Почему ниссаны быстро гниют

Обновлено: 25.04.2024

По отзывам автовладельцев и мастеров-жестянщиков мы составили список моделей с самой низкой антикоррозийной защитой.

Самый доступный вариант: Лада Гранта

У Гранты быстро сдается кузов в тех местах, где он закрыт шумоизоляцией. Непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища — самое слабое место автомобиля. Пороги и нижняя часть дверей держатся два-три года.

Причина — посредственное или, точнее, нестабильное качество оцинковки, что напрямую связано с используемыми дешевыми технологиями. Если Гранту окунать в цинковую ванну, она наверняка перестанет быстро ржаветь. Но и быть самым доступным автомобилем — тоже.

Вообще, покупка удачной Гранты — во многом вопрос везения. Мне доводилось видеть кузова, которые и после 100 000 км пробега все еще оставались в хорошем состоянии. Так что если верите в удачу — эта машина для вас. При выборе типа кузова советую ориентироваться на лифтбек — он защищен от коррозии лучше, чем седан.

Бюджетный класс: Renault Logan/Sandero

Как и Гранте, Логану рекомендована дополнительная антикоррозионная обработка. Родственному по платформе и близкому по цене Ниссану Альмера — тоже.

Недорогой кроссовер: Skoda Yeti

На титул короля коррозии в этой ценовой категории в равной степени претендуют модели многих марок. Среди них Lifan X60, Renault Duster, Geely Emgrand X7, Mitsubishi ASX и даже самый продаваемый кроссовер последних лет Hyundai Creta.

Yeti же вышел в антилидеры из-за риска быстрой коррозии — множество претензий поступали в гарантийный период.

Интересно, что особенности Yeti не распространяются на другие модели марки Skoda. Octavia, например, относится к машинам с высокой коррозионной стойкостью. Не вызывает особых нареканий и Rapid.

Средний класс: Mazda 6

Премиум: Mercedes-Benz (2000–2005 годы выпуска)

Практически все современные премиальные модели проходят горячую оцинковку и без проблем выдерживают 8–12 лет. Мерседес оказался в рыжем списке из-за машин начала века: быстро ржавели самые популярные кузова — С-, E- и S-класс. С выходом новых поколений проблема исчезла.

И это — УАЗ Патриот. Ржавчину находили на новых машинах, выпущенных до 2018 года.

Самое больное место

И все равно имейте в виду: однажды ржавчина доберется до любой машины с железным кузовом.

гнилые тачки

Содержание

Коррозия опасна тем, что нарушает целостность кузова. Из-за этого автомобиль становится менее безопасным и ставит под угрозу жизнь водителя и пассажиров.

реагенты

Коррозия автомобиля — это разрушение металлических деталей кузова машины. Она возникает из-за нескольких причин:

Чаще всего коррозия появляется на колесных арках, нижних кромках дверей, крышке багажника, порогах и днище. Также она образуется в щелях и дренажных каналах. Туда попадает песок, грязь, сухие листья — и все это не дает высохнуть скопившейся воде.

устранить рыжыки

Если будете убирать ржавчину у себя в гараже, на ремонт понадобится 2 000 рублей. Сама процедура удаления ржавчины состоит из трех этапов:

Это набор , состоящий из преобразователя ржавчины, раствора для нанесения защитного покрытия, электрода из нержавеющей стали, электрода с цинковым наконечником и соединительного провода. Стоит такой набор 850 рублей.

Этап 2. Шпаклевка кузова автомобиля

полировка

Шпаклевка придаст заводской вид кузову. Участок, который вы очистили от ржавчины, нужно будет обработать кислотным грунтом. Так вы добавите антикоррозийности вашему автомобилю. После высыхания кислотный грунт нужно будет перекрыть обычным акриловым грунтом.

Шпаклевка наносится небольшими слоями. На сильно поврежденные места ее нужно укладывать тонкими слоями по несколько раз — так она будет прочнее и не растрескается со временем. После того, как вся шпаклевка высохнет, кузов еще раз обрабатывается наждачной бумагой. Сначала — с зернистостью 240, затем — с 320.

Этап 3. Покраска кузова

После покрытия грунтом на рабочий участок в три слоя наносится базовый слой краски. Наносить ЛКП рекомендуем в несколько этапов, чтобы каждый слой успел высохнуть, а после — не вздулся. Когда краска полностью просохнет, восстановленный участок нужно помыть и хорошо высушить.

профессионалы

Если у вас мало свободного времени или вы не хотите тратить весь день на удаление ржавых пятен с кузова, можете обратиться к профессионалам. Средняя стоимость услуги составит 10 тыс. рублей в зависимости от объема работ.

После этого на восстанавливаемый участок нанесут краску и отполируют весь кузов, чтобы машина приобрела заводской вид.

Какие автомобили больше всего подвержены коррозии

коррозия

Больше всего к рыжему недугу склонны японские внедорожники. Так, у Toyota Land Cruiser 100, 150 и 200 ржавеют сварные швы, а после коррозия распространяется на всю раму. Та же проблема встречается у внедорожников Lexus. Ржавчина, поразившая сварные швы, распространяется далее под днище кузова.

ржавая крета

У популярной в России Creta очаги коррозии образуются на стыках кузовных элементов, особенно там, где часто скапливается влага. Проблема касается ранних автомобилей.

Kia Ceed I страдает ржавлением задней двери, уплотнителей дверей, стыков листового металла.

Среди немецких авто чаще всего ржавеет Volkswagen Touran. У машины гниют пороги, низ дверей и задние лонжероны. У Passat B6, выпускавшихся до 2007 года, ржа возникает на передних крыльях, краях дверей и крышке багажника.

Российские машины больше остальных склонны к цветению. Иногда настолько, что в местах ржавления появляются дыры.

Автор: Ростислав Семикин

Сталкивались ли вы с коррозией кузова? Как решали проблему? Расскажите в комментариях.


Дерьмо это, а не машина. Ржавчина лезет.
Моей в этом году 17 лет. Для своего возраста кузов ещё очень даже не плох, по сравнению с виноградами, которые вижу на дорогах.

Рыжики по кузову в круг. Это скорее неприятность.
Пороги гниют. Уже есть дыры, можно засовывать руку.
Арки гниют, пока поверхностно.

Пару недель назад. Вытек амортизатор передней стойки. Заглядываю под арку.
Дыра, стакан отошёл от лонжерона. Ржавчина по шву.

Это ладно у меня есть возможность самому, забесплатно заварить полуавтоматом, потратившись только на баллон с антигравием.

Ну, а вообще, нафига это надо?
Беда в том, что выкатывать это ведро буду до победного, латая дыры в решете. Ибо добавив разумные деньги покупать такое-же ведро в замен, желания нет. А на что-то более приличное денег в ближайшие пару лет не предвидится.
Одно верно, ниссан я больше не возьму.


Nissan AD 1999, 105 h. p. — body work

Comments 77


как не печально но машины белого цвета этим страдают сильно…по порогам скажу так там отверстия сливные 18мм если на 8ми летнем возрасте залить раст стопом и дырки заткнуть то проблем не будет.
крыло на фото срочно подкрыло снимай…и маж иначе хана ему.
Вообще заметил странную тенденцию по этим кузовам когда правил вмятины…откалывается кусок родной краски без вспчивания а под ней ржавеющий металл…в частности на пороге а когда рыжик выходит видимо это уже сквозная коррозия.


На крыле всё зачистил до металла с обеих сторон. Промазал шовным герметиком и покрасил. Всё равно ржавчина вылезла.
Я знаю самый верный вариант. Вырезать ржавчину и приваривать живой кусок металла. Вот тогда проблема уходит (обработку швов никто не отменял).

А вообще я успокоился на счёт ржавчины на этом ниссане. Другую машину купил. Эта на подхвате, а после лёгкого ДТП мне выплатили 50к, что примерно 40% от рыночной стоимости автомобиля. Ну, а за 70-80% от рыночной стоимости я продам этого ниссана вне зависимости от того, будут рыжики на крыле или нет.


вообще покраска и обработка кузовов на ад напомнило тазы из 90-х но те за 3 года сгнивали в 0, а здесь 17 лет всё же…с крыльями поменять проще благо их белых в цвет должно быть полным полно.


Если бы я владел этим ниссаном 17 лет, то и претензий бы не предъявлял :)
Оно стало гнить за мои 5 лет владения. Меня только это заботит, а то, что оно не гнило 12 предыдущих лет меня ни сколько не впечатляет.
Было у меня авто возраста чуть за 20. Ни одного рыжика, даже в месте с голым металлом. Имя тому ведру Вольво 360. Такшта есть есть такие машины, которые не гниют. Плавализнаем.

Замена крыла слишком жирно. Отрезать гниль, согнуть из листа подходящее по геометрии и вварить обратно. Всего-то делов.


за 17 лет еще норм) подделать и огонь будет. еще столько же пройдет


У меня в 2009-2011 годах была вольва 360 глс 1987г.в. Даже намёка на рыжики не было, не говря о ржавчине.


Я не буду спорить о качествах машины и их хозяевах. Могу сказать одно — на рынке много чудаков, но в целом там проявляется разумное зерно в ценообразовании. Так вот мне нужна была овощевозка — бюджет 120к, с учетом оформления и страховки и каков выбор?- основные конкуренты класса — калдина — в моем регионе ценник за свежую и более-менее живую 180к (и это заметьте не люкскалдос, а овощ на амортах). Хонда партнер- да, практически в те же деньги, но у ниссана и ходовка очевидно лучше и двиг поприеместей, к тому еще именно у меня в регионе проще ниссан живой найти, нежели хонду. Была еще цефира 32кузов, покупал ее за 160к в прекрасном техническом состоянии, НО, надо признать, с подгнивающим днищем, так вот марк того же года, те же 2.5 литра, в том же состоянии мне бы встал минимум в 230к. Надеюсь все поняли к чему я.


Это ведь хорошо. Придет время отправлю машину в народ.
А себе возьму нениссана.


Я не буду спорить о качествах машины и их хозяевах. Могу сказать одно — на рынке много чудаков, но в целом там проявляется разумное зерно в ценообразовании. Так вот мне нужна была овощевозка — бюджет 120к, с учетом оформления и страховки и каков выбор?- основные конкуренты класса — калдина — в моем регионе ценник за свежую и более-менее живую 180к (и это заметьте не люкскалдос, а овощ на амортах). Хонда партнер- да, практически в те же деньги, но у ниссана и ходовка очевидно лучше и двиг поприеместей, к тому еще именно у меня в регионе проще ниссан живой найти, нежели хонду. Была еще цефира 32кузов, покупал ее за 160к в прекрасном техническом состоянии, НО, надо признать, с подгнивающим днищем, так вот марк того же года, те же 2.5 литра, в том же состоянии мне бы встал минимум в 230к. Надеюсь все поняли к чему я.

Вот конкретно за Ниссаны Максима и Цефиро — слышал и видел, что в заводском исполнении, без доп. обработки сгниваю просто до ужасающих дыр. но здесь просто обработка хрень.


Ну если ниссан дерьмо — скажи тогда что не гниет то? если не обновлять антигравийное покрытие сгниет любая и как так ездить на авто а в арку заглянуть только тогда, когда амортер забрякал? Ты, парняга — просто как минимум чудак и жалобы смешные, не бери конечно, бери велик, я их гнилыми не видал, видимо самая лучшая сталь, волшебная))))


Начну с конца. Велосипеды не гниют от того, что рамы у них алюминиевые. Это если речь о велосипеде, а не ашанбайке. Если Вы понимаете разницу.
Я не жалуюсь. Я констатирую факт. Ниссан гниёт.
Свой автомобиль я ремонтирую сам и, как Вы говорите, "заглядываю", в том числе и в арки, регулярно.
Ржавая трещина по шву, на одном конце сочленения стакана и полки лонжерона отверстие. Проявилось одно в одну неделю. Как? Да очень просто. Со стороны моторного отсека шов обработан заводским герметиком, там нет признаков коррозии. Со стороны колеса родной антикор. Т.к. в арках крутится колесо, что всё, что было на дороге попадает на арки (это не только грязь, это кусочки резины, битума, мелкодисперсный уголь…). При мытье арок коррозии не было видно.
Вытекла стойка. Нагрузка на стакан выросла (за счёт увеличившейся амплитуды колебаний). Не заметная ржавчина разошлась.
Важно понимать, что стакан не оторвало, просто стал виден шов и по кромке сочленения поднялись чашуйки оксида железа. Это полоска шириной 3мм. Рядом отверстие, на сочленении листов металла. Пока зачищал плоскости вокруг нашёл ещё поверхностные очаги.
Размер заплатки, если Вы вообще в теме, никак не показывает размеры коррозии. Заплатка делается с нахлёстом минимум 20мм, можно больше.
Про то, что не гниёт. Да почти всё так не гниёт как ниссан. За тазы не скажу, нет у меня знакомых на тазах возрастом 10+. Аккорд 2000г.в., Легнум 2001г.в., Гайа 2002г.в., А6 1998г.в., Свифт 2002г.в., Эскудо (штук 10 все конца 90х), Пробокс 2000г.в., Турбофорь 1999г.в. Это на вскидку из того старого, что у близких знакомых. Не гниют они.
Есть 5 знакомых, которых называют "перекупы". Ну общаюсь я на тему. Все подтверждают, что ниссаны гниют сильнее остального БУ японоавтопрома. Все в один голос с 2011года (как взял я этого ниссана) говорят, чтоб продавал.


я присоединяюсь. Больше в ниссан ни ногой.


Начну с конца. Велосипеды не гниют от того, что рамы у них алюминиевые. Это если речь о велосипеде, а не ашанбайке. Если Вы понимаете разницу.
Я не жалуюсь. Я констатирую факт. Ниссан гниёт.
Свой автомобиль я ремонтирую сам и, как Вы говорите, "заглядываю", в том числе и в арки, регулярно.
Ржавая трещина по шву, на одном конце сочленения стакана и полки лонжерона отверстие. Проявилось одно в одну неделю. Как? Да очень просто. Со стороны моторного отсека шов обработан заводским герметиком, там нет признаков коррозии. Со стороны колеса родной антикор. Т.к. в арках крутится колесо, что всё, что было на дороге попадает на арки (это не только грязь, это кусочки резины, битума, мелкодисперсный уголь…). При мытье арок коррозии не было видно.
Вытекла стойка. Нагрузка на стакан выросла (за счёт увеличившейся амплитуды колебаний). Не заметная ржавчина разошлась.
Важно понимать, что стакан не оторвало, просто стал виден шов и по кромке сочленения поднялись чашуйки оксида железа. Это полоска шириной 3мм. Рядом отверстие, на сочленении листов металла. Пока зачищал плоскости вокруг нашёл ещё поверхностные очаги.
Размер заплатки, если Вы вообще в теме, никак не показывает размеры коррозии. Заплатка делается с нахлёстом минимум 20мм, можно больше.
Про то, что не гниёт. Да почти всё так не гниёт как ниссан. За тазы не скажу, нет у меня знакомых на тазах возрастом 10+. Аккорд 2000г.в., Легнум 2001г.в., Гайа 2002г.в., А6 1998г.в., Свифт 2002г.в., Эскудо (штук 10 все конца 90х), Пробокс 2000г.в., Турбофорь 1999г.в. Это на вскидку из того старого, что у близких знакомых. Не гниют они.
Есть 5 знакомых, которых называют "перекупы". Ну общаюсь я на тему. Все подтверждают, что ниссаны гниют сильнее остального БУ японоавтопрома. Все в один голос с 2011года (как взял я этого ниссана) говорят, чтоб продавал.

алюм? а стальных небыло? кама, спутник? старт-шоссе и куча современных? Не надо думать, что все велики из аллюма, кто-то лепит и иной композит.
У меня был ниссан санни 2001 года в 2007 году, без битумного покрытия на днище, продал знакомым, ездит до сих пор, живет в гараже на даче, место болотистое, туманы, ржавчина только на дисках и болтах к ним, машина не была бита, возможно по тому не зацвела. кузов 15,
многие говорят, что волги и москвичи гниют, кто-то хает у хонд задние арки и у эксплореров то же- до дыр — типа болезнь, пока есть защита, пока моют и лелеют никакая ржа не разойдется, но рано или поздно найдется хозя у которого сгниет любая. Ну нет цели у автопроизводителя тем более с 2000 годов делать вечное авто. Ваша статья говорит о том, что надо смотреть авто на яме всю, чудеса бывают(отсутствие дтп) но редко и у овощей…пробокс вообще приколол — две штуки было 2005 года, уверен, что содрав краску я через неделю бы увидел знакомую ржавчину


Начну с конца. Велосипеды не гниют от того, что рамы у них алюминиевые. Это если речь о велосипеде, а не ашанбайке. Если Вы понимаете разницу.
Я не жалуюсь. Я констатирую факт. Ниссан гниёт.
Свой автомобиль я ремонтирую сам и, как Вы говорите, "заглядываю", в том числе и в арки, регулярно.
Ржавая трещина по шву, на одном конце сочленения стакана и полки лонжерона отверстие. Проявилось одно в одну неделю. Как? Да очень просто. Со стороны моторного отсека шов обработан заводским герметиком, там нет признаков коррозии. Со стороны колеса родной антикор. Т.к. в арках крутится колесо, что всё, что было на дороге попадает на арки (это не только грязь, это кусочки резины, битума, мелкодисперсный уголь…). При мытье арок коррозии не было видно.
Вытекла стойка. Нагрузка на стакан выросла (за счёт увеличившейся амплитуды колебаний). Не заметная ржавчина разошлась.
Важно понимать, что стакан не оторвало, просто стал виден шов и по кромке сочленения поднялись чашуйки оксида железа. Это полоска шириной 3мм. Рядом отверстие, на сочленении листов металла. Пока зачищал плоскости вокруг нашёл ещё поверхностные очаги.
Размер заплатки, если Вы вообще в теме, никак не показывает размеры коррозии. Заплатка делается с нахлёстом минимум 20мм, можно больше.
Про то, что не гниёт. Да почти всё так не гниёт как ниссан. За тазы не скажу, нет у меня знакомых на тазах возрастом 10+. Аккорд 2000г.в., Легнум 2001г.в., Гайа 2002г.в., А6 1998г.в., Свифт 2002г.в., Эскудо (штук 10 все конца 90х), Пробокс 2000г.в., Турбофорь 1999г.в. Это на вскидку из того старого, что у близких знакомых. Не гниют они.
Есть 5 знакомых, которых называют "перекупы". Ну общаюсь я на тему. Все подтверждают, что ниссаны гниют сильнее остального БУ японоавтопрома. Все в один голос с 2011года (как взял я этого ниссана) говорят, чтоб продавал.

зато ниссаны дешевле, а качество извините выше чем у многих авто, толи таетку за 500 взять либо ниссан за 300 все одинаковое и сгниет одинаково, что то что то, нет машин не гниющих все гниет, особенно тазы, гавноедовская машина в которую быбки только и вваливать,


Знаете, я за чуть больше чем за триста (330) взял пятилетнего Рио с пробегом в 57т.км., со всеми отметками от официалов в сервисной книжке. В машине ничего не делали от слова СОВСЕМ. Только ТО по регламенту у официалов. И скажу я Вам, вот это нормальное авто "за 300", а не ржавое восемнадцатилетнее ведро. Может оно и было, когда то, достойным автомобилем, но сейчас пусть радует другого любителя ниссанов.


Рио твоё тоже через 3-5 лет вали гнить хуже ниссанов .так что начинайкопить деньги на ремонт


Вообще нет. Рио во втором кузове производили с 2005 по 2011 годы. Перед покупкой Рио я активно читал записи в комьюнити. Единственное упоминание о гниении кузова я видел о месте под брызговиком в арке переднего колеса. Там карман, в котором скапливается грунт. Его просто надо мыть мойкой высокого давления (в щель при открытой двери). Это всё по ржавчине для машин возрастом 11 лет.
Моя машина 2010 года, для себя решил, что ездить на ней буду не более 5 лет. Я просто не узнаю о том, ржавеют ли Рио или нет.
Если почитаете комментарии увидите, что у меня было авто возрастом за 20 лет (1987г.в.). И то авто до сих пор ездит в Новосибирске и временами попадается мне на глаза (ибо редкое авто для Сибири). Так там и сейчас нет и намёка на ржавчину. Такшта не всё гниёт так, как ниссан.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: