкость, когда пытаются авто завести после недельного подъема движка.



Группа: Real User

Да все понятно, и вроде все просто первоначально, но обороты видит, а искры нет :) массы и плюсы все проверил, на всякий случай поменяли датчики рв с кв, они одинаковые эфекта нет. Что удивляет до меня авто мучали я пока мерял все крутил мотор, а ошибка по снятым форсам что бы не лили только появилась и то по одному только цилиндру



Группа: Real User



Группа: Real User

Все проверили, пока авто стояла. В итоге нашли другие мозги, там в двух словах на 1.5 автомат ставились два вида мозгов с 2007-2010 и с 2010 по н.в. вот сходимся к тому что там разные задающие диски (так же по годам разные артикулы). Имея новые мозги от 1.5 старого года выпуска (как и вновь установленный мотор) пытаюсь запустить, думаю что отсутствие искры из за другого диска на коленвалу. Может кто поможет переклепать еепром с моторников, что бы была синхра из одних мозгов в других.

хочется из дампа 93c66_original_2011 переложить только синхру и вин (возможно что вин и есть синхра) но контрольная суммаю все же есть наверное..

Читайте также: