Замена кислородного датчика тойота хайлендер

Обновлено: 05.07.2024

Только что у меня возникла необходимость определить, где находится датчик кислорода Toyota Хайлендер в машине. Тут же нашел, в этом видео-ролике отчетливо видно где расположен датчик кислорода Toyota Хайлендер.

Отзывы по теме где находится датчик кислорода Toyota Highlander

ДУТ -11 меняю уже 3 раз за месяц все равно не показывает правильно. Машина ваз 2114 2009 года, родной датчик дут- 11 поменял на такой же но они отличаются немножко изгибам. Может ли это быть причиной не правильной показании уровня топлива?

Добрый вечер,попробую описать суть своей проблемы,приобрел мерс190 под восстановление,кап италил все,теперь очередь впрыска,перебрал весь,двигатель 1.8. Зажигание ezl,выставил налив ровно по 165 грамм на цилиндр,перепад на эргд 0.3,на холодную заводился с пол оборота на горячую плоховато,черный дым,свечи черные.оказалось откушенны обе лямды,основную первую подсоединил,на два белых провода просто плюс и минус от сети,сигнальный взял с эбу с 8 пина,работа стала ровной,без противного угара,но теперь при рагзоне газ в пол появилась задержка в районе трех тысяч пару секунд потом выстреливает как спорт,куда рыть дальше чтобы разгон был ровный от начала до конца,со второй лямдой ничего не делал она заварена предыдущим хозяином

Здраствуйте у меня приора как температура 90 г машина тупит глушак греется до красного катализатор убрали это не лямдазон

Здравствуйте Илья подскажите пожалуйста что за маленькая резина между внутренней и наружной гранатой так как у меня она порванная. Имеет ли смысл менять её?

прошу помоч,нисан альмера тино2002 года 1,8,проезжаю 12-15 км глохнет какби нет бензина,постоит 15 сек и заводится с пол оборота,снова на несколько км

День добрый, напишите пожалуйста а на кия спортедж можно поставить хочу удалить катализатор и поставить пламегаситель, двигатель G4NA, СПАСИБО БОЛЬШОЕ.

Здравствуйте, подскажите в моей проблеме. У меня фольцваген Шаран с объемом 1'8 турбо 20 клапанный бензиновый двигатель. Проблема в следующем. Год назад приобрел машину спустя месяц загорается индикатор на панели(EPC) машина начинает травить, не едит на педаль газа не реагирует делаю диагностику. Показывает кучу ошибок проверяю индивидуально каждый датчик на который указал компьютер всё работает прозваниваю провода от фишек к процессору, мою фарсунки прочистил клапан егр замерил давление топлива в общем перебрал пол машины всё рабочее. Обнулил ошибки на компьютере запускаю мотор вроде все работает нормально через какое то время опять загорается (EPC) и вылазиют ошибки и опять показывает 5-7 ошибок: датчик дрмв, датчик положения распредвала, датчик егр, акселератор придали газа,датчик дроссельной заслонки и т.д. заехал к электрику говорит возможно процессор гонит. Нашел на авторазборе процессор адаптировал установил, проблема осталась та же, периодически загорается (EPC). После продолжительного поиска моей проблемы, обнаруживается что проблема исчезла, но причину так и не нашел этого феномена. И сейчас спустя восемь месяцев опять все повторяется горит (EPC) машина не едит и куча ошибок. Может кто сталкивался? С такой ситуацией.

Для запуска этого процесса кислород первоначально должен находиться в горючей смеси, которая поступает в цилиндры двигателя Тойота Хайлендер в необходимой концентрации, рассчитанной и утвержденной согласно нормам экологической безопасности. Соотношение кислорода и топлива в такой смеси – 14,7/1. Как только необходимая концентрация изменится, катализатор Тойоты Хайлендер не сможет работать правильно, и автомобиль начнет загрязнять окружающую среду больше допустимого предела.

Этот процесс очень легко контролировать в современных иномарках. По показаниям кислородного датчика Тойоты Highlander, который устанавливается на выходе из двигателя, блок управления регулирует концентрацию кислорода в поступающем топливе. Благодаря встроенной в кислородный датчик Тойоты Хайлендер системе обратной связи, которая реагирует на различные изменения значений содержания кислорода в выхлопных газах, воздушно-топливное соотношение приводится в норму.

Таким образом, кислородный датчик Тойота Хайлендер по сути своей работы – это два электрода, сопоставляющих содержание кислорода в выхлопных газах и окружающей среде. Правильные показатели прибора можно получить при высоких температурах (необходим нагрев), однако не всегда есть возможность прогреть все системы Тойота Highlander. В последнее время на современных иномарках устанавливают лямбда-зонды со встроенным нагревательным элементом.

  • Титановый лямбда-зонд Тойоты Хайлендер: меняет свое сопротивление от количества кислорода. При его увеличении хуже проводится электрический ток, что отражается в показаниях зонда;
  • Циркониевый лямбда-зонд Тойоты Highlander: работает при высоких температурах (выше 300°C), измеряет разность потенциалов на электродах, контактируя с кислородом;
  • Широкополосный кислородный датчик для Toyota Highlander, имеет измерительную камеру и камеру накачки. Определяет содержание кислорода с помощью силы входного тока.

Любая деталь автомобиля имеет свой ресурс работы, после выработки которого, она начинает или неправильно работать, или вовсе выходить из строя. Срок службы кислородного датчика Тойоты Хайлендер довольно большой. При надлежащих условиях эксплуатации автомобиля, его работоспособность рассчитана на пробег до 80 тысяч километров. Но некоторые причины неправильной эксплуатации машины могут значительно сократить рабочий ресурс прибора.

  • применение бензина плохого качества с высоким содержанием свинца;
  • попадание на корпус прибора автомобильных или моющих жидкостей;
  • большое количество запусков двигателя подряд;
  • перегрев прибора;
  • попытка самостоятельно прочистить зонд.

Они намного доступнее в цене, но также хорошо работают, как и оригинальные. Так как представляют собой точные копии, которые проходят обязательное тестирование, перед поступлением в продажу. Они выполнены в соответствии со всеми международными нормами качества и соответствия оригинальным деталям.

После появления Джеки Чана выяснил, что неисправен датчик в цепи нагрева.
После поисков в екзисте получил замену на BOSCH 0 258 986 602.
При наличии китовского подхода, это когда применяется переходник или чего нить еще, вообщем с творческим подходом, замена не составила труда.
Электрик пересоеденил при помощи адаптера новый датчик к старому разъему без особого напряга мозга.
Вот только слесарь везь мозг выел как открутить датчик, что с дальней стороны, пока я ему не сказал что надо бы с верха это делать. Вообщем после двух часов "работы" закрутили новый датчик.
Ура пришло мне счастье, ошибка пропала. Теперь снова появилась возможность авто запуска, а то пока была ошибка ента приблуда не работала.
Всем всего наилучшего, с уважением, Алексей.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 14374 просмотра



Такая-же фигня была, автозапуск не работал, а через 3000 км лямбды полетели одна за одной, так-что у кого стоит автозапуск, если он работает то это индикатор нормальной работы лямбд =)

Если можно уточните еще раз датчик точно ДО катализатора. Ибо данный вопрос подымался не единожды и до сего времени найти аналог для него не получалось.

Данный датчик 0 258 986 602 (Planar construction) по каталогу Бош идет как универсальный лямбда-зонд
тип LSF-4-23

Этот же датчик но с фишкой 0 258 006 537 для ВАЗ НО в 2 раза дешевле.

Как известно лямбдо зонд у нас стоит ПОСЛЕ катализатора. А До катализатора стоит AFR Sensors

Если вы все-таки впихнули его ДО катализатора отпишите спустя 500-1000-1500 км как ведут себя мозги и сама машина. Думаю многим буди информация полезна.

Если можно уточните еще раз датчик точно ДО катализатора. Ибо данный вопрос подымался не единожды и до сего времени найти аналог для него не получалось.

:-)


Да, датчик стоит перед катализатором и его лучше всего откручивать с верха автомобиля, потому что с низу не удобно. По поводу датчика для 14 модели жигулей - то тут засада вот в чем, во первых разъем не подходит, во вторых сопротивление у него маленькое, может на мозге сказаться.
После замены авто пуляет как и раньше то есть хорошо. и вонять стало по приятнее из трубы выхлопной, балуюсь иногда, нюхаю.

С уважением ко Всем, Алексей.

Пробег на сегодня ужо 5000тыс. Км. И проблем нет прекрасный датчик, рекомендую к применению.

Покурил два дня каталоги. Вырисовалась такая картина. На Рынок США по каталогам для лямбды до катализатора показывает только оригинал. Поиск по коду заменителей не дает.

Но если открыть каталог для клюшки типа япония. То на все лямбды что до катализатора что после кроме оригинала показывает заменитель БОШ 0 258 986 602.. И это не опечатка. Ибо пробил все оригинальные номера через каталог БОШа - везде также показывает замену на 0 258 986 602.

Из Вашего профиля понял что движка у Вас 3.0 л. Полет нормальный. Осталось дождаться кто протестит на 2.4л.

Касательно лямбды от ВАЗ.
Ваша универсальная 0 258 986 602 и 0 258 006 537. Функционально ОБСАЛЮТНО одинаковые. Разница только в том что ВАЗовская идет с разъемом для самостоятельной установки, а универсальная по меркам БОШа предназначена для установки на СТО. Онлайт каталог БОШа показывает их как взаимозаменяемые. А разница в цене более чем в два раза в пользу ВАЗа.

Прикрепленный файлРазмер
лямбда.JPG53.4 кб

Привет всем.
Еще раз про ВаЗ-овский датчик.
ПАЦАНЫ реальные. говорили, что проблем с датчиком от ВАЗА.
И чтобы не заморачиваться я приобрел на СТО датчик рекомендованный каталогом от TOYOTA Потому, что пошагово Тойота -бош-ваз далее везде не всегда правильно.
Да и не на столько я богатый, что бы покупать дешевые датчики в больших колличествах.
А так сел и катаюсь не заморачиваясь

С уважением, Касатов Алексей.

У меня такая проблема: не подходят ключи, не влезают внутрь кожуха или экрана, не знаю как называется эта штука, которая закрывает грани под ключ на датчике, а разрушать её не охота, подскажите где в москве можно датчик поменять, не ломая ни чего.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Нередко данное устройство выходит из строя. Давайте рассмотрим, где находится в автомобиле датчик кислорода, как проверить его работоспособность. Также узнаем признаки неисправности и все об этом сенсоре.

Немного истории

Этот элемент можно считать самым популярным среди всех прочих датчиков и сенсоров в автомобиле. Специалисты по автомобильной диагностике часто имеют с ним дело. Датчики кислорода были и раньше, это не новинка. Первый лямбда-зонд представлял собой некий чувствительный элемент без подогревателей. Элемент нагревался от температуры выхлопных газов. Для процесса нагрева нужно было некоторое время.

как проверить датчик кислорода

Шли годы, экологическая ситуация во всем мире постоянно ухудшалась. Поэтому необходимо было принимать меры по ужесточению вредности и токсичности. Требования для автомобилей стали жестче. В этот момент сенсор начал развиваться и эволюционировать. Его оснастили специальным подогревателем.

Как работает лямбда-зонд

Чтобы знать, как проверить датчик концентрации кислорода, необходимо иметь представление о том, как элемент работает. Рабочая часть детали – это некий керамический материал, который покрыт слоем из платины. Действует этот элемент при высоких температурах.

как проверить датчик кислорода ваз

Рабочие температуры могут достигать 350 градусов и более. Пока датчик прогревается до своих рабочих температур, приготовление топливной смеси регулируется по данным, полученным с других сенсоров. Чтобы сенсор быстрее прогревался, он оснащен электрическим нагревателем. Что касается принципа работы, то он несложный. Выхлопные газы обволакивают рабочую поверхность датчика, который, в свою очередь, отмечает разность уровней кислорода, содержащегося в выхлопе и в окружающей среде. Далее лямбда посылает данные на ЭБУ. Последний дает команды по приготовлению рабочей смеси.

Где расположен датчик кислорода?

Итак, для моторов от "АвтоВАЗа" объемом 1,5 л лямбда-зонд находится в выхлопной системе. Точнее, на приемной трубке. Этот элемент просто вкручивается сверху, перед резонатором, либо перед проставкой в случае отсутствия предварительного глушителя.

как проверить исправность датчика кислорода

Почему лямбда-зонд выходит из строя?

Причины, по которым данные элементы выходят из строя, могут быть различными. Зачастую это разгерметизация корпуса. Также возможны поломки из-за проникновения в датчик внешнего кислорода и отработанных газов. Еще одна из типовых причин – это перегрев.

приора как проверить датчик кислорода

Возникает из-за плохой сборки мотора или неверной работы системы зажигания. Также часто датчик ломается вследствие морального износа, неверно подающего или нестабильного электропитания. Возможны и механические повреждения.

Признаки неисправности

Часто возникают неисправности, в которых главная причина – датчик кислорода. Как проверить его, зависит от симптомов неисправности. Рассмотрим их. Главный признак, который говорит о том, что лямбда-зонд неисправен, – это изменения в работе мотора. Дело в том, что после выхода датчика из строя качество топливной смеси значительно ухудшается. Если говорить проще, то за приготовление смеси никто ответственности не несет - топливная система бесконтрольна. Во всех случаях, кроме разве что последнего, датчик выходит из строя не сразу, а постепенно.

как проверить датчик концентрации кислорода

Многие владельцы не знают, где находится датчик кислорода, как проверить его работоспособность и т. д. Они не сразу поймут, что элемент неисправен. А вот для опытных автовладельцев понять и определить, почему изменилась работа мотора, не составит особого труда. Процесс выхода датчика из строя можно разделить на несколько основных этапов. На первых стадиях элемент просто престает нормально работать – в некоторые моменты работы двигателя лямбда-зонд просто не передает показания. Из-за этого дестабилизируется работа мотора - плавают обороты, наблюдается нестабильная работа на холостом ходу. Обороты могут колебаться в значительных диапазонах. Это в итоге приведет к потере правильного соотношения топливной смеси.

как проверить работу датчика кислорода

В данный момент машина может дергаться без веских причин, слышны нехарактерные хлопки, также загорается лампа на приборной панели. Все эти сигналы говорят о том, что лямбда выходит из строя и уже работает неправильно. Необходимо знать, как проверить датчик кислорода, чтобы вовремя устранить проблему. Далее работа лямбды полностью прекращается на холодном моторе. При этом автомобиль всячески будет сообщать владельцу о наличии проблемы. Например, сильно упадет мощность, будет наблюдаться медленная реакция на педаль газа. Из-под капота слышны хлопки, машина дергается. Но самый существенный и опасный сигнал – это перегрев мотора. Если полностью игнорировать все сигналы, которые уже кричат о неисправности, полный выход из строя датчика обеспечен. Как проверить датчик кислорода, водитель чаще не знает. Поэтому неисправность может стать причиной больших проблем.

Если ничего не делать

Первым делом будет страдать сам автомобилист, так как вырастет расход топлива, а выхлопные газы будут токсично пахнуть с резкими оттенками из трубы. В случае с современными автомобилями со множеством электроники, которая знает, как проверить исправность датчика кислорода, активируется блокировка. В такой ситуации любое движение на автомобиле станет невозможным. Но самый худший вариант – это разгерметизация. Машина вообще не поедет либо с трудом заведется. Это чревато полным выходом двигателя из строя. В случае разгерметизации все газы вместо выхлопной трубы попадут в канал забора воздуха. Когда будет выполняться торможение двигателем, зонд зафиксирует токсичность и будет подавать отрицательные сигналы. Это полностью выведет из строя систему впрыска. Главный признак разгерметизации – потеря мощности двигателя. Это можно ощущать во время движения на скорости. Также из-под капота будут слышны стук и хлопки, запах. Раньше автомобилистам нужно было знать, как настраивать карбюратор. Сейчас ничего не изменилось – необходимо помнить, как проверить датчик кислорода (ВАЗ-2112 не исключение).

Диагностика при помощи электроники

Выяснить, в каком состоянии находится лямбда-зонд, можно лишь при помощи специализированного оборудования. Подойдет для проверки и электронный осциллограф. Специалисты умеют проверять зонд и другими способами (мультиметр), но так можно выяснить только, работает элемент или сломан.

датчик кислорода как проверить

Перед тем как проверить исправность датчика кислорода, необходимо запустить мотор. В спокойном состоянии зонд не может полностью показать всю свою рабочую картину. Если есть незначительные отхождения от норм, деталь лучше заменить на новую.

Ошибки

Читайте также: