Замена колодок лансер 10

Обновлено: 05.07.2024

Необходимые инструменты: ключ на 14 большой канцелярский нож, маленькая плоская отвертка, новые тормозные .

Подробная видеоинструкция по замене колодок стояночного тормоза. Хорошее качество, подробные комментарии.

Как поменять тормозные колодки на митсубиси лансер 10 (lancer x) Добавляйтесь в друзья и подписывайтесь на меня в .

В данном видео представлена подробная инструкция по замене задних тормозных дисков, тормозных колодок, колодок .

Инструкция по снятию заднего тормозно диска Mitsubishi Lancer 10. Диск нужно снимать для его замены или для того что .

Замена колодок на Mitsubishi Lancer X необходимо производить по мере износа накладок на самих колодок. Если ТО на .


Все вышеперечисленные колодки подходят на Лансер.

Неоригинал советую Nisshinbo PF3469, качество отличное.

Еще можно Lucas GDB3287, но качество не очень.


Колодки задние:

  • MR955068 - Оригинал
  • 4605A336
  • 4605A337
  • MZ690187
  • Remsa 1051.02
  • Lucas GDB3341
  • Road House 21051.02


Есть еще колодки ручника, но думаю, они не скоро сотрутся.


Требуемые инструменты:


Вывешиваем колесо на домкрате, предварительно стронув гайки крепления колеса баллонным ключом.

Замена тормозных колодок и дисков


Полностью откручиваем гайки, снимаем колесо.

Замена тормозных колодок и дисков


Выворачиваем руль так, чтобы суппорт вышел наружу. Откручиваем два болта крепления суппорта, сверху и снизу – они со стороны арок. Ключ на 14.

Замена тормозных колодок и дисков


Снимаем суппорт наружу. У меня снялся легко, если прикипит, можно стукнуть по нему молотком, лучше резиновым или через дощечку.

Снимаем тормозные колодки: внутренние снимаются хуже, их можно поддеть отверткой в нижней части, глубоко просунув жало отвертки между тормозным диском и колодкой.

Видна черная пластинка на красной колодке – их надо будет снять и переставить на новые колодки. Пластинки на наружной и внутренней колодках отличаются по форме.

Замена тормозных колодок и дисков


Откручиваем два болта крепления скобы суппорта, сверху и снизу – они чуть глубже болтов крепления суппорта. Ключ на 17.

Замена тормозных колодок и дисков

На фото: ключ надет на нижний болт скобы суппорта, красной рамкой обведена головка верхнего болта скобы суппорта.

ВНИМАНИЕ! Штатный баллонный ключ для штампованных колес имеет размерность на 19!

Замена тормозных колодок и дисков


Верхний болт скобы суппорта вывернут почти полностью.

Замена тормозных колодок и дисков


На одну или две тормозные колодки устанавливаем идущую в комплекте скобу-пискун, сигнализирующую о значительном износе колодок.

Замена тормозных колодок и дисков


Устанавливаем новые колодки, не забываем надеть на них пластинки, снятые со старых колодок.

Замена тормозных колодок и дисков


Перед установкой суппорта кладем гаечный ключ плашмя на тормозной цилиндр и утапливаем цилиндр. Суппорт можно упереть об элементы подвески. Силу надо прикладывать немалую и в течение значительного времени – 1–2 минут. Возможно, тормозной цилиндр будет легче утопить, если открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.

Замена тормозных колодок и дисков

Замена тормозных колодок и дисков


Прикручиваем колеса патентованным методом – гайки закручиваем от руки, насколько это получается, тряся колесо и поворачивая его от гайки к гайке; когда от руки завернуть гайки больше не получается, подтягиваем их баллонным ключом, немного опускаем домкрат, ещё раз подтягиваем гайки баллонным ключом, полностью опускаем домкрат и делаем финальную протяжку гаек. Таким образом достигается центровка колеса по шпилькам ступицы.

Замена тормозных колодок и дисков


Старый диск на левой стороне.

Замена тормозных колодок и дисков


Новый диск на левой стороне. Здесь гайки крепления скобы суппорта открутились рожковым ключом без чрезмерных усилий.

Замена тормозных колодок и дисков


Всё! Операция заняла примерно 1 ч 45 мин, с позированием для фотоотчета, причем до 25 минут ушло на то, чтобы наживить первые болты скобы ступицы.

Замена тормозных колодок и дисков


Старые тормозные диски – в принципе, равномерный износ за 34 тыс км. Обильная окалина на всех поверхностях, кроме области контакта с колодками. Хорошо это или плохо – не знаю.

Замена тормозных колодок и дисков


Благодарности:

Agent 007 – за предоставленную ремонтную базу, колоссальную моральную поддержку, потраченное личное время, практические совету по снятию суппортов и резиновый коврик.

ПросеНок – за аналитическую работу по поиску тормозных дисков, подходящих на НЛ, и первопроходческие работы по их имплантации.

Otto Zimmеrmаnn – за перфорированные вентилируемые тормозные диски 380.2162.50 (проходят как ТД на Галант).

Diol – за доставку дисков и тормозных колодок Pagid (проходят как ТК на СпейсСтар).

Mitsubishi Motors Corporation – за автомобиль Lancer.

М. Ш. – за любовь.

Папе и маме – за всё.

Читателям – за то, что терпеливо прочли эту нетленку до конца. :- D

Феликс Дзержинский

Денис, nibk, тоже вело, дерьмо редкое, Otto Zimmerman, год отъездил, потом продал, вроде нормально, колодки nissinbo

Alien Invader


Alien Invader

Денис Глотов

Alien Invader


Alien Invader ответил Денису

Денис, часто тормозишь ? Тормозишь ли затяжными более 15 сек ? Может ты их сам шатаешь ?
Я кстати прикатывал диски без замены , Било не сильно , тормозил слабо и не дольше 15 сек с отпуском падали на 1 сек . Не поверишь , прикатились .
Может просто не остужаешь Тормоза

Денис Глотов

Alien, один раз со 130 оттормозился и все повело до этого обкатывал бережно 1500км, самое интересное в холодную погоду когда диск холодный не бъет в руль, только когда нагревается.

Никита Угаров


Никита Угаров ответил Денису

Денис, у меня тоже нибк повело, решил проточить, пока доволен результатом, ничего не бьет
Колодки нишшимбо поствил

Alien Invader


Alien Invader ответил Денису

Феликс Дзержинский

Денис, один раз со 110 на трассе оттормозился, в сухую погоду и nibk повело, на холодную первое торможение нормальное, потом било. У японцев вообще не очень хорошие тормоза, ланцер не исключение. Много кто ставит от аута, эффект говорят положительный, возможно стоит один раз заморочиться и решить эту проблему.

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок - 2,0 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. По достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

Предупреждение

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

1. Снимите левое переднее колесо.

Замена тормозных колодок

2. Отверните гайку крепления кронштейна тормозного шланга к телескопической стойке передней подвески.

Замена тормозных колодок

3. . и отсоедините кронштейн от корпуса стойки.

Замена тормозных колодок

4. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.

Замена тормозных колодок

5. . и поднимите суппорт вверх.

Замена тормозных колодок

6. Снимите тормозные колодки с направляющей.



Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма:
1 - внутренняя и наружная тормозные колодки;
2 - накладка наружной тормозной колодки;
3 - индикатор износа тормозной колодки;
4 - накладка внутренней тормозной колодки.

Замена тормозных колодок

7. . и снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины.

Замена тормозных колодок

8. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

Полезный совет

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого.



. извлеките направляющий палец.



. смажьте его консистентной смазкой.



. и затем смажьте смазкой защитный чехол пальца.

Установите направляющий палец в порядке, обратном снятию. Если появились признаки старения резины, замените защитные чехлы направляющих пальцев.

9. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте перед установкой его резьбу анаэробным фиксатором резьбы.

10. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Полезный совет

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

Читайте также: