Замена клапана грм ниссан мурано

Обновлено: 05.07.2024

Замена клапанов грм Ниссан Мурано в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена клапанов грм Nissan Мурано в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена клапанов грм nissan murano) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена клапанов грм nissan murano) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Мурано регулировка клапанов

Снять воздуховод, впускной коллектор а перед этим и декоративную крышку.

Убрать мешающие шланги и проводку, форсунки ГБО и питающие провода, катушки зажигания, впускной коллектор и клапанные крышки.

Далее появится доступ к кулачкам распредвала, как раз под ним и находится толкатель клапана в промежутке над которым и меряются нужные нам зазоры.

Стандартное значение по мануалу: Впускной клапан: 0,26 мм - 0,34 мм. Выпускной клапан: 0,29 - 0,37 мм.

Nissan проверка зазоров клапанов Мурано

Снятие передней крышки и внешний вид цепи привода газораспределения двигателя Ниссан VQ35DE после проверки.

Nissan Murano регулировка клапанов

Nissan Murano регулировка клапанов

Вылет гидронатяжителя Ниссан Мурано VQ35DE цепи грм бу, пробег 160 000, 15.5 мм.

VQ35DE гидронатяжитель цепи грм вылет Ниссан

Ремонт двигателя VQ35DE регулировка клапанов

Сборка двигателя после регулировок и техобслуживания.

Прокладки для клапанной крышки Z51 Nissan Murano.

Сборка двигателя Мурано 51

Маслоприемник возле которого находятся болты, которые необходимо открутить для снятия передней крышки газораспределения.

Перед этим сливается моторное масло и демонтируется малый поддон.

При установке очищается все от герметика, обезжиривается, наносится новый герметик на поддон и установка на место.

Затяжка болтов начальная 8 нм.

Мурано снятие поддона, маслоприемник двигателя VQ35DE

Стоимость и время регулировки зазоров Мурано уточняется по телефону в разделе контакты.

Запись по телефону, доступны месенджеры Вайбер и Телеграмм.

Про Infiniti QX60/JX при проверке, нужна прокладка передней крышки возле радиатора

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Nissan Murano , техобслуживание Nissan Murano , обслуживание двигателя Nissan Murano , ремонт Nissan Murano , запчасти Nissan Murano , моменты затяжки Nissan Murano , каталог запчастей Nissan Murano

2. Общее устройство и техническое обслуживание основных агрегатов и механизмов двигателя транспортного средства

Общее устройство, техническое обслуживание и ремонт ременного привода вспомагательных агрегатов

Последовательность установки ременного привода вспомогательных агрегатов

  1. Обкаточный ролик
  2. Ремень привода вспомогательных агрегатов (приводной ремень)
  3. Шкив насоса усилителя рулевого управления
  4. Натяжное устройство приводного ремня
  5. Шкив коленчатого вала
  6. Обкаточный ролик
  7. Шкив привода насоса системы кондиционирования
  8. Шкив привода генератора переменного тока А – индикатор положения натяжного ролика В – отметка положения индикатора натяжного ролика при установке нового приводного ремня С – отметки положения натяжного ролика при нормальной эксплуатации приводного ремня

Проверка технического стояния ремня привода вспомогательных агрегатов

При выполнении следующих рекомендаций и последовательности действий необходимо убедиться в том, что двигатель транспортного средства остановлен и достаточно холодный. В противном случае можно получить ожоги.

1. Визуальным осмотром проверить местонахождение индикатора положения натяжного ролика (А), который должен находиться между отметками (С). Проверку выполнять при холодном двигателе, когда все детали имеют свои первоначальные размеры, и натяжка ремня минимальна. При установке нового приводного ремня индикатор положения натяжного ролика (А) должен находиться между отметками (В) [рисунок смотри выше].

2. Визуальным осмотром проверить техническое состояние наружной и внутренней поверхности приводного ремня на предмет трещин, разрывов корда, отслоений и др. При обнаружении каких-0либо дефектов, заменить приводной ремень новым.

3. Если индикатор положения натяжного ролика (А) выходит за пределы границ (отметки С), то ремень привода вспомогательных агрегатов подлежит замене.

Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов

1. Поднять и зафиксировать транспортное средство на подъемном устройстве.

2. Снять переднее правое колесо и защитный щиток с транспортного средства.

3. Установить в смещенное отверстие (А) натяжного устройства приводного ремня ключ, а затем по направлению указанным стрелкой повернуть последний, как показано на рисунке ниже. При этом приводной ремень должен ослабнуть.

Натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов ремонту не подлежит. Замену производить только новым натяжным устройством в сборе.

При перемещении натяжного ролика необходимо соблюдать осторожность, дабы не повредить иные детали и механизмы двигателя. Не допускать применения несоответствующего инструмента, в противном случае это может стать причиной травмы обслуживающего персонала.

4. Переместить ролик натяжного устройства вниз и, соблюдая меры безопасности зафиксировать его местоположение. Фиксацию ролика натяжного устройства производить стержнем диаметром в 6 мм.

5. Снять приводной ремень с приводных шкивов вспомогательных агрегатов. Извлечь ремень привода вспомогательных агрегатов из моторного отсека транспортного средства.

Установка ремня привода вспомогательных агрегатов

Установку ремня привода вспомогательных агрегатов производить в последовательности обратной снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • проверить техническое состояние натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов, при необходимости заменить новым;

Замену натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов рекомендуется производить вместе с ремнем привода вспомогательных агрегатов.

  • убедиться в том, что приводной ремень правильно установлен на шкивах и не перекручен;
  • отпустить ролик натяжного устройства и провернуть коленчатый вал двигателя;
  • проверить натяжку ремня привода вспомогательных агрегатов и местоположение отметок последнего.

Снятие и установка вставки воздушного фильтра на двигатель транспортного средства

Снятие вставки воздушного фильтра с двигателя транспортного средства

1. Поднять капот моторного отсека транспортного средства.

2. При необходимости снять защитный кожух с двигателя транспортного средства.

3. Отщелкнуть крепежные клипсы и поднять верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра.

4. Извлечь вставку воздушного фильтра из нижней крышки корпуса воздушного фильтра.

5. Извлечь вставку воздушного фильтр из корпуса воздушного фильтра в сборе, как показано на рисунке ниже.

*Вставка воздушного фильтра*

Установка вставки воздушного фильтра на двигатель транспортного средства

Установку вставки воздушного фильтра на транспортное средство производить в порядке обратном снятию, при этом необходимо соблюдать следующие примечания:

  • очистить от пыли и грязи верхнюю и нижнюю крышки корпуса воздушного фильтра;
  • вставку воздушного фильтра устанавливать в соответствии с инструкцией по эксплуатации или по направлению указанному стрелками.

Снятие, установка и проверка технического состояния свечей системы зажигания

Общее устройство системы зажигания двигателя транспортного средства

  1. Катушка зажигания
  2. Свеча зажигания
  3. Шланг системы вентиляции картера
  4. Удерживающий хомут
  5. Клапан системы вентиляции картера
  6. Уплотнительное кольцо
  7. Крышка клапанов (первого ряда)
  8. Шланг системы вентиляции картера
  9. Уплотнительная прокладка крышки клапанов (первого ряда)
  10. Уплотнительное кольцо
  11. Датчик положения распределительного вала (первого ряда)
  12. Пробка маслоналивной горловины
  13. Крышка клапанов (второго ряда)
  14. Уплотнительная прокладка крышки клапанов (второго ряда)
  15. Датчик положения распределительного вала (второго ряда)
  16. Шланг системы вентиляции картера
  17. Удерживающий хомут

А – к впускному коллектору В – затяжка в определенной последовательности (указана ниже в соответствующем разделе) С – уплотнение со стороны распределительного вала D – к воздуховоду воздушного фильтра

Снятие, установка и проверка технического состояния свечей системы зажигания с двигателя транспортного средства

Снятие свечей системы зажигания с двигателя транспортного средства

1. Поднять и зафиксировать капот моторного отсека транспортного средства.

2. Снять защитный кожух двигателя с транспортного средства.

3. Снять воздушный фильтр и воздуховод в сборе с транспортного средства.

4. Снять впускной коллектор с двигателя транспортного средства.

5. Отвинтить крепежные болты и снять катушки зажигания.

6. Используя специализированный свечной ключ (размер (а) 14 мм), указанный на рисунке, отвинтить и извлечь свечи зажигания.

Проверка технического стояния свечей системы зажигания

Использовать только те свечи зажигания, которые рекомендованы инструкцией по эксплуатации. В противном случае это может стать причиной преждевременного выхода элементов системы зажигания из строя.

Не допускать ударов изолятора и электродов свечи зажигания.

Не допускается использование металлической щетки для очистки электродов свечи зажигания от нагара.

Для очистки электродов свечи зажигания от нагара допускается применение специализированных очистителей и растворителей. Допускается применять чистку электродов свечи зажигания в специализированных комплексах для чистки и проверки последних, при этом давление при проверке технического состояния и чистке не должно превышать 588 кПа (6 кг/см²), а время – не более 20 секунд.

Запрещается проверять величину искрового зазора между электродами свечи зажигания. Свеча зажигания подлежит замене.

После извлечения свечи зажигания необходимо произвести визуальный осмотр технического состояния последней. На ее поверхности не должно быть:

  • сколов;
  • трещин;
  • значительного нагара на электродах свечи зажигания. Цвет электродов свечи должен быть кирпичного цвета – это свидетельствует о правильной работе двигателя и технически исправной свечи зажигания;
  • трещин изолятора свечи зажигания как наружной, так и внутренней поверхности;
  • следов прорыва рабочих газов между юккой и изолятором свечи зажигания.

При выявлении, какого либо из дефектов свеча зажигания полежит замене.

Установка свечей системы зажигания на двигатель транспортного средства

Установку свечей системы зажигания на двигатель транспортного средства производить в последовательности обратной снятию.

Проверка величины теплового зазора клапанов в механизме газораспределения

Проверка и регулировка величины зазора клапанов в механизме газораспределения

Проверка величины теплового зазора

Проверку величины теплового зазора клапанов в механизме газораспределения производить только на полностью холодном двигателе или при температуре двигателя равной температуре окружающей среде.

Проверку величины теплового зазора клапанов в механизме газораспределения необходимо выполнять каждый раз при следующих условиях:

  • при выполнении разборочно-сборочных работ связанных со снятием и установкой распределительных валов или иных операций связанных с разборочно-сборочными работами клапанного механизма;
  • при появлении характерного металлического стука вследствие увеличения теплового зазора;
  • при ухудшении ездовых характеристик транспортного средства вследствие нарушения процесса газообмена.

Расположение цилиндров двигателя указанно на рисунке.

*Перед двигателя транспортного средства*

Проверку величины теплового зазора производить в следующей последовательности:

1. Снять крышки клапанов первого и второго рядов двигателя.

2. Снять свечи зажигания с двигателя транспортного средства (см. выше), а затем выполнить проверку величины теплового зазора в следующей последовательности:

  • вращая шкив коленчатого вала двигателя по часовой стрелке, установить поршень первого цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия. При этом метка шкива коленчатого вала (указанна стрелкой) должна совпадать с меткой на двигателе;
  • убедиться в том, что впускные и выпускные кулачки распределительного вала первого цилиндра (спереди первого ряда двигателя, указано стрелкой с белым фоном) расположены так, как показано на рисунке. Если это не так, то необходимо провернуть шкив коленчатого вала еще на 360° и проверить соответствие расположения кулачков распределительного вала с рисунком;
  • используя измерительный щуп проверить величину теплового зазора между толкателем и кулачком распределительного вала, как показано на рисунке ниже;

*Перед двигателя транспортного средства*

  • повернуть шкив коленчатого вала (1) на 240° по часовой стрелке (смотреть со стороны шкива коленчатого вала), при этом поршень третьего цилиндра должен находиться в ВМТ такта сжатия. Положение шкива коленчатого вала соответствующее положению поршня третьего цилиндра в ВМТ показано на рисунке. Для удобства отсчета угла поворота рекомендуется использовать грань крепежного болта шкива коленчатого вала. Угол поворота отмечен стрелкой (b), литерой (А) отмечены метки на шкиве коленчатого вала и двигателе;

*Перед двигателя транспортного средства*

*Перед двигателя транспортного средства*

3. Сравнить измеренные величины теплового зазора с требуемыми величинами по инструкции эксплуатации. При необходимости произвести регулировку теплового зазора согласно инструкции по эксплуатации.

Регулировка величины теплового зазора

1. Произвести замер величин теплового зазора между толкателем клапана и кулачком распределительного вала.

2. Снять распределительный вал.

3. Извлечь толкатели клапанов и расставить их на чистой и ровной поверхности в последовательности их первоначальной установки.

4. Микрометром (А) измерить толщину толкателя клапана, как показано на рисунке ниже. Измерительные ножки микрометра рекомендуется располагать в центре толкателя клапана.

5. Используя следующее алгебраическое выражение определить необходимую толщину толкателя клапана, удовлетворяющую параметрам теплового зазора, для впускного клапана – 0,30 мм, а для выпускного клапана – 0,33 мм. Выражение для определения необходимой толщины толкателя клапана t=t1+(C1-C2), где t – искомая толщина толкателя клапана, t1 – измеренная микрометром толщина толкателя клапана, С1 – измеренная величина теплового зазора, С2 – необходимая величина теплового зазора согласно инструкции по эксплуатации.

Толщина нового толкателя клапана может быть определена по штампу (А) расположенного с обратной стороны толкателя (внутри цилиндрической части). Штамп 788Р определяет толщину толкателя клапана (В) равную 7,88 мм.

Для обеспечения необходимой величины теплового зазора в период эксплуатации двигателя транспортного средства выпускаются толкатели клапанов с увеличенной толщиной. Размерный ряд составляет 27 единиц с толщиной толкателя клапана от 7,88 до 8,40 мм, с шагом в 0,02 мм.

6. Установить толкатели клапанов наместо при этом, рекомендуется смазать рабочие поверхности толкателей клапанов чистым моторным маслом.

7. Установить распределительные валы наместо, при этом рекомендуется смазать рабочие поверхности опорных шеек чистым моторным маслом.

8. Вручную (с помощью ключа) провернуть шкив коленчатого вала двигателя на 720° как минимум два раза.

9. Проверить величину теплового зазора в клапанах механизма газораспределения и убедиться в том, что они соответствую требуемым величинам теплового зазора. При необходимости произвести повторную регулировку.

10. Установить все демонтированные ранее детали и элементы в последовательности обратной снятию, при этом уплотнительную прокладку крышки клапанов заменить новой.

11. Запустить двигатель транспортного средства и прогреть до рабочей температуры, при этом произвести визуальный осмотр наличия течи масла из мест соединений, убедиться в снижении шума и вибраций двигателя после регулировки.

Проверка компрессии двигателя транспортного средства и оценка его технического состояния по ней

Проверка компрессии двигателя транспортного средства

Проверку компрессии двигателя транспортного средства рекомендуется производить обслуживающему персоналу в количестве двух человек.

Для проверки компрессии двигателя транспортного средства рекомендуется использовать только полностью исправную и заряженную аккумуляторную батареею.

1. Запустить и прогреть двигатель транспортного средства до рабочей температуры (должен открыться термостат, при этом начнет нагреваться верхний бачок радиатора).

2. Сбросить давление топлива в системе питания.

3. Извлечь предохранитель электрической цепи топливного насоса на период проверки компрессии двигателя транспортного средства.

4. Снять защитный кожух двигателя транспортного средства.

5. Снять катушки зажигания и вывернуть свечи зажигания с каждого цилиндра двигателя.

6. Подсоединить тахометр для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

7. Из набора специализированного инструмента установить прибор для проверки компрессии в цилиндре двигателя (компрессометр) и специализированный адаптер к нему, в резьбовое отверстие свечи зажигания, как показано на рисунке ниже. Адаптер использовать только тот, у которого наружный диаметр уплотняющей части равен 20 мм.

9. Установить все снятые детали на место.

11. При выявлении, каких либо отклонений от его нормальной работы следует провести компьютерную диагностику систем двигателя.

Оценка технического состояния двигателя по величине компрессии

По измеренной величине компрессии двигателя транспортного средства можно судить о техническом состоянии двигателя и узлах подлежащих ремонту или особому контролю. С помощью измеренной величины компрессии можно диагностировать:

Комментарии

Закрепленные

Понравившиеся

Nissan Murano

Установка датчика температуры вариатора для Nissan Murano I

Установка датчика температуры вариатора и дополнительного.
Содержание статьи: 1. Установка датчика температуры вариатора для Nissa.

Установка планшета в штатное место Nissan Murano I

Установка планшета в штатное место Nissan Murano I
Тут будет немного информации по внедрению планшета. Некоторая информаци.

ниссан мурано

Ремонт

Среднеразмерный японский кроссовер Ниссан Мурано представлен на авторынке в трех поколениях. Мощные двигатели автомобилей агрегатируются с трансмиссией Xtronic CVT. В зависимости от поколения на автомобилях установлены вариаторы, имеющие конструктивные отличия. Агрегаты характеризуются плавностью хода, обеспечивают хорошую разгонную динамику и позволяют экономно расходовать топливо. Высокие эксплуатационные показатели и баланс комфорта достигается благодаря минимизации коэффициента трения комплектующих и расширению диапазона передаточных чисел.

Поколение кроссовера Год выпуска Объем двигателя Тип привода
Ниссан Мурано Z50 2002-2007 3,5 л передний/полный
Ниссан Мурано Z51 2007-2016 2,5 л передний/полный
Ниссан Мурано Z52 c 2016 V6 3,5 л полный

Несмотря на высокую надежность Xtronic CVT подвержены неисправностям, которые устраняются ремонтом вариатора. Поломки возникают в основном из-за естественного износа при большом пробеге кроссовера и малом остаточном рабочем ресурсе, а также по причине неграмотной эксплуатации, несвоевременного обслуживания и езды с максимальной нагрузкой.

Вариаторные трансмиссии являются технологичными агрегатами и при возникновении поломки требуют квалифицированной диагностики и грамотного ремонта с использованием современного оборудования. Именно на этом специализируются опытные мастера в нашем сервисе.

Модели вариаторов Ниссан Мурано

На Nissan Murano в зависимости от поколения кроссовера устанавливались различные модели вариаторов.

Модель кроссовера Объем двигателя Привод Модель вариатора
Ниссан Мурано Z50 3,5 л передний/полный RE0F09A (JF010E)
Ниссан Мурано Z51 2,5 л передний/полный JF011E
Ниссан Мурано Z52 3,5 л или 2,5 л полный JF017E/ JF016E

Модель JF010E является усиленной модификацией вариатора RE0F06A и была представлена компанией JATCO в 2002 году для работы с двигателями на кроссоверах Ниссан Мурано Z50 первого поколения. Данная трансмиссия характеризуется:

  • Конусами с увеличенным ресурсом благодаря специальному напылению.
  • Увеличенными размерами некоторых деталей.
  • Установкой масляного насоса пластинчатого типа с цепным приводом.

Технологичный агрегат простой в эксплуатации, отличается износостойкостью и недорогой в ремонте. Замену масла рекомендуется проводить через 40-45 тыс. км.

В 2005 году японскими инженерами был создан высокотехнологичный вариатор JF011E для Ниссан Мурано Z51 второго поколения. Бесступенчатая трансмиссия ставилась также на модели Митсубиси, Рено, Ситроен и другие. Агрегат отличался большим ездовым комфортом, надежностью и сравнительно невысокой стоимостью комплектующих, расходных материалов и ремонта.

В конструкции вариатора JF011E использован толкающий бошевский ремень, а также два усиленных конуса для возможности использовать коробку передач с двигателями мощностью более 200 л.с. Благодаря устранению отдельных конструкторских недоработок предыдущей модификации удалось существенно повысить надежность трансмиссии. В результате был увеличен межсервисный интервал и эксплуатационный ресурс агрегата до ремонта.

Вариатор JF016E/17E нового поколения начал устанавливаться на Ниссан Мурано Z52 с 2012 года. Трансмиссия рассчитана для взаимодействия с моторами разной мощности от микролитражных до 3,5 л. Был усовершенствован алгоритм работы гидроблока. С целью установки на кроссовер вариатор конструктивно оснащается бошевским ремнем, отличающийся увеличенным ресурсом до ремонта. Для продолжительной безаварийной эксплуатации требует обслуживания гидроблока, а также соленоидов.

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Murano

устройство

Вариатор Ниссан Мурано является клиноременным агрегатом и обеспечивает передачу вращающего момента, снимаемого с коленвала двигателя, на ведущие колеса кроссовера. Конструктивно трансмиссия включает электронную и механическую часть. Основные механизмы коробки передач:

  • Блок управления основными режимами.
  • Устройство, обеспечивающее передачу вращающего момента и отключение от коленвала двигателя на нейтральной передаче.
  • Вариаторная передача (ремень, конусы, муфты, конические диски).
  • Узел (планетарный ряд) для включения реверса.

Все запчасти вариатора Ниссан Мурано помещены в герметичный корпус, в который заливается трансмиссионное масло с целью недопущения перегрева агрегата. В бесступенчатой трансмиссии два конуса (ведущий и ведомый) соединяются металлическим ремнем. Каждый конус состоит из конических дисков, которые смещаясь, изменяют его диаметр. Блок управления адаптирует диаметр ведомого и ведущего шкива под условия работы агрегата, подбирая оптимальное передаточное усилие.

В результате изменяется крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса автомобиля. Обеспечивается максимальная мощность мотора и хороший динамический разгон автомобиля. Благодаря планетарному редуктору с помощью селектора передач осуществляется движение задним ходом.

Изменение передаточных чисел осуществляется бесконечно, поэтому вариатор не имеет передач, как в классической КПП. Также конструктивно для водителя предусмотрена возможность переключения скоростей вручную как вверх, так и вниз. Оптимальный температурный режим работы вариатора обеспечивает современная система охлаждения.

Срок эксплуатации вариатора Ниссана Мурано

срок эксплуатации

Японский производитель JATCO заявляет эксплуатационный ресурс вариаторной трансмиссии без ремонта на протяжении 200 тыс. км. Фактически при несоблюдении правил использования вариатора, установленные заводом изготовителем, при агрессивном стиле езды и некачественном обслуживании пробег до ремонта может составлять намного меньше заявленного срока. При грамотной эксплуатации вариатора Ниссан Мурано и своевременном обслуживании в специализированном автосервисе с использованием оригинальных комплектующих и расходных материалов ресурс работы до отказа или до проведения серьезного ремонта может составлять 250-300 тыс. км.

Что влияет на сроки эксплуатации вариатора

Для увеличения рабочего ресурса вариатора Ниссан Мурано и обеспечения высокого показателя надежности требуется соблюдение режима эксплуатации агрегата. При движении на автомобиле с вариаторной трансмиссией необходимо избегать:

  • Длительного движения под высокой нагрузкой по загородным дорогам. Вариатор перегревается, в картер попадает металлическая стружка. Возможно механическое разрушение деталей, что повлечет дорогостоящий ремонт.
  • Пробуксовок при движении на кроссовере по ледяному покрытию, вызывающих перегрев агрегата и возникновение поломок.
  • Дрифт на гололеде, а также на любом другом покрытии.
  • Буксировки прицепа. Также запрещается буксировать другой автомобиль. От постоянной нагрузки может произойти сбой в работе электронного блока управления и заклинивание системы.
  • Увеличения интервалов межсервисного обслуживания. Производитель рекомендует менять масло через 150 тыс.км пробега, но целесообразней выполнять обслуживание через 60 тыс. км.

При выполнении сервисного обслуживания или ремонта вариатора наши специалисты используют только оригинальное трансмиссионное масло NS2 и NS3, рекомендованное производителем бесступенчатой трансмиссии. При несоблюдении перечисленных правил эксплуатации ресурс агрегата будет существенно ниже заявленного производителем.

Проверка вариатора Ниссана Мурано

Проверить работоспособность и необходимость ремонта вариаторной трансмиссии (CVT) предоставляется возможность на месте, а также в движении. На парковке нужно по очереди переключить в ручном режиме все передачи. В результате не должно быть толчков и нетипичного звука (гула). При перемещении рычага (селектора режимов) не должен прослушиваться даже минимальный скрежет.

При движении на автомобиле водитель в ручном режиме может поочередно включить/выключить все передачи. Также для проверки нужно ускориться в разных режимах. В исправном агрегате все переключения выполняются плавно без рывков. При резком торможении не должна возникать пробуксовка вариатора.

Характерные поломки CVT

В процессе работы вариатора чаще всего подвержены неисправностям следующие детали:

  • Масляный насос (редукционный клапан).
  • Конусы.
  • Ремень вариатора.
  • Гидротрансформатор.

В масляном насосе при использовании некачественной трансмиссионной смазки, а также по причине наличия стружки от износа деталей засоряется (изнашивается) редукционный клапан. В результате снижается давление масла в системе и происходит перегрев вариатора, из-за которого может потребоваться капитальный ремонт.

Грязное масло приводит к проскальзыванию ремня и износу рабочей поверхности конусов. В системе предусмотрено два масляных фильтра. Элемент тонкой очистки меняется вместе с маслом. Второй фильтрующий элемент, установленный в поддоне, обслуживается при капитальном ремонте вариатора. Несвоевременная замена масла и фильтра приведет к ремонту агрегата.

ремонт

Ремень собран из отдельных сегментов, которые прочно стянуты стальными лентами. При повреждении или разрыве лент появляются задиры на конусах. При этом кроссовер будет ехать с пробуксовками. Новый ремень на конусах с задирами быстро придет в негодность. Для восстановления поверхности шкивов применяется шлифовка.

Неисправность гидротрансформатора вариатора Ниссан Мурано возникает по причине масляного голодания и низкого давления, а также сильного износа мотора, регулирующего положения ремня. Из-за разрывов ремень растягивается и обрывается. Полное разрушение ремня приведет к дорогостоящему ремонту других деталей.

Диагностика CVT Ниссана Мурано

Для проверки работоспособности блока управления, а также наличия кодов ошибок используется специальный сканер. Диагностика выполняется без разборки агрегата. Причиной поломки, некорректной работы и необходимости ремонта блока управления часто является влага, попадающая на электронику через нарушение герметичности корпуса.

Проверка механической части проводится путем вскрытия вариатора. Автомобиль поднимается на подъемнике, частично сливается трансмиссионное масло и демонтируется корпус картера. Визуальным осмотром определяются микротрещины и механические повреждения деталей (узлов). При выявлении дефектов выполняется ремонт вариатора Nissan Murano.

Цены на ремонт вариатора

Оказываемая услуга Стоимость, руб. Примечание
Капитальный ремонт 10000 Без учета комплектующих для ремонта
Монтаж/демонтаж 8000/7000 Передний/полный привод
Разборка 1100
Диагностика 1000 Включена в стоимость ремонта
Адаптация после ремонта 900
Замена масла 1000 Без учета расходных материалов
Эвакуатор бесплатно Если выполняется капитальный ремонт

Сроки восстановления вариатора

Время, потраченное на ремонт и восстановление работоспособности трансмиссии, зависит от характера поломки:

  • Мелкие неисправности, для устранения которых не требуется демонтаж агрегата с кроссовера – 1-2 рабочих дня.
  • Ремонт со снятием вариатора – 3-5 рабочих дней.
  • Сложная поломка – более 7 рабочих дней.

Этапы ремонта вариатора

этапы

Ремонт CVT Ниссан Мурано выполняется нашими специалистами в следующей последовательности:

  1. Диагностика трансмиссии. Проверка выполняется на специальном оборудовании. Для определения неисправностей дополнительно может проводиться тест драйв автомобиля.
  2. Демонтаж агрегата с целью разборки корпуса и проведения дефектовки. Для снятия агрегата с машины используется специальный подъемник. Вскрытие и осмотр деталей с целью поиска дефектов выполняется в присутствии автовладельца. Мастер демонстрирует фактическое состояние узлов и механизмов трансмиссии.
  3. Ремонт для устранения неисправностей. Специалисты меняют дефектные детали. Ремонт выполняется согласно регламенту с учетом требований производителя. Объем и стоимость операций согласуется с автовладельцем.
  4. Сборка и монтаж агрегата на автомобиль.
  5. Проверка работоспособности вариатора. С этой целью проводится выходная компьютерная диагностика и тест-драйв кроссовера для обкатки агрегата после ремонта.
  6. Прием автомобиля владельцем. После проверки качества ремонта с владельцем авто подписывается акт выполненных работ.

Как своими руками провести ремонт вариатора Ниссан Мурано

Чтобы самостоятельно выполнить ремонт вариатора Nissan Murano, необходим опыт, знание технологичных карт по вариатору Ниссан Мурано, практические навыки, а также специальное оборудование и подъемник. Мы крайне не рекомендуем делать ремонт самостоятельно, так как можно еще больше навредить. .о поделимся основными принципами как он осуществляется.

  1. Подготовка. На первом этапе перед ремонтом выполняются подготовительные работы. Для демонтажа и ремонта агрегата с автомобиля понадобится набор ключей, отвертки и другой инструмент. Также необходимо предусмотреть емкости, чтобы разложить в определенной последовательности детали при разборке вариатора.
  2. Разборка вариатора. На этапе разборки рекомендуется делать фото коробки передач, чтобы не ошибиться при сборке агрегата. После демонтажа вариатора для проведения ремонта:
    • С корпуса снимается крышка.
    • Демонтируется вал.
    • Вместе с осью снимается вторая крышка.
    • Демонтируется масляный насос.
    • Снимается шестеренка с приводной цепью.

  • Крышку масляного насоса.
  • Шкив.
  • Крышку с обратной стороны вариатора.
  • Ремень и валы.

При самостоятельном ремонте вариатора Ниссан Мурано важно соблюдать последовательность разборки и сборки сложного по конструкции агрегата. Поэтому ремонт вариаторной трансмиссии (CVT) Ниссан Мурано целесообразно доверить профессиональным мастерам нашей компании, которые досконально знают конструкцию и принцип работы агрегата. При обращении к нашим специалистам для ремонта трансмиссии:

  • Экономится время на поиск качественных деталей.
  • Восстановление работоспособности агрегата обойдется дешевле самостоятельного ремонта.
  • Гарантируется правильность выполнения всех операций.

Как правильно пользоваться вариатором

Для продолжительной эксплуатации кроссовера Ниссан Мурано без ремонта требуется грамотно обращаться с вариаторной трансмиссией:

  • Не допускать пробуксовки ведущих колес.
  • Избегать дорожных пробок при высокой наружной температуре.
  • Не раскручивать надолго двигатель до максимальных оборотов при движении по загородной трассе.
  • Не транспортировать максимально загруженный прицеп.
  • Своевременно менять масло и фильтр.

Отзывы владельцев о вариаторе Ниссана Мурано

Алексей

Считаю, что вариатор Ниссан Мурано проблемная трансмиссия. Во-первых, агрегат очень чувствительный к качеству масла, поэтому не нарушайте интервалов ТО. Во-вторых, не нагружайте по максимуму машину. Сначала ломаются подшипники, затем сильно изнашивается ремень и далее другие детали, как цепная реакция.

Вадим

Эксплуатирую Ниссан Мурано 2 поколения. Несмотря на многочисленные отзывы о проблематичности трансмиссии у меня с вариатором проблем не было. Поводов для ремонта не было. Масло в агрегате менял через год. Отработка выходила всегда темная. Мастер сказал, что если несвоевременно менять смазку, то начнутся неисправности и потребуется дорогостоящий ремонт.

Михаил

Проездил на своем Ниссан Мурано 3 года. Сначала с вариатором не было никаких проблем. Потом зимой коробка начала буксовать, появились рывки. Выполнил диагностику – проблема оказалась в подшипниках. После ремонта подшипников, перестали работать некоторые режимы. После замены масла проблема временно ушла, но через некоторое время появился гул из коробки.

Павел

Вариатор Ниссан Мурано имеет пробег на сегодняшний день более 200 тыс.км. Ремонтов не было. Масло меняю своевременно. Ездил по горным серпантинам. Трансмиссия не перегрелась (максимум было 85 градусов) благодаря дополнительному радиатору для охлаждения вариатора.

Василий

Катаюсь на Ниссан Мурано Z52. Это у меня 2-й автомобиль с вариатором. На первом авто при замене масла и фильтра через 60 тыс. километров вариаторная трансмиссия отработала без ремонта до продажи авто (170-200 тыс. км). На кроссовере не дрифтовал и сильно не перегружал.

Читайте также: