Замена клапанов ниссан альмера

Обновлено: 24.07.2024

Снимал клапанную крышку 2 раза на рестайле, когда регулировал клапана.
Чтоб ничего не текло нужно перед установкой и крышку, головку и прокладку обезжирить и высушить.
Обязательно проверьте состояние маленькой прокладочки вентиляции картера, если дубовая, то лучше повторно ее не ставить иначе будет большой выброс масла в вентиляцию и убъете МАФ.

Снимали мне на днях крышку клапанов для замены прокладки и сломали. Можно ли её клеить чем нибудь? А то новую ждать неделю или больше.

Она там не плоской формы, а как бы настав на носик вент. канала. шланга кусочек попробовать одеть или из толстой резины вырубить

кратковременное мигание масленки после запуска двигателя может означать некачественный (бракованный) или забитый чем нибудь маслянный фильтр.

Вообщем пока ждал пока придет прокладка, решил свечи поменять. Пипец, в первом свечном колодце масло, катушка и свеча все заляпаны, видимо пришел конец сальнику, видимо придется еще и его чинить. Я где то видел, люди не меняют сальник, тк.к он не разборный, а при установке крышки мажет их герметиком покругу. Кто нибудь так делал?

Вообщем пока ждал пока придет прокладка, решил свечи поменять. Пипец, в первом свечном колодце масло, катушка и свеча все заляпаны, видимо пришел конец сальнику, видимо придется еще и его чинить. Я где то видел, люди не меняют сальник, тк.к он не разборный, а при установке крышки мажет их герметиком покругу. Кто нибудь так делал?

Лампа давления не сразу гаснет может из-за масляного фильтра!Перепускной клапан не держит!И масло с не го всё убегает!После завода насос качает и масло пройдя снова через фильтр доходит до датчика давления!

Менял прокладку крышки + прокладку вентиляции картерных газов. Последняя была дубовая как-будто пластмассовая. По итогам масло перестало сочиться и главное. упал расход на 1-1,5л)))

Снимал клапанную крышку 2 раза на рестайле, когда регулировал клапана.
Чтоб ничего не текло нужно перед установкой и крышку, головку и прокладку обезжирить и высушить.
Обязательно проверьте состояние маленькой прокладочки вентиляции картера, если дубовая, то лучше повторно ее не ставить иначе будет большой выброс масла в вентиляцию и убъете МАФ.

У меня стоит нулевик и шланг картерных газов выведен в атмосферу, и с этого шланга сочится масло в смеси с чем-то, рыжего цвета.
Может этой прокладке пришел конец?
Когда стояла кастрюля из щупа давило масло, т.к. войлочный фильтр быстро забивался этой гадостью.

Александр Быков

Друзья-альмероводы. У кого Альмера n16e 1,5л. Купил себе 3 месяца назад Альмеру 2005г.в., сразу промыл движок и поменял масло, залил Nissan 5w30. На 3 тыс км при запуске громко зашумел движок, проверил масло, а щуп сухой (О_о), до уровня залил 1 л. На 6 тыс км еще около того же залил. Писец какой-то.

У кого была проблема с жором масла и он успешно ее решил? Поделитесь пожалуйста подробной информацией. В чем у кого крылась причина, как делали и сколько средств на это было потрачено?

Михаил Синяков

С начало заменил колпачки и кольца сэкономил на замене поршневой и гильз в блоке. проблема не ушла масло стала как бензин кушать(( Сейчас заказал двигатель 35 тр досавка примерно 2 недели)) замен будет стоить примерно 7 тр. Я решил проблему так))

Михаил Синяков

Они с японских разборок продавцы обещают что двигатели с пробегом не более 60 т км и дают гарантию что все будет ок. В цену кстати входит и все навесное. Короче когда придет и его поставят могу отписаться если интересно..

Реваль Сулейманов

аналогичная проблема, была. отсутствовала прокладка рециркуляции КГ (маленькая квадратная под КК), а также неисправность неисправность клапана КГ

Евгений Петров

Реваль Сулейманов

купил авто не так уж давно. двигатель никаких сомнений не вызывал: свечи чистые, компрессия в норме, уровень масла в норме, ну т.д. Проехав 200 км и проверив уровень масла, был в шоке, уровень чуть ниже минимума. порывшись по форумам, мне посоветовали проверить маленькую квадратную прокладку под клапанной крышкой (КК). снял КК и обнаружил что этой прокладки у меня вообще нет, на первое время сделал ее самодельной, щедро промазав ее герметиком, собрал все обратно, проехал 300 км, расхода нет. на следующий день снова поездка на 100 км и снова появился расход, такой же большой. вот тут то и начались думки. поменял сальники клапанов, сальник коленвала, трамблера, сменил тип масла, кто-то даже советовал катализатор выбить - результат нулевой (как ни странно расход был своеобразный: то он, то его нет). На одном из форумов посоветовали снять шланг с клапана картерных газов (клапан КГ), тот что рядом с заливной горловиной. Снял шланг, заткнул его болтом, и в путь (в салоне был тот еще дымок, обкумарился караул), проехал 100 км, расход ноль. Потом снова проехал 300 км, расход ноль. На данный момент так и езжу (пока новый клапан не привезут) - расхода нет, тока одел на этот клапан метровый шланг и вывел под машину, дабы не задохнуться ).

новый клапан КГ я заказал за 700 руб, маленькая квадратная прокладка - 80 руб, прокладка КК 260 руб, ко всему этому еще не помешает прокладка самого клапана КГ - 110 руб. все запчасти оригинал.

Реваль Сулейманов

кстати, перед тем как снимать КК, попробуй сперва снять шланг с клапан КГ, чтобы убедиться точно ли у тебя проблема связана рециркуляцией КГ.
не забудь одеть другой шланг на клапан КГ и опустить его в какую-нибудь тару

Антон Болотов

У меня была Альмера n16e 1,5л, тож когда купил через некотрое время засёк что масла не было. За 10 тыщ пробега доливал литра по 2. В итоге оказалось что двигател был перегретый, пришлось менять поршневую.

raspredelitelnye-valy-1.jpg

raspredelitelnye-valy-2.jpg

Вынимаем направляющую трубку с указателем уровня масла из гнезда поддона картера двигателя


Направляющая трубка уплотняется в гнезде поддона картера резиновым кольцом.

raspredelitelnye-valy-3.jpg

raspredelitelnye-valy-4.jpg

…и снимаем рым с кронштейном воздухозаборника

raspredelitelnye-valy-5.jpg

raspredelitelnye-valy-6.jpg

Используя шлицевую отвертку в качестве рычага, поддеваем за приливы крышку головки блока цилиндров. Опираемся отверткой на поверхность впускного трубопровода, подложив под стержень отвертки ветошь

raspredelitelnye-valy-7.jpg

Снимаем крышку головки блока цилиндров

raspredelitelnye-valy-8.jpg

Вынимаем из головки блока цилиндров две резинометаллические заглушки


Вынимаем из постелей головки блока цилиндров…

raspredelitelnye-valy-9.jpg

…вал выпускных клапанов

raspredelitelnye-valy-10.jpg

…и вал впускных клапанов


Для оценки состояния гидроопоры рычага клапана…

raspredelitelnye-valy-11.jpg

raspredelitelnye-valy-12.jpg

…и вынимаем гидроопору из гнезда головки блока цилиндров

raspredelitelnye-valy-13.jpg

Опираясь на спицу шкива лезвием отвертки, стержнем отвертки надавливаем на ключ и поворачиваем его против часовой стрелки


Шкив с распределительным валом при этом не должен вращаться, а гайка крепления шкива будет отворачиваться.

raspredelitelnye-valy-14.jpg

Отвернув гайку, снимаем шкив с носка распределительного вала

raspredelitelnye-valy-15.jpg

…и снимаем сальник


Аналогично демонтируем сальник с другого распределительного вала.
Установив гидроопоры и рычаги клапанов, укладываем в постели головки блока цилиндров распределительные валы. Перед установкой крышки головки блока цилиндров очищаем привалочные поверхности крышки и головки блока цилиндров от остатков старого герметика. Поверхности должны быть чистыми и сухими, на них не должны оставаться следы от пальцев.

raspredelitelnye-valy-16.jpg

Наносим на привалочную поверхность крышки головки блока цилиндров специальный герметик для фланцевых соединений Loctite 518, пока поверхность не станет красноватого цвета


Устанавливаем крышку головки блока цилиндров и затягиваем болты ее крепления предписанным моментом в последовательности, указанной в таблице:

raspredelitelnye-valy-17.jpg

raspredelitelnye-valy-18.jpg

Расположение эмблем Nissan на шкивах.



3. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов электромагнитного клапана системы изменения фазы впуска.



4 . и датчика фазы.



7. Выверните одиннадцать болтов крепления верхней крышки головки блока цилиндров в последовательности, показанной на фото.



8. . и снимите верхнюю крышку головки блока цилиндров.



9. Извлеките прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
10. Очистите и обезжирьте пазы крышки. Установите в пазы крышки новую прокладку.



11. Аналогичным образом замените уплотнительные кольца свечей зажигания.



12. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в последовательности, показанной на фото.

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


Компоненты клапанной крышки:

1 крышка маслоналивной горловины 2 резиновая втулка

3 клапан PCV 4 шланг PCV 5 датчик положения распредвала

6 клапанная крышка 7 прокладка клапанной крышки

ВНИМАНИЕ! При установке наносите свежее моторное масло на резиновую втулку

Отсоедините шланг PCV.

Отсоедините разъем жгута от топливной форсунки. Снимите датчик положения распредвала. Снимите катушки зажигания.

Ослабьте болты в порядке, обратном изображенному на рис. 2.31.

Рис. 2.31. Порядок ослабления болтов крепления клапанной крышки

Снимите клапан PCV с клапанной крышки.

Установите клапан PCV на клапанную крышку.

Вставляйте, пока фланец слегка не коснется резиновой втулки.

Нанесите герметик в места, указанные на рис. 2.32, затем установите клапанную крышку.

Рис. 2.32. Места нанесения герметика при установке

Затяните крепежные болты с требуемым моментом в 3 прохода или более в порядке, указанном цифрами на рис. 2.34.

Читайте также: