Замена колеса мазда 6

Обновлено: 19.05.2024

Безопасность автомобиля очень важна. Независимо от того, есть ли у Mazda 6 финансовые дыры, определенные действия по техническому обслуживанию жизненно важны. В этой статье мы объясним вам когда менять тормозные диски на мазде 6? Для этого, прежде всего, мы узнаем, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда менять тормозные диски Mazda 6 и, наконец, как их менять на новые.

Интересуют тормозные диски Mazda 6

Мы начинаем наше руководство с объяснения того, для чего используются тормозные диски Mazda 6, это позволит вам понять, почему так важно следить за тем, чтобы они всегда были в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски - это главный компонент вашей тормозной системы. Фактически, торможение на Mazda 6 гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая вступает в действие, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на вашем тормозном диске, который прикреплен к вашему колесу. Когда тормозные колодки будут зажимать диски, что приведет к торможению Mazda 6.

Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.

3. Снимите центральный декоративный колпачок колеса.

14. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.

15. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

16. Введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

17. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

18. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не приведет к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.

20. Установите колесо (если его диск штампованный) и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

21. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 235 Н-м (23,5 кгс-м). Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено.

Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.

1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 1-14, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).

2. Отверните три гайки крепления кронштейна промежуточной опоры к блоку двигателя и снимите привод правого переднего колеса в сборе.

3. Установите промежуточную опору в последовательности обратной снятию.

4. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

5. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

6. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением поворотного кулака запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

7. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не приведет к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.

8. После установки всех деталей залейте масло (рабочую жидкость) в коробку передач

9. Установите колесо (если его диск штампованный) и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

10. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 235 Н-м (23,5 кгс-м). Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы катего-рически запрещено.

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС"

Замена переднего правого привода (срезало шлицевую) Mazda 6 Мазда 6 2007 года Замена передний правый привод Lasp на Mazda Demio 2003г.в.

Замена тормозных дисков Мазда 6 GH

Mazda 6 GH

Тормозные диски непосредственно участвуют в процессе торможения. Износ этих компонентов системы торможения оценивается по толщине – чем тоньше деталь, тем хуже каждое повторное торможение с высокой скорости. Вместе с этим, нарушается работа систем ABS и EBD, что в свою очередь влияет на безопасность использования транспортного средства. Проще говоря, с изношенными дисками ухудшается управляемость, повышается риск ДТП.

Рассмотрим подробно все нюансы, связанные с узлом: с какой периодичностью нужно менять тормозные диски Мазда 6 GH, как выбрать подходящие передние и задние компоненты для модели, а также провести замену самостоятельно.

BOSCH

Когда менять тормозные диски на Mazda 6 GH

Виды износа

Необходимость замены тормозных дисков Мазда 6 GH определяется по их состоянию. Для проверки степени износа понадобится баллонный ключ и штангенциркуль, микрометр.

  1. Поднимите Мазда 6 GH с помощью домкрата, подставок или подъемника.
  2. Снимите крепления колеса, демонтируйте его.
  3. Сделайте замеры толщины диска в каждой из восьми точек, расположенных на окружности (на расстоянии 15 мм от наружного края детали) через каждые 45°. Измеренные показатели не должны быть меньше минимальной допустимой толщины. Для установленных на Mazda 6 GH передних тормозных механизмов этот показатель составляет 23,8 мм, для задних – 8,0 мм. Еще максимальная разница в толщине не должна превышать одной десятой миллиметра.

Точные замеры – единственный критерий, по которому можно утверждать, что элементы подлежат замене. Тем не менее некоторые особенности поведения машины могут сигнализировать о критическом износе тормозных дисков Мазда 6 второго поколения.

Признаки, требующие дополнительной диагностики:

Артикулы передних

Передние для Mazda 6 GH - артикул G33Y3325X

На передней оси Мазда 6 GH установлены тормозные диски диаметром 299,0 мм с номинальной толщиной 25,0 миллиметров. Оригиналы продаются под артикулом MAZDA G33Y3325X. Подходящие для Mazda 6 2008 комплекты заменителей:

998310816 – каталожный номер оригинальных болтов крепления тормозного диска для автомобилей Mazda 6 2 поколения.

Какие купить для задних колес

Задние для Mazda 6 GH - артикул N12326251A

На Мазда 6 2011 сзади установлены 280-миллиметровые тормозные диски с номинальной толщиной 10,0 мм. Оригиналы штатных задних выпускаются под артикулом MAZDA N12326251A. Варианты заменителей, совместимых с моделью Mazda 6 GH:

Замена передних тормозных дисков Мазда 6 GH

Диски системы торможения меняются только парами на одной оси.

Специальные ключи для гаек крепления тормозных трубопроводов.

В процессе замены передних тормозных дисков на автомобиле Мазда 6 GH 2009 потребуется демонтаж суппорта. Для ремонта понадобятся 17-миллиметровый ключ и торцевая головка того же размера, ключи для гаек крепления тормозных трубопроводов, ключ для выкручивания колесных гаек, крестовая отвертка и емкость для жидкости.

    Выкачайте из бачка тормозное вещество с помощью шприца, если уровень близок к максимальному.

Меняем задние тормозные механизмы Mazda 6 2

Как поменять компоненты заднего моста Mazda 6 GH:

    Откачайте немного тормозной жидкости.

Диски – важная составляющая системы торможения, повреждения или износ которых может привести к потере управления Мазда 6 GH, и, как следствие – к аварийной ситуации во время движения. Если элементы изношены неравномерно, допускается механическая обточка, шлифовка поверхности. Обратите внимание, что в таком случае толщина детали после процедуры должна быть больше допустимого минимума.

Поменять тормозные диски на автомобилях Мазда 6 GH можно своими руками всего за полтора-два часа, имея минимальный набор инструментов.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

На Mazda 6, 2010 года выпуска (второе поколение — GH), двигатель 2 литра и автоматической коробкой на пробеге на 148 000 км, передние тормозные диски достигли критического износа. Так что продемонстрируем как меняются диски на передних колесах в Мазда 6 своими руками.

Для этого поднимаем автомобиль, снимаем оба передних колеса, и снимаем суппорта, затем открутив по два фиксирующих болта можно будет снимать сами тормозные диски.

Как добраться к тормозным дискам?

Снимаем колеса, затем приступим к демонтажу суппортов. Для удобства лучше вывернуть руль вправо, откручиваем 2 болта, которые крепят рабочий цилиндр к скобе. Снимаем цилиндр. Осматриваем, нет ли каких либо дефектов на пыльниках. В данном случае видно, что меняли пыльник, и плохо зажали хомут – он ходит, на улице жарко стало, и начало раскидывать смазку. К тому же нижняя направляющая не шевелится, верхняя направляющая практически сухая. Вследствие такой работы будет неправильный износ колодок и вообще неважная эффективность торможения.

Подвешиваем цилиндр, чтобы он не мешал. Потом снимем и скобу. Если направляющие закисли можно туда забрызгать вэдешки и подождать. Откручивать не будем, пока не вытащим направляющие. Немного подождали, и теперь можно ее по чуть-чуть расшатывать. Не сильно потому что обломать – 2 секунды. Вниз-вверх-вниз-вверх, и таким образом сейчас и раскачаем. Смазка под пыльник проникает и расквашивает коррозию и грязь. Главное – не торопиться. Потом берём ключ на “17”, второй, и покручивая направляющую, ключом упираемся в этот бортик, как бы выталкивая направляющую из скобы.

Здесь должна быть втулка резиновая, а ее нет. На конце резиновую втулку должен держать пазик, увеличенный, как проточено. Его нет. Значит, всё это осталось внутри. Направляющую новую не заказывали, почистим эту. Направляющую, пыльник и манжету демпферную надо будет заказывать новые, и менять.

Берем головку на “17” и откручиваем 2 болта, которые держат скобу. Достаем оттуда резиновый демпфер, чистим скобу, посадочное место под колодки, чистим внутри под направляющие, и потом уже будем устанавливать также и новые колодки. Так как если лишь поменять сам диск, а колодки оставить старые, то мало того что может плохо тормозить, так еще и повредить новый диск.

Как поменять передний тормозной диск

Сбиваем два винта ударной отверткой. Барабан бить не пришлось – он сам отошел, потому что здесь смазано медной смазкой. Смажем еще раз ступицу, берем тормозной диск фирмы Zekkert BS5162 (в оригинале стоят диски с номером G33Y3325X, которые в 4 раза дороже), и устанавливаем его на место. Резьба смазана, наживляем винты – не сильно их подтянем.

Берем скобу, из неё всё нужно вычистить. В нашем случае также достаем обломанный кусочек с направляющей, наживляем её, но по-хорошему, и скобу и направляющие нужно заменить.

Берем тойотовскую смазку, выдавливаем с горошину, и заводим внутрь, одну и также вторую. Отверткой разгоняем, и теперь берем направляющую (пыльник уже отдели), почистили посадочное под путник, немножко её смазываем той же тойотовской смазкой для суппортов и направляющих. Под пыльник тоже немножко смажем. Заводим ее на место, одеваем пыльник на скобу, на направляющую, мажем нижнюю. Посадочное чистим, также немножко намажем и заводим её на место. Одели – всё, направляющая ходит, воздух нужно выпустить, ставим пружинки.

Берем новые колодки фирмы SANGSIN SP1475, внутреннюю берем с пискуном, наружную берем без пискуна. Старые колодки тоже стояли SANGSIN , но маркировки на них уже не видно. Ставим разжимные пружинки, снимаем тормозной цилиндр и сразу убираем скобу, на которую вешали. Поддеваем аккуратно пыльник, и под пыльник добавляем немного смазки. Разгоняем её, вдавливаем поршень, и устанавливаем цилиндр на место.

Устанавливаем колесо, таким же образом мы меняем со второй стороны, после этого нажимаем обязательно на педаль тормоза 2-3 раза, до полного прилегания колодок диску, чтобы свободного хода не было. И на этом замена тормозных колодок окончена.

Читайте также: