Замена колец ниссан пульсар

Обновлено: 14.05.2024

Подозреваю, что магии раскоксовски не будет. Чтобы раскоксовать - надо чтобы было закоксовано. Как и с аккумуляторами бывает, чтобы десульфатировать, надо чтобы был засульфатирован. Рабочая машина, была закоксована(терм остат помер на большом круге), и до меня ездил . пойми кто, а точнее все кому не лень. В итоге в городе вроде нормально все, только поначалу долго греется, а на трассе выяснилось, что стрелка температуры падает к 50. Заменили термостат и поехали, 50 туда, 50 обратно. Туда под полным газом с 90 до 100 набирала, обратно уже в пол педали ехала 110. И так бодрилась в итоге постепенно. В общем нормальным тепловым режимом и ездой под газом само все раскоксовалось. Через два года начала кушать масло. Замена сальников, проверка головы, ничего не дала. Начали умирать колечки. И плевать им теперь на все, сточились и все тут.

Думаю лучше отремонтировать свой двигатель,чем ставить б другой. По крайней мере ты знаешь,что покупаешь и суешь в своей двигатель.. А Б он как кот в мешке..

Всё это потому что производятся кольца не в германии, а хрен знает где, в начале 2000ых годов все производство окончательно в турцию и китай с бразилией переехало.

Ставлю лайк. Хорошо у вас получается, только брата не допускай рассказывать пусть лучше видео монтирует и будет все отлично??

хорошо придумано то что под давлением клапан не проворачивается. Была такая тема что после рассухаривания клапан чуть чуть проворачивается и клапан не встает на свое приработанное место. От этого он быстро прогорит. А то что некоторые механы говорят что клапан при работе проворачиваются по оси это все . может это есть на форсированных движках, но не на обычных движках. Короче говоря проще снять голову заново притереть клапана и заменить колпачки.

Снял как там говорилось лишнею деталь чтоб регулятор температуры нормально крутилась, а оказалось нефига она не лишнея, без нее печка постоянно будет греть

Отличное видео, только трубочки эти заменить нужно, на однин шланг от дырок в блоке И впустить перед турбиной во впуск (1 шланг всего)! Эти клапана, переходники, трубки резиновые металические для того и сделаны чтоб мотор по раньше лёг и запчасти чтоб заказывали почаще. Ещё желательно маслоотделитель самодельный сделать, чтоб качественно отделять пары от масла (видео по маслоотделителям на ютюб полно), спасибо за внимание.

Apтёm Капитанов

пишите сюда кто что "колхозил" при ремонтах. на какую машину что подошло из отечественного автопрома. помогите другим Ниссановодам

Михаил Трушин

Алексей Сизинцев

Андрей Михеев

DELETED

ниссан серена кузов с23 DE20 ЗАДНИЯ ПОПЕРЕЧНАЯ РЕСОРА ПЛАСТИКОВАЯ ПАСТАВИЛ ОТ ГАЗЕЛИ ОДИ ЛИСТ ПОДРЕЗАЛ В РАЗМЕР СО СТАРОЙ СРЕЗАЛ РЕЗНКИ ПАСТАВЕЛ НА ЗАКЛЁПКИ ВАЖНЫЙ МАМЕНТ НАДО УКРЕПЛЯТЬ МЕСТА КРЕПЛЕНИЯ В ОСОБЕНОСТИ ГДЕ СТАЯТ КАСТЯШКИ

Дмитрий Кищук

nissan tino моторчик стеклоомывателя от приоры с изменением посадочных мест и заморочками с подключением. если кому надо могу помочь советом. Оригинальный очень дорого стоит.

Дмитрий Кищук

Вот ещё что вспомнил, только это не от русской, но всё равно думаю не лишним будет: противотуманные фары от тайоты - они даже дороже моих, но друг бесплатно подогнал

Георгий Чуев

DELETED

Данила Хомутов

Apтёm Капитанов

Владимир Глебычев

Хаа) вот ещё! сорвал в шино мантаже хрен один шпильку на затяжном балте колеса. в сервисе запросили 3200 за замену шпильки, в итоге покупаю шпильку от оки за 15 р 2 щт взял малоли и один в один ниссановская) ещё както был в рязанской облатьсти и приобрёл там лампоски на габариты и ближний свет на тотже ниисан по 10 за шт. а лампочка филипс стоит от 500р за шт. ) выводы делайте сами! и не тратьте деньги бессмыслено)

Дмитрий Худанов

Аркадий, на Nissane vanettа лопнула коренная ресора .Без особых проблем подошла от уазика.Ресора самокал нет проблем отрезал нагрел загнул и поставил два года ежу нет проблем!

Сергей Янченко

на ниссан ад двигатель qg15de на форсунках стоят уплотнительные резиновые кольца. оригинал 200 руб. шт. а от четырнадцатой подходят и стоят 10 руб. шт. и клапан ограничения подачи топлива от десятке,( у кого в баке установлен.)

Двигатель Nissan для Tiida (C;Note (E;Micra (K12E) 2002-2010

Сергей здравствуйте! Подскажи пожалуйста,стоит ли делать доработку коренных вкладышей, ДВС 21083., тоесть нижний сплошной заменить на вкладыш с проточкой? Заранее спасибо, удачи и процветания!

Цепь грм, Nissan Wingroad Y10. Ga15de ремонт.

ГТ

ZZZelen

Замена поршневой и ремонт головки не снимая двигателя ВАЗ 21099 1 Часть

у тоже такой же машина хондай соната не давно купил так 1 ролик внутри патчивник нет а ремен кален вала порвался паменяли все что нужно но все равно не заводится на свече нет искри

Контрактный двигатель Nissan (Ниссан) 1.8 QG18DE | Где ? | Тест мотора

Теория ДВС: Ремонт ГБЦ Nissan 1.4

Уважаемый моторист! У вас в названии написано 'Замена колец -ошибки'. Вы про кольца ва-а-ааще ничего не сказали. Так бы и написали, 'Как правильно вкручивать свечи и подгонять поршни под цилиндр'. Извините, я не хотел вас обидеть.

Nissan Pulsar | Чистка масляного насоса двигателя ga15de | Часть 4

Контрактный двигатель Nissan (Ниссан) 1.8 QG18DE | Где ? | Тест мотора

в ремкоплекте всегда бывает смазка для поршня и направляющих. да и поршень от руки должен садиться на место.

Ну смотря с чем сравнивать. У того же БМВ мощность идёт за счёт объёма, и конструкция тут уже уходит на второй план. Вообще достойные моторы делали на Тайщту Селика тех же времён что и эта.

Do your home work kids. Which element absorbs and holds more energy from the sun. Water or Carbon. Oh shit, we already sell them water what else can we tax them on.

Если заводской хон просматривается по всей поверхности цилиндра - спокойно меняем колечки и гоняем еще 150-200тык. И самое главное - ни кого не слушаем!

Недавно тоже заменил двигатель с 1.4 на 1.6 от ларгуса k4m690. Встал как родной,но потребовалась перепрошивка мозгов так как были те же симптомы что на видео. Прошивку залили от ларгуса с отключённым иммобилайзером,посл е чего машинка превратилась в самолёт. Кстати перепрошивали через диагностический разъём.

История автомобиля

Данная модель начала производиться в 1978 году, тогда она выпускалась под индексом Nissan N10. Ее внешность отличалась, прежде всего, удлиненной передней частью. Существовало две модификации авто с тремя и пятью дверьми в кузове хэтчбек и универсал.


Третье поколение вышло 1986 году. Оно имело 2 типа кузова – седан и хэтчбек.

Через четыре года стала доступна новая модель, которая приняла округлую форму вместо угловатой формы.

Пятая версия вышла в 1995 году. Автомобиль обладал по тем временам весьма достойными техническими параметрами, правда его внешность ничем примечательным не отличалась.

В 1997 был осуществлен рестайлинг пятого поколения, а в 1999 году производство Пульсара было остановлено.


Какие двигатели устанавливались

Поколение Двигатели
Первое (1978–1982) A12A1,2 л, 62 л.с; A14 1,4 л, 74 л.с.
Второе (1982–1986) GA15E 1, 5 л, 84 л.с; CD17 1,7 л, 61 л.с.
Третье (1986–1990) GA15DE, 1, 5 л, 84 л.с; GA16E 1,6 л, 113 л.с
Четвертое (1990–1995) GA13DS 1,3 л, 79 л.с; GA15DS 1.5 л, 94 л.с; GA16DE 1.6 л, 110 л.с; CD17 1.7 л, 55 л.с; SR18DE 1.8 л 140 л.с.
Пятое (1995–2000) GA15DE 1.5 л 105 л.с; GA16DE 1,6 л, 120 л.с; SR18DE 1,8 л, 140 л.с.
Шестое (2012 – настоящее время) DIG-T 1,2 л, 115 л.с; DIG-T 1,6 л, 190 л.с; SR18DE 1,8 л, 131 л.с.

Самые популярные двигатели

Наибольшее распространение приобрели следующие бензиновые двигатели:

С 1,5-литровым движком автомобиль способен максимально разогнаться до 200 км/ч. Он довольно экономичен и потребляет в городском цикле не более 6,9 литра на 100 км пробега, а в загородном на 2 литра меньше.

1,6-литровый мотор тоже расходует немного – около 7,2 л на 100 км в городе и 5,5 л на трассе.


Оба двс рядные, четырехцилиндровые, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и наличием системы непосредственного впрыска горючего.

Рекомендации по выбору

Согласно многочисленным отзывам высокой надежностью обладает 1,2-литровый силовой агрегат, мощностью 115. При нормальной эксплуатации, а также своевременном обслуживании и уходе он способен функционировать без поломок от 150 тыс. км пробега и выше.

ТО этого двигателя следует проводить согласно регламенту через каждые 15 000 км или спустя 6-7, если он эксплуатируется в тяжелых условиях.

Наиболее экономичным мотором является дизельный 1,5-литровый dCi, который расходует всего 3,6 литра в смешанном цикле. Отличается экологичностью, выбрасывает 94 г/км CO2. Но доступен он исключительно с механической КПП. С автоматической коробкой передач работает вышеупомянутый 1,2-литровый мотор.

Кроме того, данный агрегат имеет современную систему изменения фаз газораспределения, установленную на распределительном валу впускных клапанов для управления временем их открытия и закрытия. Это улучшает характеристики крутящего момента.

Проблемы

Агрегаты характеризуются долговечностью и каких-либо общих недугов не имеют, разве что периодически возникают неприятности с датчиком массового расхода воздуха и клапаном холостого хода.

Также иногда резко увеличивается потребление масла, в этом случае следует проверить соединение труб двигателя, маслосъемных колец и колпачков. Замена колец и колпачков обычно устраняет проблему.

На старых агрегатах замечены дефекты прокладки головки блока цилиндров, что тоже приводит к высокому потреблению топлива.

Средний ресурс мотора пульсар, в том числе ga15 составляет 300 000 км, без капитального ремонта. Если использовать качественное горючее и масло он прослужит еще дольше.


В случае серьезной поломки лучше приобрести контрактный двигатель, поскольку капитальный ремонт обойдется несколько дороже.

У карбюраторных версий проблемы появляются чаще. Вследствие засора сетчатых фильтров и жиклеров внутри системы питания, двигатель начинает плохо функционировать или вовсе глохнуть. Избавиться от проблемы поможет чистка карбюратора.

Двигатели ниссан пульсар, преимущественно оснащаются цепью газораспределительного механизма (а иногда и двумя), которую необходимо менять через 200-250 тысяч километров. Гидрокомпенсаторы есть только у моторов последнего поколения, например, у дизеля м150, старые версии их не имеют, так что спустя каждые сорок-пятьдесят тыс. км, необходимо осуществлять регулировку клапанов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: